Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    621

    12 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 20 апреля 2015 16:10

    Корзину платежей удалось создать только в Windows, в MacOS и в Android не получилось.

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13464

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13464
    # 20 апреля 2015 18:24

    как насчет варианта, чтобы разрешить несколько сессий с одного айпи. если новый вход с того же компьютера, что и не закрытая ранее сессия - пропускать в и-банк, если с другого айпи - не пущать, в первой сессии сделать уведолмение, что кто-то ещё ломится в и-банк. открыть новый сеанс только после закрытия незакрытых сессий на других айпишниках или по истечению срока бездействия.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31907

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31907
    # 20 апреля 2015 18:28 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Panya:

    если новый вход с того же компьютера, что и не закрытая ранее сессия - пропускать в и-банк, если с другого айпи - не пущать, в первой сессии сделать уведолмение, что кто-то ещё ломится в и-банк

    Плохой вариант - вот только что на пару постов выше приводили пример, пропал дома интернет, а с мобильного уже не зайдешь в течение 10 минут, так как сессия повисла.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13464

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13464
    # 20 апреля 2015 18:32 Редактировалось Panya, 2 раз(а).

    Gwynbleidd, требуйте моральный ущерб с провайдера, лишившего вас интернета :)
    для меня 10 минут мало что значат... да и эти 10 минут вы вряд ли будете что-то платить. всё равно вы их потратите на перезагрузку модема/компа/звонок в саппорт провайдера.

    тут кто-то спрашивал, что выбираем. так что я за такой (как я описывал) вариант контроля айпи.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31907

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31907
    # 20 апреля 2015 18:34
    Panya:

    для меня 10 минут мало что значат...

    Ситуации разные бывают...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 21 апреля 2015 11:13

    Для примера у некоторых других банков закрыл страницу интернет-банка, а потом через минуту открыл, опаньки, а я все в той же сессии. Чудеса да и только!

    Ну допустим это небезопасно. Тогда прибивайте сессию. Но кнопка "выход" в современном мире используется пользователями только если они хотят выйти и зайти под другим логином. Грустная правда.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • sync02 Junior Member
    офлайн
    sync02 Junior Member

    95

    16 лет на сайте
    пользователь #105799

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 21 апреля 2015 12:03 Редактировалось sync02, 1 раз.
    ssserega:

    sync02:

    fekhek:

    sens:

    xvro:

    Reader_p:

    ssserega:

    Это не багофича. Это некорректный выход пользователя.

    это багофича. Не хотите держать 2 сессии спросите не убить ли старую.

    Правильно даже не спрашивать, а просто убивать.

    +1

    +100. Позиция представителей банка в случае с новым ибанком понятна. Хотят минимизировать финвложения по устранению косяков, возникших по причине отсутствия грамотных аналитиков и разрабов. Поэтому каждого пользователя пытаются убедить, что тот не баран, одновременно подгоняя его в стойло.

    Не все умеют признавать свои ошибки (не доработки) особенно печально это по отношению к представителям банка.
    Им все твердят одно - а тут как всегда свой собственный путь - "нет аналогов в мире" - и никого не беспокоит.
    Да изучите товарищи банкиры аналогичные сервисы в мире - такой ерунды нигде нет, по крайней мере в нормальных, уважающих себя и клиентов конторах (я больше нигде не сталкивался).

    Пафосно и ни о чем. Несколько достала позиция что всегда виноваты сотрудники банка. Если бы Вы знали сколько случаев ( ес-но с жалобами и обвинениями, в которых косяк пользователя). И за морем этих случаев не всегда можно быстро увидеть действительно нашу ошибку.
    Но если находим - признаём и исправляем.

    Тогда так и ответьте - что это наш промах - проанализируем и по мере возможности исправим. Идеальный продукт никто сразу не делает, поэтому надо прислушиваться к людям - иногда негативные отзывы оказываются полезней простой похвальбы.

    И не будет тогда вам пафоса никакого :).

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 21 апреля 2015 13:03
    rng:

    "redbird:
    всех устроит, если сессия будет автоматически закрываться по закрытию окна ибанка?"

    Всех устроит если в интернет банк можно будет ПРОСТО ВОЙТИ ПОСЛЕ ВВОДА ПАРОЛЯ.

