Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31900

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31900
    # 19 декабря 2014 22:42
    jahman:

    Посмотрел, всё подключено. Ну дык почему я сейчас немогу ничего оплатить ,если подхожу под условия, даже с их лимитом в 1,5ляма в сутки?)

    А вы где пытаетесь платить? В инете, так про инет-операции отдельно же написали - их полностью отключили по рублевым картам? Или вы сейчас физически за границей и там платить пытаетесь?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7016

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7016
    # 19 декабря 2014 22:50

    Биб поступил по-свински введя ограничения уже в полночь, а новость опубликовав в 11 часов. Это проблемы биба, что человека, который обновляет сайт нет на месте в полночь. Да и уверен, что не в полночь ограничения принимались. Публикуйте новость и в ту же минуту запрещайте. Это еще нормально.
    ЗЫ. Лично мне уже переводить было нечего.

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 19 декабря 2014 23:07
    Xenos:

    Биб поступил по-свински введя ограничения уже в полночь, а новость опубликовав в 11 часов. Это проблемы биба, что человека, который обновляет сайт нет на месте в полночь. Да и уверен, что не в полночь ограничения принимались. Публикуйте новость и в ту же минуту запрещайте. Это еще нормально.
    ЗЫ. Лично мне уже переводить было нечего.

    Ну, ладно.
    Могу предположить, что это косяк кого-то из руководителей этого банка. Ограничение ввел, а объявление не подумал дать. Можно согласиться. Вот сижу и думаю ,если бы действительно сообщили сразу, то и не было бы ругани на форумах. Мол, предупредили заранее. )))
    Ну, а по сути, что сообщил, что не сообщил, ограничение то все равно сделали.
    Лично я еще за два дня до этой ночи знал ,что в один из дней все ограничат во всех банка. и вчера уже был уверен, что это сделают сегодня, когда своим глазами увидел, что творится в банках.

  • PB Senior Member
    офлайн
    PB Senior Member

    1184

    21 год на сайте
    пользователь #3996

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 19 декабря 2014 23:09
    jobs14:

    PB:

    Итого вышло, что БелИнвестБанк поступил крайне неклиентооринетировано с операциями по картам.
    Во-1 уже с 00:00 была закрыта конвертация, хотя в других банках работала до 10:00 точно, в некоторых вроде и дольше.
    Во-2, в качестве решения просто запретили все операции конвертации для рублевых карт, вместо пусть и большого, но работающего курса (как, например, в приоре). Не дай бог кому-то оказаться только с рублевой картой за границей (конечно, ССЗБ, но если так случилось - то что?!).

    В 2011 году приорбанк заблокировал движение денег по картам "трио", хотя рекламировал их до момента блокировки, как легкий иснтрумент конвертации валют. Это можно назвать неправильным действием и ножом в спину, т.к. обещания приорбанка рассыпались в 1 день о суровую действительность.
    Ранее, я обслуживался во многих банках одновременно и помню какие сюрпризы были. Много разных было карт. И знаю на своем личном опыте о качестве предоставления услуг в разных банках.
    Не нужно ругать БИБ за те ограничения, на которые он был вынужден пойти. Как я понял, вопрос лишь стоит в том, что на сайте не успели вовремя дать объявление.
    На мой взгляд, это один из лучших банков. Поэтому, я сейчас в нем и сижу.

    Ни в коем случае не расхваливал приор, просто привел его как пример альтернативного решения вместо полной блокировки операций.
    Я не ругаю за итоговые ограничение на текущий момент, они объективны. Но способ их введения у БиБа оказался самый жесткий из всех банков. В частности, полный запрет конвертации еще в 00:00. Да и курсы по картам за последние три дня абсолютно не радовали. (это не считая того, что с середины ноября, когда наконец-то после полгода реализации сделали возможность менять курсы для карт несколько раз в день, карточные курсы и так практически никогда не были лучше наличных).

    Понятно, что "поддерживать" конвертации хорошим курсом банку было политически неверно, но ведь и не терял он денег на этом. Просто рубили бабло. Имеют права, но с точки зрения репутации банк пострадает. Я не говорю про абстрактную репутацию, а про конкретное будущее, когда валютная ситуация стабилизируется, и снова придут "гусары" и прочие депозитчики. В нашей реальности "подленький" подход банка в случае такой нестандартной ситуации является сильным фактором при выборе.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7016

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7016
    # 19 декабря 2014 23:15

    PB, до 10.26 понедельника курс был адекватным - 11030. В белагро в это время для карт 11110.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    11130 в бибе. Опечатался. Редактирование в ие на виндафоне не работает. :)

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 19 декабря 2014 23:31

    Относительно карточных курсов мне тяжело судить. У БИБа очень большое кол-во клиентов, которые пользуется И-банкингом, например. В данном случаи тяжело сравнивать с другими банками, т.к. в других (не во всех) банках их очень маленькое кол-во и повлиять серьезно на что-либо они не могут. БИБу же приходиться в данном случаи быстрее реагировать на ситуацию с валютой и ставить соответствующий курс.

    А вот относительно информирования клиентов получился косяк. Можно с этим согласиться. Будем надеяться, что они примут к сведению данный факт и постараться не допускать таких ошибок. И, скорее всего, это реально косяк одного лишь сотрудника.

    Ну, а в целом, банк хороший.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 19 декабря 2014 23:41
    RockyYara:

    redbird:

    запретили ecommerce как таковой пока по рублевым картам

    redbird, ecommerce запретили до полуночи или вообще запретили?

    Пока вообще запретили

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Rustavello Neophyte Poster
    офлайн
    Rustavello Neophyte Poster

    27

    19 лет на сайте
    пользователь #27116

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 декабря 2014 23:45

    Будет ли взят комиссионный сбор 30% если прямо сейчас в и-банкинге переводу со сберегательной карточки в BYR на валютную шкатулку USD?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31900

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31900
    # 19 декабря 2014 23:46
    Rustavello:

    Будет ли взят комиссионный сбор 30% если прямо сейчас в и-банкинге переводу со сберегательной карточки в BYR на валютную шкатулку USD?

    А вы не переведете. Переводы закрыты С белок на валютные карты.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 19 декабря 2014 23:52
    jobs14:

    PB:

    Итого вышло, что БелИнвестБанк поступил крайне неклиентооринетировано с операциями по картам.
    Во-1 уже с 00:00 была закрыта конвертация, хотя в других банках работала до 10:00 точно, в некоторых вроде и дольше.
    Во-2, в качестве решения просто запретили все операции конвертации для рублевых карт, вместо пусть и большого, но работающего курса (как, например, в приоре). Не дай бог кому-то оказаться только с рублевой картой за границей (конечно, ССЗБ, но если так случилось - то что?!).

    В 2011 году приорбанк заблокировал движение денег по картам "трио", хотя рекламировал их до момента блокировки, как легкий иснтрумент конвертации валют. Это можно назвать неправильным действием и ножом в спину, т.к. обещания приорбанка рассыпались в 1 день о суровую действительность.
    Ранее, я обслуживался во многих банках одновременно и помню какие сюрпризы были. Много разных было карт. И знаю на своем личном опыте о качестве предоставления услуг в разных банках.
    Не нужно ругать БИБ за те ограничения, на которые он был вынужден пойти. Как я понял, вопрос лишь стоит в том, что на сайте не успели вовремя дать объявление.
    На мой взгляд, это один из лучших банков. Поэтому, я сейчас в нем и сижу.

    Спасибо за то, что Вы с нами! И за полоджительную оценку в настоящее время!

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 19 декабря 2014 23:53
    Gwynbleidd:

    Rustavello:

    Будет ли взят комиссионный сбор 30% если прямо сейчас в и-банкинге переводу со сберегательной карточки в BYR на валютную шкатулку USD?

    А вы не переведете. Переводы закрыты С белок на валютные карты.

