Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13669

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13669
    # 19 ноября 2015 15:51
    zangetzu:

    Если заворачиваться на платежке - добавить в ибанке меню - оплата услуг банка. Сделать там оплату за справку - я буду платить перед приездом и печатать на принтере.

    произвольный платёж рулит. И не надо никакого принтера.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 19 ноября 2015 16:12
    zangetzu:

    Другая проблема - зачем отправлять в кассу людей, которым идти туда вовсе и не нужно. Списали бы с моего любого счета.

    Делал выписку на Коллекторной - именно так и сделали - списали со счета, в кассу не ходил, все заняло пару минут. Надо было вам таким недогадливым сотрудникам напомнить про такую возможность..

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 19 ноября 2015 16:29
    Gwynbleidd:

    Надо было вам таким недогадливым сотрудникам напомнить про такую возможность..

    Я как-то пытался на железнодорожной за выпуск карточки так заплатить. Был послан нахер в кассу. Мотивировали это какими-то инструкциями и не желанием брать на себя какую-то ответственность. Аргумент "да не очкуй ты, я в других отделениях уже сто раз так делал" во внимание принят не был. :D И да, закрыли с 16 это грустное отделение на Железнодорожной 27. Не плохо было бы на сайте инфу обновить.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 19 ноября 2015 16:31
    zlsk:

    Я как-то пытался на железнодорожной за выпуск карточки так заплатить. Был послан нахер в кассу. Мотивировали это какими-то инструкциями и не желанием брать на себя какую-то ответственность. Аргумент "да не очкуй ты, я в других отделениях уже сто раз так делал" во внимание принят не был.

    Ну значит мне с отделением повезло.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 19 ноября 2015 17:15 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Делал выписку на Коллекторной - именно так и сделали - списали со счета, в кассу не ходил, все заняло пару минут. Надо было вам таким недогадливым сотрудникам напомнить про такую возможность..

    zangetzu:

    5. Иду к девушке, которая меня отправила делать платежку и оооооочень настойчиво и понятно втираю ей, что она заставляет меня страдать. И стоит просто списать с моего любого счета 15 000 рублей и я уйду с миром. Мне в конце концов просто нужна выписка...

    Я это и сделал на 5 шаге и был послан в кассу по vip-звонку!

    Gwynbleidd:

    Ну значит мне с отделением повезло.

    Да, от этого много зависит. Моя прошлая жалоба была на это же отделение. Только по причине того, что меня попросили огласить свой пин, т.к. "терминал не пролазит".

    Добавлено спустя 25 минут 4 секунды

    krum:

    произвольный платёж рулит. И не надо никакого принтера.

    Так проблема, что им платежка нужна. Зачем - загадка века. Но ИМХО это шиза.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 19 ноября 2015 19:03
    zangetzu:

    Владимир.Владимирови, медленная работа касс - это одна строна проблемы.
    Другая проблема - зачем отправлять в кассу людей, которым идти туда вовсе и не нужно. Списали бы с моего любого счета. Мы ведь часто сталкиваемся с ситуацией, когда не нужно никуда идти, а плата взывается с баланса. В том числе и за смс-оповещение. Ну а если ставится задача заставить клиентов страдать - сделать все операции через кассу, даже смс-оповещения. Вот тогда уж клиенты 100% оценят серьезность подхода.
    Если заворачиваться на платежке - добавить в ибанке меню - оплата услуг банка. Сделать там оплату за справку - я буду платить перед приездом и печатать на принтере. Ну зачем ухудшать и без того непростую ситуацию в кассах? :-?
    т.о. люди желающие пообщаться в очередях, пуслушать о личной жизни сотрудников БИБ - будут страдать согласно своих желаний, а те, кому не интересно-заберут выписку и покинут банк. p.s. - это я не серьезно, если что :D

    Банк вполне мог бы дать возможность клиентам заказывать и оплачивать услуги БАНКА через И-банк, наподобие того как оплачиваются через ЕРИП билеты и т.п.
    Когда-то уже говорил об этом здесь, но видимо приоритет у других разработок оказался выше (если вообще это пожелание попало в какой-либо список).

    В моем случае я ходил в кассу, чтобы оплатить услугу выпуска новой карты, хотя у меня уже были другие действующие карты банка. Правда во 2-ой раз уже списали с существующего счета, а не отправии в кассу.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Gwynbleidd:

    zangetzu:

    Другая проблема - зачем отправлять в кассу людей, которым идти туда вовсе и не нужно. Списали бы с моего любого счета.

    Делал выписку на Коллекторной - именно так и сделали - списали со счета, в кассу не ходил, все заняло пару минут. Надо было вам таким недогадливым сотрудникам напомнить про такую возможность..

