Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 22 марта 2015 03:42 Редактировалось andkh, 2 раз(а).
    ssserega:

    Ошибки мы признавать умеем. И исправлять их тоже. Но далеко не ВСЕ наши действия по новой версии мы считаем ошибкой.

    А кто говорит про ВСЕ действия? Лично мне редизайн в целом приятен. Мелкие шероховатости вроде серого текста на сером фоне и съезжания разметки - лишь imho неизбежные временные неудобства.
    Но forbidden при установке лимитов - чистой воды баг. Просто ДИКО видеть, как такой очевидный косяк не был выявлен во время "тестирования всеми сотрудниками". Причём этот баг никак нельзя исправить на стороне клиента, в отличие от устаревших закешированных скриптов, которые тоже прошли мимо внимания тестировщиков.

    ssserega:

    В ближайшее будут некоторый изменения в сторону упрощения.

    Проблема отнюдь не в сложности. Восемь цифр или две - совершенно не принципиально. Концептуальная ошибка - это привязка к сервису третьей стороны. И здесь мы с вами общего языка не найдём, я понял. Вы это решение считаете верным. Я - абсолютно недопустимым.
    На фоне этого принципиального разногласия перевёрнутая авторизация (логин-пароль, затем SMS-код), призванная защитить банк от разорения на лишних SMSках, а не клиента от фишинга, выглядит невинной шалостью.

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    2Vetali: браво!

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • anrri Junior Member
    офлайн
    anrri Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #206667

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 22 марта 2015 10:33 Редактировалось anrri, 1 раз.
    andkh:

    Но forbidden при установке лимитов - чистой воды баг. Просто ДИКО видеть, как такой очевидный косяк не был выявлен во время "тестирования всеми сотрудниками". Причём этот баг никак нельзя исправить на стороне клиента, в отличие от устаревших закешированных скриптов, которые тоже прошли мимо внимания тестировщиков.

    ну а кого волнует, что клиент остался с замороженной карточкой
    выходные они на то и есть выходные
    у кого проблемы - тот пусть о них и думает :super:

  • pipoo Junior Member
    офлайн
    pipoo Junior Member

    73

    9 лет на сайте
    пользователь #1252061

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 22 марта 2015 15:30

    У меня уже который день ошибка "Извините, попробуйте войти в систему позже."

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 22 марта 2015 15:54
    anrri:

    andkh:

    Но forbidden при установке лимитов - чистой воды баг. Просто ДИКО видеть, как такой очевидный косяк не был выявлен во время "тестирования всеми сотрудниками". Причём этот баг никак нельзя исправить на стороне клиента, в отличие от устаревших закешированных скриптов, которые тоже прошли мимо внимания тестировщиков.

    ну а кого волнует, что клиент остался с замороженной карточкой
    выходные они на то и есть выходные
    у кого проблемы - тот пусть о них и думает :super:

    о данной ошибке сообщали в ПЕРВЫЙ же день запуска нового ибанкинга. недели не хватило на исправления :-?

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    19 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 22 марта 2015 18:11

    Подскажите где в новом интернет-банкинге посмотреть статус заказаных карт?

  • Nekhvyadovich Junior Member
    офлайн
    Nekhvyadovich Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #478859

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 22 марта 2015 18:23

    И чем, скажите, Белинвестбанку не угодил Гонконг, что по нему установили такие драконовские лимиты по карточкам. Хорошо что отель пошел навстречу и списывает с карточки каждый день в пределах лимита, а то уже думал что придется жить на улице. По карточкам других белорусских банков, в частности Приорбанка- никаких лимитов по Гонконгу нет. Только из-за этого придется менять банк, хотя меня в Белинвесте все устраивало.
    А уж зачем заблокировали доступ к интернет-банку из Гонконга - вообще не понимаю?
    Уважаемые представители банка - можете объяснить , что происходит? По вашему мнению - это такая опасная страна?

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4779

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4779
    # 22 марта 2015 18:34

    А зачем было менять дизайн банкинга? Чем старый не устраивал?

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7016

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7016
    # 22 марта 2015 19:36
    Meibel:

    Подскажите где в новом интернет-банкинге посмотреть статус заказаных карт?

    Над имеющимися.

