Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • POPOV_ Senior Member
    офлайн
    POPOV_ Senior Member

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 18 декабря 2014 00:57

    Gwynbleidd, :ura: :ura: я всё верно посчитал значит :ura: ...спасибо :)

    Собаки лают - караван идет!
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13682

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13682
    # 18 декабря 2014 07:50 Редактировалось krum, 1 раз.

    Gwynbleidd, а как вы думаете, если в кассе банка с долларовой карты снять россрубли, по какому курсу пройдёт транзакция?

    Ну вот и я попал - хотел активировать в ИБ очередную карту. В итоге пропали из иб все карты красе дополнительной на жену :( поиском ничего не нашел кроме "попробуйте повторить несколько раз". Не помогло. Чего делать?!?

    Банкиры! Поправьте на страничке про процесс конвертации инфу о том, что карточный курс меняется раз в сутки. Вы ж утверждаете что это не так )

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32016

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32016
    # 18 декабря 2014 08:54
    krum:

    Gwynbleidd, а как вы думаете, если в кассе банка с долларовой карты снять россрубли, по какому курсу пройдёт транзакция?

    ИМХО все пройдет внтури банка, через белки.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23667

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23667
    # 18 декабря 2014 09:21 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Уважаемый банк!

    Сделайте хоть что-нить в отделении на Матусевича 72. Электронная очередь конечно хорошо, но если работает 1 касса и перед тобой 25 человек - стоят там часа полтора наверно.
    Плюнул и переехал в соседнее отделение на Одинцова.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 18 декабря 2014 09:56
    krum:

    Ну вот и я попал - хотел активировать в ИБ очередную карту. В итоге пропали из иб все карты красе дополнительной на жену :( поиском ничего не нашел кроме "попробуйте повторить несколько раз". Не помогло. Чего делать?!?

    У меня такое было недавно. Мне предложили удалить все карты, активизировать одну и обновить список карт. Помогло.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23667

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23667
    # 18 декабря 2014 09:58

    Скажите пжста, а за перевод с карты на депозит - есть комиссия или нет?
    А то написано "При переводе денежных средств взимается комиссия согласно тарифам банка", а какая не написано.

  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    16 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 18 декабря 2014 10:03

    Пните пожалуйста центральное отделение на Машерова 29, карту изготовили, смс прислали, но никто не звонит, по телефонам которые мне дали в контакт-центре либо заняты, либо когда дозваниваюсь сбрасывают вызов!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32016

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32016
    # 18 декабря 2014 10:30
    apx:

    Пните пожалуйста центральное отделение на Машерова 29, карту изготовили, смс прислали, но никто не звонит

    А вам зачем звонок-то нужен? СМС прислали - едьте забирайте, в чем проблема?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    16 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 18 декабря 2014 10:46

    проблема в том что мне нужно в другом отделении получить

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8373

    17 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8373
    # 18 декабря 2014 11:06
    apx:

    Пните пожалуйста центральное отделение на Машерова 29, карту изготовили, смс прислали, но никто не звонит, по телефонам которые мне дали в контакт-центре либо заняты, либо когда дозваниваюсь сбрасывают вызов!

    что вы хотите, набег на банки идет.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32016

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32016
    # 18 декабря 2014 11:06

    Продажа по карточкам 11500 :o

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8373

    17 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8373
    # 18 декабря 2014 11:08

    оставил себе на жизнь пару миллионов. сижу, на курс медитирую :)

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 18 декабря 2014 11:21 Редактировалось Artur_by, 3 раз(а).
    ssserega:

    Kritiks:

    ssserega:

    Kritiks:

    Баг в выписке по карте в ИБ - SMS о списании пришла, деньги списались, а в выписке списание не фигурирует.

    ФИО+4 последние цифры в личку

    Запись уже появилась, сразу со статусом "Проведено".

    Все понятно. спасибо.
    Да, есть короткий промежуток времени, в который данной записи нет. Сейчас работаем над исправлением.

    Тоже наверное словил такой баг, вчера было две оплаты: магазин и азс, в выписке суммы не отображаются как заблокированные. Это сейчас будет по всем так транзакциям, пока баг не исправите? ssserega отправил Вам в личку еще инфу по не снятой блокировке.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13682

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13682
    # 18 декабря 2014 11:44 Редактировалось krum, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Продажа по карточкам 11500 :o

    уже 11400

    homeded:

    У меня такое было недавно. Мне предложили удалить все карты, активизировать одну и обновить список карт. Помогло.

    попробовал. Теперь у меня в ИБ нет ни одной карты.

    146 - В данный момент все специалисты заняты. Ожидайте пожалуйста. Ваш звонок очень важен для нас. :molotok:

    Добавлено спустя 18 минут 53 секунды

    Разъясняю, и считаю что это должно быть в шапке темы и вообще, спрятано не на задворках сайта.

    Если вы меняете карту, с которой изначально и давно регистрировались в И-банкинге, обязательно вы должны в банкомате или инфокиоске отключить смс-банкинг от старой карты и подключить его к новой карте. Иначе получите как у меня - у вас в неожиданный и не самый лучший момент пропадут в и-банкинге все карты и активировать их будет никак не возможно. Особенно приятно это будет осознать, находясь за рубежом или не имея возможности посетить банкомат.

    Уважаемый Вадим Головчиц!
    Считаю это полной фигнёй, танцами с бубном и т.п. Могу понять, что это связано с кривой системой безопасности. Но! поскольку все пользуются и-банкингом и иногда карты меняют по какой то причине, об этом надо обязательно информировать клиента всеми доступными способами. Потому что догадаться об этом просто невозможно. Ведь можно просто прислать СМС с сообщением "поменяли карту - переподключите смс-банкинга а то атата"

    Вот я оказался отрезанным от ибанкинга неожиданно и через полтора месяца после смены карты, на которую 3 года назад был подключен смс-банк

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 декабря 2014 12:10 Редактировалось ssserega, 2 раз(а).
    krum:

    Gwynbleidd:

    Продажа по карточкам 11500 :o

    уже 11400

    homeded:

    У меня такое было недавно. Мне предложили удалить все карты, активизировать одну и обновить список карт. Помогло.

    попробовал. Теперь у меня в ИБ нет ни одной карты.

    146 - В данный момент все специалисты заняты. Ожидайте пожалуйста. Ваш звонок очень важен для нас. :molotok:

    Добавлено спустя 18 минут 53 секунды

    Разъясняю, и считаю что это должно быть в шапке темы и вообще, спрятано не на задворках сайта.

    Если вы меняете карту, с которой изначально и давно регистрировались в И-банкинге, обязательно вы должны в банкомате или инфокиоске отключить смс-банкинг от старой карты и подключить его к новой карте. Иначе получите как у меня - у вас в неожиданный и не самый лучший момент пропадут в и-банкинге все карты и активировать их будет никак не возможно. Особенно приятно это будет осознать, находясь за рубежом или не имея возможности посетить банкомат.

    Уважаемый Вадим Головчиц!
    Считаю это полной фигнёй, танцами с бубном и т.п. Могу понять, что это связано с кривой системой безопасности. Но! поскольку все пользуются и-банкингом и иногда карты меняют по какой то причине, об этом надо обязательно информировать клиента всеми доступными способами. Потому что догадаться об этом просто невозможно. Ведь можно просто прислать СМС с сообщением "поменяли карту - переподключите смс-банкинга а то атата"

    Вот я оказался отрезанным от ибанкинга неожиданно и через полтора месяца после смены карты, на которую 3 года назад был подключен смс-банк

    Вы сейчас отрезаны?
    Напишите в личку логин в И-банк, ФИО и номер мобильника, постараемся решить Ваш вопрос.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 18 декабря 2014 13:34 Редактировалось chip, 1 раз.

    [censored by captain_che]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (19 декабря 2014 18:08)
    Основание: 3.5.17

    Андрей
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 18 декабря 2014 13:44
    chip:

    Банк заблокировал переводы в И-банкинге
    Это [censored]?

    Только что сделал перевод - успешно.

  • svetlichek-79 Member
    офлайн
    svetlichek-79 Member

    225

    11 лет на сайте
    пользователь #652013

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 18 декабря 2014 13:47

    ДД!!! подскажите. можно ли в Вашем банке перевести деньги на карту российского сбербанка? и какую информацию для этого нужно?

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 18 декабря 2014 13:47

    уже 30 мин не могу сделать перевод - "Извините. Попробуйте повторить операцию позже."

    Андрей
  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11644

    12 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11644
    # 18 декабря 2014 13:52

    эй у вас вообще кто нибудь работает? или целый день будет ни одного специалиста свободного нету?

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.