Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1572

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1572
    # 30 марта 2015 07:47
    Va5i1iy:

    При переводах больших сумм дополнительная авторизация Пин кодом карты

    ой.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 30 марта 2015 09:06
    Aleksei:

    Boat browser для android: старый банкинг работал, новый после ввода сеансового ключа показывает пустую страницу.
    Кэш чистил, не помогло.

    А уж сколько времени на попытки войти в банкинг с учетом 10 минутной сессии :roof:

    Пустая страница только в Boat browser для android?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    alex-md:

    у меня вопрос - по поводу смс кода этого. а нельзя его как то высылать раз в день? при первом входе например. и потом весь день его юзать. сутки окончились - обнулили значение кода. раз отказаться от него нету возможности. а то как то задалбливает если честно. плюс ИБ подвисает при проверке кода этого, видимо 8 цифр слишком большое значение для системы) 4 цифр было бы достаточно. и проще запоминается.

    Частично принято :-)

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31965

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31965
    # 30 марта 2015 09:11 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    ssserega:

    Aleksei:

    Boat browser для android: старый банкинг работал, новый после ввода сеансового ключа показывает пустую страницу.
    Кэш чистил, не помогло.

    А уж сколько времени на попытки войти в банкинг с учетом 10 минутной сессии :roof:

    Пустая страница только в Boat browser для android?

    Та же прблема во встроеном браузере Roboform, причём только на дефолтной странице - т.е. Странице платежи, если руками ввести к примеру cards, то открывается. В хроме проблем нету. Это все про андроид. Старая версия работала в Робоформе нормально

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2010

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 30 марта 2015 09:18

    ssserega, да, только в boat browser. Благо еще планшет с хромом был, с ним все работает.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 30 марта 2015 09:39
    Pharmacist:

    Владимир.Владимирович:

    Prizmatic, не передергивайте. Перебор в Биб только по длине текста смс (4 цифры вполне хватило бы) и по корявости сырого продукта на старте.

    Это Ваше мнение.
    Мое мнение, основанное на частом использовании ИБ такое, как я описал. РЕГУЛЯНЫЕ проблемы с получением смс. При чем по закону подлости они происходят именно тогда, когда мне СРОЧНО необходимо воспользоваться ИБ. Как было сегодня. И ветка в последнее время превратилась в сплошной плач по этому поводу.

    Так а чем Вас не устраивает альтернативный канал? (e-mail)

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Prizmatic:

    Владимир.Владимирович:

    да подключите вы смс-оповещения, зачем заниматься онанизмом с регулярным опросом и-банкинга?!

    Т.е. вы предполагаете, что опросом баланса белинвестбанка моя деятельность по мониторингу заканчивается? Я вас разочарую, но нет. И это не один и не даже не два виджета. По сему давайте не выдумывать велосипед. Есть рабочие аналоги к которым не плохо бы приглядеться, есть в API позволяющие разноуровневый доступ, вообщем много чего есть. Тут вопрос "Для чего это все?" - если для клиентов, то стоит к ним прислушаться, если для себя любимого - ну тогда смысл дискуссии - вырубить вообще и-банк как таковой.

    То есть предложение упростить вход для функций просмотра баланса? Я правильно понял предложение?

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Noter999:

