Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 26 ноября 2015 07:08
    NN123:

    NN123:

    Уважаемый, redbird! Планируется ли появление возможности открывать депозиты онлайн? Если планируется - в какие сроки? И, переводы со счета на счет - появятся?

    Хочется узнать ответ .....

    появятся - депозиты, надеюсь, декабрь-январь..

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    Tazziana:

    Кто объяснит, как побороть эту верификацию Визы? То она работает, то не работает. Вот прям когда позарез надо, она не работает. Во всех браузерах проверяю и в разных магазинах. Пароль ну сто пудов правильный.

    Нажимаю "подтвердить", оно выдает это

    Жму "продолжить", перекидывает обратно на окно, как на первой картинке. И там можно кликать по кругу хоть до скончания времен.
    Заметила, что такое часто именно вечером. Там что ли ручками это операционисты проводят, елки палки, которые на работе до пяти? Такая подстава...
    Еще заметила, что там время неверное показывает на скрине где пароль. Вот та операция в 20:30 проводилась, например.

    попробуйте поменять браузер

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Владимир.Владимирович:

    Tazziana, после ввода пароля enter нажимаете? Там по умолчанию помощь, кликайте мышкой. Уже хз сколько времени косяку, всем пофигу.

    вы уверены, что это косяк?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 26 ноября 2015 08:09

    redbird, да. Это баг юзабилити.

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 26 ноября 2015 09:13
    Владимир.Владимирович:

    redbird, да. Это баг юзабилити.

    да, есть такое, но это никак не баг самого БИБ

  • bodun2006 Senior Member
    офлайн
    bodun2006 Senior Member

    2203

    18 лет на сайте
    пользователь #55363

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 26 ноября 2015 09:24 Редактировалось bodun2006, 1 раз.

    После выхода последнего обновления приложения "Мобильный банкинг" не могу установить его на телефон, скачивается нормально, начинает устанавливаться и выдает ошибку: "недопустимый файл пакета". Удалил прошлую версию. Теперь не могу пользоваться "Мобильным банкингом". Телефон Samsung GT-S6102 операционная система Android 2.3. Когда это исправят? Может можно привязать прошлую версию приложения с моделью телефона? Читал в отзывах на Google Play Market , не у одного меня такая проблема с такой же ошибкой.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 26 ноября 2015 09:56
    slod:

    Владимир.Владимирович:

    redbird, да. Это баг юзабилити.

    да, есть такое, но это никак не баг самого БИБ

    Сервисы: банковский счёт, оплата в интернете, 3D secure -- чьи? Почему у меня должна болеть голова, пользуясь сервисами банка, кому же рассказать о кривом софте?

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    В зоне слабого мобильного Интернета после использования тачид вообще ничего на экране не происходит: ни форма не блокируется, ни какой-нить элемент на экране крутится, отображая логин в систему, результат такого действия:
    1. Пользователь не понимает что происходит
    2. Пользователь вводит пароль
    3. Пользователь получает смс с временным кодом
    4. У пользователя 'пропадает' привязка устройства
    [selfcensored] :molotok:

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 26 ноября 2015 12:51 Редактировалось exxt, 3 раз(а).
    redbird:

    exxt:

    Подыму вопрос еще раз. Очень раздражает, что редкооплачиваемые платежи пропадают из "Мои платежи" (как я понимаю из-за того, что ЕРИП их долго не хранит). Планируются ли какие-либо подвижки в этом направлении?

    работаем над данным вопросом совместно с ЕРИП.. пока не простоя получается, к сожалению..

    Может быть вообще не надо удалять неактивные платежи, если номером ерип пользуются? Пользователь сам удалит то, что ему не нужно. Это как вариант реализации.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • fekhek Member
    офлайн
    fekhek Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 26 ноября 2015 13:54
    exxt:

    Может быть вообще не надо удалять неактивные платежи, если номером ерип пользуются? Пользователь сам удалит то, что ему не нужно. Это как вариант реализации.

    redbird упорно игнорирует мои просьбы хотя бы предупреждать клиента, что фактически Белинвест предоставляет через свой интерфейс доступ в "кабинет ЕРИП". При этом нигде нет информации, что в том самом ЕРИП платежи могут исчезать, если по ним не платить в течение какого-то периода. Очень некрасивая ситуация. Однажды возникла необходимость произвести оплату по десятку редкооплачиваемых, был очень неприятно удивлён, когда их не нашёл. А redbird сделал вид, что "так и трэба".
    Вдобавок, не понятно мне до сих пор, почему название пункта в меню

    а не

    Так ведь честнее будет, да и ,например, оплата налогов уж никак не подпадает под "Оплата услуг".