  • sadist666ppc Junior Member
    офлайн
    sadist666ppc Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #191908

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 22 марта 2015 21:42
    pipoo:

    У меня уже который день ошибка "Извините, попробуйте войти в систему позже."

    У меня такая же ерунда! И с телефона и с компьютера.

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3291

    21 год на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3291
    # 22 марта 2015 22:00

    съездил вчера в литву, несколько раз платил картой, посмотрел детализацию и понял что ничего не понял.
    утром было 188.76 доллара. Вечером - 57.73 Соответственно 131,03 было потрачено. Беру детализацию, вот она:

    Складываю расходы в валюте счета и получаю 116.37 доллара. Вопрос - куда делись 14,66 доллара?
    Смотрю первую же строчку расходов в литве - икея 4.99 евро. после того как от 188.76долл отнимают 4.99 евро (5,43 долл по курсу банка) в остатке - 168.67 доллара т.е. 5 евро=20долларам???
    Я конечно понимаю что списания еще не было а только блокировка, но все равно это какая-то редкостная хрень. Кто-нить может объяснить?

    Es esmu brīvs
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    19 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 22 марта 2015 22:21
    Xenos:

    Над имеющимися.

    А можно немного поточнее. Что-то подобного ничего не вижу. При этом кнопки заменить или продлить карту не активны.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 22 марта 2015 22:28

    2600hz, такое чувство что 15% на риски сверху накинули к тратам... Но это да, офигели сильно

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 22 марта 2015 23:26
    Meibel:

    Xenos:

    Над имеющимися.

    А можно немного поточнее. Что-то подобного ничего не вижу. При этом кнопки заменить или продлить карту не активны.

    Как-то так

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 23 марта 2015 08:25 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    anrri:

    You don't have permission to access /cards/limits on this server

    ПО СИТУАЦИИ С ЛИМИТАМИ - ТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ - ДАЙТЕ ПЛЗ В ЛИЧКУ ЛОГИН И НАЗВАНИЕ И ВЕРСИЮ БРАУЗЕРА.

    От одного пользователя есть, но нужно еще как минимум 1 для сравнения

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 23 марта 2015 08:56

    2ssserega: Интересуют только проблемные репорты?
    У меня на Opera 12.17 установка лимитов только что отработала без нареканий :super:

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 23 марта 2015 10:59 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    andkh:

    2ssserega: Интересуют только проблемные репорты?
    У меня на Opera 12.17 установка лимитов только что отработала без нареканий :super:

    Да интересовали только проблемные (у многих работает без нареканий).
    Всем Спасибо, данных достаточно, работаем над исправлением.

    Добавлено спустя 31 секунда

    2600hz:

    съездил вчера в литву, несколько раз платил картой, посмотрел детализацию и понял что ничего не понял.
    утром было 188.76 доллара. Вечером - 57.73 Соответственно 131,03 было потрачено. Беру детализацию, вот она:

    Складываю расходы в валюте счета и получаю 116.37 доллара. Вопрос - куда делись 14,66 доллара?
    Смотрю первую же строчку расходов в литве - икея 4.99 евро. после того как от 188.76долл отнимают 4.99 евро (5,43 долл по курсу банка) в остатке - 168.67 доллара т.е. 5 евро=20долларам???
    Я конечно понимаю что списания еще не было а только блокировка, но все равно это какая-то редкостная хрень. Кто-нить может объяснить?

    ФИО в личку

    Добавлено спустя 56 секунд

    Nekhvyadovich:

    И чем, скажите, Белинвестбанку не угодил Гонконг, что по нему установили такие драконовские лимиты по карточкам. Хорошо что отель пошел навстречу и списывает с карточки каждый день в пределах лимита, а то уже думал что придется жить на улице. По карточкам других белорусских банков, в частности Приорбанка- никаких лимитов по Гонконгу нет. Только из-за этого придется менять банк, хотя меня в Белинвесте все устраивало.
    А уж зачем заблокировали доступ к интернет-банку из Гонконга - вообще не понимаю?
    Уважаемые представители банка - можете объяснить , что происходит? По вашему мнению - это такая опасная страна?

    Был большой объем мошенничества и полученные рекомендации по лимитированию.
    установлены 10 млн б.р. в сутки по безналу.