    Отчитываюсь по поводу своей истории о кэшине, который не выдав чек, решил и не пополнять этой суммой мою карточку.
    Прежде всего, хотелось бы сказать спасибо ssserega (по крайней мере ему я отправлял подробности ситуации для разбирательства). Увы, ответа через ЛС об успешном разбирательстве я не получил, но деньги всё же зачислены были и мной замечены уже всего через пару дней. За это спасибо. Хотя и пару дней без своих же денег печально остаться, а супом и кашей меня банк не приглашал накормить, чтобы я мог протянуть в отсутсвие денег 8)
    Как ранее меня просили, для соблюдение формальностей я на сайт банка также отправлял электронное обращение с вопросами и описанием проблемы. Ответ пришел с информацией, что была техническая ошибка и деньги возвращены. Это, конечно, хорошо, но самые интересные ЗАДАННЫЕ в обращении вопросы были почему-то проигнорированы. Сделано что-либо, чтобы такого не было в дальнейшем? Ошибка-то неединичная (как оказалось такие ситуации были и у других участников темы). Узнав, что чек мне не не напечатается, отказаться от пополнения по логике-то я уже не смогу? Что должен сделать я, чтобы не оказаться в ситуации потери своих же денег впредь (вариант непополнения через кэшин не предлагать)?
    Ну, и в ответе на то мое сообщениие по ссылке на форуме ssserega обещал выяснить и разъяснить нюансы работы устройства для пользователя в таких ситуациях. Это вроде как интересно. Понимаю, что сейчас заняты новым банкингом, поэтому я немного выждал времени ))

    Сорри, что не ответил - очень много занимают вопросы И-банка.
    Мы ведем работу по переработке сценария работы кэшин, чтобы не допустить в принципе таких ситуаций в дальнейшем. Но там есть нюансы, которых быстро не решить.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 30 марта 2015 10:00
    ssserega:

    Пустая страница только в Boat browser для android?

    В ASUS Browser тоже. Со старой версией проблем не было.
    Опера, Хром, Дельфин - всё нормально.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22438

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22438
    # 30 марта 2015 10:00
    ssserega:

    То есть предложение упростить вход для функций просмотра баланса? Я правильно понял предложение?

    :100500: :super:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • IIN Junior Member
    офлайн
    IIN Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #326311

    Профиль
    Написать сообщение

    86
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 30 марта 2015 10:06
    archi1284:

    Почему в интернет-банкинге нет возможности оформить студенческую карту VISA Electron с поддержкой бесконтактной технологии payWave? Ещё удивил разговор по 146, где "специалист" яростно заверяла, что заявку на эту карту оформить можно, неосведомлённость?

    Кстати, возможности оформить и мини вариант карты по этой же программе (Зачетный BONUS) также нельзя. Будет ли добавлено в ближайшем будущем, или нужно идти в банк?

    Visa Electron Студенческая пока без payWave
    Что касается Mini, то оформить можно, конечно. Дайте паспорт в личку, посмотрим, почему не получается

    Добавлено спустя 36 секунд

    IIN:

    http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/operations_an ... e_id=23741

    Поправьте :)

    Спасибо, поправим

    Добавлено спустя 33 секунды

    kibunar:

    Но не совсем понятна ситуация с перевыпуском карточки: в FAQе указано, что перевыпустить карту можно только в том отделении, где открыта карта. Общался же с работниками банка, заверили, что можно перевыпустить в любом отделении, в том числе и через интернет-банкинг посредством выбора филилала, кому верить? :)

    Спасибо, FAQ поправим. Можно в любом подразделении и в ИБ

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 30 марта 2015 10:49 Редактировалось andkh, 1 раз.
    ssserega:

    Я имел в виду не LiqPay, а интернет банк привата - у них тоже и пароль и СМС.

    Разве у них SMS нужно для входа, а не только для активных операций? (Давно не пользовался, подзабыл ужЕ.)
    В любом случае, Приват и БИБ используют принципиально различные модели. У Привата краеугольный камень - мобильник (его номер = логин) и банкомат (одаривает паролем). Поэтому работа с мобильником и софт банкоматов/инфокиосков вылизаны до зеркального блеска.
    У БИБа наоборот (и на мой взгляд, гораздо... человечнее, что ли): ибанкинг - первичен, регистрация акка не отличается от привычной по форумам/соцсетям/etc процедуры. Затем акк привязывается к клиенту (читай: его мобильнику и списку используемых им карт/счетов/etc). А то, что касается сторонних сервисов (SMS-оповещение, рассылка выписок на e-mail), было лишь побочным дополнительным сахаром. С соответствующим отношением к качеству таких услуг. Только вот незадача: если раньше их кривизна вызывала лишь некоторые неудобства, то сейчас становится критической.
    ssserega, скажите честно: БИБ готов серьёзно вложиться в повышение качества этих сервисов? Или будете продолжать, как в песне: "я его слепила из того, что было"? Есть хотя бы осознание факта, что прежнее и нынешнее взаимодействие со сторонними сервисами имеет совершенно разный смысл и соответственно разные требования к качеству? Хотя на первый взгляд может казаться, что всё идентично: в обоих случаях рассылка SMS/мыла, и велико искушение взять ужЕ имеющиеся решения и навесить новые задачи на них.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Simca Member
    офлайн
    Simca Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #163341

