Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 26 мая 2015 14:14

    Не надо принудительно вылогинивать при закрытии: Открыл два окна, одно закрыл, из ибанка выбросило?
    Лучше при повторном логине - логинить без таймаута, а старую сессию прибивать.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13669

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13669
    # 26 мая 2015 15:31
    sens:

    Выходит, что услуги то до сих пор нет.

    Так еще и не 29/05 после обеда )))

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 26 мая 2015 15:48 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    Гениальный маркетинговый ход :idea:

    Начиная с 27 мая 2015 года,вы можете приобретать зарплатные и личные карточки Visa Electron payWave и Maestro PayPass без взимания дополнительно платы за бесконтактную функциональность (ранее плата равнялась 20 000 бел. руб.).

    Дополнительно сообщаем, что с указанной даты повышается плата за выпуск и обслуживание карточек Visa Electron, Maestro и БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro в течение срока их действия и устанавливается в следующем размере:
    - при оформлении карточки в подразделении ОАО "Белинвестбанк" - 75 000 бел. рублей
    - при оформлении карточки с использованием системы Интернет-банкинг - 60 000 бел. рублей

    То есть в итоге стоимость бесконтакнтых карт осталась той же, а обычных - повысилась.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 26 мая 2015 15:51
    Gwynbleidd:

    То есть в итоге стоимость бесконтакнтых карт осталась той же, а обычных - повысилась.

    Тоже повысилась. Было 50+20. Стало 75.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 26 мая 2015 15:52
    homeded:

    Gwynbleidd:

    То есть в итоге стоимость бесконтакнтых карт осталась той же, а обычных - повысилась.

    Тоже повысилась. Было 50+20. Стало 75.

    Ну я офлайн заказ даже и не рассматриваю. Кто-то им пользуется? :spy:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 26 мая 2015 18:23
    redbird:

    Внимание! Мы постарались учесть пожелания наших форумчан и предлагаем поучаствовать в тестировании нашего натмвного приложения мобильного банкинга под Андроидом!
    Кому интересно поучаствовать в тестировании и внести свои конструктивные предложения, добро пожаловать :) пишите мне в личку свой имейл, заканчивающийся на gmail.com и зарегистрированный под вашим телефоном Андроид.
    Первых 10 человек постараемся включить в группу тестировщиков :)

    ВСЕМ спасибо за активность!! На этом прием закончен :)
    От онлайнера группа тестировщиков составит порядка 15 человек.. честно говоря, ожидал меньшую активность )).. но это только говорит о востребованности аплета :).. совсем скоро к ВАМ всем на ящик придет ссылка, по которому можно загрузить аплет для тестов (лучше это делать через wi fi).. еще активнее и все вместе теперь приступаем к совместному тестированию.. предложения просьба направлять мне в лс

    задача - отдать боевую версию не позднее 10 июня 2015 :)

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    sens:

    Gwynbleidd:

    krum:

    Gwynbleidd:

    Съезжу, подключусь

    с нетерпением ждем отчета

    Съездил, там сделали круглые глаза, говорят мы еще ничего не знаем, до нас инструкции не довели, типа они там на сайте пишут а им не говорят ничего. Короче нашли форму заявления, пришлось от руки ее заполнить. Сказали я такой первый, будут на мне тренироваться. Вобщем заявление приняли, сказали перезвонят, когда можно будет пользоваться.
    В приниципе к конкретным работникам претензий нет, сделали, что смогли. Плохо что правая рука не знает, что делает левая...

    Выходит, что услуги то до сих пор нет.
    Да, к работникам конкретным нет претензий, только к банку и процессам в банке.

    сообщайте пжл - можно мне в лс, где есть вопросы по подразделениям по данной услуге.. буду передавать коллегам, они обещают полечить отделения :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 26 мая 2015 19:32
    redbird:

    redbird:

    Внимание! Мы постарались учесть пожелания наших форумчан и предлагаем поучаствовать в тестировании нашего натмвного приложения мобильного банкинга под Андроидом!
    Кому интересно поучаствовать в тестировании и внести свои конструктивные предложения, добро пожаловать :) пишите мне в личку свой имейл, заканчивающийся на gmail.com и зарегистрированный под вашим телефоном Андроид.
    Первых 10 человек постараемся включить в группу тестировщиков :)

    ВСЕМ спасибо за активность!! На этом прием закончен :)
    От онлайнера группа тестировщиков составит порядка 15 человек.. честно говоря, ожидал меньшую активность )).. но это только говорит о востребованности аплета :).. совсем скоро к ВАМ всем на ящик придет ссылка, по которому можно загрузить аплет для тестов (лучше это делать через wi fi).. еще активнее и все вместе теперь приступаем к совместному тестированию.. предложения просьба направлять мне в лс

    задача - отдать боевую версию не позднее 10 июня 2015 :)

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    sens:

    Gwynbleidd:

    krum:

    Gwynbleidd:

    Съезжу, подключусь

    с нетерпением ждем отчета

    Съездил, там сделали круглые глаза, говорят мы еще ничего не знаем, до нас инструкции не довели, типа они там на сайте пишут а им не говорят ничего. Короче нашли форму заявления, пришлось от руки ее заполнить. Сказали я такой первый, будут на мне тренироваться. Вобщем заявление приняли, сказали перезвонят, когда можно будет пользоваться.
    В приниципе к конкретным работникам претензий нет, сделали, что смогли. Плохо что правая рука не знает, что делает левая...

    Выходит, что услуги то до сих пор нет.
    Да, к работникам конкретным нет претензий, только к банку и процессам в банке.

