Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14571

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14571
    # 31 октября 2014 20:01
    Reader_p:

    1Art, СПС но наверное просто закрою после 3 х месяцев

    именно так :100500:

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2093

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2093
    # 31 октября 2014 21:42 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.
    redbird:

    ВНИМАНИЕ! с 4 ноября 2014 изменяются процентные условия по Сберегательной карте. Детали здесь

    СПС, но многие уже об этом знают :shuffle:

    Возвращаясь к нашим "баранам" - BONUS.[censored] - чего ждать ? - фініта ля комедія с 1.01.2015 ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1787

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 1 ноября 2014 15:41

    Скажите есть карта Виза Классик в BYR. Есть ли смысл для поездки в Болгарию заводить новую карту. Мастер кард в EUR например?

    Лучше быть чем слыть
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14116

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14116
    # 1 ноября 2014 16:18 Редактировалось Reader_p, 1 раз.
    SIDALOK:

    Скажите есть карта Виза Классик в BYR. Есть ли смысл для поездки в Болгарию заводить новую карту. Мастер кард в EUR например?

    в Болгарии же левы пока, а не евро. Все равно конверсия

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 1 ноября 2014 16:45
    SIDALOK:

    Скажите есть карта Виза Классик в BYR. Есть ли смысл для поездки в Болгарию заводить новую карту. Мастер кард в EUR например?

    В евро будет не выгодно(конверсия левы->usd-через бел рубль>eur) Берите карту в белках или долларах.

  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1787

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 1 ноября 2014 23:08

    Тоесть BYR И USD для Болгарии равнозначно?

    Лучше быть чем слыть
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14571

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14571
    # 1 ноября 2014 23:18

    SIDALOK, если картой платить

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 2 ноября 2014 12:14

    Работники банка, подскажите, акция по бесконтакту VISA действует по 14 ноября на заказ или получение?

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 2 ноября 2014 20:28
    cezar:

    Работники банка, подскажите, акция по бесконтакту VISA действует по 14 ноября на заказ или получение?

    На заказ

  • Laura_Lora Member
    офлайн
    Laura_Lora Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #1140113

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 3 ноября 2014 00:29
    ssserega:

    levko:

    krum:

    Ага, удобно. Особенно если платеж был дней 70 назад...

    Ну если смотреть выписку по счету, а не по карте, то все отображается ка надо, но с СМС конечно было бы удобней...

    Yoda_49:

    Если кажется, то молиться надо. Никогда такого не было. Всё гакнулось после того сбоя в белинвестбанке. Раньше все операции в плюс и минус были с датами НА ВРЕМЯ СОВЕРШЕНИЯ САМОЙ ОПЕРАЦИИ. Пришёл рефанд сегодня? Так это отобразится в истории с сегодняшней датой.
    А сейчас баланс карточки увеличивается, а записи нету.

    Точных дат я конечно не помню, но у меня (последние 1-1,5 года) возвраты в выписке по карточке отображались именно датой покупки и не как иначе, а в выписке по счету, датой возврата. Но СМСки приходили пару раз раньше, сейчас не приходят.

    По выписке и рефандам - работаем над этим. Проблема из двух составляющих:
    1) Изменение технологии в банке (детали описывать не буду, но это к лучшему :-))
    2) Изменение формата рефандов.

    В результате суммарные необходимые изменения для того чтобы показывать их как и раньше, достаточно масштабны и требуют еще времени.

    в поиске нашлась только эта информация об отображении в выписках рефандов. Может, уже что-либо изменилось с августа? пока звоню в 146 и спрашиваю о поступлениях на карту(или счёт к этой карте).

  • St.Casper Member
    офлайн
    St.Casper Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 3 ноября 2014 09:38 Редактировалось St.Casper, 4 раз(а).

    Хм, другой вопрос.
    То есть VISA Gold payWave как обычную "личную" карточку заказать нельзя?
    Обязательно должна быть частью "валютной шкатулки" или чего-то еще...

    А если через действующую шкатулку, то это как будет? Как "замена" карточки или как "дополнительная карточка"? Хотя конечно и так и так не интересно. Уже гораздно удобнее иметь карточку+депозит в БИБ и перекидывать когда не нужны деньги на счет с карточки.

  • добрыйслон Junior Member
    офлайн
    добрыйслон Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #917731

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 4 ноября 2014 12:02

    У меня такой вопрос.

    Есть карта в белорусских рублях. И есть счёт в валюте. Я могу с карты переводить или на визу валютную или на счёт. В чём различие, если оно есть?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22251

    13 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22251
    # 4 ноября 2014 13:31

    В прошлый раз шустрее было.В банке был.Тишина.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • --Илья-- Senior Member
    офлайн
    --Илья-- Senior Member

    4309

    15 лет на сайте
    пользователь #146108

    Профиль
    Написать сообщение

    4309
    # 4 ноября 2014 14:20 Редактировалось --Илья--, 3 раз(а).

    ---

    тел.MTC (029) 8740713, А1 (044) 7438372.
  • Simca Member
    офлайн
    Simca Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #163341

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 4 ноября 2014 14:43

    Может кто-нибудь КОМПЕТЕНТНО прояснить ситуацию с переводом средств между двумя личными карточками данного банка в разных валютах (не белки)? Каковы при этом курсы конверсии, откуда и как они берутся (считаются)?
    ДАНО. 2 личные карточки VISA в USD и EUR соответственно. Есть интернет-банкинг, чтобы не напрягать кассиров и соответствовать 21 веку, который в нас за окошком.
    ТРЕБУЕТСЯ. Пополнить карточку EUR с карточки USD.
    ВОПРОС. Во что это обойдется? Т.е. по какому курсу посчитается и есть ли какие-то доп.комиссии при такой операции?
    Буквально сегодня сей вопрос был задан "онлайн-консультанту" на сайте банка. Вот переписка дословно:
    ---
    12:14:10 Сергей: Здравствуйте! Подскажите, если пополнить личную евровую карточку с личной долларовой, то по какому курсу будет производиться конвертация? Где его (курс) можно посмотреть?
    12:18:46 [Оператор Сергей Косарев включился в разговор]
    12:18:49 Сергей Косарев: Добрый день!
    12:19:18 Сергей: Здравствуйте. Вопрос выше.
    12:19:32 Сергей Косарев: Ожидайте минуту, пожалуйста.
    12:26:12 Сергей Косарев: Курс конверсии будет на сегодня 1.264
    12:27:10 Сергей: А где его можно посмотреть (если не именно на сегодня), именно ПО КАРТОЧКАМ.
    12:28:16 Сергей Косарев: К сожалению вам необходимо будет узнавать данный курс т.к.конверсии на сайте нету.
    12:29:36 Сергей: Хм... Странно как-то... Отсутствие такой информации на сайте...??? И еще, фактически ведь операция пройдет через день-два? Курс изменится. Баланс карт-счетов тоже скорректируется или будет зафиксирован непосредственно на день обмена?
    12:30:18 Сергей Косарев: Операция пройдет сразу по курсу на день операции.
    12:32:06 Сергей: Это понятно. Я имею в виду спустя день-два суммы на карточках не изменятся вследствие изменения курса на день обмена и на дату фактического проведения операции???
    12:34:07 Сергей Косарев: Перевод с карты на карту проходит сразу, отображение на счетах к карточному курсу влияние не окажет.
    12:35:14 Сергей: Спасибо за консультацию. НО карточные курсы конверсии все же банку неплохо было бы на сайте отображать.
    ---
    НО. Меня все же тревожат смутные сомнения...
    С одной стороны на сайте банка есть раздел "Процесс конвертации при операциях с карточками в ОАО «Белинвестбанк»" с описанием что как блокируется и списывается. Но интуитивно понимаю что это скорее только к "покупкам" в иной валюте. Там же линки на курсы Визы и МастерКарда. Там же "... порядок списания средств со счета может отличаться в зависимости от того, в устройствах каких банков производится транзакция ..." прозрачный намек что процесс конверсии вообще может быть очень различным в зависимости от конкретной ситуации...
    Кроме того, на форуме натыкался на информацию что процесс конверсии между карточками вообще идет по схеме USD->BYR->EUR.
    Итого имеем.
    Виза говорит что у них на сегодня курс: 1 EUR = 1.251875 USD.
    По карточным курсам банка: USD->BYR = 10690. BYR->EUR = 13510. Т.е. USD->EUR при ДВОЙНОЙ конвертации получается приблизительно 1.2637979.
    Консультант же назвал курс 1.264! Т.е. даже ВЫШЕ чем при двойной конвертации! Или просто такое грубое округление?!
    В общем темный лес!!!... :(
    Так все же каков курс конкретно при этой операции? Есть ли какие-то доп.комиссии? И ГЛАВНОЕ, как этот курс формируется и откуда его в конкретный момент времени узнать можно???
    И еще. Повлияет ли все же на эту операцию изменение курсов между датой самой операции (обмена) и датой проведения операции по карт-счетам (там обычно 1-2 дня задержка). А-то я и в этом уже засомневался...