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 26 ноября 2015 14:35 Редактировалось redbird, 1 раз.
    exxt:

    redbird:

    exxt:

    Подыму вопрос еще раз. Очень раздражает, что редкооплачиваемые платежи пропадают из "Мои платежи" (как я понимаю из-за того, что ЕРИП их долго не хранит). Планируются ли какие-либо подвижки в этом направлении?

    работаем над данным вопросом совместно с ЕРИП.. пока не простоя получается, к сожалению..

    Может быть вообще не надо удалять неактивные платежи, если номером ерип пользуются? Пользователь сам удалит то, что ему не нужно. Это как вариант реализации.

    так мы просто транслируем ЕРИПовский кабинет, то возникают сложности (а ЕРИП хранит только 100 дней).. например, если мы сделаем в ИБ более 100 дней хранения, то редкие платежи будут пропадать в др устройствах.. поэтому лучше делать более длинный срок на стороне ЕРИП и мы уже начали с ними диалог

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    fekhek, вы меня пытаетесь вывести на чистую воду или какой смысл вашего поста? см. мой предыдущий ответ - там все описано

    у вас пропали разве произвольные платежи?? наши платежи хранятся постоянно, а вот ериповские - 100 дней.. если у ВАС пропали все же вдруг произвольные платежи, то готов сам лично с ними поразбираться :)

    кстати, большинство налогов - тоже в ЕРИПе

    Добавлено спустя 3 минуты

    Владимир.Владимирович, спасибо за замечание! проверим в зоне слабого Интернета.. не стоит убиваться :)

    Добавлено спустя 57 секунд

    bodun2006:

    После выхода последнего обновления приложения "Мобильный банкинг" не могу установить его на телефон, скачивается нормально, начинает устанавливаться и выдает ошибку: "недопустимый файл пакета". Удалил прошлую версию. Теперь не могу пользоваться "Мобильным банкингом". Телефон Samsung GT-S6102 операционная система Android 2.3. Когда это исправят? Может можно привязать прошлую версию приложения с моделью телефона? Читал в отзывах на Google Play Market , не у одного меня такая проблема с такой же ошибкой.

    проблему пофиксили, поробуйте обновиться... если вдруг что не так, пишите в лс, еще раз посмотрим

    Добавлено спустя 55 секунд

    Владимир.Владимирович:

    redbird, да. Это баг юзабилити.

    бывают именно клики ради безопасности

    Добавлено спустя 38 секунд

    fekhek:

    Gwynbleidd, на сетования Владимир.Владимирович нужно смотреть сквозь призму конструктива. :) Он зрит в корень, пусть и делает это излишне эмоционально. И если Белинвест не желает нанимать нормальных тестеров,кодеров, аналитиков финансовых и иже с ними, то не грех Белинвесту напомнить о том, какой он рукожоп в той или иной ситуации. А уж redbird вряд ли принимает подобные изречения близко к сердцу. :shuffle:

    спасибо за конструктив! :super:

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • fekhek Member
    офлайн
    fekhek Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 26 ноября 2015 15:15
    redbird:

    так мы просто транслируем ЕРИПовский кабинет, то возникают сложности (а ЕРИП хранит только 100 дней).

    Где это ещё можно узнать, кроме как от вас на форуме? Неужели трудно в банкинге дать эту информацию?

    redbird:

    вы меня пытаетесь вывести на чистую воду или какой смысл вашего поста? см. мой предыдущий ответ - там все описано

    Наболевшую тему затронули, вот и высказал свою точку зрения. Проблема-то тянется с самого начала ввода банкинга в эксплуатацию,но до сих пор,несмотря на неоднократные жалобы, этим вопросом Биб упорно не занимался, а создавал никому не нужных сферических коней в виде финансового помощника.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13667

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13667
    # 26 ноября 2015 15:56
    redbird:

    krum:

    redbird, ткните носом ваших ответственных за ИБ для юрлиц:

    если ставка по счёту 0%, пусть перестанут начислять мне эти ужасные копейки. Если ставка не 0%, то пусть напишут её тут корректно.
    Спасибо.
    PS. И пусть бы в выписке по счету прикрутили название контрагента. А то назначение платежа есть, а в столбце "полное название контрагента" - пустота.

