Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 25 марта 2015 21:28
    ssserega:

    _Vovan:

    Товарищи руководители, большая (огромная) просьба убрать кривые руки школьников от интернет-банкинга и вернуть все обратно. Сейчас нахожусь в другой стране, нужно срочно сделать перевод с карты на карту, захожу в банкинг с телефона, прилетает смс-код, ввожу и дальше вижу '

    Страница недоступна

    Opera не может загрузить страницу, так как ibank.belinvestbank.by не отвечает. Сайт, возможно, временно недоступен, или у вас возникли проблемы с интернет-соединением'

    Обновление не помогает.... Ладно, с трудом нашёл комп, пытаюсь зайти: 'Внимание! Система интернет-банкинг уже запущена, повторный запуск запрещён'

    И так уже довольно долго!!!

    Доколе???!!!!
    .

    10 мин, пока не отвалится ваша предыдущая сессия

    Кстати, про сессии - работаем в банкинге, закрываем страничку, закрываем браузер, открываем браузер снова - и чудо: авторизация не требуется (если успели в течение 10 мин подозреваю). Насколько я помню, в старой версии банкинга такого не было - сессия сразу же отваливалась. Как-то это не вяжется с повышением безопасности доступа. Можно, конечно, написать, что обязательно нужно нажимать кнопочку "Выход" и т.д., но есть достаточно много ситуаций, когда люди спешат, зашли с чужого компа, быстро все сделали, закрыли браузер и не вышли... Предполагаю, что достаточно просто заново открыть браузер и получить доступ к банкингу.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31655

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31655
    # 25 марта 2015 22:44 Редактировалось Gwynbleidd, 3 раз(а).
    _Vovan:

    Кстати, про сессии - работаем в банкинге, закрываем страничку, закрываем браузер, открываем браузер снова - и чудо: авторизация не требуется (если успели в течение 10 мин подозреваю).

    Не верю, скорее это локальный глюк вашего браузера, который при закрытии не почистил сессионные куки.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    _Vovan, не поленился - проверил, как и думал - нету такого, требует логина после закрытия/открытия браузера, более того - 10 минут войти не дает.

    Внимание! Система "Интернет-банкинг" уже запущена, повторный запуск запрещен.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 25 марта 2015 23:37
    Gwynbleidd:

    _Vovan:

    Кстати, про сессии - работаем в банкинге, закрываем страничку, закрываем браузер, открываем браузер снова - и чудо: авторизация не требуется (если успели в течение 10 мин подозреваю).

    Не верю, скорее это локальный глюк вашего браузера, который при закрытии не почистил сессионные куки.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    _Vovan, не поленился - проверил, как и думал - нету такого, требует логина после закрытия/открытия браузера, более того - 10 минут войти не дает.

    Внимание! Система "Интернет-банкинг" уже запущена, повторный запуск запрещен.

    Сам сначала не поверил, но на двух компах - дома и на работе такое есть. В обоих случаях Firefox 36.0.4

  • fekhek Member
    офлайн
    fekhek Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 26 марта 2015 00:44 Редактировалось fekhek, 3 раз(а).

    ssserega Понимаю, что не самое актуальное замечание, но мне жутко не хватило возможности вручную цифрами выбрать дату получения списка платежей. Разделитель "тчк" не набирается.

    .
    И уберите уже это дурацкое "Внимание! Система "Интернет-банкинг" уже запущена, повторный запуск запрещен." А то я тут решил проверить наличие проблемы, описываемой выше, касательно возобновляемой сессии на разных браузерах. А шиш там! Из банкинга вышел, один браузер закрыл, другой открыл и втыкаю в монитор. Хуже всего, что не знаю сколько времени втыкать. Кто-то обмолвился про 10 минут. Ну, так это неофициальная информация. ssserega Если уж не доплачиваете клиентам за тестирование, так хоть не мешайте им. :D

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 26 марта 2015 07:26
    ssserega:

    спасибо всем кто не только критиковал наше внедрение, но и предлагал идеи и варианты (некоторые действительно очень необычны и сильно нас удивили). Сейчас все это в обработке и надеюсь поможем нам сделать сервис удобнее и приятнее.

