Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 27 марта 2015 09:47
    EXEMOK:

    Через СМС предпочительнее емейл?

    Тем, что для получения необходим мобильник, а не только знание реквизитов учётки мыла. В этом смысле SMS-авторизация - полноценный второй фактор, в отличие от.

    ssserega:

    Изучали. И чем по вашему смс-авторизация в других банках

    "Приват" украинский изучали? (У БИБа, кажется, когда-то были неплохие контакты с ним). Там при непрохождении SMS можно запросить у онлайн-оператора на сайте тестовые SMS-ки. Сообщить ему номера тех, которые дошли. После такой процедуры проблема исчезает (до очередной смены настроек у ОпСоСа).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 27 марта 2015 11:33 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    sens:

    sserega, не работает расширенный поиск в разделе Платежи-Оплата услуг.
    В частности искал по номеру счета 3632000001158. По УНП 100079420 тоже не находит.

    Спсб, принято

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    PachvaraPetrovna:

    mike5355:

    У меня с новым ИБ появилась такая проблема: семейная сберка на супруге, у меня доп.карта. SMS приходит на ее телефон. Можно поменять телефон для отправки? Или сделать выбор куда отправлять код (sms, email) ДО его отправки?
    Испытываю неудобства, верните старый ИБ!

    Камрад, зачем предлагать допилить рукожопное решение, если все что нужно сделать - вообще убрать эти каличные сеансовые СМС ?
    Тут валом сообщений о сбоях доставки, зависимости банкинга от сотовых операторов, наличия роуминга, исправного сотового телефона, оплаченного тарифа, вопросах при неработоспособном телефоне, доступа к почте, совместном юзании карт, глюках сессий в броузерах и вообще удобстве конечного юзера...
    Наши вопли "верните человеческий банкинг!" разбиваются о суровые скалы безопасности и о намытые манагерами горы золотого песка.
    В самом банке сказали о полумиллионе жалоб в связи с новым банкингом. Может манагер слегка и приукрасил, но объем явно не маленький. Думаю в пиковые смс-сезоны (Новый год и т.д.), во время сезона отпусков и загранпоездок банк огребет еще тонны жалоб и наконец-то откроет глаза своим безопам и программерам.
    А пока дружно бесплатно тестируем, ловим глюки и даем предложения, раз у банка не хватило золотогу запасу нанять профессиональных тестеров и аналитиков.

    Хватит нести бред. Если не желаете общаться конструктивно - то мы тоже не желаем такого стиля общения.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    mazdaj:

    mazdaj:

    будь проклят смс-сеансовый ключ, третий раз за день не пришел :moderator:
    с других номеров смс приходят исправно. по ходу придется на газмяс переходить
    такой шикарный инет-банкинг похерили :ass:
    upd. так будет правильнее: мне сегодня вообще не доходят смс с сеансовым ключом

    ура, после 20.00 пришли все и сразу :bazar:

    Если есть проблема с доставкой СМС - используйте альтернативу через e-mail.

    ИНФОРМИРУЮ - с 01.04.2015 ограничения при использовании входа через e-mail будут изменены.
    Между своими картами можно будет переводить без ограничений, лимит других операций в сутки будет значительно увеличен.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 27 марта 2015 11:46
    ssserega:

    ИНФОРМИРУЮ - с 01.04.2015 ограничения при использовании входа через e-mail будут изменены.
    Между своими картами можно будет переводить без ограничений, лимит других операций в сутки будет значительно увеличен.

    Спасибо!!!

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 27 марта 2015 11:46
    andkh:

    ssserega:

    Изучали. И чем по вашему смс-авторизация в других банках

    "Приват" украинский изучали? (У БИБа, кажется, когда-то были неплохие контакты с ним). Там при непрохождении SMS можно запросить у онлайн-оператора на сайте тестовые SMS-ки. Сообщить ему номера тех, которые дошли. После такой процедуры проблема исчезает (до очередной смены настроек у ОпСоСа).

    Изучали ес-но. Не будете отрицать что у них СМС? :-)
    Вот к сожалению этот пункт о котором пишете мы упустили, спасибо за хорошую идею.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 27 марта 2015 11:48 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    ssserega:

    andkh:

    ssserega:

    Изучали. И чем по вашему смс-авторизация в других банках

    "Приват" украинский изучали? (У БИБа, кажется, когда-то были неплохие контакты с ним). Там при непрохождении SMS можно запросить у онлайн-оператора на сайте тестовые SMS-ки. Сообщить ему номера тех, которые дошли. После такой процедуры проблема исчезает (до очередной смены настроек у ОпСоСа).

    Изучали ес-но. Не будете отрицать что у них СМС? :-)
    Вот к сожалению этот пункт о котором пишете мы упустили, спасибо за хорошую идею.