    передал Ваше поджелание коллегам

    redbird, что ответили коллеги на это моё обращение? Хоть бы послали или согласились. А так - тишина

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 26 ноября 2015 15:57

    господа сотрудники банка сходите и положите на карточку 30 купюр через инфокиоск, потом расскажите об ощущениях и подумайте нужно ли подтверждение после каждой бумажки + еще одно нажатие кнопки для следующей. в других банках можно сразу пачку в лоток класть :evil:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 26 ноября 2015 16:45 Редактировалось slod, 1 раз.

    Сейчас же списание средст происходит по курсу на дату совершения операции (операции за рубежом)?
    Тогда почему у меня 3 платежа одной датой (при чем и дата проводки одинаковая) проведены по разным совершенно курсам? И где на данный момент посмотреть курс VISA (ссылка с сайта не работает, точнее работает, но курсы не показывет)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31900

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31900
    # 26 ноября 2015 16:50 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    slod:

    И где на данный момент посмотреть курс VISA (ссылка с сайта не работает, точнее работает, но курсы не показывет)

    Курсы тут http://www.visacemea.com/uv/exchange_rates.jsp

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    slod:

    Сейчас же списание средст происходит по курсу на дату совершения операции (операции за рубежом)?
    Тогда почему у меня 3 платежа одной датой (при чем и дата проводки одинаковая) проведены по разным совершенно курсам?

    На дату совершения операции берется только тот курс за который отвечает банк, то есть курс белки. На конверсии, который делает Виза, банк влиять не может и курс там при проводке меняется. Вы скрин выписки покажите, если не жалко, думаю все сразу разъяснится.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 26 ноября 2015 16:58

    Gwynbleidd, спасибо за ссылку, тем не менее ни один из курсов не совпал с моими платежами ))

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31900

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31900
    # 26 ноября 2015 17:03
    slod:

    Gwynbleidd, спасибо за ссылку, тем не менее ни один из курсов не совпал с моими платежами ))

    ну так покажите выписку. Форум вам поможет посчитать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 26 ноября 2015 17:52
    bodun2006:

    После выхода последнего обновления приложения "Мобильный банкинг" не могу установить его на телефон, скачивается нормально, начинает устанавливаться и выдает ошибку: "недопустимый файл пакета". Удалил прошлую версию. Теперь не могу пользоваться "Мобильным банкингом". Телефон Samsung GT-S6102 операционная система Android 2.3. Когда это исправят? Может можно привязать прошлую версию приложения с моделью телефона? Читал в отзывах на Google Play Market , не у одного меня такая проблема с такой же ошибкой.

    Такая же проблема на Android 2.3.5 на HTC Desire S.
    Но честно, то я уже забил, потому что раньше вообще падало при входе в И-банк.
    Потом это починили, но стало падать при попытке просмотра карт.
    Исправно отправлял логи с ошибкой.
    Потом решил обновиться и проверить, заработало ли, а тут вдруг и не удалось обновить даже.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 26 ноября 2015 18:41
    sviq:

    господа сотрудники банка сходите и положите на карточку 30 купюр через инфокиоск, потом расскажите об ощущениях и подумайте нужно ли подтверждение после каждой бумажки + еще одно нажатие кнопки для следующей. в других банках можно сразу пачку в лоток класть :evil:

    как альтернативу, могу предложить воспользоваться банкоматами с кешин - там можно пачкой сразу разного номинала до 100 купюр.. в киосках старая модификация

    Добавлено спустя 39 секунд

    krum:

    redbird:

    krum:

    redbird, ткните носом ваших ответственных за ИБ для юрлиц:

    если ставка по счёту 0%, пусть перестанут начислять мне эти ужасные копейки. Если ставка не 0%, то пусть напишут её тут корректно.
    Спасибо.
    PS. И пусть бы в выписке по счету прикрутили название контрагента. А то назначение платежа есть, а в столбце "полное название контрагента" - пустота.

