Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 13 октября 2015 11:45 Редактировалось ahromovo, 1 раз.
    mike5355:

    Подскажите, чем порадует БИБ к выставке? Можно в личку.
    Хочу пару карт евровых сделать "прозапас", стоит ждать?

    Не стоит.
    На выставке будут вручаться приятные сувениры за определенные активности по картам (озвучим в ближайшее время)
    Скидок по карточкам на выставке не предусмотрено

    P.S. Накапливайте баллы по Моцной. Возможно, в будущем их можно будет обменять на скидки по картам (в этом направлении работа ведется).

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4674

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 13 октября 2015 13:21

    Оплачивал сейчас обед в столовой картой Mastercard Standard.
    Кассирша вставила чипом в терминал, я начал вводить пин-код. Сразу ошибся в первой цифре, хотел подкорректировать, но не нашёл подходящей клавиши. Нажал клавишу с крестиком. К моему удивлению, оплата прошла, SMS свалилось.
    Это нормальное поведение для оплаты?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14120

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14120
    # 13 октября 2015 13:39

    Василий44, Paywave на малой сумме вообще код не спрашивала

  • HbITuK Junior Member
    офлайн
    HbITuK Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1416445

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 13 октября 2015 13:43
    Василий44:

    Оплачивал сейчас обед в столовой картой Mastercard Standard.
    Кассирша вставила чипом в терминал, я начал вводить пин-код. Сразу ошибся в первой цифре, хотел подкорректировать, но не нашёл подходящей клавиши. Нажал клавишу с крестиком. К моему удивлению, оплата прошла, SMS свалилось.
    Это нормальное поведение для оплаты?

    Такое поведение карты/терминала допускается. Во-первых, это зависит от настроек самого оборудования, а во-вторых, окончательное решение о проведении платежа принимает хост.

  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    11 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 13 октября 2015 13:50
    Василий44:

    Оплачивал сейчас обед в столовой картой Mastercard Standard.
    Кассирша вставила чипом в терминал, я начал вводить пин-код. Сразу ошибся в первой цифре, хотел подкорректировать, но не нашёл подходящей клавиши. Нажал клавишу с крестиком. К моему удивлению, оплата прошла, SMS свалилось.
    Это нормальное поведение для оплаты?

    нормально. если вы нажимаете на кнопку коррекция (желтая кнопка), то повторно вводите пин-код. а если нажимаете отмена (красная кнопка), то терминал (может не все, но некоторые точно) пишет что-то вроде "подтверждаете оплату без пин-кода?", вы нажимаете да и все нормально. т.е. решение о невводе пин-кода принимает покупатель. такое проходило по карте Visa Gold в бел. магазине (дома чек вроде сохранился, если не забуду, то гляну).

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4674

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 13 октября 2015 13:59
    serjoscha:

    а если нажимаете отмена (красная кнопка), то терминал (может не все, но некоторые точно) пишет что-то вроде "подтверждаете оплату без пин-кода?", вы нажимаете да и все нормально. т.е. решение о невводе пин-кода принимает покупатель

    После отмены я больше ничего не нажимал. Успел увидеть, что на экране загорелось "Wait...". Кассирша вроде тоже ничего не нажимала.

    Если это нормально, то в чём защита чиповых карт, если достаточно её стибрить и нажать "Отмена", даже расписываться не нужно?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 13 октября 2015 14:03 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Василий44:

    Если это нормально, то в чём защита чиповых карт, если достаточно её стибрить и нажать "Отмена", даже расписываться не нужно?

    расписывать в этом случае нужно, терминал выдает чек для подписи, там нет надписи "Подтверждено ПИНом". То что вас не попросили расписаться - косяк кассира. Если кто-то по ворованной карте так расплатиться, думаю без проблем можно будет деньги вернуть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4674

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 13 октября 2015 15:18

    А, если это все-таки косяк кассира, то нормально.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 13 октября 2015 20:09

    вопрос к сотрудникам банка
    Белинвестбанк устанавливает бесконтактные терминалы в точках Беларуси и установил уже более чем в 1000 точек, что есть очень хорошо, и спасибо вам за это!
    Но все эти точки как-то обозначаются (например, наклейками),

    ,

    чтобы как-то ориентироваться при оплате (давать карту сотрудникам али нет)?
    и сотрудники этих учреждений в курсе , как проводить оплату с помощью бесконтактных технологий?

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 14 октября 2015 08:30

    Pablo_, смотрите на терминал, находите на нем такую картинку

    говорите продавцу "у меня безконтакт" и не даете ему карту. большинство терминалов у нас с бесконтактом еще с 4-мя светодиодиками сверху

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 14 октября 2015 08:38 Редактировалось Pharmacist, 1 раз.
    slod:

    Pablo_, смотрите на терминал, находите на нем такую картинку

    говорите продавцу "у меня безконтакт" и не даете ему карту. большинство терминалов у нас с бесконтактом еще с 4-мя светодиодиками сверху

    В магазине около завода Кристалл мне сообщили, не смотря на наличие значка, что эта функция не фунциклирует... Проводили по чипу и пину. :-?
    Чей там терминал не знаю...
    В наших аптеках, где мы ставили новые терминалы все работает. (Все, что у нас ставил БИБ в течение последних пары лет, уже с пейпасс)

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 14 октября 2015 09:20 Редактировалось jobs14, 2 раз(а).