    Похожая фишка есть у Приора, если не приходит код для платежа в СМС, то можно запросить его USSD запросом.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 27 марта 2015 11:48
    mazdaj:

    такой шикарный инет-банкинг похерили

    жОстко плюсую!

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 27 марта 2015 11:58
    metandienon:

    mazdaj:

    такой шикарный инет-банкинг похерили

    жОстко плюсую!

    Жостко минусую! Ничего не похерили!

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 27 марта 2015 12:06
    ssserega:

    Если есть проблема с доставкой СМС - используйте альтернативу через e-mail.

    спасибо! но меня не устраивают действующие лимиты и ограничения при доставке ключа через е-мэйл. как мне конвернтнуть или перевести на другую карту более-менее крупную сумму?

    ssserega:

    ИНФОРМИРУЮ - с 01.04.2015 ограничения при использовании входа через e-mail будут изменены.
    Между своими картами можно будет переводить без ограничений, лимит других операций в сутки будет значительно увеличен.

    а тут спасибо, что прислушиваетесь к клиенту. надеюсь, со временем банкинг станет таким же удобным и надежным как прежде

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 27 марта 2015 12:40 Редактировалось andkh, 1 раз.
    ssserega:

    Не будете отрицать что у них СМС? :-)

    Так я никогда и не отрицал, что SMS в качестве второго фактора - очень распространённое решение. Но это ещё не синоним хорошего решения.
    И если уж на то пошло, в LiqPay это не второй фактор, а единственный. Но БИБ так боится разориться на SMSкак, что аж защитил себя не только капчей, но и пользовательским паролем.

    Gwynbleidd:

    Похожая фишка есть у Приора, если не приходит код для платежа в СМС, то можно запросить его USSD запросом.

    Совершенно не похожая: Приор меняет канал доставки, а Приват с помощью тестовых сообщений выбирает SMS-гейт и/или его настройки.
    Но идея класс! Я об этом и забыл совсем. ssserega, возьмёте на обдумывание? У вас ведь USSD даже с лифчиком работает. Пусть запрос и платный, но в качестве аварийного канала вполне подходит. И секурность равна SMS'ной, в отличие от мыла.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    ssserega:

    metandienon:

    mazdaj:

    такой шикарный инет-банкинг похерили

    жОстко плюсую!

    Жостко минусую! Ничего не похерили!

    :lol:

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 27 марта 2015 13:41 Редактировалось ssserega, 3 раз(а).
    andkh:

    ssserega:

    Не будете отрицать что у них СМС? :-)

    Так я никогда и не отрицал, что SMS в качестве второго фактора - очень распространённое решение. Но это ещё не синоним хорошего решения.
    И если уж на то пошло, в LiqPay это не второй фактор, а единственный. Но БИБ так боится разориться на SMSкак, что аж защитил себя не только капчей, но и пользовательским паролем.

    Gwynbleidd:

    Похожая фишка есть у Приора, если не приходит код для платежа в СМС, то можно запросить его USSD запросом.

    Совершенно не похожая: Приор меняет канал доставки, а Приват с помощью тестовых сообщений выбирает SMS-гейт и/или его настройки.
    Но идея класс! Я об этом и забыл совсем. ssserega, возьмёте на обдумывание? У вас ведь USSD даже с лифчиком работает. Пусть запрос и платный, но в качестве аварийного канала вполне подходит. И секурность равна SMS'ной, в отличие от мыла.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    ssserega:

    metandienon:

    mazdaj:

    такой шикарный инет-банкинг похерили

    жОстко плюсую!

    Жостко минусую! Ничего не похерили!

    :lol:

    Я имел в виду не LiqPay, а интернет банк привата - у них тоже и пароль и СМС.
    По USSD уже обдумываем (подсмотрел у Тинькова :-)).

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10597

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10597
    # 27 марта 2015 13:47

    ssserega, А сколько USSD запрос в роуминге стоить будет?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 27 марта 2015 14:08
    LittleOne:

    ssserega, А сколько USSD запрос в роуминге стоить будет?

    столько же сколько в РБ

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Noter999 Junior Member
    офлайн
    Noter999 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #230797

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 27 марта 2015 14:17 Редактировалось Noter999, 2 раз(а).

