Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • SM-1985 Junior Member
    офлайн
    SM-1985 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #491172

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 23 ноября 2015 10:07

    Добрый день. Как заплатить кредит беларусбанка через интернетбанкинг белинвестбанка? Какая коммисия?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 23 ноября 2015 10:08
    SM-1985:

    Добрый день. Как заплатить кредит беларусбанка через интернетбанкинг белинвестбанка? Какая коммисия?

    Только если через произвольный платеж, БИБ комиссии не берет за него, реквизиты узнавайте в ББ.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • КузькинКот Senior Member
    офлайн
    КузькинКот Senior Member

    4765

    8 лет на сайте
    пользователь #1647812

    Профиль
    Написать сообщение

    4765
    # 23 ноября 2015 12:29

    а почему бы не информировать ОДНОЙ СМСкой об оплате ВСЕЙ корзины, а не присылать раздражающие "10 штук" подряд о каждом платеже, входящем в корзину? или, просто-напросто, нажиться на населении - святое дело?

    Сколько волка не корми - он не будет ми-ми-ми.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 23 ноября 2015 12:31
    КузькинКот:

    а почему бы не информировать ОДНОЙ СМСкой об оплате ВСЕЙ корзины, а не присылать раздражающие "10 штук" подряд о каждом платеже, входящем в корзину? или, просто-напросто, нажиться на населении - святое дело?

    СМС работает по каждому платежу, сколько платежей, столько СМС. Оповещение не в курсе, из корзины был платеж или нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 23 ноября 2015 16:40

    КузькинКот,

    КузькинКот:

    или, просто-напросто, нажиться на населении - святое дело?

    .Это к чему вообще?
    Подключите тариф "Индивидуальный".Неограниченное количество SMS за 8 тыр. в месяц. И никто на вас не "наживется" :rotate:

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14594

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 23 ноября 2015 18:47
    Gwynbleidd:

    nook2004:

    Так и не нашел на сайте какие операции не подпадают под безнал кроме этих? (Акция прокачай свою карту)

    А с чего вы взяли что какие-то еще не подпадают?

    Вот и выяснилось, что не ВСЕ операции подпадают под безнал кроме тех, что на сайте указаны!!!!

    Не относятся к безналичным операциям: получение наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных денежных средств (кассах), перевод денежных средств с карточки на карточку/счет/электронный кошелек, погашение задолженностей по основному долгу и начисленным процентам по кредитам, займам, овердрафтам (в т.ч. с возможностью грейс-периода), внесение наличных денежных средств на карточку, любые операции, выполненные в подразделениях РУП Белпочта, операции по оплате товаров (работ, услуг) в точках обслуживания, банкоматах и платежно-справочных терминалах самообслуживания других банков

    Почта идет мимо. ЕРИП (моб.связь, коммуналка) ВРОДЕ бы тут не упоминается. :znaika:

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 23 ноября 2015 19:21
    nook2004:

    ЕРИП (моб.связь, коммуналка) ВРОДЕ бы тут не упоминается.

    Конечно не упоминается, потому что учитываются в безнал при "прокачке".

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14594

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 23 ноября 2015 19:30

    Z, хорошо что учитывается. Через почту прокачать было бы проще но давно лавочка прикрыта :D

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 23 ноября 2015 22:41

    На ios прилетело обновление) сейчас затестим touchid)

    Добавлено спустя 13 минут 3 секунды

    redbird, спасибо за супер удобную фичу для ios. :beer:

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14594

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 23 ноября 2015 23:05

    затестим touchid)

    у БГПБ отлично работает

    redbird, спасибо за супер удобную фичу для ios

    :super: :beer:

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 24 ноября 2015 17:30
    Gwynbleidd:

    КузькинКот:

    а почему бы не информировать ОДНОЙ СМСкой об оплате ВСЕЙ корзины, а не присылать раздражающие "10 штук" подряд о каждом платеже, входящем в корзину? или, просто-напросто, нажиться на населении - святое дело?

    СМС работает по каждому платежу, сколько платежей, столько СМС. Оповещение не в курсе, из корзины был платеж или нет.

    плюс некоторые платежи могут не пройти по разным причинам

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    @rTuRik:

    На ios прилетело обновление) сейчас затестим touchid)

    Добавлено спустя 13 минут 3 секунды

    redbird, спасибо за супер удобную фичу для ios. :beer:

    ДА, не успеваю все отписать ))

    НОВАЯ и ПРИЯТНАЯ реализация для владельцев iPhone от 5S и выше!

    Реализована возможность входа в мобильное приложение от отпечатку пальца на базе технологии TOUCH ID!

    Добро пожаловать протестировать! :)

    пы сы завтра разместим новость по данному поводу

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26912

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26912
    # 24 ноября 2015 17:42

    redbird, спасибо за содействие в разрешении проблемы (невозможность войти в "мобильный банкинг" ).
    Сегодня со мной связывались из службы поддержки, после общения и консультирования с программистами причина была установлена - недопустимое сочетание символов в пароле. Для основной версии сайта этот пароль проходил, а для "мобильного банкинга" - был некорректным.
    После смены пароля (через обычный сайт, мобильную версию) все заработало :super: .
    P.S. Еще пожелание есть - хорошо бы сделать, чтобы "мобильный банкинг" открывался не только в вертикальной ориентации. Для "смартфонщиков" это без разницы, но ведь и "планшетников" немало)))

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 24 ноября 2015 17:47 Редактировалось redbird, 1 раз.

    Leo-Leo, рад, что разобрались :super:

    версии под планшетники думаем.. скорее всего будем делать.. но это вопрос уже следующего года

    сейчас работаем над приложением под winmobile

    Добавлено спустя 27 секунд

    nook2004, @rTuRik, :beer:

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14594

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 24 ноября 2015 19:20

    сейчас работаем над приложением под winmobile

    Зря потраченное время и деньги. :znaika:

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14120

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14120
    # 24 ноября 2015 19:35
    nook2004:

    сейчас работаем над приложением под winmobile

    Зря потраченное время и деньги. :znaika:

    Согласен, по всем отчетам winmobile стремительно теряет популярность

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 24 ноября 2015 19:50

    Подыму вопрос еще раз. Очень раздражает, что редкооплачиваемые платежи пропадают из "Мои платежи" (как я понимаю из-за того, что ЕРИП их долго не хранит). Планируются ли какие-либо подвижки в этом направлении?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 24 ноября 2015 20:30

    nook2004, Reader_p, если не пользуетесь, то это не значит, что другим не нужно.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7016

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7016
    # 24 ноября 2015 20:49
    Reader_p:

    nook2004:

    сейчас работаем над приложением под winmobile

    Зря потраченное время и деньги. :znaika:

    Согласен, по всем отчетам winmobile стремительно теряет популярность

    Windows Mobile давно уже неактуальна. Windows Phone нынче, который уже скоро просто Windows должен стать.
    А вообще ждем. :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 24 ноября 2015 20:51
    Xenos:

    Windows Mobile давно уже неактуальна. Windows Phone нынче, который уже скоро просто Windows должен стать.

    Вообще-то Windows 10 Mobile как раз и называется.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14120

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14120
    # 24 ноября 2015 21:12
    Serjik_Serjik:

    nook2004, Reader_p, если не пользуетесь, то это не значит, что другим не нужно.

    причем тут я . Посмотрите любой обзор, в windows даже MS не верит, почти всех сотрудников Nokia разогнали. Я понимаю еще iOS, их численно мало, но они самые платежеспособные. А пользователи Windows так, романтики....идущие против системы. или копящие деньги на замену