    сообщайте пжл - можно мне в лс, где есть вопросы по подразделениям по данной услуге.. буду передавать коллегам, они обещают полечить отделения :)

    redbird, думаю хотя бы с сайта надо начать и сделать страничку для И-банка юр.лиц и ИП такую же как для Клиент-банка http://www.belinvestbank.by/corporate-clients/client_bank/
    В 2015 году живем все-таки и хотелось бы не пользуясь телефоном понять, что надо сделать, чтобы подключиться к замечательной новой услуге, анонса которой не было в новостях. :)

    Еще для улучшения навигации можно сделать линки для текста Подключение к системе "Клиент-банк" и Подключение к системе "Интернет-банкинг" в 1-ой колонке таблицы тарифов по пакетам http://www.belinvestbank.by/corporate-clients/remuneration_for_th ... ank_ip.php

    Из того что вижу, понял, что в БИБе только карточникам "больше всех надо", а остальным подразделениям инициативу проявлять приказа не было. ;)

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13669

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13669
    # 26 мая 2015 21:09

    sens, вы будете смеяться но в банке заявляют что услуга доступна с 21 мая. И страничку на сайте показали http://www.belinvestbank.by/corporate-clients/internetbanking/

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 26 мая 2015 21:38 Редактировалось Pablo_, 1 раз.

    Пусто в строках ближайших устройств самообслуживания и должно быть?:)
    Банкомат на Кижеватова 72/1.

    P.S. в новом ПО банкоматов из чеков исчез остаток, мелочь, а было удобно.:(

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 26 мая 2015 23:46 Редактировалось sens, 3 раз(а).
    krum:

    sens, вы будете смеяться но в банке заявляют что услуга доступна с 21 мая. И страничку на сайте показали http://www.belinvestbank.by/corporate-clients/internetbanking/

    Да, уже смеюсь... с банка.
    На странице для ИП и юр.лиц http://www.belinvestbank.by/corporate-clients/
    по правому краю есть 3 кнопки: Мобильный банкинг, Интернет-банкинг, Клиент-банк.
    Так вот странно, что кнопка Интернет-банкинг ведет не на страницу, которую вам показали, а на И-банк для физ.лиц :roof:
    http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/remote_bankin ... anking.php
    Как раз этой кнопкой-ссылкой я и пользовался и каждый раз попадал на страницу про И-банк физиков. :evil:

    И еще более странно, почему они правильную ссылку в зеленом блоке поместили после "дело с Мото-Вело" в последней колонке, а не после ссылки на Клиент-банк в первой колонке, где ей и логично бы быть. :D
    Вопросы про логику и смысл здесь излишни...

    И новости на сайте про запуск И-банка не было, что тоже однозначно в минус банку.

    Загадочные сваты-браты-кумовья в БИБе работают....

  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 27 мая 2015 00:04

    У меня обычная виза электрон paywave определилась как кредитная в результате ryanair захотел комиссию, paypal в своем приложении тоже видит ее как кредитную. Печалька :(

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 27 мая 2015 00:32

    что с арифметикой, начальная сумма и итоговый баланс верны, а промежуточные :insane:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 27 мая 2015 00:51 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    sviq:

    что с арифметикой, начальная сумма и итоговый баланс верны, а промежуточные :insane:

    Обсуждали уже, остаток в строках фиксируется на момент блокировки, если при списании сумма поменялась, то остаток не пересчитывается.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 27 мая 2015 09:05 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    В инет-банке в настройках появился пункт "7. Удаление учетной записи", а пункта "Привязать ЭЦП", чтобы активировать корпоративную версию так и нету. :spy:

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    Зато вон чего появилось

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Но не работает, видимо как раз привязки ЭЦП не хватает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • BananaRep Senior Member
    офлайн
    BananaRep Senior Member

    1718

    12 лет на сайте
    пользователь #406879

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 27 мая 2015 09:31

    Добрый день, есть вопрос, в интернет банкинге сделал перевод с с карточки в BYR на СЧЕТ карточки RUR, а не на саму карту RUR, бел рубли списались а вот рос рубли нигде не появились. Какие дальнейшие действия что бы RURы на карточке появились?

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 27 мая 2015 09:36

    BananaRep, деньги на счете появятся скорее всего завтра утром. А потом, через несколько часов, появятся на карте.

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 27 мая 2015 10:00

    спасибо за доверии в тестировании приложения мобильного банка ,

    сразу же заметил если банк активен на компьютере , то в приложение уже не пускает.

    будем тестировать дальше :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 27 мая 2015 10:03
    Googla:

    сразу же заметил если банк активен на компьютере , то в приложение уже не пускает.

    Так это очевидно - сервер-то один сессия одна на все приложения (и веб и нативное)

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 27 мая 2015 10:05

    хороший плюс что код смс сам вставляется :)

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1489

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 27 мая 2015 10:11
    Gwynbleidd:

    Гениальный маркетинговый ход :idea:

    Начиная с 27 мая 2015 года,вы можете приобретать зарплатные и личные карточки Visa Electron payWave и Maestro PayPass без взимания дополнительно платы за бесконтактную функциональность (ранее плата равнялась 20 000 бел. руб.).

    Дополнительно сообщаем, что с указанной даты повышается плата за выпуск и обслуживание карточек Visa Electron, Maestro и БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro в течение срока их действия и устанавливается в следующем размере:
    - при оформлении карточки в подразделении ОАО "Белинвестбанк" - 75 000 бел. рублей
    - при оформлении карточки с использованием системы Интернет-банкинг - 60 000 бел. рублей

    То есть в итоге стоимость бесконтакнтых карт осталась той же, а обычных - повысилась.

    Заказал карточку без paywave, 22-го была готова, но еще не забрал. По какому тарифу будут считать?