Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 17 апреля 2015 14:09 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    курчавый:

    Baby_girl Это нормально.Зато картинки с картами сортируют. :D
    ГОСПОДА разработнички если честно я уже устал от подсчёта возвратов,следя каждый раз что мне вернули и кто в какой сумме.Ответьте есть у вас возможность приклеить смс оповещение когда возврат падает именно на карту?Как с пополнением счёта,потом когда денюжка упала на карту приходит смс и виден баланс карты в смс.По возврату полная :ass: Надеюсь помните что я пишу про это в каждом своём посте.Ну прям голову как у коня надо иметь чтоб додуматься кто чего вернул мне.

    По возвратам - в ближайшее время будут НОРМАЛЬНО отражаться в выписке. Ну заодно и СМС -ку сделаем.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 17 апреля 2015 14:13
    ssserega:

    По возвратам - в ближайшее время будут НОРМАЛЬНО отражаться в выписке. Ну заодно и СМС -ку сделаем.

    Приятно иметь дело с деловыми людьми. :beer:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 17 апреля 2015 14:41
    Baby_girl:

    Как же заколебал этот интернет-банкинг. Постоянно ошибка:Внимание! Система "Интернет-банкинг" уже запущена, повторный запуск запрещен.
    Ну если не умеете делать, так не беритесь. Как можно так халатно относиться к работе и сломать, то что работало. :molotok:

    никто ничего не ломал... похоже больше на вашу ошибку - сессию не завершили, окно закрыли и пытаетесь снова войти в течение текущей сесии..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 17 апреля 2015 15:00
    redbird:

    Baby_girl:

    Как же заколебал этот интернет-банкинг. Постоянно ошибка:Внимание! Система "Интернет-банкинг" уже запущена, повторный запуск запрещен.
    Ну если не умеете делать, так не беритесь. Как можно так халатно относиться к работе и сломать, то что работало. :molotok:

    никто ничего не ломал... похоже больше на вашу ошибку - сессию не завершили, окно закрыли и пытаетесь снова войти в течение текущей сесии..

    redbird, это не ошибка пользователя, а багофича И-банка. ;)

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 17 апреля 2015 15:51

    Уважаемые, в свое время у некоторых из Вас были проблемы с нашим Интернет-банком при при использовании Boat browser и во встроеном браузере Roboform для Android. Огромная просьба - проверьте, возникает ли данная проблема?

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    11 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 17 апреля 2015 15:58

    Был в прежнем ИБ баг, в новом так и остался. А может я что не так делаю.
    Не добавляется в мои платежи один из видов оплат, каждый раз приходится выбирать вручную из списка:

    код выделить все
    Организация досуга учащихся (Школа искусств №1) - Организация досуга учащихся
    Могилев, г.

    А без него и корзина не корзина.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 17 апреля 2015 15:58
    sens:

    redbird:

    Baby_girl:

    Как же заколебал этот интернет-банкинг. Постоянно ошибка:Внимание! Система "Интернет-банкинг" уже запущена, повторный запуск запрещен.
    Ну если не умеете делать, так не беритесь. Как можно так халатно относиться к работе и сломать, то что работало. :molotok:

    никто ничего не ломал... похоже больше на вашу ошибку - сессию не завершили, окно закрыли и пытаетесь снова войти в течение текущей сесии..

    redbird, это не ошибка пользователя, а багофича И-банка. ;)

    Это не багофича. Это некорректный выход пользователя.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31891

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31891
    # 17 апреля 2015 16:02
    ssserega:

    Roboform для Android.

    Все ОК.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 17 апреля 2015 16:03
    ssserega:

    Это не багофича. Это некорректный выход пользователя.

    +1 к мнению, что это баг, а не фича. Причём судя по ответам сотрудников банка, преднамеренно внесённый :-)

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31891

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31891
    # 17 апреля 2015 16:05
    serjoscha:

    Не добавляется в мои платежи один из видов оплат, каждый раз приходится выбирать вручную из списка:

    Это уже обсуждали возможность сохранения определяется на уровне ЕРИП, некторые услуги там помечены, как разовые и они не сохраняются. Это надо обращаться к поставщику услуг, чтобы это поменять.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14123

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14123
    # 17 апреля 2015 16:38
    ssserega:

    Это не багофича. Это некорректный выход пользователя.

    это багофича. Не хотите держать 2 сессии спросите не убить ли старую.

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 17 апреля 2015 18:20
    Reader_p:

    ssserega:

    Это не багофича. Это некорректный выход пользователя.

    это багофича. Не хотите держать 2 сессии спросите не убить ли старую.

    Правильно даже не спрашивать, а просто убивать.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 17 апреля 2015 19:46
    xvro:

    Reader_p:

    ssserega:

    Это не багофича. Это некорректный выход пользователя.

    это багофича. Не хотите держать 2 сессии спросите не убить ли старую.

    Правильно даже не спрашивать, а просто убивать.

    +1

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 17 апреля 2015 21:26
    ssserega:

    Уважаемые, в свое время у некоторых из Вас были проблемы с нашим Интернет-банком при при использовании Boat browser и во встроеном браузере Roboform для Android. Огромная просьба - проверьте, возникает ли данная проблема?

    И ещё кое - где :) , всё нормально.

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    621

    12 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 17 апреля 2015 22:21 Редактировалось tista69, 1 раз.
    taleiko.a:

    Здравствуйте

    Есть вопрос по работе Интернет банкинга, в частности "Корзины платежей"

    Система: OSX 10.10.3
    Браузер: Safari 8.0.5

    Проблема:
    Услуги из "Мои платежи" не добавляются в корзину
    По нажатию на "Добавить" - платеж "пропадает" из списка. Кнопка "продолжить" - становится активной, А сама корзина все равно в статусе "Корзина пуста".

    Подтверждаю, такая же засада.

  • rng Member
    офлайн
    rng Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #556705

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 18 апреля 2015 00:46 Редактировалось rng, 2 раз(а).

    :)

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 18 апреля 2015 02:59
    xvro:

    Reader_p:

    ssserega:

    Это не багофича. Это некорректный выход пользователя.

    это багофича. Не хотите держать 2 сессии спросите не убить ли старую.

    Правильно даже не спрашивать, а просто убивать.

    Конечно, правильно. Но разработчики этого пока не умеют :-)

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 18 апреля 2015 10:15
    rng:

    В результате, постепенненько начал сдавать свои карточки в банк.

    Вы что, друзья!? Зато посмотрите, какой гламурный дизайн стал!

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10601

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10601
    # 18 апреля 2015 10:52
    exxt:

    Вы что, друзья!? Зато посмотрите, какой гламурный дизайн стал!

    Нафиг дизайн, если туда попасть проблема :)

  • fekhek Member
    офлайн
    fekhek Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 18 апреля 2015 11:59 Редактировалось fekhek, 3 раз(а).
    sens:

    xvro:

    Reader_p:

    ssserega:

    Это не багофича. Это некорректный выход пользователя.

    это багофича. Не хотите держать 2 сессии спросите не убить ли старую.

    Правильно даже не спрашивать, а просто убивать.

    +1

    +100. Позиция представителей банка в случае с новым ибанком понятна. Хотят минимизировать финвложения по устранению косяков, возникших по причине отсутствия грамотных аналитиков и разрабов. Поэтому каждого пользователя пытаются убедить, что тот не баран, одновременно подгоняя его в стойло.