Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 14 апреля 2015 12:25
    ssserega:

    chip:

    ssserega, я поднимал подобный вопрос ранее, но....
    позавчера столкнулся повторно.
    ввожу имя/пароль, СМС приходит моментально, но на экране уже надпись - "пароль неверен".
    ввожу имя/пароль повторно - "повторный запуск запрещен"
    ВОПРОС - почему СМС приходит при НЕВЕРНОМ пароле?
    PS - вероятность неверного пароля совсем мала, это происходило не один раз. Тут дело в чем-то другом

    Вот пытаюсь, пытаюсь повторить - и никак. Ну не приходит СМС при неверном пароле.
    Так пишет? "Пароль введен неверно. Попробуйте еще раз. "
    Или все же текст другой?

    Не утверждал и не могу утверждать, что так происходит всегда. Если еще раз столкнусь - зафиксирую время и цитаты сообщений

    Андрей
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 14 апреля 2015 12:31
    redbird:

    НОВЫЙ функционал Интернет-банкинга - корзина платежей!

    Сегодня вечером в Интернет-банкинге станет доступным функционал "корзина платежей"

    Что-то мне подсказывает что в и-банкинг сегодня вечером опять будет невозможно зайти...
    Но при этом огромное спасибо за данный функционал.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20400

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20400
    # 14 апреля 2015 12:55

    А когда придет выписка на электронную почту? Уже середина следующего месяца, а ничего нет :(

    информационный душеприказчик
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32030

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32030
    # 14 апреля 2015 13:38
    IvD:

    А когда придет выписка на электронную почту? Уже середина следующего месяца, а ничего нет :(

    4 апреля приходила.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 14 апреля 2015 14:36 Редактировалось sens, 2 раз(а).

    redbird, ssserega, если на карте нет средств, то хотелось бы видеть надпись 0 рублей.

    На карте денег нет и в И-банке для такой карты не выводится 0 рублей
    Если нажать ссылку Подробнее, то видим такой текст Денежных средств на карте: и опять таки без указания суммы 0 рублей.
    У пользователя может сложиться впечатление, что с И-банком что-то не так. :)

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    redbird:

    надо все таки делать новую ветку.. т.к. шапкой в существующей ветке мне очень сложно управлять.. форумчане не против продолжения топика в новой ветке?

    ЗА! Давно пора!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32030

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32030
    # 14 апреля 2015 14:47
    redbird:

    форумчане не против продолжения топика в новой ветке?

    ЗА

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 14 апреля 2015 14:49
    redbird:

    форумчане не против продолжения топика в новой ветке?

    Жесточайще плюсую.

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 14 апреля 2015 15:18
    redbird:

    надо все таки делать новую ветку.. т.к. шапкой в существующей ветке мне очень сложно управлять.. форумчане не против продолжения топика в новой ветке?

    Был бы фидбэк.
    Только по возможности в шапку добавте ссылку на новую тему.

    redbird:

    ответственный работник отделения должен изъять старую карты из БД.. попробуйте нажать "обновить список карт" и карты должна исчезнуть.. если нет, то пишите - постучимся в отделение

    Аналогично, изьятая карта никуда не исчезает, и мало того, предлагает совершать с нее безналичные платежи, что-бы учавствовать в акции "прокачай свою карту" по второму кругу, может попробовать?

  • nicklamp Member
    офлайн
    nicklamp Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #277860

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 14 апреля 2015 15:29
    ssserega:

    По Вашей ситуации -
    2 варианта д:
    1) выждать 30 дней с 19/03/2015;
    2) обратиться с заявлением в отделение о разблокировке суммы (с указанием в обязательном порядке фразы - "в случае возникновения технического овердрафта обязуюсь погасить его" - в отделениях об этом знают).

    Всегда при бронировании машин иду по второму варианту. Но вот реакция банка бывает разной: иногда в течение нескольких дней разблокируют сумму, иногда присылают письмо, что мое заявление рассмотрено и блокировка будет снята в течение 30 дней и т.д. и т.п. Чем обусловлен такой разный подход в одинаковых ситуациях?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 14 апреля 2015 15:47
    PachvaraPetrovna:

    Gwynbleidd:

    PachvaraPetrovna:

    ах да, именно с историей, пардон ! Но тогда уж тот-же вопрос плавно перетекает в историю платежей.

    Какой вопрос? Я же написал, что можно запросить за любые 90 дней, а не только за последние.

    Запросить видимо можно, но вот разрешает получить только за 90 дней. Может тогда просветите, где эта волшебная кнопка, позволяющая вывести историю платежей и чеки по платежам хотя-бы за год ?

    Не пойму: это я тупой или не я?
    Вам же несколько раз сказали в разных выражениях: за любые 90 дней. А Вы скриншот 14.04.2014г.-14.04.2015г. показываете. Вы с какой планеты, что у Вас в году 90 дней?
    Попробуйте запросить историю с 14.04.2014г. по 12.07.2014г.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    redbird:

    форумчане не против продолжения топика в новой ветке?

    Давно все "за", только Вы упорно сопротивляетесь :-)

    xumerra:

    Только по возможности в шапку добавте ссылку на новую тему.