    Вы не собираетесь American Express выпускать?
    Какой-то банк РБ ведет переговоры.
    Точняк, что это системообразующий.
    Не вы?
    А-да за бонусные баллы по Моцной наладите выпуск. Будем за счет Белкарт открывать American Express.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 14 октября 2015 11:01
    jobs14:

    Вы не собираетесь American Express выпускать?
    Какой-то банк РБ ведет переговоры.
    Точняк, что это системообразующий.
    Не вы?
    А-да за бонусные баллы по Моцной наладите выпуск. Будем за счет Белкарт открывать American Express.

    БПС принимает к оплате карты American Express, так что скорее всего они подумывают начать выпуск

    slod:

    Pablo_, смотрите на терминал, находите на нем такую картинку

    говорите продавцу "у меня безконтакт" и не даете ему карту. большинство терминалов у нас с бесконтактом еще с 4-мя светодиодиками сверху

    Я так и делаю, только где вижу наклейки, и в этих места в основном одни и те же терминалы, и если там включен бесконтакт, то при оплате на большом дисплее загорается значек бесконтакта или надпись, что для бесконтакта нажмите Enter

    Тогда можно хотя бы фото моделей терминалов которые ставит Белинвест с поддержкой бесконтакта

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 14 октября 2015 11:04

    В основном попадались вот такие

    В польше вот такие

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 14 октября 2015 11:11

    А когда уже в ТЦ Кирмаш будут по бесконтакту проводить?
    р/с 3012008833610 в ЦБУ №536 ОАО "Белинвестбанк", код 739,
    (адрес банка: г.Минск, пр. Пушкина, 81)

    У них терминалы для оплаты по бесконтакту еще год назад были!
    Это они шевелится там не хотят?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 14 октября 2015 11:33 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    jobs14:

    А когда уже в ТЦ Кирмаш будут по бесконтакту проводить?
    р/с 3012008833610 в ЦБУ №536 ОАО "Белинвестбанк", код 739,
    (адрес банка: г.Минск, пр. Пушкина, 81)

    У них терминалы для оплаты по бесконтакту еще год назад были!
    Это они шевелится там не хотят?

    Магазинов много, обучить всех переходу на бесконтакт требует времени.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14502

    21 год на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14502
    # 14 октября 2015 11:41

    Отпишусь сюда, так как не нашёл веточку о сабжевом банке, хотя помню, что была.
    В понедельник имел возможность пообщаться с персоналом открывшегося после ремонта отделения на Ульяновской. Вопрос был - закрыть счёт к рублёвой сберке и забрать неснижаемый.
    Привожу диалог:
    - Хочу закрыть счёт и забрать остаток наличными.
    Хорошо. У вас тут счёт зарплатный есть, переведу туда.
    Пытаюсь объяснить, что наличные нужны сей момент, встречаю полное непонимание. Ладно, думаю, сейчас сниму нал с карты..... Но не тут то было....
    Возвращаюсь к экономисту, которая нехотя делает таки то, что я прошу.....
    Как-то не совсем понятно, почему так.....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • qaqa44 Senior Member
    офлайн
    qaqa44 Senior Member

    1228

    12 лет на сайте
    пользователь #484256

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 14 октября 2015 12:35

    я вообще поражаюсь почему ветка этого банка в топе.
    единственный плюс БИБ в том, что они в партнёрах у мутного :)

  • Sima_Lion Member
    офлайн
    Sima_Lion Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #354154

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 14 октября 2015 12:41
    qaqa44:

    единственный плюс БИБ в том, что они в партнёрах у мутного :)

    :lol: а не наоборот? :D

  • qaqa44 Senior Member
    офлайн
    qaqa44 Senior Member

    1228

    12 лет на сайте
    пользователь #484256

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 14 октября 2015 12:57 Редактировалось qaqa44, 1 раз.
    Sima_Lion:

    qaqa44:

    единственный плюс БИБ в том, что они в партнёрах у мутного :)

    :lol: а не наоборот? :D

    вообще-то нет. т.к. БИБ партнёр Мутного и Мутный партнёр БИБа.

    Партнерство - это добровольное соглашение о сотрудничестве между двумя или более сторонами, в котором все участники договариваются работать вместе для достижения общей цели или выполнения определенной задачи и разделять риски, ответственность, ресурсы, правомочность и прибыль.

    хотя может я недооценил смысла вашего посыла и вы говорите это с сарказмом