Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 28 мая 2015 15:54
    limelime:

    Gwynbleidd:

    Итак, таки мне подключили И-банк для ЮЛ. Заходить можно как по ЭЦП, так и по логину паролю (в
    этом случае не надо уже ничего устанавливать на комп) от и-банка физ. лица. Правда не уверен можно ли отправлять документы в таком режиме, пока не пробовал

    Без посещения банка и написания заявления не получится подключиться?

    Нет. Потом уже подумал что можно было попробовать отправить заполненное заявление через клиент-банк, подписанное ЭЦП. Может кто-нибудь попробует.

    Добавлено спустя 1 час 33 минуты 13 секунд

    krum:

    можно зайти в ИБ-ЮЛ с любого компа, не устанавливая ПО и не имея при себе ЭЦП? и можно всё, кроме как платить?

    В инструкции к инет-банку нашел пояснение:

    Вход в ИБ можно осуществлять:
    - с помощью ЭЦП (доступен полный функционал ИБ);
    - с помощью логина и пароля (возможен просмотр и создание документов).

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1653714 Neophyte Poster
    офлайн
    1653714 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1653714

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 мая 2015 21:19

    не могу в ибанк зайти уже минут 10, не идут SMS. по ветке искал проблему -- вроде установили что в районе 22 тех работы и поэтому все должны релаксировать. что за бред сейчас?

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 28 мая 2015 22:24
    SIDALOK:

    Pharmacist:

    У меня сегодня кэшин сожрал 100тыс. купюру, перед этим ругнулся, что не может определить номинал, но мне ее не вернул. Кэшин на Маяковского в 525 отделении. Заявление я написал. В какие сроки рассматривается вопрос?

    Писал заявление 5 мая. До сих пор тишина

    это вообще нормально? я понимаю, что проблемы негров шерифа не волнуют... но все же. Или инкассация кэшинов раз в год проводится? Может стоит в волшебной книге написать вопрос? там срок на ответ хоть предусмотрен...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5473

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 29 мая 2015 00:30

    Заканчивается срок карты Виза Виртуон, пока продлевать её не планирую. Необходимо каким-то образом закрывать карт-счет и не будет ли взиматься какой-то штраф за незакрытый карт-счёт при неактивной карточке (как это делает банк-конкурент)? Или просто можно забить на эту карточку и карт-счет и все само деактивируется?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 29 мая 2015 07:29
    Pharmacist:

    SIDALOK:

    Pharmacist:

    У меня сегодня кэшин сожрал 100тыс. купюру, перед этим ругнулся, что не может определить номинал, но мне ее не вернул. Кэшин на Маяковского в 525 отделении. Заявление я написал. В какие сроки рассматривается вопрос?

    Писал заявление 5 мая. До сих пор тишина

    это вообще нормально? я понимаю, что проблемы негров шерифа не волнуют... но все же. Или инкассация кэшинов раз в год проводится? Может стоит в волшебной книге написать вопрос? там срок на ответ хоть предусмотрен...

    давайте детали в лс.. ускорим

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    BOBR:

    в головном на машерова, кассы на втором этаже сделаны так что при работе с пин-падом, необходимо чуть ли не на колени становится чтобы увидеть его в лотке, решите проблему.

    где именно такое? работаю там, ни разу не сталкивался..

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    mike5355:

    redbird:

    если мешает жить, можете перезаказать карту и пусть отделение исправляет анкету и ошибки.. за счет банка, конечно

    Могут возникать спорные вопросы с ebay, в этом случае хотелось бы правильные данные. Да и расплатиться за границей лучше правильной картой.
    Какова процедура замены? Копия анкеты не почту не приходила (возможно пришла на старый адрес, от него давно утерян пароль) Как доказать, что заявка была правильная?

    анкету заполняли вы сами или работник банка?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • jvalera Junior Member
    офлайн
    jvalera Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #85826

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 29 мая 2015 09:02

    redbird, Что-то в ИБ бажит перевод с карты на счет. Есть депозит Отличный в ЮСД открытый 30.04.2015. Сегодня, 29.05 пытаюсь перевести на него с карты ВШ в ЮСД и мне ИБ пишет "Пополнение невозможно после 1 месяца". Но месяца, то не прошло. Отправил конкретику в личку.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 29 мая 2015 09:03
    igmelsa:

    Заканчивается срок карты Виза Виртуон, пока продлевать её не планирую. Необходимо каким-то образом закрывать карт-счет и не будет ли взиматься какой-то штраф за незакрытый карт-счёт при неактивной карточке (как это делает банк-конкурент)? Или просто можно забить на эту карточку и карт-счет и все само деактивируется?

    Никаких штрафов мы не взимаем. Никаких действий с Вашей стороны не нужно.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5473

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 29 мая 2015 09:32
    ssserega:

    Никаких штрафов мы не взимаем. Никаких действий с Вашей стороны не нужно.

    Спасибо

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 29 мая 2015 09:34
    jvalera:

    Что-то в ИБ бажит перевод с карты на счет. Есть депозит Отличный в ЮСД открытый 30.04.2015. Сегодня, 29.05 пытаюсь перевести на него с карты ВШ в ЮСД и мне ИБ пишет "Пополнение невозможно после 1 месяца". Но месяца, то не прошло.

    Гляньте, может Вы выбрали уже закрытый Отличный? (так с утра мне при попытке перевести со счета на счет предложило на выбор все счета в той же валюте - даже уже закрытые.

