Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26910

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26910
    # 20 ноября 2015 12:42

    redbird, посмотрите, плиз, ЛС (вчера в 23-23) у меня не заработало.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 20 ноября 2015 13:43
    Z:

    Владимир.Владимирович:

    redbird, Последняя попытка.

    Вообще-то тут форум, и мнение любого участника является его личной позицией, а не официальной позицией банка. Своё ИМХО redbird Вам изложил. Что Вы еще хотите, официальный ответ банка? Ну так и обращайтесь официально в банк.

    Ок, будем общаться официально, лишая заработка и клиентов.
    Зы. Если будете внимательны, то я один из пунктов расписал, что функционал ибанка абсурден.

  • NN123 Neophyte Poster
    офлайн
    NN123 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #881532

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 ноября 2015 14:33 Редактировалось NN123, 1 раз.

    del

  • bruges Member
    офлайн
    bruges Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #172524

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 20 ноября 2015 14:58
    NN123:

    Уважаемый, redbird! Планируется ли появление возможности открывать депозиты онлайн? Если планируется - в какие сроки? И, переводы со счета на счет - появятся?

    Депозиты открывать онлайн было бы здорово...

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4678

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 20 ноября 2015 16:32
    zangetzu:

    прошлый раз меня попросили еще назвать пин, т.к. терминал не пролазит на мою сторону

    Эммм... Это что-то совсем интересное! Нет ли тут каких нарушений со стороны кассира?

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 20 ноября 2015 18:10 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    Василий44:

    Эммм... Это что-то совсем интересное! Нет ли тут каких нарушений со стороны кассира?

    Да это уже обсуждали и redbird провел профилактику. Сейчас там в этом плане нормально, правда вместо клиентов подтверждают сумму операции, но это не катастрофа :rotate:

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • КузькинКот Senior Member
    офлайн
    КузькинКот Senior Member

    4765

    8 лет на сайте
    пользователь #1647812

    Профиль
    Написать сообщение

    4765
    # 20 ноября 2015 18:24 Редактировалось КузькинКот, 1 раз.

    вчера меня тоже удивили. пришел немножко положить денежек на сберкарточку, а девочка-кассир говорит, мол, дайте мне карточку, посмотреть надо :o :o :o Говорю - схренали? Она мол ну приложите к стеклу одной стороной, потом другой, потом нет не так, все равно не вижу (чего :insane: ). в итоге сунул ей в лоток смотрите не дурите мне мозги. что к чему :-? :-? :-? Говорит - инструкция такая. Впервые с такой бредотой столкнулся за несколько лет. Максимум - просили последние 4 цифры сверить :-?

    Сколько волка не корми - он не будет ми-ми-ми.
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 20 ноября 2015 19:12 Редактировалось Luna2708, 2 раз(а).
    zangetzu:

    медленная работа касс - это одна строна проблемы.
    Другая проблема - зачем отправлять в кассу людей, которым идти туда вовсе и не нужно. Списали бы с моего любого счета.

    на самом деле это одна проблема - компания, которая делает ПО, в том числе и для электронной очереди. лучше всего эта функция решена в Белагропроме (как это ни странно), никогда долго там не сидела. В Приоре сидела 45 минут чтобы забрать карту, хотя судя по номеру на талоне передо мной было 2 человека а крепкие девушки с экранов телевизоров обещали "австрийский стандарт обслуживания". Зато Приоровский мобильный ИБ - выше всяческих похвал, шустрый, легкий, интуитивный. БИБу еще работать и работать до него.
    специалист в карточном отделе не может сделать то, что может кассир и наоборот. это тоже надо учитывать - разный уровень доступа.
    но тормошить банк нужно, сама периодически это делаю и даже вижу результаты в своем отделении.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31872

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31872
    # 20 ноября 2015 22:54 Редактировалось Gwynbleidd, 3 раз(а).
    Luna2708:

    специалист в карточном отделе не может сделать то, что может кассир и наоборот. это тоже надо учитывать - разный уровень доступа.