    Не в шапку, а в последний закрывающий пост модеры добавят.
    В шапку новой темы линк сюда желательно: много полезного (для тех, кто поиском пользоваться умеет).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • HbITuK Junior Member
    офлайн
    HbITuK Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1416445

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 14 апреля 2015 15:55
    sens:

    redbird, ssserega, если на карте нет средств, то хотелось бы видеть надпись 0 рублей.

    На карте денег нет и в И-банке для такой карты не выводится 0 рублей
    Если нажать ссылку Подробнее, то видим такой текст Денежных средств на карте: и опять таки без указания суммы 0 рублей.
    У пользователя может сложиться впечатление, что с И-банком что-то не так. :)

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    Я уже писал об этой проблеме....

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 14 апреля 2015 15:59
    HbITuK:

    sens:

    redbird, ssserega, если на карте нет средств, то хотелось бы видеть надпись 0 рублей.

    На карте денег нет и в И-банке для такой карты не выводится 0 рублей
    Если нажать ссылку Подробнее, то видим такой текст Денежных средств на карте: и опять таки без указания суммы 0 рублей.
    У пользователя может сложиться впечатление, что с И-банком что-то не так. :)

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    Я уже писал об этой проблеме....

    Разработчики "оптимизировали" видимо. :D

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    redbird, ssserega, если будет новая ветка, то в шапке хотелось бы видеть roadmap в каком-то виде.
    Точные даты не нужны, хотя бы указывать месяц/квартал когда будет реализована фича или исправлен баг.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 14 апреля 2015 17:39

    redbird, ssserega, В БИБе открыл вклад Отличный, через месяц его можно забрать без пересчета процентов открыт 18.03, забираем 18.04 - это суббота, работает 3 ЦБУ в приличном расстоянии, в ИБ эти вклады есть, и есть у каждого кнопка перевода на карту, карты тоже есть. Можно ли вклад перевести на карту и никуда не ездить?
    Мне его надо переложить на другую закладку, тоже открытую, вот с карты ее и пополню. Или обязательно переться в банк?

  • Baby_girl Junior Member
    офлайн
    Baby_girl Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #364121

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 14 апреля 2015 19:27

    Frog_, обязательно переться, причем только в отделение, где открывали вклад.

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 14 апреля 2015 20:39

    Почему убрали наименование карт при переводе с карты на карту, оставив только последние 4 цифры и два раза дублируя Visa и Master Card? Очень неудобно...

  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    11 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 14 апреля 2015 20:41 Редактировалось serjoscha, 2 раз(а).

    Frog_, Baby_girl, А если написать заранее заявление на расторжение 18-м числом. Вклад закроется, деньги перейдут на текущий, с него на валютную карту, с карты снять и перекинуться в др. банк. ну или оставить в БИБе.

  • archi1284 iPhone Team
    офлайн
    archi1284 iPhone Team

    724

    14 лет на сайте
    пользователь #177150

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 14 апреля 2015 21:15 Редактировалось archi1284, 2 раз(а).
    HbITuK:

    sens:

    redbird, ssserega, если на карте нет средств, то хотелось бы видеть надпись 0 рублей.

    На карте денег нет и в И-банке для такой карты не выводится 0 рублей
    Если нажать ссылку Подробнее, то видим такой текст Денежных средств на карте: и опять таки без указания суммы 0 рублей.
    У пользователя может сложиться впечатление, что с И-банком что-то не так. :)

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    Я уже писал об этой проблеме....

    Уже исправили:

    Есть ещё предложение к разработчикам по изначально назначаемым именам карт и счетов: по-мойму имя вида/типа карты (например Visa Electron) куда лучше, чем "безымянная".

    Сначала правда была на его стороне, но потом я взял арматуру!
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 14 апреля 2015 21:37
    Baby_girl:

    Frog_, обязательно переться, причем только в отделение, где открывали вклад.

    Там где открывал, оно не работает в субботу

  • Alessandro Senior Member
    офлайн
    Alessandro Senior Member

    1812

    21 год на сайте
    пользователь #4663

    Профиль
    Написать сообщение

    1812
    # 15 апреля 2015 00:27

    Амазон не запросил cvv2, сразу пришла смс о списании и тд.
    Карта - виза электрон.
    http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/debit_card/ne ... aestro.php

    Поясните матчасть, пожалуйста.

    Via est Vita
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 15 апреля 2015 00:56 Редактировалось sens, 1 раз.
    Alessandro:

    Амазон не запросил cvv2, сразу пришла смс о списании и тд.
    Карта - виза электрон.
    http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/debit_card/ne ... aestro.php

    Поясните матчасть, пожалуйста.

    How is Amazon able to process payments without asking for a CVV number?
    http://www.quora.com/How-is-Amazon-able-to-process-payments-witho ... CVV-number

    How does Amazon bill me without the CVC / CVV / CVV2?
    http://www.faqssys.info/how-does-amazon-bill-me-without-the-cvc-cvv-cvv2/

    Возможно в таком случае Amazon берет риски по мошенничеству на себя и имеет обязательства перед платежными системами по возмещению убытков.

    А вот индийский Amazon будет у вас требовать ввода CVV и 3d secure кодов.
    https://www.amazon.in/gp/help/customer/display.html?nodeId=201461830

    All credit and debit card transactions on Amazon.in require you to enter the CVV number and 3-D secure password to provide you with increased protection while making payments using your card.