    По сути об удобстве клиента и об уменьшении очередей должен заботиться банк, который зарабатывает на предоставлении услуг.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1489

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 19 ноября 2015 21:12

    Опять обнова приложения прилетела.
    "Это какой-то позор, товарищи" (с)
    Банк предлагает нам бесплатно заниматься тестированием ПО?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 19 ноября 2015 21:48

    mike5355, обновление касается вчерашней проблемы установки приложения для небольшого количества определенных пользователей.
    а позор - это в настоящее время вообще ничего не обновлять :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    sens, реализация по оплате карт и услуг в Интернет-банкинге на походе.. она достаточно тяжеловатая. надеюсь, в январе 2016 сможем отдать

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 19 ноября 2015 22:01 Редактировалось zangetzu, 1 раз.

    redbird, а что можете сказать по поводу квестов под названием "получить выписку за полчаса"?
    В других отделениях у меня таких проблем не возникало, ну разве кроме отказа в выдаче выписки.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1489

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 19 ноября 2015 22:03

    redbird, Ну, хорошим тоном было бы выпустить сразу рабочее приложение.

    Кстати, можно ли при переводе с карты на карту выставить по умолчанию валюту карты, с которой переводишь?

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 19 ноября 2015 22:10

    mike5355, с тестированием android-версий есть определенные проблемы у всех, даже у google. Это отчасти якобы пофиксится в android 6, но и там не все так гладко.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 19 ноября 2015 22:12
    sens:

    По сути об удобстве клиента и об уменьшении очередей должен заботиться банк, который зарабатывает на предоставлении услуг.

    Так-то оно так, но вы ж понимаете где живете. Если есть возможность, так сказать, повысить компетентность некторых сотрудников, я это делаю по мере сил. Хотя в моем отделении это обычно не требуется.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 19 ноября 2015 22:16
    Владимир.Владимирович:

    redbird:

    имхо я отписал на них на страницах ранее.. перепроверьте пжл , прежде чем возмущаться

    Увы, это только ваше имхо: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&start=27660#p84647309
    Ни ответа, ни привета.

    redbird, Последняя попытка.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7016

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7016
    # 19 ноября 2015 23:27

    zangetzu, кстати, выписка за 15 дней бесплатная. К примеру литовскому консульству зашла на ура.

    Владимир.Владимирович:

    zangetzu, я тут уже писал, как swift платёж делал на протяжении чуть больше часа при полупустом банке.

    Swift это вообще что-то. У меня полтора часа как-то ушло.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 20 ноября 2015 08:26

    А во 2-м этапе "В яблочко" выиграл один человек?:)

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 20 ноября 2015 08:47
    Владимир.Владимирович:

    redbird, Последняя попытка.

    Вообще-то тут форум, и мнение любого участника является его личной позицией, а не официальной позицией банка. Своё ИМХО redbird Вам изложил. Что Вы еще хотите, официальный ответ банка? Ну так и обращайтесь официально в банк.

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2094

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 20 ноября 2015 09:03 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.
    ANDREWS:

    обновился...... результат тот же - "попробуйте позже" :spy: Мало того ... установил приложение на другом андроиде 4.1.2 - всё работает , только смс код приходит на старый номер (тот, который не подключается)... ЧТО ДЕЛАТЬ ???????????????

    Ну вот - всё заработало :super: .... И девайс мой, как тут некоторые писали :shuffle: , абсолютно ни причем...

    redbird, СПАСИБО :beer:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 20 ноября 2015 10:43
    ANDREWS:

    Ну вот - всё заработало :super: .... И девайс мой, как тут некоторые писали :shuffle: , абсолютно ни причем...

    Ну как бы девайс все-таки причем был, не всех же глючило как у вас, значит что-то в вашем девайсе вызывало проблему, которую теперь сумели побороть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2094

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 20 ноября 2015 10:51

    Gwynbleidd, пускай redbird расскажет общественности , что там за косяк был :D .... Пришлось в ЛС сбрасывать логин и ФИО - после этого все заработало .....

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 20 ноября 2015 12:22
    ANDREWS:

    ANDREWS:

    обновился...... результат тот же - "попробуйте позже" :spy: Мало того ... установил приложение на другом андроиде 4.1.2 - всё работает , только смс код приходит на старый номер (тот, который не подключается)... ЧТО ДЕЛАТЬ ???????????????

    Ну вот - всё заработало :super: .... И девайс мой, как тут некоторые писали :shuffle: , абсолютно ни причем...

    redbird, СПАСИБО :beer:

    рад, что все получилось :beer:

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou