Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 24 марта 2015 09:38
    USSRCircus:

    Граждане работники банка, я вижу, что в этой ветке активно, по мере сил, помогают клиентам. Сей факт весьма отраден, но что ж со мной не так? Помогите, будте добры. Описываю проблему снова.
    Новая система и-банкинга непреемлет мой логин. А именно, после подтверждения формы с введенным логином (даже если не заполнять поле "пароль" ) выдаёт ошибку 403.

    Логин и версию браузера в личку

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • nvs Member
    офлайн
    nvs Member

    177

    16 лет на сайте
    пользователь #124663

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 24 марта 2015 09:45 Редактировалось nvs, 1 раз.
    Serdok:

    Это конечно мелочь по сравнению с СМСками для входа, но. Подскажите, какой принцип сортировки "Моих платежей" ?
    Раньше, при оплате нижний платеж перемещался на верх. Сейчас при оплате одного платежа, происходит перемешивание всех платежей случайным образом и приходится вспоминать, что уже платил, а что нет.

    +1
    Нельзя ли вернуть перемещение последнего оплаченого вверх?

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2093

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2093
    # 24 марта 2015 09:52
    nvs:

    Сейчас при оплате одного платежа, происходит перемешивание всех платежей случайным образом и приходится вспоминать, что уже платил, а что нет.

    +1 присоединяюсь :shuffle: , верните как было ..... последний платеж вверх списка :roll:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 24 марта 2015 10:45 Редактировалось Jufo, 1 раз.

    Потанцевав с бубном, удалось таки войти в систему. Не увидел ничего нового, кроме дизайна, ставшего похожим на беларусбанковский. У жены карта этого чудо-банка. Честно говоря, плевался от того дизайна, превыкши к белинвестовскому. Было же так удобно. Думал, ввели некие особые фишки, типа автоматической оплаты, или оплаты сразу нескольких платежей одновременно. Но, увы... Ничего подобного не обнаружил. Полез шукать в руководство пользователя, а там.... Ребята, вы же, вроде, солидное фин учреждение. А руководство пользователя доверили писать двоешнику. Я понимаю, что сейчас процветает протекционизм, семейственность и прочие коррупционные проявления, но не до такой же степени! Правописание глаголов, четвертый класс кажется. У меня в советской школе трояк был по русишу, но даже мне режет глаз такая вопиющая безграмотность.

    С дураками не спорю
  • HbITuK Junior Member
    офлайн
    HbITuK Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1416445

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 24 марта 2015 10:53
    Jufo:

    Потанцевав с бубном, удалось таки войти в систему. Не увидел ничего нового, кроме дизайна, ставшего похожим на беларусбанковский. У жены карта этого чудо-банка. Честно говоря, плевался от того дизайна, превыкши к белинвестовскому. Было же так удобно. Думал, ввели некие особые фишки, типа автоматической оплаты, или оплаты сразу нескольких платежей одновременно. Но, увы... Ничего подобного не обнаружил. Полез шукать в руководство пользователя, а там.... Ребята, вы же, вроде, солидное фин учреждение. А руководство пользователя доверили писать двоешнику. Я понимаю, что сейчас процветает протекционизм, семейственность и прочие коррупционные проявления, но не до такой же степени! Правописание глаголов, четвертый класс кажется. У меня в советской школе трояк был по русишу, но даже мне режет глаз такая вопиющая безграмотность.

    +1

  • anrri Junior Member
    офлайн
    anrri Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #206667

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 24 марта 2015 10:59 Редактировалось anrri, 1 раз.

    Я что-то не понимаю. Проблема с лимитами хоть как-то решается? Или просто приняли к сведению, сказали спасибо и сложили лапки??? 4 дня прошло, а я денег как не мог получить, так и не могу.

  • kotenok1717 Senior Member
    офлайн
    kotenok1717 Senior Member

    611

    11 лет на сайте
    пользователь #587743

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 24 марта 2015 11:00
    ANDREWS:

    nvs:

    Сейчас при оплате одного платежа, происходит перемешивание всех платежей случайным образом и приходится вспоминать, что уже платил, а что нет.

    +1 присоединяюсь :shuffle: , верните как было ..... последний платеж вверх списка :roll:

    :100500: поддерживаю

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2093

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2093
    # 24 марта 2015 11:52 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.
    ANDREWS:

    +1 присоединяюсь :shuffle: , верните как было ..... последний платеж вверх списка :roll:

    Беру свои слова обратно - после совершения платежа он отображается вверху списка.... т.е. все как раньше :shuffle:

    Или так быстро починили ? :o Тогда , спасибо....

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1156

    18 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 24 марта 2015 12:46

    а в выписке теперь отображаются только проведенные операции? что-то не видно последних никаких событий, хотя они должны быть. в старом банкинге всегда все сразу отображалось

  • stngr Junior Member
    офлайн
    stngr Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #131717

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 24 марта 2015 12:49

    В банкинг до сих пор войти невозможно...

    HbITuK:

    verry:
    Попутно хотелось бы узнать, зачем в интернет-банке нет ни одной ссылки на сайт банка и зачем ссылка и логотип какой-то левой конторы LWO?

    Контора не левая, а непосредственный разработчик банкинга.

    Да как сказать... раздел вакансий в этой конторе:
    "Разработчик ПО.
    Приветствуется:
    • ... студент 4-5 курса;"

    Результат соответствующий!

    а вот на главной странице мнение директора конторы о результате, зачитаешься :
    "Все сделанное нами взвешено до мелочей и проверено тестом на «можно ли сделать лучше?». Мы гордимся своими комплексными банковскими, индустриальными, BI и IT решениями, как команда авторов гордится своими произведениями..."

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31644

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31644
    # 24 марта 2015 13:02
    Lenar123:

    а в выписке теперь отображаются только проведенные операции? что-то не видно последних никаких событий, хотя они должны быть. в старом банкинге всегда все сразу отображалось

    У меня все отображается как и раньше.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Проверил - действительно пропали заблокированные операции за вчера. А вчера они были видны. Сбой какой-то.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1156

    18 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 24 марта 2015 13:04

    Gwynbleidd, странно, вчера снимал в банкомате беларусбанка, в выписке ничего нет

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31644

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31644
    # 24 марта 2015 13:10
    Lenar123:

    Gwynbleidd, странно, вчера снимал в банкомате беларусбанка, в выписке ничего нет

    Такое и раньше бывало, иногда некторые операции не были видны в выписке. Сбои какие-то. С новым и-банком не связано.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • IevvgenI Junior Member
    офлайн
    IevvgenI Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1256850

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 24 марта 2015 14:08

    Добрый день! Подскажите пожалуйста! При переводе денег с карточки Белинвестбанка на счёт Белсвиссбанка в отделении Белинвестбанка, какой процент будет снят с карточки? И есть ли возможность осуществить данный перевод через интернет-банкинг? если есть, то каким образом?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31644

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31644
    # 24 марта 2015 14:10
    IevvgenI:

    И есть ли возможность осуществить данный перевод через интернет-банкинг? если есть, то каким образом?

    Есть функция Произвольный платеж.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 24 марта 2015 17:23

    ИСПРАВЛЕНА ПРОБЛЕМА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ФУНКЦИОНАЛА "ЛИМИТЫ".

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 24 марта 2015 17:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Сорри, капс? ^

    I sneak into backstab position.
  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2159

    13 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 24 марта 2015 18:06

    что значит? система интернет банкинга уже запущена, где у меня нет, как зайти?

    Добавлено спустя 13 минут 27 секунд

    все зашел, теперь, при оплате за моб телефон для чего сделали обязательным ввод имени фамилии...?

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 24 марта 2015 19:04 Редактировалось metandienon, 1 раз.
    дима23:

    все зашел, теперь, при оплате за моб телефон для чего сделали обязательным ввод имени фамилии...?

    Думаю,что это инициатива не банка,а МТС (ведь у вас же МТС,не так ли?). У меня Велком и имя/фамилию не просит.
    UPD: Лайф не пробовал.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2159

    13 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 24 марта 2015 19:16

    в старом у меня тоже не просило, а в новом уже нужно вводить