    Вы что, в самом деле не видите кривизны реализации или не верите собственным клиентам, которые реально мучаются с этим уродством, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВОЙТИ В ИБАНК С ПЕРВОГО РАЗА.

    пишите с деталями в лс мне!! вхожу ВСЕГДА с первого раза с разных компов и девайсов.. сколько клиентов не может войти с первого раза? отпишитесь

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Veter:

    Для примера у некоторых других банков закрыл страницу интернет-банка, а потом через минуту открыл, опаньки, а я все в той же сессии. Чудеса да и только!

    проверил только что.. в нашем ибанке точно также работает :-?

    Добавлено спустя 59 секунд

    tista69:

    Корзину платежей удалось создать только в Windows, в MacOS и в Android не получилось.

    опишите, какие именно траблы испытываете.. лучше в лс

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Xenos:

    Ситуация такая: к Сберегательной карте оформил вспомогательную Моцную карту. Завел личный кабинет, прикрепил карту. Плачу уже 2 месяцев. Баллы не накапливаются. Их ноль. Поддержка Моцнай провертла по последним цифрам карты операции: идут, они их видят. Где тогда баллы? Говорят, что не может такого быть. Типа я не там смотрю... Но смотреть больше негде. :-?
    Долбить их? Или может со стороны банка какой косяк в разделении основная/вспомогательная?
    Зарегистрировал маме кабинет для пенсионной - у нее все ок...

    общайтесь лучше с саппортом Моцнай, раз они операции видят, что идут.. значит, на их стороне где-то вопрос.. если не удастся, подключайте меня.. будем разбираться

    Добавлено спустя 34 минуты 43 секунды

    czyk:

    Пытанне наконт кошыка плацяжоў.
    1. Грошы пералічаюцца пры націсканні кнопкі «Далее» ці кнопкі «Оплатить» у радку «Сумма к оплате»?

    2. У выпісцы плацяжы адлюстроўваюцца адразу ці пасля праводкі?

    3. Грошы спісваюцца адразу ці пасля праводкі?

    Двойчы спрабаваў стварыць кошык, аднак не ўсе сумы былі даступныя (без увядзення сумы пазіцыю дадаць, аказваецца, нельга). Націскаў кнопку «Далее», да кнопкі «Оплатить» не даходзіў і яе не націскаў (яна неактыўная, пакуль плацяжы не запоўненыя).

    Зараз не бачу зменаў ні ў балансе, ні ў выпісцы па плацяжах. І назіраю двайную аплату, напрыклад, на байфлаі.

    І гэта даволі нечакана і, мякка кажучы, непрыемна.

    1/ пры нацiсканнi кнопкі «Оплатить» у радку «Сумма к оплате»
    2/ у выпiсцы па картке адразу
    3/ грошы з карткi спiсваюцца адразу, з рахунку - пасля праводкi

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1572

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1572
    # 21 апреля 2015 15:10

    Когда просматривается список платежей, может имеет смысл сделать итоговую сумму по отображаемому списку платежей?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 21 апреля 2015 15:25

    Vetali, итоговую вообще? за какой-то период?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1572

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1572
    # 21 апреля 2015 16:29
    redbird:

    Vetali, итоговую вообще? за какой-то период?

    Сделал выборку платежей за какой то период, отобразилось, например, 10 платежей, по ним и сумма, то есть по тем, которые попали в выборку.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 21 апреля 2015 17:44 Редактировалось sens, 8 раз(а).

    redbird, ssserega, что-то непонятное с платежами ЕРИП. Хочу оплатить Налог при упрощенной системе налогообложения.
    Нашел платеж по номеру счета 3602101000017 для своего района.

    1) В результатах поиска почему-то все строки повторяются по три раза.

    Кстати, раньше как-то писал, что Расширенный поиск не работает.
    Его починили, но вот теперь строки троятся.

    2) Жму на ссылку
    Налог при упрощенной системе (ИМНС по Фрунзенскому р-ну N2) - Налог при упрощенной системе налогообложения

    и получаю сообщение - ОПЛАТА УСЛУГИ ЗАПРЕЩЕНА.

    Опробовал и другие ссылки из этого списка. Результат тот же.

    3) еще раз проверил счет ИМНС по Фрунзенскому району №2 на сайте http://www.nalog.gov.by/ru/svedenia-v-m-b/
    Он не изменился, как был 3602101000017, так и остался.