    P.S. Буду очень признателен за ответ от владеющих истинной информацией. Желательно от компетентных сотрудников банка.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 4 ноября 2014 15:41
    Simca:

    Кроме того, на форуме натыкался на информацию что процесс конверсии между карточками вообще идет по схеме USD->BYR->EUR.

    Так и будет, по карточному курсу купят у вас USD и за эти белки по карточному курсу продадут EUR.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31643

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31643
    # 4 ноября 2014 15:44 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    Simca:

    ТРЕБУЕТСЯ. Пополнить карточку EUR с карточки USD.
    ВОПРОС. Во что это обойдется? Т.е. по какому курсу посчитается и есть ли какие-то доп.комиссии при такой операции?

    Конверсия через бел рубли по карточным курсам. Курсы видны прямо в инет-банке рядом со списком карт.

    Simca:

    Виза говорит что у них на сегодня курс: 1 EUR = 1.251875 USD.

    Виза не при чем вообще, все внутри банка.

    Simca:

    По карточным курсам банка: USD->BYR = 10690. BYR->EUR = 13510. Т.е. USD->EUR при ДВОЙНОЙ конвертации получается приблизительно 1.2637979.
    Консультант же назвал курс 1.264! Т.е. даже ВЫШЕ чем при двойной конвертации! Или просто такое грубое округление?!

    Нормальное округление. 1.2637 = 1.264

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Simca:

    Повлияет ли все же на эту операцию изменение курсов между датой самой операции (обмена) и датой проведения операции по карт-счетам (там обычно 1-2 дня задержка). А-то я и в этом уже засомневался...

    не должно влиять, все курсы на дату операции берутся.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 4 ноября 2014 17:25 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    курчавый:

    В прошлый раз шустрее было.В банке был.Тишина.

    Поясните плз...

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Laura_Lora:

    ssserega:

    levko:

    krum:

    Ага, удобно. Особенно если платеж был дней 70 назад...

    Ну если смотреть выписку по счету, а не по карте, то все отображается ка надо, но с СМС конечно было бы удобней...

    Yoda_49:

    Если кажется, то молиться надо. Никогда такого не было. Всё гакнулось после того сбоя в белинвестбанке. Раньше все операции в плюс и минус были с датами НА ВРЕМЯ СОВЕРШЕНИЯ САМОЙ ОПЕРАЦИИ. Пришёл рефанд сегодня? Так это отобразится в истории с сегодняшней датой.
    А сейчас баланс карточки увеличивается, а записи нету.

    Точных дат я конечно не помню, но у меня (последние 1-1,5 года) возвраты в выписке по карточке отображались именно датой покупки и не как иначе, а в выписке по счету, датой возврата. Но СМСки приходили пару раз раньше, сейчас не приходят.

    По выписке и рефандам - работаем над этим. Проблема из двух составляющих:
    1) Изменение технологии в банке (детали описывать не буду, но это к лучшему :-))
    2) Изменение формата рефандов.

    В результате суммарные необходимые изменения для того чтобы показывать их как и раньше, достаточно масштабны и требуют еще времени.

    в поиске нашлась только эта информация об отображении в выписках рефандов. Может, уже что-либо изменилось с августа? пока звоню в 146 и спрашиваю о поступлениях на карту(или счёт к этой карте).

    ВНИМАНИЕ! по рефандам с сегодняшнего дня (04.11.2014) должны приходить СМС.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13638

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13638
    # 4 ноября 2014 17:30

    Заказал через и-банк карту с новым функционалом взамен заканчивающейся. Теперь у всех карт есть кнопочка "заменить", а у этой карты просто никакой кнопочки нет (до того были 2 кнопочки "заменить" и "продлить";). Никакой заявки в и-банке не появилось, из банка никто не звонил.

    Как понять, принята ли моя заявка к исполнению и когда будет готова карта?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31643

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31643
    # 4 ноября 2014 17:36 Редактировалось Gwynbleidd, 3 раз(а).
    krum:

    Заказал через и-банк карту с новым функционалом взамен заканчивающейся. Теперь у всех карт есть кнопочка "заменить", а у этой карты просто никакой кнопочки нет (до того были 2 кнопочки "заменить" и "продлить";). Никакой заявки в и-банке не появилось, из банка никто не звонил.

    у меня так и было при замене, заявки не будет, не звонили, только кнопка заменить пропала, по готовности пришла смс, где-то через недельку, как обычно

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).