    передал Ваше поджелание коллегам

    redbird, что ответили коллеги на это моё обращение? Хоть бы послали или согласились. А так - тишина

    пока тишина и в мой адрес )) завтра их потрясу :)

    Добавлено спустя 60 секунд

    fekhek:

    redbird:

    так мы просто транслируем ЕРИПовский кабинет, то возникают сложности (а ЕРИП хранит только 100 дней).

    Где это ещё можно узнать, кроме как от вас на форуме? Неужели трудно в банкинге дать эту информацию?

    redbird:

    вы меня пытаетесь вывести на чистую воду или какой смысл вашего поста? см. мой предыдущий ответ - там все описано

    Наболевшую тему затронули, вот и высказал свою точку зрения. Проблема-то тянется с самого начала ввода банкинга в эксплуатацию,но до сих пор,несмотря на неоднократные жалобы, этим вопросом Биб упорно не занимался, а создавал никому не нужных сферических коней в виде финансового помощника.

    предлагаю так: если мы убедим ЕРИП измениться, то оставляем так как есть.. если не убедим, то повесим информационную подсказку.. идет?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    sens:

    bodun2006:

    После выхода последнего обновления приложения "Мобильный банкинг" не могу установить его на телефон, скачивается нормально, начинает устанавливаться и выдает ошибку: "недопустимый файл пакета". Удалил прошлую версию. Теперь не могу пользоваться "Мобильным банкингом". Телефон Samsung GT-S6102 операционная система Android 2.3. Когда это исправят? Может можно привязать прошлую версию приложения с моделью телефона? Читал в отзывах на Google Play Market , не у одного меня такая проблема с такой же ошибкой.

    Такая же проблема на Android 2.3.5 на HTC Desire S.
    Но честно, то я уже забил, потому что раньше вообще падало при входе в И-банк.
    Потом это починили, но стало падать при попытке просмотра карт.
    Исправно отправлял логи с ошибкой.
    Потом решил обновиться и проверить, заработало ли, а тут вдруг и не удалось обновить даже.

    давайте в лс детали, обязательно разберемся!!

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • fekhek Member
    офлайн
    fekhek Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 26 ноября 2015 18:45 Редактировалось fekhek, 3 раз(а).
    redbird:

    предлагаю так: если мы убедим ЕРИП измениться, то оставляем так как есть.. если не убедим, то повесим информационную подсказку.. идет?

    Двумя руками ЗА. Только почему это было не сделать полгода назад? :conf:

  • dlphin Junior Member
    офлайн
    dlphin Junior Member

    34

    16 лет на сайте
    пользователь #104687

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 26 ноября 2015 20:48
    sens:

    bodun2006:

    После выхода последнего обновления приложения "Мобильный банкинг" не могу установить его на телефон, скачивается нормально, начинает устанавливаться и выдает ошибку: "недопустимый файл пакета". Удалил прошлую версию. Теперь не могу пользоваться "Мобильным банкингом". Телефон Samsung GT-S6102 операционная система Android 2.3. Когда это исправят? Может можно привязать прошлую версию приложения с моделью телефона? Читал в отзывах на Google Play Market , не у одного меня такая проблема с такой же ошибкой.

    Такая же проблема на Android 2.3.5 на HTC Desire S.
    Но честно, то я уже забил, потому что раньше вообще падало при входе в И-банк.
    Потом это починили, но стало падать при попытке просмотра карт.
    Исправно отправлял логи с ошибкой.
    Потом решил обновиться и проверить, заработало ли, а тут вдруг и не удалось обновить даже.

    samsung galaxy s advance При установке ошибка НЕДОПУСТИМЫЙ ФАЙЛ ПАКЕТА.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 26 ноября 2015 22:34 Редактировалось sviq, 1 раз.
    redbird:

    как альтернативу, могу предложить воспользоваться банкоматами с кешин - там можно пачкой сразу разного номинала до 100 купюр.. в киосках старая модификация

    4 шт на город, если верить вашему сайту :molotok:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va