    Списать плату за услуги со счета клиента, если там есть деньги, он может без проблем. И так и делают в нормальных отделениях. И электронная очередь тут вообще не причем. Ни разу меня не отправляли кассу, за исключением оформления первой карточки в БИБ.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13662

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13662
    # 20 ноября 2015 23:37

    Luna2708, про шустрость и удобность приоровского ИБ- это ваше личное мнение.
    Мне вот бибовский больше нравится.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14594

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 21 ноября 2015 07:23

    Так и не нашел на сайте какие операции не подпадают под безнал кроме этих? (Акция прокачай свою карту)

    Что такое «Безналичный оборот»?
    Безналичный оборот – сумма всех покупок в организациях торговли (сервиса) и операций оплаты безналичных платежей с использованием банковской платежной карточки за исключением погашения кредитов, переводов с карты на карту, переводов на другие счета.

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 21 ноября 2015 08:23

    krum, конечно личное. :) может только мне неудобно, что мобильный БиБ грузится сек.по 20-30 и не переворачивается на моём 8' планшете в горизонтальное положение? Тогда ладно, потерплю. И да, зачем эта ужасная рекламная полоса в нем?

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4859

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 21 ноября 2015 08:49
    Luna2708:

    ужасная рекламная полоса

    +1 ( :puke: )

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31872

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31872
    # 21 ноября 2015 09:47
    nook2004:

    Так и не нашел на сайте какие операции не подпадают под безнал кроме этих? (Акция прокачай свою карту)

    А с чего вы взяли что какие-то еще не подпадают?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14594

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 21 ноября 2015 12:52

    Gwynbleidd, ориентируюсь на кредитки мтб. У них под сьем нала подподают многие операции с соотв. кодом

    Добавлено спустя 17 минут 24 секунды

    Gwynbleidd, еще нужно уточнить про ерип. Коллеги говорят что он тоже под безнал не подподает у биба

  • tytarthur Member
    офлайн
    tytarthur Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #377020

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 21 ноября 2015 15:08 Редактировалось tytarthur, 2 раз(а).

    redbird, нашли решение проблемы? у меня просто аналогичная ситуация \visa gold $

    redbird:

    AAleksK:

    spammer:

    AAleksK:

    И снова по поводу Uber. Позвонил я в контакт центр БИБ, мне сказали, что при регистрации сайт просит запрос на списание 0$, отсюда и отказ в операции. Но люди же регистрируются, карточки других банков проходят. На вопрос, что делать - отправляют в uber. Там мне отвечают, что проблема с картой или с банком - обращайтесь в банк или попробуйте другую карту. Я пробовал и Visa Electron, и Классик, и Моцную Картку - она вообще не определяется.
    Замкнутый круг.

    Проверяйте 3D secure, платежи в интернете и лимиты. Привязал спокойно свою зарплатную в рублях Visa Gold без проблем. Сразу пришла смс о снятии 0$.

    3D secure подключен, платежи в интеренете вкл, лимитов нет. Везде платежи проходят и на алиэкспресс и в других.

    дайте детали в лс.. посмотрим

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 21 ноября 2015 17:35
    nook2004:

    Gwynbleidd, еще нужно уточнить про ерип. Коллеги говорят что он тоже под безнал не подподает у биба

    Оплаты через ЕРИП подпадают. Всякие фин. услуги типа погашения кредитов, пополнения карточек, покупки электронных денег - нет.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14594

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 21 ноября 2015 18:12

    Z, хочу узнать у представителя банка

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 21 ноября 2015 21:22 Редактировалось sens, 1 раз.
    redbird:

    реализация по оплате карт и услуг в Интернет-банкинге на походе.. она достаточно тяжеловатая. надеюсь, в январе 2016 сможем отдать

    Спасибо за хорошую новость. :super:
    Если смотреть немного шире, то хотелось бы иметь возможность заказать (и оплатить естественно), например, распечатку выписки по карте ДО визита в банк. Суть в том, чтобы минимизировать взаимодйествие клиент<->сотрудник, что сэкономит время клиенту, а банку деньги, время и нервную систему сотрудников. ;)

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1570

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 23 ноября 2015 09:58

    Опять СМС-ки идут по пол часа. До НГ далеко, запустили тестовый режим? ;)