    Добавлено спустя 43 секунды

    sadist666ppc:

    pipoo:

    У меня уже который день ошибка "Извините, попробуйте войти в систему позже."

    У меня такая же ерунда! И с телефона и с компьютера.

    Над данной ошибкой работаем в срочном порядке. (Как и над проблемой с установкой лимитов).

    Добавлено спустя 52 секунды

    Владимир.Владимирович:

    anrri:

    andkh:

    Но forbidden при установке лимитов - чистой воды баг. Просто ДИКО видеть, как такой очевидный косяк не был выявлен во время "тестирования всеми сотрудниками". Причём этот баг никак нельзя исправить на стороне клиента, в отличие от устаревших закешированных скриптов, которые тоже прошли мимо внимания тестировщиков.

    ну а кого волнует, что клиент остался с замороженной карточкой
    выходные они на то и есть выходные
    у кого проблемы - тот пусть о них и думает :super:

    о данной ошибке сообщали в ПЕРВЫЙ же день запуска нового ибанкинга. недели не хватило на исправления :-?

    В первый день было слишком много разных сообщений. К тому же у многих пользователей нет проблем с этим ф-лом.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    andkh:

    ssserega:

    В ближайшее будут некоторый изменения в сторону упрощения.

    Проблема отнюдь не в сложности. Восемь цифр или две - совершенно не принципиально. Концептуальная ошибка - это привязка к сервису третьей стороны. И здесь мы с вами общего языка не найдём, я понял. Вы это решение считаете верным. Я - абсолютно недопустимым.
    На фоне этого принципиального разногласия перевёрнутая авторизация (логин-пароль, затем SMS-код), призванная защитить банк от разорения на лишних SMSках, а не клиента от фишинга, выглядит невинной шалостью.

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    2Vetali: браво!

    Да, по привязке к сервису третьей стороны мы с Вами к единому мнению не придём. На сегодня мы считаем неправильным вводить свой новый сервис (использовать существующие и привычные, по нашему мнению - более правильно, т.к. попытки внедрять совсем уж нововведения приведут к еще большему возмущению пользователей в виду непривычночсти их использования).

    Но пожелания пользователей мы уважаем, поэтому будут определённые упрощения.
    Также прорабатываем вопрос расширения количества разных каналов.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • justerror Senior Member
    офлайн
    justerror Senior Member

    3411

    12 лет на сайте
    пользователь #430331

    Профиль
    Написать сообщение

    3411
    # 23 марта 2015 12:12 Редактировалось justerror, 2 раз(а).

    Хотелось бы уменьшения длины сеансового ключа до 4-х символов. На мобилу приходит смс - сверху в Push-up уведомлении (показывается около 3-4 секунд) вижу код, но не успеваю его ввести/запомнить. Приходиться залазить в сообщения, копировать всё сообщение (в Windows Phone нельзя скопировать только часть), вставлять в поле отправки и опять скопировать уже код, разворачивать браузер и снова вставить. Не очень удобно :insane:

  • 5-97 Member
    офлайн
    5-97 Member

    442

    12 лет на сайте
    пользователь #426168

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 23 марта 2015 13:53

    Ребята, в первый раз имею дела с картачками, так вот. Я открыл карту visa electron в $, и для того чтобы пополнить её, я должен вносить сумму в белках или сначала купить $, а потом пополнять карту?

    Nexus 6p in my heart. Samsung Galaxy S8+ and Nexus 9 forever
  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1098

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 23 марта 2015 14:05
    5-97:

    Ребята, в первый раз имею дела с картачками, так вот. Я открыл карту visa electron в $, и для того чтобы пополнить её, я должен вносить сумму в белках или сначала купить $, а потом пополнять карту?

    Можно сразу в белках. Пересчитается само в доллары.

  • 5-97 Member
    офлайн
    5-97 Member

    442

    12 лет на сайте
    пользователь #426168

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 23 марта 2015 14:47
    air-time:

    5-97:

    Ребята, в первый раз имею дела с картачками, так вот. Я открыл карту visa electron в $, и для того чтобы пополнить её, я должен вносить сумму в белках или сначала купить $, а потом пополнять карту?

    Можно сразу в белках. Пересчитается само в доллары.

    Хорошо, спасибо

    Nexus 6p in my heart. Samsung Galaxy S8+ and Nexus 9 forever