Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 14 ноября 2014 14:48

    Что-то смс не приходят сегодня. Не могу ни список карт обновить, ни перевод с карты на карту сделать.
    Это у меня только проблемы или у всех?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 14 ноября 2014 14:53

    2redbird: Спасибо за разъяснения по поводу комиссий при переводе со счёта.
    ПДПП интересовало в первую очередь для ситуации вывода на карту со счёта, на который через ПДПП капают проценты по депозиту. Как я понял из Вашего комментария, комиссии не будет.
     

    sens:

    У меня вообще нет ни одной зарплатной карты, так зачем перегружать и так не самый простой интерфейс дополнительными ссылками на акции, условиям которых данные карты не отвечают изначально?

    Да этот вопрос регулярно тут поднимают, и я в т.ч. Но БИБовцы, обычно отзывчивые и внимательные к пожеланиям, по этому вопросу почему-то проявляют редкостное и необъяснимое упрямство :-?
    Я каждый раз, как вижу эту злосчастную надпись, вспоминаю телескетч про родителей, обнаруживших в кроватке ребёнка не мирно спящим, а истерично орущим "Хочу!.. Хочу!.. Хочу!..." А это пластинку со сказками на ночь заело: "Хочешь, расскажу тебе сказку?.. Хочешь, расскажу тебе сказку?.."

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    14 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 14 ноября 2014 14:53

    zlsk, только что смс нормально пришла, Велком

  • vnn Junior Member
    офлайн
    vnn Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #419228

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 14 ноября 2014 15:11

    а у меня почему-то сегодня по двум транзакциям смс-ки по два раза на каждую пришли... тоже Велком

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 14 ноября 2014 15:51

    Что делать? лежит сайт интернет-банкинга уже прилично времени, срочно нужно деньги перевести

  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 14 ноября 2014 15:55 Редактировалось zlsk, 1 раз.
    xumerra:

    Что делать? лежит сайт интернет-банкинга уже прилично времени, срочно нужно деньги перевести

    Та же беда. Сначала смс с кодом не приходили, а потом вообще банкинг умер. Хоть ты собирайся и в отделение ножками топай.

    Ожил родной. И смс заработали.

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 14 ноября 2014 16:00
    zlsk:

    Ожил родной. И смс заработали.

    Ожил со 2-го раза, но попал не то что в крайне, но несовсем в приятную ситуацию.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 14 ноября 2014 16:02
    xumerra:

    Что делать? лежит сайт интернет-банкинга уже прилично времени, срочно нужно деньги перевести

    Не знаю что у вас лежит, лично я без проблем сделал разблокировку карточки/перевод/блокировку.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 14 ноября 2014 16:24

    Я смотрю карточные курсы стали среди дня меняться. Подскажите, может ли измениться фактический курс покупки/продажи, если я, к примеру в 11-30 купил по одному курсу, а в 11-40 на сайте этот курс изменился? другими словами "Время начала действия курсов" не выставляется ли банком "задним числом"?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 ноября 2014 17:56
    Jester:

    Я смотрю карточные курсы стали среди дня меняться. Подскажите, может ли измениться фактический курс покупки/продажи, если я, к примеру в 11-30 купил по одному курсу, а в 11-40 на сайте этот курс изменился? другими словами "Время начала действия курсов" не выставляется ли банком "задним числом"?

    если он изменился в 11:40, то этот курс начинает дейстовать с 11 40

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 14 ноября 2014 17:57
    vnn:

    а у меня почему-то сегодня по двум транзакциям смс-ки по два раза на каждую пришли... тоже Велком

    У меня тоже все SMS-ки "парами" сегодня приходят. :)

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 ноября 2014 17:57
    Gwynbleidd:

    ddv:

    ANDREWS:

    Вау !!!! Новшества в ИБ

    Свершилось таки. Но почему спреды такие огромные остались??? :roof:

    Да-да, курсы все еще хуже наличных.

    реализацию поставили, но есть нюансы.. шлифуем.. начнем ровнять курсы, как отшлифуемся.. но уже сделано ОЧЕНЬ много - поверьте :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 14 ноября 2014 17:59
    redbird:

    Gwynbleidd:

    ddv:

    ANDREWS:

    Вау !!!! Новшества в ИБ

    Свершилось таки. Но почему спреды такие огромные остались??? :roof:

    Да-да, курсы все еще хуже наличных.

    реализацию поставили, но есть нюансы.. шлифуем.. начнем ровнять курсы, как отшлифуемся.. но уже сделано ОЧЕНЬ много - поверьте :)

    Да, понимаем.
    И за это большое спасибо!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31894

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31894
    # 14 ноября 2014 18:01
    KIM NEO:

    Да, понимаем.
    И за это большое спасибо!

    :100500: Присоединяюсь.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 14 ноября 2014 18:23
    redbird:

    реализацию поставили, но есть нюансы.. шлифуем.. начнем ровнять курсы, как отшлифуемся.. но уже сделано ОЧЕНЬ много - поверьте :)

    Верим... Ждем... :)

    Добавлено спустя 41 секунда

    Сегодня акция по бесконтакту еще действует?

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 14 ноября 2014 18:27
    ddv:

    Сегодня акция по бесконтакту еще действует?

    Да, действует. Главное зафиксируйте заявку до 24.00 через Инет-банкинг.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 15 ноября 2014 16:13
    redbird:

    Jester:

    Я смотрю карточные курсы стали среди дня меняться. Подскажите, может ли измениться фактический курс покупки/продажи, если я, к примеру в 11-30 купил по одному курсу, а в 11-40 на сайте этот курс изменился? другими словами "Время начала действия курсов" не выставляется ли банком "задним числом"?

    если он изменился в 11:40, то этот курс начинает дейстовать с 11 40

    т.е. в принципе не может быть такой ситуации, что в 11-30 я вижуна сайте курс, совершаю сделку по нему, а через какое-то время вижу, что с 11-20 оказывается был установлен другой курс?

  • PB Senior Member
    офлайн
    PB Senior Member

    1184

    21 год на сайте
    пользователь #3996

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 16 ноября 2014 00:42
    redbird:

    Gwynbleidd:

    ddv:

    ANDREWS:

    Вау !!!! Новшества в ИБ

    Свершилось таки. Но почему спреды такие огромные остались??? :roof:

    Да-да, курсы все еще хуже наличных.

    реализацию поставили, но есть нюансы.. шлифуем.. начнем ровнять курсы, как отшлифуемся.. но уже сделано ОЧЕНЬ много - поверьте :)

    Да, пока еще курсы безналичные все еще хуже наличных (пусть и на 5-10 рублей).. Ждем :)

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 16 ноября 2014 15:50 Редактировалось redbird, 1 раз.
    Jester:

    redbird:

    Jester:

    Я смотрю карточные курсы стали среди дня меняться. Подскажите, может ли измениться фактический курс покупки/продажи, если я, к примеру в 11-30 купил по одному курсу, а в 11-40 на сайте этот курс изменился? другими словами "Время начала действия курсов" не выставляется ли банком "задним числом"?

    если он изменился в 11:40, то этот курс начинает дейстовать с 11 40

    т.е. в принципе не может быть такой ситуации, что в 11-30 я вижуна сайте курс, совершаю сделку по нему, а через какое-то время вижу, что с 11-20 оказывается был установлен другой курс?

    скажу так, что от человеческого фактора и сбоев никто имхо не застрахован.. и что в концепт смены курсов мы закладывали сервис, направленный на совершенствование валютообменных операцмй при совершении транзакций с БПК и НИ В КОЕМ случае не закладывали сознательно кого-то обманывать или мухлевать :)

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    PB, пока еще да... надеемся в скором сделаем получше..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • KSD77 Senior Member
    офлайн
    KSD77 Senior Member

    2471

    12 лет на сайте
    пользователь #471434

    Профиль
    Написать сообщение

    2471
    # 17 ноября 2014 10:54

    а капчу почитабельнее в интернет банкинге можно сделать, а то с телефона ничего вообще не разобрать, да и с компа не всегда

    Vaper's Club & BVC