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 30 марта 2015 11:35

    Вопрос к спецам по датам проведения операций по счетам и карточкам.
    Вроде как БИБ перешел на работу с карточками по "дате операции" а не последующей "дате проводки"?!
    Ситуация. Перебрасываю деньги с депозитного счета на карточку (с запасом). Оплачиваю карточкой покупки в интернете. То что осталось неизрасходованным на карточке перевожу назад на депозитный счет. Депозитный счет, карточка и все платежи в одной и той же валюте. В итоге списание с депозитного счета и учет средств на карточке идут по "дате операции", как и задекларировано, а вот возврат остатка с карточки на депозитный счет (в выписке со счета) идет следующим днем, т.е. по "дате проводки" перевода с карточки на счет. Получается банк пользуется переведенной с карточки на счет суммой (хоть она и незначительна в данном случае) бесплатно в течение суток? На карточке ее уже нет (ибо учет по дате операции), а на депозитном счете она появляется только на следующий день (по дате проводки).

    Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд

    И еще вдогонку. Касательно 3D-Secure.
    Оплата авиабилетов на belavia.by с разницей в один день. Платеж в EUR c карточки номинированной в EUR - после ввода всех реквизитов предупреждение и окно запроса пароля 3D-Secure. После этого осуществление платежа. На следующий день платеж в USD с карточки номинированной в USD - после ввода реквизитов карточки больше никаких запросов и прилетает смс-ка о списании средств с карточки. А где 3D-Secure?!?!?! Ведь сейчас даже операции в интернете нельзя активировать без активации 3D-Secure! Так почему платеж прошел без запроса подтверждающего пароля?

  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1098

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 30 марта 2015 12:12

    Есть предложение по новому банкингу: можно ли как-то "прикрутить" отображение текущей процентной ставки для карт?
    Например, после "Неснижаемый остаток 500 000 BYR" дописать "Текущая ставка 23%"

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    16 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 30 марта 2015 12:24 Редактировалось verry, 1 раз.
    ssserega:

    Так а чем Вас не устраивает альтернативный канал? (e-mail)

    ssserega, выскажу вариант по улучшению юзабилити: можно при вводе логина-пароля-капчи сразу же галочкой выбрать, куда получить ключ - на email или в SMS. Поскольку сейчас получить его на email можно только принудительно получив по SMS.

    И неплохо было бы всё же поставить на логотип БИБ ссылку на сайт банка, а не на инет-банкинг, как сейчас. тем более, что логотип инет-банкинга рядом тоже есть, но ссылки не содержит :roll:

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • ДИМКИ Member
    офлайн
    ДИМКИ Member

    469

    11 лет на сайте
    пользователь #642596

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 30 марта 2015 12:24 Редактировалось ДИМКИ, 1 раз.

    не могу перевести с карты в белках на карту в евро. пишет "попробуйте операцию позже". что за ерунда?

    видимо менялись курсы, но и после смены не дает перевести. приходит смс о переводе и тут же об отмене его.

  • helpdesk Member
    офлайн
    helpdesk Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #750400

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 30 марта 2015 12:54 Редактировалось helpdesk, 1 раз.
    fekhek:

    ...
    В очередной раз хочу поднять вопрос ввода капчи. Пробежался по банкингам белорусских банков. Результаты примерно следующие. Если где ошибся, поправьте.
    НЕТ капчи, по крайней мере, на первом шаге: БПС, МТБанк, БТА, ХоумКредит, Белгазпромбанк, IdeaBank, ВТБ, БНБ, Белагропромбанк, Дельта, Беларусбанк, Паритетбанк.
    Капча после трёх неуспешных попыток ввода пароля (система СБС): БелВЭБ, Технобанк, Москва-Минск, Белсвисс, РРБ, Альфа.
    ЕСТЬ капча: Приорбанк, Белинвестбанк, Кредэксбанк, Битбанк
    Как вышеобозначенные банки обходятся без капчи? Может уже пора бить в колокола, дабы спасти наши кровные?

    Поправка (дополнение): Приорбанк имеет весьма приятные приложения интернет-банкинга для мобильных устройств и Android, и Apple. В которых не нужен ввод капчи.
    p.s. И кстати смс-код нужен только для подтверждения платежей по новым реквизитам, все старые проходят без смс.
    p.p.s. уже предлагали Google Authenticator или Authy ? Хотя поддерживаю просмотр баланса без смс и капчи на правильный вход, сам пользую Anybalance для нескольких карт нескольких банков, удобство, оперативность, экономия времени. Оптимальнее и безопаснее конечно официальный мобильный клиент, но этого наверное нет пока даже в планах (

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 30 марта 2015 13:44 Редактировалось jobs14, 3 раз(а).

    Опять снижение % по сберкам.
    Думал через 2 недели будет. Ошибся через неделю еще минус 5%. Далее будет понижение до 30%. :trollface: Но сильно не увлекайтесь этим. Существует % граница для белок!!! Относится ко всем банкам в целом. И похоже, что мы уже к ней подходим. )
    http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/27764/

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 30 марта 2015 14:07
    ssserega:

    То есть предложение упростить вход для функций просмотра баланса? Я правильно понял предложение?

    упростить надо не только просмотр баланса, но и безопасные операции оплаты. Неужели БИБ опасается, что кто-то станет красть деньги с моей карты путем оплаты моих же коммунальных услуг, телефона и пр.?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 30 марта 2015 15:18 Редактировалось ssserega, 2 раз(а).
    andkh:

    ssserega:

    Я имел в виду не LiqPay, а интернет банк привата - у них тоже и пароль и СМС.

    Разве у них SMS нужно для входа, а не только для активных операций? (Давно не пользовался, подзабыл ужЕ.)
    В любом случае, Приват и БИБ используют принципиально различные модели. У Привата краеугольный камень - мобильник (его номер = логин) и банкомат (одаривает паролем). Поэтому работа с мобильником и софт банкоматов/инфокиосков вылизаны до зеркального блеска.
    У БИБа наоборот (и на мой взгляд, гораздо... человечнее, что ли): ибанкинг - первичен, регистрация акка не отличается от привычной по форумам/соцсетям/etc процедуры. Затем акк привязывается к клиенту (читай: его мобильнику и списку используемых им карт/счетов/etc). А то, что касается сторонних сервисов (SMS-оповещение, рассылка выписок на e-mail), было лишь побочным дополнительным сахаром. С соответствующим отношением к качеству таких услуг. Только вот незадача: если раньше их кривизна вызывала лишь некоторые неудобства, то сейчас становится критической.
    ssserega, скажите честно: БИБ готов серьёзно вложиться в повышение качества этих сервисов?

    А куда деваться - если изменили продукт концептуально (а реализованное изменение это именно серьезное изменение концепции, а не просто СМС) - то придется всё вылизывать от и до. И это изменение имеет далеко идущие цели.