    Отчитываюсь по поводу своей истории о кэшине, который не выдав чек, решил и не пополнять этой суммой мою карточку.
    Прежде всего, хотелось бы сказать спасибо ssserega (по крайней мере ему я отправлял подробности ситуации для разбирательства). Увы, ответа через ЛС об успешном разбирательстве я не получил, но деньги всё же зачислены были и мной замечены уже всего через пару дней. За это спасибо. Хотя и пару дней без своих же денег печально остаться, а супом и кашей меня банк не приглашал накормить, чтобы я мог протянуть в отсутсвие денег 8)
    Как ранее меня просили, для соблюдение формальностей я на сайт банка также отправлял электронное обращение с вопросами и описанием проблемы. Ответ пришел с информацией, что была техническая ошибка и деньги возвращены. Это, конечно, хорошо, но самые интересные ЗАДАННЫЕ в обращении вопросы были почему-то проигнорированы. Сделано что-либо, чтобы такого не было в дальнейшем? Ошибка-то неединичная (как оказалось такие ситуации были и у других участников темы). Узнав, что чек мне не не напечатается, отказаться от пополнения по логике-то я уже не смогу? Что должен сделать я, чтобы не оказаться в ситуации потери своих же денег впредь (вариант непополнения через кэшин не предлагать)?
    Ну, и в ответе на то мое сообщениие по ссылке на форуме ssserega обещал выяснить и разъяснить нюансы работы устройства для пользователя в таких ситуациях. Это вроде как интересно. Понимаю, что сейчас заняты новым банкингом, поэтому я немного выждал времени ))

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10597

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10597
    # 27 марта 2015 14:21

    ssserega, а не рассматривается вопрос о создании приложения для смартфонов для альтернативной авторизации? Как enum у WebMoney или как у epayservice? За границей было бы крайне удобно. Не нужен роуминг в принципе. Кстати, epayservice верификацию через приложение сделал именно после того, как получил кучу жалоб на неприходящие SMS.

  • pastavasta Member
    офлайн
    pastavasta Member

    171

    9 лет на сайте
    пользователь #1265209

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 27 марта 2015 14:28

    ssserega, зачем писать под каждый картой "Карта не участвует в акции «Прокачай свою карту»."
    ведь мои карты вообще не подходят под условия акции.
    неужели так много акционных карт у вас?
    имхо логичнее писать "Карта участвует в акции «Прокачай свою карту»." только там где это нужно.
    ради одной акции вводить целый элемент в интерфейсе, это странно.

  • HbITuK Junior Member
    офлайн
    HbITuK Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1416445

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 27 марта 2015 14:47
    pastavasta:

    ssserega, зачем писать под каждый картой "Карта не участвует в акции «Прокачай свою карту»."
    ведь мои карты вообще не подходят под условия акции.
    неужели так много акционных карт у вас?
    имхо логичнее писать "Карта участвует в акции «Прокачай свою карту»." только там где это нужно.
    ради одной акции вводить целый элемент в интерфейсе, это странно.

    Об этом уже писали не раз, здесь банкиры неприклонны.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 27 марта 2015 14:58 Редактировалось sens, 2 раз(а).
    HbITuK:

    pastavasta:

    ssserega, зачем писать под каждый картой "Карта не участвует в акции «Прокачай свою карту»."
    ведь мои карты вообще не подходят под условия акции.
    неужели так много акционных карт у вас?
    имхо логичнее писать "Карта участвует в акции «Прокачай свою карту»." только там где это нужно.
    ради одной акции вводить целый элемент в интерфейсе, это странно.

    Об этом уже писали не раз, здесь банкиры неприклонны.

    +100500

    У меня вообще НЕТ ЗАРПЛАТНЫХ карт БИБа. Зачем мне это сообщение?
    Да еще и жирным белым фонтом и ЗАГЛАВНЫМИ буквами вляпали, что бросается в глаза больше, чем реально полезная инфа.

    БИБ, уберите плиз это сообщение для НЕЗАРПЛАТНЫХ карт!

    А если еще акции по картам будут, допишете еше по одной строке для каждой акции? И на что это будет похоже? Не надо делать мурзилку из И-банка. :evil:

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 27 марта 2015 15:38
    ssserega:

    LittleOne:

    ssserega, А сколько USSD запрос в роуминге стоить будет?

    столько же сколько в РБ

    А почему вы считаете, что в роуминге это будет работать? Есть ограничения на использование юссд номера в роуминге (чтобы не было пересечений с локальным оператором)

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10597

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10597
    # 27 марта 2015 15:57

    Владимир.Владимирович, еще лучше...

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 27 марта 2015 17:03
    ssserega:

    metandienon:

    mazdaj:

    такой шикарный инет-банкинг похерили

    жОстко плюсую!

    Жостко минусую! Ничего не похерили!

    Лично мне вообще непонятно, зачем затевался весь сыр-бор с новым интернет-банкингом. Нового фунционала нет (причем убили даже часть старого - сортировка карт, например), а новый дизайн лично мне не нравится - зачем все эти скругленные уголки? Под Иос что-ли закос? Тогда лучше бы косили под Вин8 - там все цивильненько - квадратиш, практиш.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт