Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • alex.1969 Neophyte Poster
    офлайн
    alex.1969 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1304599

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 21 июля 2015 16:29

    ssserega,

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    ssserega,

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 21 июля 2015 21:40
    ssserega:

    ВНИМАНИЕ!

    Кто сталкивался с "При установке приложения мобильный банкинг через Google Play пишется, что данный аппарат не поддерживается. "

    Это означает, что "Данная прошифка для Android устройств является кастомной и для того, чтобы установить её, требуется получить root-права, т.е. при получении root-прав сразу же теряется гарантийный ремонт на устройство, Вы не будете получать официальные обновления, а следовательно подвергаете своё устройство и все приложения, установленные на него, опасности и ответственность за корректность работы того или иного приложения полностью ложится на пользователя данным устройством, т.к. данная функция отключает защитные механизмы, заложенные мобильной платформой. В результате устройство становится уязвимым для вредоносного ПО."

    Установка приложения «Мобильный банкинг» для устройств с кастомной прошивкой невозможна.

    Что за бред? Не волнуйтесь за гарантии на оборудование своих клиентов, а пишите софт, использующий доступное от системы api.

  • Olikm Member
    офлайн
    Olikm Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #500886

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 июля 2015 21:52

    А вот у меня сеансовый ключ не приходит

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 21 июля 2015 21:56

    И у меня.

    Добавлено спустя 55 секунд

    как обычно в самый подходящий момент. :roof:

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 21 июля 2015 22:13

    И снова нет курсов валют на сайте . Нет слов

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 22 июля 2015 08:28

    Внимание!

    к 27.07.2015 будет новая версия приложения, в которой будет исправлена ошибка с запуском приложения на базе ОС Android версии 2.3.х.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 22 июля 2015 11:49
    Владимир.Владимирович:

    ssserega:

    ВНИМАНИЕ!

    Кто сталкивался с "При установке приложения мобильный банкинг через Google Play пишется, что данный аппарат не поддерживается. "

    Это означает, что "Данная прошифка для Android устройств является кастомной и для того, чтобы установить её, требуется получить root-права, т.е. при получении root-прав сразу же теряется гарантийный ремонт на устройство, Вы не будете получать официальные обновления, а следовательно подвергаете своё устройство и все приложения, установленные на него, опасности и ответственность за корректность работы того или иного приложения полностью ложится на пользователя данным устройством, т.к. данная функция отключает защитные механизмы, заложенные мобильной платформой. В результате устройство становится уязвимым для вредоносного ПО."

    Установка приложения «Мобильный банкинг» для устройств с кастомной прошивкой невозможна.

    Что за бред? Не волнуйтесь за гарантии на оборудование своих клиентов, а пишите софт, использующий доступное от системы api.

    Я имел в виду что при таком виде ошибки "При установке приложения мобильный банкинг через Google Play пишется, что данный аппарат не поддерживается. " вопрос в 90% случаев (а не всегда, как я писал ранее - разработчики меня поправили) в root правах или кастомной прошивке.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 22 июля 2015 12:12
    ssserega:

    Внимание!

    к 27.07.2015 будет новая версия приложения, в которой будет исправлена ошибка с запуском приложения на базе ОС Android версии 2.3.х.

    :super:

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 22 июля 2015 12:16
    Владимир.Владимирович:

    И снова нет курсов валют на сайте . Нет слов

    есть курсы.. вы наверное попали в тот момент, когда их меняли

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23657

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23657
    # 22 июля 2015 12:16

    Странно, но у меня на рутированном аппарате прилага запустилась :)

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 22 июля 2015 13:27 Редактировалось redbird, 1 раз.

    ВНИМАНИЕ! Сегодня станет доступно нативное мобильное приложение Мобильный банкинг под iOS в AppStore.

    Добро пожаловать! :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2216

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 22 июля 2015 13:54
    redbird:

    ВНИМАНИЕ! Сегодня станет доступно нативное мобильное приложение Мобильный банкинг под iOS в AppStore.

    Добро пожаловать! :)

    В российском AppStore уже есть, в белорусском еще нет.

    Fortes fortuna adiuvat
  • noraleks Member
    офлайн
    noraleks Member

    169

    16 лет на сайте
    пользователь #96317

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 22 июля 2015 14:00 Редактировалось noraleks, 1 раз.

    del

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2216

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 22 июля 2015 14:02 Редактировалось Теро, 1 раз.
    noraleks:

    https://itunes.apple.com/by/app/belinvestbank/id1019177464?mt=8

    У меня через телефон не находило, нашел только через макбук.
    А зачем иконки карт (Виза/Мастер) на половину экрана???

    Fortes fortuna adiuvat
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 22 июля 2015 14:04
    Теро:

    redbird:

    ВНИМАНИЕ! Сегодня станет доступно нативное мобильное приложение Мобильный банкинг под iOS в AppStore.

    Добро пожаловать! :)

    В российском AppStore уже есть, в белорусском еще нет.

    должно скоро и в белорусском появиться :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • noraleks Member
    офлайн
    noraleks Member

    169

    16 лет на сайте
    пользователь #96317

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 22 июля 2015 14:11 Редактировалось noraleks, 1 раз.

    del

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2216

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 22 июля 2015 14:21

    Есть большой косяк под iOS.
    Когда приходит код по СМС, то СМС сразу считается прочитанным.
    В результате приходиться сворачивать приложение, читать СМС, разворачивать приложение.
    А почему так?
    Почему в других приложениях текст СМС выводиться сверху экрана, а в данном случае нет?

    Fortes fortuna adiuvat
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31638

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31638
    # 22 июля 2015 14:26 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Теро:

    Есть большой косяк под iOS.
    Когда приходит код по СМС, то СМС сразу считается прочитанным.
    В результате приходиться сворачивать приложение, читать СМС, разворачивать приложение.
    А почему так?
    Почему в других приложениях текст СМС выводиться сверху экрана, а в данном случае нет?

    А зачем его читать, если код сам подставляется в приложение, или в iOS не подставляет? Вот кстати в Андройде тоже неплохо сделать чтобы СМС прочитывалось само, но только при условии что приложение активно. Код подставился и не надо делать лишних движений чтобы пометить СМС как прочитанное.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 144144 Senior Member
    офлайн
    144144 Senior Member

    765

    15 лет на сайте
    пользователь #144144

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 22 июля 2015 14:27

    Древние версии андроида поддерживаются, а ios только с 7.1 :(

  • Sima_Lion Member
    офлайн
    Sima_Lion Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #354154

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 22 июля 2015 14:38
    Теро:

    Есть большой косяк под iOS.
    Когда приходит код по СМС, то СМС сразу считается прочитанным.
    В результате приходиться сворачивать приложение, читать СМС, разворачивать приложение.
    А почему так?
    Почему в других приложениях текст СМС выводиться сверху экрана, а в данном случае нет?

    у меня както норм :-? вверху всплыло уведомление, запомнил-ввел код и погнал. При этом сообщение остается непрочитанным