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд

    Simca:

    Вопрос к спецам по датам проведения операций по счетам и карточкам.
    Вроде как БИБ перешел на работу с карточками по "дате операции" а не последующей "дате проводки"?!
    Ситуация. Перебрасываю деньги с депозитного счета на карточку (с запасом). Оплачиваю карточкой покупки в интернете. То что осталось неизрасходованным на карточке перевожу назад на депозитный счет. Депозитный счет, карточка и все платежи в одной и той же валюте. В итоге списание с депозитного счета и учет средств на карточке идут по "дате операции", как и задекларировано, а вот возврат остатка с карточки на депозитный счет (в выписке со счета) идет следующим днем, т.е. по "дате проводки" перевода с карточки на счет. Получается банк пользуется переведенной с карточки на счет суммой (хоть она и незначительна в данном случае) бесплатно в течение суток? На карточке ее уже нет (ибо учет по дате операции), а на депозитном счете она появляется только на следующий день (по дате проводки).

    Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд

    И еще вдогонку. Касательно 3D-Secure.
    Оплата авиабилетов на belavia.by с разницей в один день. Платеж в EUR c карточки номинированной в EUR - после ввода всех реквизитов предупреждение и окно запроса пароля 3D-Secure. После этого осуществление платежа. На следующий день платеж в USD с карточки номинированной в USD - после ввода реквизитов карточки больше никаких запросов и прилетает смс-ка о списании средств с карточки. А где 3D-Secure?!?!?! Ведь сейчас даже операции в интернете нельзя активировать без активации 3D-Secure! Так почему платеж прошел без запроса подтверждающего пароля?

    По первой части - всё верно, такие на сегодня особенности работы со счетами.

    По 3D-Secure - торговец (точнее его банк-эквайер) может и не поддерживать 3D-Secure. И тогда 3D-Secure-ный пароль запрашиваться не будет. Но т.к. карта 3D-Secure поддерживает, а торговыец нет, то вся ответственность за операцию ложится на торговца. Проще говоря - если Вы эту операцию оспариваете - Вам деньги вернут 100% (ну а нам их вернет банк-эквайер торговца).

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    ДИМКИ:

    не могу перевести с карты в белках на карту в евро. пишет "попробуйте операцию позже". что за ерунда?

    видимо менялись курсы, но и после смены не дает перевести. приходит смс о переводе и тут же об отмене его.

    ФИО + 4 посл. цифры в личку

    Добавлено спустя 20 секунд

    theCure:

    ssserega:

    Пустая страница только в Boat browser для android?

    В ASUS Browser тоже. Со старой версией проблем не было.
    Опера, Хром, Дельфин - всё нормально.

    Спсб, принято

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    verry:

    ssserega:

    Так а чем Вас не устраивает альтернативный канал? (e-mail)

    ssserega, выскажу вариант по улучшению юзабилити: можно при вводе логина-пароля-капчи сразу же галочкой выбрать, куда получить ключ - на email или в SMS. Поскольку сейчас получить его на email можно только принудительно получив по SMS.

    И неплохо было бы всё же поставить на логотип БИБ ссылку на сайт банка, а не на инет-банкинг, как сейчас. тем более, что логотип инет-банкинга рядом тоже есть, но ссылки не содержит :roll:

    Спсб, принято

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 30 марта 2015 15:31
    ssserega:

    А куда деваться - если изменили продукт концептуально (а реализованное изменение это именно серьезное изменение концепции, а не просто СМС) - то придется всё вылизывать от и до. И это изменение имеет далеко идущие цели.

    Берегите язык для заключительной стадии. Сначала надо топором обтесать, потом шкурочкой...
    Такое ощущение, как если бы на автомобилестроительном форуме обсуждали должно ли колесо быть круглым или квадратным.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 30 марта 2015 15:31
    air-time:

    Есть предложение по новому банкингу: можно ли как-то "прикрутить" отображение текущей процентной ставки для карт?
    Например, после "Неснижаемый остаток 500 000 BYR" дописать "Текущая ставка 23%"

    спсб, подумаем

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.