    4) Попробовал со счетами других налоговых. Рузультат тот же - ОПЛАТА УСЛУГИ ЗАПРЕЩЕНА.

    5) Дело в выходных или сбой в одном из многочисленных звеньев цепи? Чей-то сервак отключили на выходные? ;)

    6) Если сделаю произвольный платеж, то комиссия не снимется, т.к. это платеж в бюджет? Правильно понимаю?

    В старом И-банке все работало. Как-то совсем не улыбается идти в банк, имея И-банк, тем более что завтра последний день оплаты налогов за квартал. :(

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31907

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31907
    # 21 апреля 2015 18:12

    sens, думаю дело в ЕРИП. Может сервера налоговой лежат, по аналогии с БТК, когда ночью невозможно заплатить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 21 апреля 2015 18:16 Редактировалось sens, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    sens, думаю дело в ЕРИП. Может сервера налоговой лежат, по аналогии с БТК, когда ночью невозможно заплатить.

    Тоже такая же мысль. Боятся чтобы не хакнули. :D
    Но вообще, это как-то странно для 21-ого века и 2015-ого года в частности.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 21 апреля 2015 18:23 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    sens:

    почему-то все строки повторяются по три раза.

    Дизайн налоговой. Каждому коду по отдельной строке! А просто налог, пеня и доначисления для одного и того же налога с разными кодами :D
    Отличаются строчкой в дереве, но.. название услуги высшие умы сделали абсолютно одинаковым.

    I sneak into backstab position.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 21 апреля 2015 18:30 Редактировалось sens, 2 раз(а).
    deNoor:

    sens:

    почему-то все строки повторяются по три раза.

    Дизайн налоговой. Каждому коду по отдельной строке! А просто налог, пеня и доначисления для одного и того же налога с разными кодами :D
    Отличаются строчкой в дереве, но.. название услуги высшие умы сделали абсолютно одинаковым.

    Но в списке то это никак не видно и выглядит по идиотски. :)

    На днях оплачивал ж/д билеты, забронированые на poezd.rw.by, так на странице оплаты вверху был странный заголовок
    что-то навроде Оплата услуги №20. Ну очень "читабельно" и "юзер-френдли". :molotok:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31907

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31907
    # 21 апреля 2015 18:34
    sens:

    deNoor:

    sens:

    почему-то все строки повторяются по три раза.

    Дизайн налоговой. Каждому коду по отдельной строке! А просто налог, пеня и доначисления для одного и того же налога с разными кодами :D
    Отличаются строчкой в дереве, но.. название услуги высшие умы сделали абсолютно одинаковым.

    Но в списке то это никак не видно и выглядит по идиотски. :)

    В дереве никакого удвоения нету, если последовательно пройти: Минск- Местные налоги - ИМНС по району

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 21 апреля 2015 18:35
    Gwynbleidd:

    sens:

    deNoor:

    sens:

    почему-то все строки повторяются по три раза.

    Дизайн налоговой. Каждому коду по отдельной строке! А просто налог, пеня и доначисления для одного и того же налога с разными кодами :D
    Отличаются строчкой в дереве, но.. название услуги высшие умы сделали абсолютно одинаковым.

    Но в списке то это никак не видно и выглядит по идиотски. :)

    В дереве никакого удвоения нету, если последовательно пройти: Минск- Местные налоги - ИМНС по району

    Да, в дереве нет утроений.
    Но вы же согласны, что поиск тоже должен работать нормально?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 21 апреля 2015 18:36

    Сори за глупый вопрос, но какая разница между виза электрон и классик? Хочу валютную usd карту для поездок в usd-страны, что выбрать?
    Аналогичный вопрос про евро-карты.
    Спасибо

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 21 апреля 2015 18:38
    Владимир.Владимирович:

    Сори за глупый вопрос, но какая разница между виза электрон и классик? Хочу валютную usd карту для поездок в usd-страны, что выбрать?
    Аналогичный вопрос про евро-карты.
    Спасибо

    Если бронировать что-то собираетесь или брать напрокат, то электрон не подойдет, могут захотеть как минимум классик.
    Дело в том, что у буржуев электрон - изначально дебетовая карта, а классики - кредитные.
    В магазинах же без разницы.