    так может надо было сначала изучить опыт коллег и конкурентов и попытаться понять почему и как в других банках, использующих смс авторизацию, реализованы более удобные варианты?
    Если в банке на входе заставят проходить рентген, то со временем и сотрудники банка станут ходить через окно, которое они же и откроют. Ваш метод авторизации превращает ваших естественных союзников в противников. Уже поэтому он не может быть эффективным. Охранять в банке надо деньги, а не дверь.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1479

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 26 марта 2015 07:59

    У меня с новым ИБ появилась такая проблема: семейная сберка на супруге, у меня доп.карта. SMS приходит на ее телефон. Можно поменять телефон для отправки? Или сделать выбор куда отправлять код (sms, email) ДО его отправки?
    Испытываю неудобства, верните старый ИБ!

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 26 марта 2015 09:44 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    yodzh:

    ssserega:

    спасибо всем кто не только критиковал наше внедрение, но и предлагал идеи и варианты (некоторые действительно очень необычны и сильно нас удивили). Сейчас все это в обработке и надеюсь поможем нам сделать сервис удобнее и приятнее.

    так может надо было сначала изучить опыт коллег и конкурентов и попытаться понять почему и как в других банках, использующих смс авторизацию, реализованы более удобные варианты?
    Если в банке на входе заставят проходить рентген, то со временем и сотрудники банка станут ходить через окно, которое они же и откроют. Ваш метод авторизации превращает ваших естественных союзников в противников. Уже поэтому он не может быть эффективным. Охранять в банке надо деньги, а не дверь.

    Изучали. И чем по вашему смс-авторизация в других банках более удобна?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    sync02:

    chip:

    ssserega, и где вы в нынешней схеме авторизации увидели альтернативу?
    Суть жалоб не в том, что авторизация проходит через СМС, а в том, что в сложившейся практике такая авторизация не гарантирует входа в Банкинг тогда, когда это нужно мне.
    И все-таки привлечение третьей стороны к оказанию собственной услуги требует хотя бы оценки качества работы этой третьей стороны... Мне кажется, это совсем уж прописная истина

    ssserega может все-таки прислушаетесь к вопросу выпуска дополнительно приложения под смартфоны с генератором сеансовых ключей (как и практикуется в аналогичных сервисах) - много людей про это говорит.
    Все отлично когда смс приходит - но может случиться один раз когда надо очень воспользоваться полным функционалом инетбанкинга - а ничего не приходит по смс - онда вероятность этого очень напрягает. Я пользуюсь несколькими сервисами с смс авторизацией и поверьте - иногда смс не приходит.
    Не идите своим собственным путем посмотрите вокруг на аналоги!

    Прислушались и обсуждаем. Но и Вас прошу отметить что у нас есть альтернатива СМС.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Vennn Senior Member
    офлайн
    Vennn Senior Member

    878

    15 лет на сайте
    пользователь #150979

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 26 марта 2015 10:17 Редактировалось Vennn, 1 раз.

    Считаю, что самый лучший вариант это предусмотреть возможность клиенту самому выбирать опцию: использовать авторизацию с СМС кодом или без.
    Меня, например, не сильно беспокоит безопасность моих 500$ на счету, чтобы каждый раз при входе вводить СМС.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1564

    13 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 26 марта 2015 10:42
    Vennn:

    Считаю, что самый лучший вариант это предусмотреть возможность клиенту самому выбирать опцию: использовать авторизацию с СМС кодом или без.
    Меня, например, не сильно беспокоит безопасность моих 500$ на счету, чтобы каждый раз при входе вводить СМС.

    Вопрос не в том, что вас это не беспокоит, вопрос в том, что если эти деньги уведут, то вы побежите в банк писать заяву, и банк будет крайним ))) Поэтому они так-сяк улучшают безопасность, причем явно перегибая палку. ssserega, например, никак не хочет услышать, что авторизация по старому, с ключевым словом без СМС и мыла, с ограничениями, какими - уже не раз писалось, ни коим образом не ухудшает ситуацию, и при этом 99.9% пользователей сразу же стали бы счастливы. Все эти изменения - это переработка кода, что влечет расходы банка, так что, судя по всему, селяви, будем ждать 31 декабря :D

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 26 марта 2015 10:51
    ssserega:

    Но и Вас прошу отметить что у нас есть альтернатива СМС.

    Вот категорически не согласен - высылка кода на e-mail приводит к другому функционалу, а значит это не альтернатива.

    Андрей
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 26 марта 2015 11:31

    ssserega, планируется ли внедрение OTP в ввиде sms для 3D Secure ?

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    16 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 26 марта 2015 11:39
    Gwynbleidd:

    _Vovan:

    Кстати, про сессии - работаем в банкинге, закрываем страничку, закрываем браузер, открываем браузер снова - и чудо: авторизация не требуется (если успели в течение 10 мин подозреваю).

    Не верю, скорее это локальный глюк вашего браузера, который при закрытии не почистил сессионные куки.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    _Vovan, не поленился - проверил, как и думал - нету такого, требует логина после закрытия/открытия браузера, более того - 10 минут войти не дает.

    Внимание! Система "Интернет-банкинг" уже запущена, повторный запуск запрещен.

    если не закрывать браузер, а только страницу - можно открыть её ещё раз (из закладок, например) и продолжать деятельность. повторный вход в таком случае не запрашивается. раньше при закрытии страницы (не браузера, просто страницы) требовалась повторная авторизация

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • Vennn Senior Member
    офлайн
    Vennn Senior Member

    878

    15 лет на сайте
    пользователь #150979

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 26 марта 2015 12:09 Редактировалось Vennn, 5 раз(а).
    Vetali:

    Vennn:

    Считаю, что самый лучший вариант это предусмотреть возможность клиенту самому выбирать опцию: использовать авторизацию с СМС кодом или без.
    Меня, например, не сильно беспокоит безопасность моих 500$ на счету, чтобы каждый раз при входе вводить СМС.

    Вопрос не в том, что вас это не беспокоит, вопрос в том, что если эти деньги уведут, то вы побежите в банк писать заяву, и банк будет крайним ))) Поэтому они так-сяк улучшают безопасность, причем явно перегибая палку. ssserega, например, никак не хочет услышать, что авторизация по старому, с ключевым словом без СМС и мыла, с ограничениями, какими - уже не раз писалось, ни коим образом не ухудшает ситуацию, и при этом 99.9% пользователей сразу же стали бы счастливы. Все эти изменения - это переработка кода, что влечет расходы банка, так что, судя по всему, селяви, будем ждать 31 декабря :D

    Безопасность в данном случае заключается в том, чтобы исключить такие ситуации, когда какой-то друг или родственник, например, взяв единожды ваш телефон, регил учетку Ибанка и потом продолжительное время переводил со счетов деньги.
    В остальных случаях - пароля достаточно. По крайней мере для банка, чтобы обеспечить безопасность соединения в должной мере и в случае ответить, что это вы сами усеяли свой пароль и это ваши проблемы. Мало того - мы вам предлагали СМС подтверждение и вы отказались.

    Добавлено спустя 8 минут 22 секунды

    chip:

    cezar, мне очень интересен ваш опыт, честное слово. Но мне в тот момент был нужен ДОЛБАННЫЙ СЕАНСОВЫЙ КЛЮЧ, а не ожидание ответа оператора на 146 и его уговоры, что банк тут непричем, а все дело в мобильном операторе. Меня это не интересует - услугу представляет банк, вот пусть он и контролирует качество работы всех, кого он включает в процедуру предоставления услуги.

    Ну скажем, был такой случай - не приходил сеансовый ключ клиенту. Решили попробовать предложить ему отправить с другого номера СМС себе же. И знаете что - с другого номера СМС тоже не пришло. Потом, когда перезагрузили телефон, переставили симки и тд и тп, пришли СМС штук 10 сразу, при чем даже чуть ли не с поздравлениями с новым годом. Так что, сперва проверяйте все сами.