    Возможно, что после того, как "паника" пройдет, данные ограничения могут снять. Причиной этому может послужить именно этот самый налог. Видеть на улицах валютчиков никто не хочет.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31900

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31900
    # 19 декабря 2014 23:54
    jobs14:

    Возможно, что после того, как "паника" пройдет, данные ограничения могут снять. Причиной этому может послужить именно этот самый налог. Видеть на улицах валютчиков никто не хочет.

    Все может быть, просто наивный человек прям щас хочет перевести.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 20 декабря 2014 00:01
    Xenos:

    Биб поступил по-свински введя ограничения уже в полночь, а новость опубликовав в 11 часов. Это проблемы биба, что человека, который обновляет сайт нет на месте в полночь. Да и уверен, что не в полночь ограничения принимались. Публикуйте новость и в ту же минуту запрещайте. Это еще нормально.
    ЗЫ. Лично мне уже переводить было нечего.

    Не поверите, но в полночь.. лично присутствовал

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • akronius Neophyte Poster
    офлайн
    akronius Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1056200

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 декабря 2014 00:10

    Добрый день.

    Сегодня попытался пополнить карт-счёт в белорусских рублях белорусскими рублями используя инфокиоск. Насколько я понял функция заблокирована (звук нажатия есть, сам инфокиоск не реагирует, чуть не проломил тач скрин на Независимости 164 и Независимости 54). Можно узнать когда оно заработает? Или просто слишком много желающих и кассеты в инфокиоске заполнены?
    В новостях на сайте ничего о инфокиосках не увидел.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 20 декабря 2014 00:18 Редактировалось redbird, 3 раз(а).
    jobs14:

    Относительно карточных курсов мне тяжело судить. У БИБа очень большое кол-во клиентов, которые пользуется И-банкингом, например. В данном случаи тяжело сравнивать с другими банками, т.к. в других (не во всех) банках их очень маленькое кол-во и повлиять серьезно на что-либо они не могут. БИБу же приходиться в данном случаи быстрее реагировать на ситуацию с валютой и ставить соответствующий курс.

    А вот относительно информирования клиентов получился косяк. Можно с этим согласиться. Будем надеяться, что они примут к сведению данный факт и постараться не допускать таких ошибок. И, скорее всего, это реально косяк одного лишь сотрудника.

    Виноват я, признаю свою вину.. так что стреляйте в меня.. думал по уходу в полночь написать, но не написал.. работали в этот день более 15 часов.. думать подумал, но сделать - не сделал.. злого умысла при этом не было и тем более подлости, как кто то там выше писал.. искррене сорри еще раз..
    P.s. объективной возможности сделать новость на сайте на тот момент времени не было..

    Ну, а в целом, банк хороший.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 20 декабря 2014 00:27

    Давайте, когда весь негатив пройдет, создадим новую ветку топика, эдак с чистого листа. Как ни крути, БИБ один из лучших клиентоориентированных банков на текущем рынке в РБ. И уверен, что здесь вина не redbird!

  • user_id Neophyte Poster
    офлайн
    user_id Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #746038

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 20 декабря 2014 00:30

    Так я недопонял, когда уже можно будет перевести с рублевой карты на валютную в интернет-банкинге?

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 20 декабря 2014 00:42
    user_id:

    Так я недопонял, когда уже можно будет перевести с рублевой карты на валютную в интернет-банкинге?

    До НГ врятли) Купите что-то для дома лучше)

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7016

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7016
    # 20 декабря 2014 00:45

    user_id, когда отменят какой-либо сбор типа 30%. :)

  • rider32 Member
    офлайн
    rider32 Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #371946

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 20 декабря 2014 00:57

    redbird, всем не угодишь, как ни старайся

    а так молодцы, школа Cardhunter'a )))
    Посещал сегодня одно из ваших отделений в конце дня, до этого момента никогда "банкиров" не жалел :D

    ps надеюсь, ssserega не забудет про вопрос в лс, несрочно, но неприкольно и некомфортно сейчас вообще :roll: