Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Resident2BY Senior Member
    офлайн
    Resident2BY Senior Member

    574

    12 лет на сайте
    пользователь #545591

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 24 марта 2015 19:57 Редактировалось Resident2BY, 3 раз(а).

    del

    Mensch bleibt Mensch. одни волей не волею не поймут, а у тех, кто поймут, жизнь ещё более е[censored]нута
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 24 марта 2015 22:07

    Я, конечно, клиент лояльный, и чэсна не ходил в ибанк несколько дней, в надежде, что даже если по началу что-то не работало, то за недельку исправят. И вот первая попытка и я почти 10 минут ожидал сеансовый ключ, а когда он пришел, то, я так понимаю, уже был не валиден, т.к. войти не удалось.
    Со второго раза было быстрее. Но это, извиняюсь, какая-то фигня.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 24 марта 2015 22:12

    НЕНАВИЖУ - сеансовый ключ приходил 15 мин. Вот скажите - как можно так делать. Вы банк или детский сад?

    Андрей
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 24 марта 2015 22:15

    Oleg_Mogilev, chip, как ни странно, но мне за время запуска новой версии банкинга, SMS приходит до 30 сек. Оператор МТС.
    Только что проверил, смска прилетела сразу.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 24 марта 2015 22:21

    cezar, мне очень интересен ваш опыт, честное слово. Но мне в тот момент был нужен ДОЛБАННЫЙ СЕАНСОВЫЙ КЛЮЧ, а не ожидание ответа оператора на 146 и его уговоры, что банк тут непричем, а все дело в мобильном операторе. Меня это не интересует - услугу представляет банк, вот пусть он и контролирует качество работы всех, кого он включает в процедуру предоставления услуги.

    Андрей
  • SRGYN Member
    офлайн
    SRGYN Member

    370

    19 лет на сайте
    пользователь #30384

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 24 марта 2015 22:29 Редактировалось SRGYN, 1 раз.

    Что сотворили с Интернет банкингом? Не могу войти после обновления, в старую версию нормально входил?????? :bazar:
    пишет Пароль введен неверно. Попробуйте еще раз.

  • sp2opt Neophyte Poster
    офлайн
    sp2opt Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #265341

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 24 марта 2015 22:31 Редактировалось sp2opt, 1 раз.

    cezar, вот специально зашел в инет-банк, SMS пришла моментом, до 4 не досчитал, оператор Велком. И так постоянно, ни разу не было траблов со входом. Единственное, после обновления не пускало, кэш не чистил, только "восстановил" пароль.
    Впрочем, это не оправдание банка. Авторизация через SMS реально неудобна, повторяться не буду, итак 5 страниц жалоб и конструктивных предложений.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1571

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 25 марта 2015 08:06

    Тоже МТС, и тоже СМС практически всегда приходит сразу, но иногда бывает, что ждать нужно несколько минут. А люди тут бывает и по 15 минут ждут. А это уже не дело. Мобильным банкингом принципиально не пользуюсь. Кроме того, я так и не услышал ответа, как будут работать СМС 31 декабря? Привязка к почте, как по мне, так еще большее зло.

    ssserega, вот скажите, что мешает сделать как уже не раз говорили - заходить без СМС, но с какими то ограничениями? Безопасность, деньги уведут или что? 100 000 BYR перечислят на мой же мобильник? 1 лям с одной моей карты на другую мою же?

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 25 марта 2015 09:05

    Oleg_Mogilev, chip, время написания сообщений всё объясняет))) В 22:00 вся розничная система по технологическим причинам уходит в нокдаун и возвращается из него через 5-15 минут. Так было и на старом ИБ, так же и на новом.

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2094

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 25 марта 2015 10:07 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.
    дима23:

    что значит? система интернет банкинга уже запущена, где у меня нет, как зайти?

    Вчера то же самое наблюдал в примерно это же время :insane: .... Хотел карточку разблокировать , а тут вот такое.... Минут через 20 зашел нормально.

    P.S. Никаких предыдущих сессий перед этим не открывал....

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • vodka Senior Member
    офлайн
    vodka Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль
    Написать сообщение

    4323
    # 25 марта 2015 10:12

    в течение недели заходил раз 10. всегда без проблем.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 марта 2015 10:17 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Oleg_Mogilev:

    я почти 10 минут ожидал сеансовый ключ, а когда он пришел, то, я так понимаю, уже был не валиден, т.к. войти не удалось

    chip:

    мне в тот момент был нужен ДОЛБАННЫЙ СЕАНСОВЫЙ КЛЮЧ, а не ожидание ответа оператора на 146 и его уговоры, что банк тут непричем, а все дело в мобильном операторе

    Таки да, 99% проблемы на стороне ОпСоСа или телефона. И таки да, БИБ не намерен исправлять косяки третьей стороны или избавлять свой сервис от их влияния. А на заявления типа

    chip:

    услугу представляет банк, вот пусть он и контролирует качество работы всех, кого он включает в процедуру предоставления услуги

    Вы получите лишь ответ в стиле "привязка к сервисам третьей стороны это правильное решение", и ваши проблемы нас не волнуют.

    Добавлено спустя 12 минут 12 секунд

    2cezar, sp2opt, vodka: И у меня пока (тьфу-тьфу-тьфу!) ни разу с новым входом пока не было фатальных задержек. И что? Поймите, положительный фидбэк здесь бесполезен: это не баг, который можно исправить. Недоставка или долгая доставка SMS - это штатная ситуация, курите спецификацию GSM.
    Зато SMSки - это знакомо, привычно и распространено. И поэтому к ним привязываются не только всякие вконтактики, но и различные финансовые сервисы, в т.ч. и банки. Мне лишь горько, что и БИБ, который всегда (на моей памяти) клал с прибором на моду и выбирал изящество и технологичность, при этом нередко рождая собственные уникальные решения, теперь всосался в мэйнстрим и нас, клиентов, тоже заставляет хавать это г...о полной ложкой.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 25 марта 2015 10:52
    chip:

    услугу представляет банк, вот пусть он и контролирует качество работы всех, кого он включает в процедуру предоставления услуги.

    Начнёт шевелиться, когда поймет, что мы без БИБа проживеём, а банк без нас - как минимум лучше ему не станет.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 25 марта 2015 11:00
    Vetali:

    Тоже МТС, и тоже СМС практически всегда приходит сразу, но иногда бывает, что ждать нужно несколько минут. А люди тут бывает и по 15 минут ждут. А это уже не дело. Мобильным банкингом принципиально не пользуюсь. Кроме того, я так и не услышал ответа, как будут работать СМС 31 декабря? Привязка к почте, как по мне, так еще большее зло.

    ssserega, вот скажите, что мешает сделать как уже не раз говорили - заходить без СМС, но с какими то ограничениями? Безопасность, деньги уведут или что? 100 000 BYR перечислят на мой же мобильник? 1 лям с одной моей карты на другую мою же?

    Так заходите без СМС, но с сеансовым ключом полученным на e-mail.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Z:

    Oleg_Mogilev, chip, время написания сообщений всё объясняет))) В 22:00 вся розничная система по технологическим причинам уходит в нокдаун и возвращается из него через 5-15 минут. Так было и на старом ИБ, так же и на новом.

    Спасибо за замечания. пересмотрим регламенты.

    Добавлено спустя 26 секунд

    xumerra:

    chip:

    услугу представляет банк, вот пусть он и контролирует качество работы всех, кого он включает в процедуру предоставления услуги.

    Начнёт шевелиться, когда поймет, что мы без БИБа проживеём, а банк без нас - как минимум лучше ему не станет.

    И так шевелимся.

    Добавлено спустя 14 минут 25 секунд

    andkh:

    Oleg_Mogilev:

    я почти 10 минут ожидал сеансовый ключ, а когда он пришел, то, я так понимаю, уже был не валиден, т.к. войти не удалось

    chip:

    мне в тот момент был нужен ДОЛБАННЫЙ СЕАНСОВЫЙ КЛЮЧ, а не ожидание ответа оператора на 146 и его уговоры, что банк тут непричем, а все дело в мобильном операторе

    Таки да, 99% проблемы на стороне ОпСоСа или телефона. И таки да, БИБ не намерен исправлять косяки третьей стороны или избавлять свой сервис от их влияния. А на заявления типа

    chip:

    услугу представляет банк, вот пусть он и контролирует качество работы всех, кого он включает в процедуру предоставления услуги

    Вы получите лишь ответ в стиле "привязка к сервисам третьей стороны это правильное решение", и ваши проблемы нас не волнуют.

    Добавлено спустя 12 минут 12 секунд

    2cezar, sp2opt, vodka: И у меня пока (тьфу-тьфу-тьфу!) ни разу с новым входом пока не было фатальных задержек. И что? Поймите, положительный фидбэк здесь бесполезен: это не баг, который можно исправить. Недоставка или долгая доставка SMS - это штатная ситуация, курите спецификацию GSM.
    Зато SMSки - это знакомо, привычно и распространено. И поэтому к ним привязываются не только всякие вконтактики, но и различные финансовые сервисы, в т.ч. и банки. Мне лишь горько, что и БИБ, который всегда (на моей памяти) клал с прибором на моду и выбирал изящество и технологичность, при этом нередко рождая собственные уникальные решения, теперь всосался в мэйнстрим и нас, клиентов, тоже заставляет хавать это г...о полной ложкой.

    Всё же напомню - мы предлагаем не один канал/способ доставки сеансового ключа, а даём альтернативу. Поэтому и считаем что использование третьих сервисов - решение правильное. И скорее всего всего будем расширять список каналов.

    Поймите, что очень многие пользователи не готовы принять непривычные решения. И их значительно больше чем тех которые недовольны нашими двумя вариантами.

    Курьёзный пример - один из пользователей жалуется что СМС ему неудобна, но когда мы предлагаем ему воспользоваться почтой - выясняется что ее он СМС-кой защитил.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Кстати - огромное спасибо всем кто не только критиковал наше внедрение, но и предлагал идеи и варианты (некоторые действительно очень необычны и сильно нас удивили). Сейчас все это в обработке и надеюсь поможем нам сделать сервис удобнее и приятнее.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1571

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 25 марта 2015 11:29
    ssserega:

    Vetali:

    Тоже МТС, и тоже СМС практически всегда приходит сразу, но иногда бывает, что ждать нужно несколько минут. А люди тут бывает и по 15 минут ждут. А это уже не дело. Мобильным банкингом принципиально не пользуюсь. Кроме того, я так и не услышал ответа, как будут работать СМС 31 декабря? Привязка к почте, как по мне, так еще большее зло.

    ssserega, вот скажите, что мешает сделать как уже не раз говорили - заходить без СМС, но с какими то ограничениями? Безопасность, деньги уведут или что? 100 000 BYR перечислят на мой же мобильник? 1 лям с одной моей карты на другую мою же?

    Так заходите без СМС, но с сеансовым ключом полученным на e-mail.

    Вопрос не в СМС, а во времени и удобстве захода в банкинг. Через мыло еще хуже чем через СМС. В плане безопасности мыло - аналогично ключевому слову. И на вопросы вы не ответили.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 марта 2015 11:35
    xumerra:

    Начнёт шевелиться, когда поймет, что мы без БИБа проживеём, а банк без нас - как минимум лучше ему не станет.

    Ой, да ладно. Сами-то в это верите?
    Во-первых, мало кто выбирает банк по технологичности. Например, у БТБ до недавнего времени вообще не было ибанкинга; сильно ему было плохо? или сильно похорошело сейчас? А угробищные малофункциональные СДБО некоторых банков (не буду перечислять) что, оставили их без клиентов? Ха-ха два раза!
    Во-вторых, даже среди тех клиентов, для которых СДБО важны, мало найдётся желающих "прожить без БИБа": проблемы далеко не всегда, а ибанкинг ОЧЕНЬ хорош - при условии, что удалось в него войти.
     
    Развитие таких сервисов - исключительно добрая воля банка. Бизнес-модель на них не построишь, даже если брать плату. Так что БИБ вдвойне заслуживает уважения, что сделал лучший (по-прежнему так считаю) и при этом бесплатный ибанкинг. Даже втройне, если вспомнить, что БИБ - крупный госбанк, и типа генетически предрасположен неповоротливо тащиться в хвосте технологического развития; ан нет, всё наоборот.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • stngr Junior Member
    офлайн
    stngr Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #131717

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 25 марта 2015 11:39

    ssserega, а почему нельзя было подождать со внедрением еще пару-тройку недель и довести до ума новую технологию? Зачем тренироваться на собственных клиентах?

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1571

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 25 марта 2015 11:40
    ssserega:

    Всё же напомню - мы предлагаем не один канал/способ доставки сеансового ключа, а даём альтернативу

    Это не альтернатива. Если СМС еще можно рассматривать как улучшение безопасности, то почта... если кто то и как то выщемит пароли и ключевое слово, то пароль на почту находится на том же уровне безопасности и он будет известен. Так что ключ на почту единственное что сделал - ухудшил всем удобство захода в банкинг. По сути дела ваш ключ - это динамически меняемое ключевое слово. Если не рассматривать глюки с приходом СМС, то в банкинг я зайду быстрее именно через СМС, чем через почту. И зачем тогда такой хоккей?

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    16 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 25 марта 2015 11:44
    ssserega:

    Поймите, что очень многие пользователи не готовы принять непривычные решения. И их значительно больше чем тех которые недовольны нашими двумя вариантами.

    опрос проводили? есть какая-то статистика? можно ли увидеть результаты?

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 25 марта 2015 11:52
    andkh:

    Ой, да ладно. Сами-то в это верите?

    Поэтому и не написал, что загнётся. Но прислушиваться к пожеланиям большинства(?) частных клиентов лишним не будет.

    andkh:

    ибанкинг ОЧЕНЬ хорош - при условии, что удалось в него войти.

    Неплох, если удалось зайти в полноценную версию.

    Когда Вам будет невтерпёж, и на тот момент неущемленно зайти в ибанкинг никак не будет получаться - похихикаете по другому.