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 26 марта 2015 12:22
    Vennn:

    chip:

    cezar, мне очень интересен ваш опыт, честное слово. Но мне в тот момент был нужен ДОЛБАННЫЙ СЕАНСОВЫЙ КЛЮЧ, а не ожидание ответа оператора на 146 и его уговоры, что банк тут непричем, а все дело в мобильном операторе. Меня это не интересует - услугу представляет банк, вот пусть он и контролирует качество работы всех, кого он включает в процедуру предоставления услуги.

    Ну скажем, был такой случай - не приходил сеансовый ключ клиенту. Решили попробовать предложить ему отправить с другого номера СМС себе же. И знаете что - с другого номера СМС тоже не пришло. Потом, когда перезагрузили телефон, переставили симки и тд и тп, пришли СМС штук 10 сразу, при чем даже чуть ли не с поздравлениями с новым годом. Так что, сперва проверяйте все сами.

    Ну, теперь все ясно - при смене версии И-Банкинга телефон стал захламляться СМС-ками.
    типа - сам себе злобный буратино

    Андрей
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 26 марта 2015 12:22
    verry:

    требовалась повторная авторизация

    не требовалась, если сессия не отвалилась, в этом плане ничего нового

  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 26 марта 2015 15:09 Редактировалось mazdaj, 3 раз(а).

    будь проклят смс-сеансовый ключ, третий раз за день не пришел :moderator:
    с других номеров смс приходят исправно. по ходу придется на газмяс переходить
    такой шикарный инет-банкинг похерили :ass:
    upd. так будет правильнее: мне сегодня вообще не доходят смс с сеансовым ключом

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 26 марта 2015 15:44
    ssserega:

    Изучали. И чем по вашему смс-авторизация в других банках более удобна?

    На вход не надо ждать СМС, а только для оплаты. Ну и карты кодов еще существуют. Отправка кода на емейл. Через СМС предпочительнее емейл?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 26 марта 2015 17:20
    mike5355:

    У меня с новым ИБ появилась такая проблема: семейная сберка на супруге, у меня доп.карта. SMS приходит на ее телефон. Можно поменять телефон для отправки? Или сделать выбор куда отправлять код (sms, email) ДО его отправки?
    Испытываю неудобства, верните старый ИБ!

    Камрад, зачем предлагать допилить рукожопное решение, если все что нужно сделать - вообще убрать эти каличные сеансовые СМС ?
    Тут валом сообщений о сбоях доставки, зависимости банкинга от сотовых операторов, наличия роуминга, исправного сотового телефона, оплаченного тарифа, вопросах при неработоспособном телефоне, доступа к почте, совместном юзании карт, глюках сессий в броузерах и вообще удобстве конечного юзера...
    Наши вопли "верните человеческий банкинг!" разбиваются о суровые скалы безопасности и о намытые манагерами горы золотого песка.
    В самом банке сказали о полумиллионе жалоб в связи с новым банкингом. Может манагер слегка и приукрасил, но объем явно не маленький. Думаю в пиковые смс-сезоны (Новый год и т.д.), во время сезона отпусков и загранпоездок банк огребет еще тонны жалоб и наконец-то откроет глаза своим безопам и программерам.
    А пока дружно бесплатно тестируем, ловим глюки и даем предложения, раз у банка не хватило золотогу запасу нанять профессиональных тестеров и аналитиков.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 26 марта 2015 20:34

    ssserega, не работает расширенный поиск в разделе Платежи-Оплата услуг.
    В частности искал по номеру счета 3632000001158. По УНП 100079420 тоже не находит.

    Этот номер счета есть в ЕРИП и принадлежит Управлению образования Фрунзенского района.

    "УПРАВЛЕНИЕ
    ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА
    АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО
    РАЙОНА", УНП 100079420, Р/С
    3632000001158 В "ФИЛИАЛ N 510
    ОАО "АСБ БЕЛАРУСБАНК" В Г.
    МИНСКЕ" КОД 603

  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 26 марта 2015 22:54
    mazdaj:

    будь проклят смс-сеансовый ключ, третий раз за день не пришел :moderator:
    с других номеров смс приходят исправно. по ходу придется на газмяс переходить
    такой шикарный инет-банкинг похерили :ass:
    upd. так будет правильнее: мне сегодня вообще не доходят смс с сеансовым ключом

    ура, после 20.00 пришли все и сразу :bazar: