Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 28 мая 2015 08:41 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    krum:

    Назвал бы мне кто нибудь хоть 2 отличия между ИБ и КБ.

    остатки и выписки могу смотреть без ЭЦП и без софта и без отправки запросов и ожидания несколько минут ответа на них. Собственно это, лично мне, от и-банка и было нужно. Платежки и не планировал через него отправлять, так как заполнять формы в клиент-банке как-то приятнее и надежнее.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10604

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10604
    # 28 мая 2015 10:34
    homeded:

    LittleOne:

    ingi, посмотрите, будет ли инфа о выпуске, т.е. когда в отделение придти за ней.

    Не будет - проверено.

    Значит, ничего не сделано по-прежнему.

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 28 мая 2015 10:58

    Господа сотрудники БИБ, есть вопрос:
    Есть продукт ВШ в usd, есть к нему доп.карта на супругу. Моя основная и доп. карты были видны в инетбанкинге. Срок карты супруги заканчивался в этом месяце, через свой инетбанкинг сделал продление доп.карты, выдали ей новую с тем же номером, старую забрали. В инетбанкинге деактивировал старую доп.карту и не могу активировать новую (т.е. не появляется ни старая ни новая), т.е. не могу выставить лимиты :). Звонил 146 прошёл еще раз последовательно все шаги под чутким руководством, затем деактивировал вообще все свои карты (по рекомендации) - результат тот же: мои карты видны, доп - нет.
    Что предпринять?
    Спасибо.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13667

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13667
    # 28 мая 2015 11:49
    Gwynbleidd:

    krum:

    Назвал бы мне кто нибудь хоть 2 отличия между ИБ и КБ.

    остатки и выписки могу смотреть без ЭЦП и без софта и без отправки запросов и ожидания несколько минут ответа на них. Собственно это, лично мне, от и-банка и было нужно. Платежки и не планировал через него отправлять, так как заполнять формы в клиент-банке как-то приятнее и надежнее.

    т.е. можно зайти в ИБ-ЮЛ с любого компа, не устанавливая ПО и не имея при себе ЭЦП? и можно всё, кроме как платить?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 28 мая 2015 11:52 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    krum:

    т.е. можно зайти в ИБ-ЮЛ с любого компа, не устанавливая ПО и не имея при себе ЭЦП? и можно всё, кроме как платить?

    Да, мне понадобилось только первый раз зайти через ЭЦП, и после этого заработал переключатель в личном и-банке, "Личная/корпоративная версия", и теперь могу заходить без ключа с любого компа. Отправлять ничего не пробовал, поэтому точно не скажу, можно или нет без ключа.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 28 мая 2015 12:45
    homeded:

    LittleOne:

    ingi, посмотрите, будет ли инфа о выпуске, т.е. когда в отделение придти за ней.

    Не будет - проверено.

    Должно появиться "Заберите карту".

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 28 мая 2015 12:56
    ssserega:

    homeded:

    LittleOne:

    ingi, посмотрите, будет ли инфа о выпуске, т.е. когда в отделение придти за ней.

    Не будет - проверено.

    Должно появиться "Заберите карту".

    Так при продлении заявки-то не висит в и-банке, негде статусу появлятся.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1488

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 28 мая 2015 12:56

    Добрый день!
    Сыну-студенту делали коллективно карту для перечисления стипендии. Имя и фамилию латиницей написали неправильно. Сейчас заказали личную карту в USD для интернет-покупок. Личные данные в заявке исправили на верные. Получили карту - на ней неправильные имя и фамилия (как в анкете). Что делать? Кто-то вообще проверяет данные в заявке на карту?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 28 мая 2015 12:56
    mike5355:

    Добрый день!
    Сыну-студенту делали коллективно карту для перечисления стипендии. Имя и фамилию латиницей написали неправильно. Сейчас заказали личную карту в USD для интернет-покупок. Личные данные в заявке исправили на верные. Получили карту - на ней неправильные имя и фамилия (как в анкете). Что делать? Кто-то вообще проверяет данные в заявке на карту?

    Так при получении надо было сразу сказать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1488

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 28 мая 2015 13:01
    Gwynbleidd:

    mike5355:

    Добрый день!
    Сыну-студенту делали коллективно карту для перечисления стипендии. Имя и фамилию латиницей написали неправильно. Сейчас заказали личную карту в USD для интернет-покупок. Личные данные в заявке исправили на верные. Получили карту - на ней неправильные имя и фамилия (как в анкете). Что делать? Кто-то вообще проверяет данные в заявке на карту?

    Так при получении надо было сразу сказать.

    Карта УЖЕ на руках, обнаружили когда привязывали к Paypal
    Анкетные данные в ибанке неверные, на изменения в данных при заказе карты никто не обратил внимания.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 28 мая 2015 13:05
    georg1980:

    Господа сотрудники БИБ, есть вопрос:
    Есть продукт ВШ в usd, есть к нему доп.карта на супругу. Моя основная и доп. карты были видны в инетбанкинге. Срок карты супруги заканчивался в этом месяце, через свой инетбанкинг сделал продление доп.карты, выдали ей новую с тем же номером, старую забрали. В инетбанкинге деактивировал старую доп.карту и не могу активировать новую (т.е. не появляется ни старая ни новая), т.е. не могу выставить лимиты :). Звонил 146 прошёл еще раз последовательно все шаги под чутким руководством, затем деактивировал вообще все свои карты (по рекомендации) - результат тот же: мои карты видны, доп - нет.
    Что предпринять?
    Спасибо.

    Активация доп. карты на другое лицо (на имя супруги) в Вашем ИБ надо делать через кнопку активация доп/подарочной карты.
    Через просто обновление списка карт она не подтянется.
    Если делали именно так, как описано в п.1., и не получилось, то напишите, плиз, Ваше фио, хвост карты – посмотрим.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • spammer Member
    офлайн
    spammer Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #176443

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 28 мая 2015 13:16
    mike5355:

    Gwynbleidd:

    mike5355:

    Добрый день!
    Сыну-студенту делали коллективно карту для перечисления стипендии. Имя и фамилию латиницей написали неправильно. Сейчас заказали личную карту в USD для интернет-покупок. Личные данные в заявке исправили на верные. Получили карту - на ней неправильные имя и фамилия (как в анкете). Что делать? Кто-то вообще проверяет данные в заявке на карту?

    Так при получении надо было сразу сказать.

    Карта УЖЕ на руках, обнаружили когда привязывали к Paypal
    Анкетные данные в ибанке неверные, на изменения в данных при заказе карты никто не обратил внимания.

    Была похожая проблема.
    Был студентом, обслуживались в БИБ. Завели карту, сделали секретный вопрос номер паспорта, так как анкеты делал университет. Далее, устроился на работу, которая тоже обслуживается в БИБ. Заполнил анкету с НОВЫМ секретным вопросом. Забыл пин от рабочей карточки, звоню в колл-центр, диктую секретный вопрос с АНКЕТЫ, а мне - не верно! Помог только личный визит в банк + внятно не объяснили, как так вышло.
    Но это единственный неприятный момент отношений с банком, все остальное только радует)

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1488

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 28 мая 2015 13:22

    spammer, Рекомендуете нанести личный визит? За чей счет будут карту переделывать? Заявка на карту на почту не приходила, в системе её уже нет. А данные в анкете так и остались прежние. Менял email - в анкете тоже старый.

  • AndreyLit Spinning team
    офлайн
    AndreyLit Spinning team

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #465113

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 28 мая 2015 13:26

    Хочу сказать товарищам из банка что ибанк стал летать. хз кто и главное что сделал, но проблемы о которых писал на прошлой и позапрошлой неделе уже не беспокоят. Спасибо

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url], Интересуюсь всем интересным.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 28 мая 2015 13:28
    AndreyLit:

    Хочу сказать товарищам из банка что ибанк стал летать. хз кто и главное что сделал, но проблемы о которых писал на прошлой и позапрошлой неделе уже не беспокоят. Спасибо

    некоторые оптимизации сделали.. было такое

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 28 мая 2015 13:30
    mike5355:

    spammer, Рекомендуете нанести личный визит? За чей счет будут карту переделывать? Заявка на карту на почту не приходила, в системе её уже нет. А данные в анкете так и остались прежние. Менял email - в анкете тоже старый.

    Если в заявке на карту Вы указали верно данные - то не за Ваш.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 28 мая 2015 13:31
    mike5355:

    Gwynbleidd:

    mike5355:

    Добрый день!
    Сыну-студенту делали коллективно карту для перечисления стипендии. Имя и фамилию латиницей написали неправильно. Сейчас заказали личную карту в USD для интернет-покупок. Личные данные в заявке исправили на верные. Получили карту - на ней неправильные имя и фамилия (как в анкете). Что делать? Кто-то вообще проверяет данные в заявке на карту?

    Так при получении надо было сразу сказать.

    Карта УЖЕ на руках, обнаружили когда привязывали к Paypal
    Анкетные данные в ибанке неверные, на изменения в данных при заказе карты никто не обратил внимания.

    если мешает жить, можете перезаказать карту и пусть отделение исправляет анкету и ошибки.. за счет банка, конечно

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1488

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 28 мая 2015 13:40 Редактировалось mike5355, 1 раз.
    redbird:

    если мешает жить, можете перезаказать карту и пусть отделение исправляет анкету и ошибки.. за счет банка, конечно

    Могут возникать спорные вопросы с ebay, в этом случае хотелось бы правильные данные. Да и расплатиться за границей лучше правильной картой.
    Какова процедура замены? Копия анкеты не почту не приходила (возможно пришла на старый адрес, от него давно утерян пароль) Как доказать, что заявка была правильная?

  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    22 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 28 мая 2015 14:48

    в головном на машерова, кассы на втором этаже сделаны так что при работе с пин-падом, необходимо чуть ли не на колени становится чтобы увидеть его в лотке, решите проблему.

  • the.bullbash Member
    офлайн
    the.bullbash Member

    149

    16 лет на сайте
    пользователь #113287

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 28 мая 2015 15:52
    Gwynbleidd:

    Итак, таки мне подключили И-банк для ЮЛ. Заходить можно как по ЭЦП, так и по логину паролю (в
    этом случае не надо уже ничего устанавливать на комп) от и-банка физ. лица. Правда не уверен можно ли отправлять документы в таком режиме, пока не пробовал

    Без посещения банка и написания заявления не получится подключиться?