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2094

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 29 мая 2015 09:44

    А что творится с выписками в ИБ? Вчера снимал деньги со шкатулки , переводил между картами - суммы заблокированы , но в выписке не отображаются - последние записи 24.05.15.... :conf:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 29 мая 2015 09:50 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    ANDREWS:

    А что творится с выписками в ИБ? Вчера снимал деньги со шкатулки , переводил между картами - суммы заблокированы , но в выписке не отображаются - последние записи 24.05.15.... :conf:

    У меня вроде вчерашние операции на месте, хотя раньше тоже такое бывало, не видно было заблокированных сумм в выписке, после проведения - появлялись.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • jvalera Junior Member
    офлайн
    jvalera Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #85826

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 29 мая 2015 09:59
    xumerra:

    jvalera:

    Что-то в ИБ бажит перевод с карты на счет. Есть депозит Отличный в ЮСД открытый 30.04.2015. Сегодня, 29.05 пытаюсь перевести на него с карты ВШ в ЮСД и мне ИБ пишет "Пополнение невозможно после 1 месяца". Но месяца, то не прошло.

    Гляньте, может Вы выбрали уже закрытый Отличный? (так с утра мне при попытке перевести со счета на счет предложило на выбор все счета в той же валюте - даже уже закрытые.

    Проверил Вашу версию. Счет Отличного правильный, актуальный. Думаю в ИБ проблема, т.к. проценты уже начислили, то они думают, что 30 число уже наступило и месяц прошел. Что, конечно, не есть правильно.

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 29 мая 2015 10:15
    ANDREWS:

    А что творится с выписками в ИБ? Вчера снимал деньги со шкатулки , переводил между картами - суммы заблокированы , но в выписке не отображаются - последние записи 24.05.15.... :conf:

    Не отображались вчерашние операции, в 09:53:37 стали проведены и сразу видны.

    jvalera:

    Проверил Вашу версию. Счет Отличного правильный, актуальный. Думаю в ИБ проблема, т.к. проценты уже начислили, то они думают, что 30 число уже наступило и месяц прошел. Что, конечно, не есть правильно.

    Если актуальная ставка 6.5%, то, возможно проблема действительно в ИБ :conf:

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2094

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 29 мая 2015 10:25
    xumerra:

    Не отображались вчерашние операции, в 09:53:37 стали проведены и сразу видны.

    Проверил только что - "НЕДОпроведены" :D - в выписке видны, но блокировка висит и % по ВШ на карту зачислены, но в баланс не включены ... Подождем-с :shuffle:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • 4un4a Junior Member
    офлайн
    4un4a Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #736647

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 29 мая 2015 10:26
    igmelsa:

    Заканчивается срок карты Виза Виртуон, пока продлевать её не планирую. Необходимо каким-то образом закрывать карт-счет и не будет ли взиматься какой-то штраф за незакрытый карт-счёт при неактивной карточке (как это делает банк-конкурент)? Или просто можно забить на эту карточку и карт-счет и все само деактивируется?

    А название банка-конкурента, который так делает, можете сказать????

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14120

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14120
    # 29 мая 2015 10:54

    сберка уходит ниже плинтуса http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/28502/

  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    22 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 29 мая 2015 10:57

    redbird,

    redbird:

    BOBR:
    в головном на машерова, кассы на втором этаже сделаны так что при работе с пин-падом, необходимо чуть ли не на колени становится чтобы увидеть его в лотке, решите проблему.
    где именно такое? работаю там, ни разу не сталкивался..

    для ввода пина, кассир кладет пин-пад в лоток (лоток мелкий) большая часть пин-пада скрыта в лотке, чтобы набрать код нужно извращаться.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 29 мая 2015 10:59
    Reader_p:

    сберка уходит ниже плинтуса http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/28502/

    При условии наличия у неё неснижаемого остатка - в очередной раз поражаюсь тем, кто её открыл :)

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 29 мая 2015 11:31 Редактировалось sens, 1 раз.
    EXEMOK:

    Reader_p:

    сберка уходит ниже плинтуса http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/28502/

    При условии наличия у неё неснижаемого остатка - в очередной раз поражаюсь тем, кто её открыл :)

    Согласен, БИБ-овские сберки становятся непривлекательными.
    Например, у Белгаза сберка Visa Classic EMV бесплатная, неснижаемого остатка нет и условия получше.

  • Simca Member
    офлайн
    Simca Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #163341

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 29 мая 2015 11:51

    ИМХО, трабл с начислением процентов по валютной шкатулке!
    Остаток на карточке (уже достаточно давно) учитывается по "дате операции", а не "дате проводки"!
    Вчера пополнил карточку существенной суммой переводом со счета. Со счета деньги ушли, на карточку поступили (по "дате операции" ), разумеется на СЧЕТЕ карточки вчера они еще не появились (нет "даты проводки" ).
    Сегодня прошло начисление процентов. На карточке вчерашнее пополнение ПРОВЕДЕНО сегодняшней датой И проценты начислены только на сумму ДО пополнения (на сумму пополнения НЕ начислены), хотя по "дате операции" они должны быть!
    Если же посмотреть СЧЕТ к которому привязана карточка, то там даже сумма вчерашнего пополнения не учтена и разумеется проценты посчитаны без нее (хотя в выписке по карточке уже ПРОВЕДЕНО).
    Как быть? Куда стучаться?