Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • the.bullbash Member
    офлайн
    the.bullbash Member

    149

    16 лет на сайте
    пользователь #113287

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 17 октября 2014 10:43
    ddh5:

    C 17 октября изменяется процентная ставка по "Сберегательным картам", информирует банк в новостной строке за сутки ( 16.10.14). Однако, учитывая порядок начисления процентов ( учитывается остаток на начало дня), оказывается , новая процентная ставка действует на сумму, внесённую 16 октября (ведь именно эта сумма отразится утром 17 октября). Получается, банк не предупредил меня за сутки об изменении процентной ставки. Я сегодня пополнил карту, а вечером узнал об изменении. Справедливо ли это?

    Слушайте, а всем кто подписан на рассылку новостей, эти самые новости приходят на email?
    Я подписан на рассылку и в ибанкинге и на главной странице сайта банка (это оказывается разные рассылки), но мне на почту ничего не приходит.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10596

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10596
    # 17 октября 2014 10:45
    LittleOne:

    Вопрос к работникам карт-центра. Вчера в середине дня продляла пенсионную карту через интернет-банкинг, ЦБУ 527 на Ленина, 16. До сих пор никто не перезванивал. Это нормально?

    Раз от работников инфы нет - делюсь тем, что нарыла. В ЦБУ 527 мне сказали, что перезвонить в данной ситуации они не могут, т.к. заявки на продление они не видят, она мимо них уходит сразу на изготовление. Единственное, чем девушка помогла - это по серии-номеру паспорта и ФИО нашла примерный срок изготовления карты, а заодно проверила, правильно ли внесен телефон. Оказалось, что неправильно, поэтому ждать SMS-ку об изготовлении можно было бы долго.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13665

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13665
    # 17 октября 2014 14:51

    limelime, поищите может в спаме

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 17 октября 2014 15:31

    Плёха, что нельзя оплатить выпуск карт с какой-то уже имеющейся заранее, в момент заказа :( Или загнать в минус, чтобы "само забрало" при ближайшем пополнении.
    При получении виртуона сказали, что со сберкарточного счёта низя списать 30к за выпуск, только касса :weep:

    I sneak into backstab position.
  • the.bullbash Member
    офлайн
    the.bullbash Member

    149

    16 лет на сайте
    пользователь #113287

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 17 октября 2014 15:47
    krum:

    limelime, поищите может в спаме

    нет

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 17 октября 2014 15:50
    LittleOne:

    Вопрос к работникам карт-центра. Вчера в середине дня продляла пенсионную карту через интернет-банкинг, ЦБУ 527 на Ленина, 16. До сих пор никто не перезванивал. Это нормально?

    я был в похожей ситуации - дозвонился до Ленина, 16. Там сказали, что при продлении через банкинг они теперь не перезванивают.

    Андрей
  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 17 октября 2014 18:36 Редактировалось nadya06, 2 раз(а).

    На днях я заказала через интернет-банкинг карточку. На следующий день позвонила девушка для подтверждения заявки. Самое интересное, что со скрытого номера. У кого-нибудь такое было? Не понимаю, зачем сотрудникам банка скрывать номер телефона? :-? И главное, в заявлении я указала, что хотела бы забрать карту на Матусевича, 72, а мне озвучили "Машерова, 29" (т.е. перепутали). Как можно быть такими невнимательными работникам банка? Через 3 часа снова позвонили для подтверждения заявки (с городского номера, говорил молодой человек). Буквально в августе заказывала другую карту - по телефону не звонили ни разу, просто пришла СМС-ка о готовности карты. Немного странный банк, порядки у них меняются быстро :).

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31877

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31877
    # 17 октября 2014 18:46
    nadya06:

    Буквально в августе заказывала другую карту - по телефону не звонили ни разу, просто пришла СМС-ка о готовности карты. Немного странный банк, порядки у них меняются быстро .

    Мне всегда звонили.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 17 октября 2014 19:36 Редактировалось nadya06, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    nadya06:

    Буквально в августе заказывала другую карту - по телефону не звонили ни разу, просто пришла СМС-ка о готовности карты. Немного странный банк, порядки у них меняются быстро .

    Мне всегда звонили.

    Большего всего меня удивило то, что позвонили со скрытого номера :)

  • fishkers Member
    офлайн
    fishkers Member

    231

    10 лет на сайте
    пользователь #1150916

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 17 октября 2014 19:37

    а реально можно разблокировать раньше 30 дней подвисшую сумму? ситуация стандартная - интернет магазин сначала заблокировал, потом сообщил что товара нет в наличии. в банке был, спросил - сказали что надо обязательно чтоб 30 дней висело. Никак повлиять на это нельзя? Некоторые магазины также по 2 раза блокируют, первый раз блокируют, потом через пару дней опять такую же сумму снимают, а эта остается заблокированной. напрягает.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13665

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13665
    # 17 октября 2014 19:47

    nadya06, у них такая политика - они звонят со скрытых номеров, я уже знаю если номер скрыт - это БИБ :D

    deNoor:

    Плёха, что нельзя оплатить выпуск карт с какой-то уже имеющейся заранее, в момент заказа :( Или загнать в минус, чтобы "само забрало" при ближайшем пополнении.
    При получении виртуона сказали, что со сберкарточного счёта низя списать 30к за выпуск, только касса :weep:

    Нагло врут. Читайте заявление сотрудника банка на прошлой странице

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31877

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31877
    # 17 октября 2014 20:50
    krum:

    Нагло врут. Читайте заявление сотрудника банка на прошлой странице

    Возможно именно со сберкарточным счетом проблемы, там же ограничения какие-то есть. У меня обычная карта, не сберка, с ее счета всегда списывают без проблем.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 17 октября 2014 22:27
    nadya06:

    Gwynbleidd:

    nadya06:

    Буквально в августе заказывала другую карту - по телефону не звонили ни разу, просто пришла СМС-ка о готовности карты. Немного странный банк, порядки у них меняются быстро .

    Мне всегда звонили.

    Большего всего меня удивило то, что позвонили со скрытого номера :)

    Обычная практика для больших контор - выход из УПАТС на мобильную сеть через гейт. Аналог таксофонной линии на стационарной связи - позвонить изнутри наружу можно, а снаружи внутрь нельзя. Т.е. какой-то номер у этой линии есть, но зачем вам его показывать, коль на него всё рано не перезвонить.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 20 октября 2014 00:53 Редактировалось redbird, 2 раз(а).
    KIM NEO:

    Подскажите, если есть на кассе наклейка PayPass, то можно платить только MasterCard PayPass?
    Visa PayWave не пройдет? И наоборот?

    по логике - если есть PayPass, то можно платить только MasterCard и Maestro PayPass... но сейчас бесконтактная технология в процессе становления и просто может не хватать наклеек кое-где.. поэтому я всегда уточняю или пытаюсь сам тапнуть без участия кассира :)

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    deNoor:

    Как долго виртуон делается? :) Два года назад больше недели проходило :( С тех пор что-то изменилось?

    по Минску 4 дня

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    user777:

    Ничего не понимаю.
    Вхожу на вкладку Карты, требуется перевести сумму с зарплатной на виртуон, жму Перевести на карту, на открывшейся странице вижу
    Доступная сумма: *********** BYR
    Из них кредит (овердрафт): ******** BYR
    Cобственные средства: ******* BYR

    По моим прикидкам сумма в графе Cобственные средства: должна быть другой. Возвращаюсь на вкладку Счета и вклады.
    В графе Сумма вижу ******* BYR, которая отличается от суммы Cобственные средства: на вкладке перевода, на несколько миллионов.
    Вопрос - что из этих циферок является реально моей суммой денег на карте? Без учета овердрафта. Них непонятно.

    P.S. Незнаю из каких материалов делают карточки Мастеркард Голд, но моя (замечу - уже не первая по счету этой категории карт), приходит в жалкое состояние спустя месяцев 8-10. Чуть ли не до дыр стирается. Золотой эмблемы уже просто нет. С ключами не ношу. Думал чехол спасет - спустя месяца 4 понял что чехол не помогает. А за новую опять же платить надо. А такую затертую перестают читать терминалы.

    остаток по счету и по карте отличаются по технологическим причинам... по карте вы видите онлайновый остаток, а по счету - то остаток, который уже отклиринговался и рассчитался.. по МС Голд - первый раз слышу такую проблематику.. у самого их два.. скорее всего проблема не в пластике..

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    HbITuK:

    Подскажите, пожалуйста, возможно ли через интернет-банкинг оплатить плату за выпуск карточки (20000 бел.руб) или только через кассу при получении карточки в банке?
    Спасибо.

    можно через ибанкинг черех Произвольный платеж, но надо знать реквизиты счета и платежа.. можно уточнить в отделении, в котором оформляли карту

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    arjun:

    На карт-счёт в банке авиакомпания переведёт деньги за неиспользованный билет по её вине.
    Есть ли комиссия за зачисление средств на карт-счёт и за снятие наличных ?
    Если есть, то какова её величина?
    Спасибо.

    это смотря как придут деньги от авиакомпании.. если сразу в клиринг приментиельно к вашей карточке, то нет.. если через транзитный счет, то будет комиссия за зачисление..

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    sens:

    ahromovo:

    HbITuK:

    Подскажите, пожалуйста, возможно ли через интернет-банкинг оплатить плату за выпуск карточки (20000 бел.руб) или только через кассу при получении карточки в банке?
    Спасибо.

    Попросите исполнителя списать с карточки комиссию, чтобы в кассу не стоять.

    Этот же вопрос я поднимал некоторое время назад
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&start=16240#p58994936
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&p=59017423#p59017423.

    Наверное, все-таки спишут с карт-счета, а не карты? :)
    Во-вторых, раз вопрос такой возникает, то может имеет смысл в заявку на карту добавить чекбокс "Прошу списать плату за выпуск карты со счета" и комбик для выбора номера счета.
    Зачем ходить по граблям, если можно реализовать доп.фичу, которая сэкономит драгоценное время как клиентам, так и сотрудникам банка.

    такой чекбокс, к сожалени, не делается в одно мгновение, т.к. за ним куча технологических процедур.. но надеемся, скоро реализуем все же..

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    fizruk:

    redbird:

    deNoor:

    redbird:

    можно пачку отдать в банкомат с кешин, который принимает наличку пачкой.. такой третий банкомат уже появился в КОроне на Уручье

    Специально набежал в корону уручскую с пачкой для теста. Ящик найден у "популярного" бокового входа рядом с аптекой и напротив отделения ББ (не обменника). Ящик выглядит способным к поеданию денег (отсек справа), но функцию в меню обнаружить не удалось :( Тыкал внимательно, перепроверил "услуги" и "доп. услуги", однако найти не осилил.

    Если кому удавалось, поделитесь опытом :D

    кнопка "Услуги"/"Взнос.. вот можно потренироваться на примере киоска

    Только вчера был там и с уверенностью могу сказать что кнопки "Взнос" в услугах почему-то нет.

    принимается, завтра проверим.. надеюсь ,вы это пытаетесь сделать в банкомате Белинвестбанка и по карте Белинвестбанка..

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    vnn:

    syhiatr:

    Оплачивая покупку в Короне на ул. Кальварийской начал неправильно вводить пин-код и потом нажал отмену (красная кнопка на терминале). Транзакция при этом успешно прошла... Почему так?
    (карта Maestro Paypass, рублевая; сумма ~180 тысяч.)

    Похожая ситуация была вчера вечером - при оплате покупки в Рублевском два раза был неправильно введен пин-код, о чем было написано на экране терминала. Попросил кассиршу сделать отмену и заплатить наличкой и в это время касса распечатала чек об успешной оплате, деньги списались, покупки отдали. Звонил сегодня в 146 (Контакт-центр Белинвеста) - они проверили все, сказали, что у них за вчера зафиксирована только одна попытка неправильного ввода пин-кода в банкомате (и это правильно - была такая попытка); по вечерней транзакции из Рублевского на стороне Белинвеста все пучком - они видят, что пин-код был введен правильно и потому транзакция проведена успешно, в связи с чем непонятно куда копать и на чей стороне проблема (терминала в Рублевском, банка его обслуживащего или где-то еще). Но как-то немного не по себе от мысли, что при расчете в магазине пин-код как бы совсем не защищает карточку....

    Карта Maestro Paypass, рублевая; сумма - 277 150 рублей; чеки имеются.

    дайте чеки в личку.. посмотрим..

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    limelime:

    ahromovo:

    krum:

    Ведь если сразу чек не распечатаешь - потом уже никогда не распечатаешь :(

    Через историю в ИБ можно старые чеки печатать

    это то да, но в этом вопросе хотелось бы НЕ зависеть от инфраструктуры банка - мало ли что случится/поменяется в работе банка или и-банкинга, а так копия чека всегда на почте будет (на всякий случай)

    принимается в проработку

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    deNoor:

    Плёха, что нельзя оплатить выпуск карт с какой-то уже имеющейся заранее, в момент заказа :( Или загнать в минус, чтобы "само забрало" при ближайшем пополнении.
    При получении виртуона сказали, что со сберкарточного счёта низя списать 30к за выпуск, только касса :weep:

    можно через Произвольный платеж в Ибанке пока.. скоро, надеюсь, докрутим, и можно будет сразу с карты при оформлении..

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    nadya06:

    На днях я заказала через интернет-банкинг карточку. На следующий день позвонила девушка для подтверждения заявки. Самое интересное, что со скрытого номера. У кого-нибудь такое было? Не понимаю, зачем сотрудникам банка скрывать номер телефона? :-? И главное, в заявлении я указала, что хотела бы забрать карту на Матусевича, 72, а мне озвучили "Машерова, 29" (т.е. перепутали). Как можно быть такими невнимательными работникам банка? Через 3 часа снова позвонили для подтверждения заявки (с городского номера, говорил молодой человек). Буквально в августе заказывала другую карту - по телефону не звонили ни разу, просто пришла СМС-ка о готовности карты. Немного странный банк, порядки у них меняются быстро :).

    со скрытого номера потому, что используется мини-АТС... это на сегодня уже распространенная практика для многих организаций, когда к 1 номеру телефона имеется доступ нескольких работников.. не переживайте, банк не виртуальный, всегда можно его найти ))

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    fishkers:

    а реально можно разблокировать раньше 30 дней подвисшую сумму? ситуация стандартная - интернет магазин сначала заблокировал, потом сообщил что товара нет в наличии. в банке был, спросил - сказали что надо обязательно чтоб 30 дней висело. Никак повлиять на это нельзя? Некоторые магазины также по 2 раза блокируют, первый раз блокируют, потом через пару дней опять такую же сумму снимают, а эта остается заблокированной. напрягает.

    дайте детали в лс, попробуем помочь

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Z:

    nadya06:

    Gwynbleidd:

    nadya06:

    Буквально в августе заказывала другую карту - по телефону не звонили ни разу, просто пришла СМС-ка о готовности карты. Немного странный банк, порядки у них меняются быстро .

    Мне всегда звонили.

    Большего всего меня удивило то, что позвонили со скрытого номера :)

    Обычная практика для больших контор - выход из УПАТС на мобильную сеть через гейт. Аналог таксофонной линии на стационарной связи - позвонить изнутри наружу можно, а снаружи внутрь нельзя. Т.е. какой-то номер у этой линии есть, но зачем вам его показывать, коль на него всё рано не перезвонить.

    именно так :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • HbITuK Junior Member
    офлайн
    HbITuK Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1416445

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 20 октября 2014 10:01

    Здравствуйте.
    У меня имеется зарплатная карта MasterCard Gold. В инет-банкинге напротив нее есть надпись "Совершайте безналичные платежи с помощью карты и получайте бонус «Повышение категории карты»." Теперь вопрос: до какой категории я могу повысить мою карту?
    Спасибо.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5315

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5315
    # 20 октября 2014 10:15

    HbITuK, ну так там же и ссылка сразу есть на все условия - нажать и прочитать

    Ба!
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 20 октября 2014 10:46
    HbITuK:

    Здравствуйте.
    У меня имеется зарплатная карта MasterCard Gold. В инет-банкинге напротив нее есть надпись "Совершайте безналичные платежи с помощью карты и получайте бонус «Повышение категории карты»." Теперь вопрос: до какой категории я могу повысить мою карту?
    Спасибо.

    до Визы Платинум

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 20 октября 2014 11:42
    redbird:

    KIM NEO:

    Подскажите, если есть на кассе наклейка PayPass, то можно платить только MasterCard PayPass?
    Visa PayWave не пройдет? И наоборот?

    по логике - если есть PayPass, то можно платить только MasterCard и Maestro PayPass... но сейчас бесконтактная технология в процессе становления и просто может не хватать наклеек кое-где.. поэтому я всегда уточняю или пытаюсь сам тапнуть без участия кассира :)

    А как вообще должна проходить такая оплата? Нужно обязательно предупредить кассира, что будешь платить бесконтактной картой или можно просто самому поднести карту, не предупреждая?

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2094

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 20 октября 2014 12:31

    БИБу в очередной раз респект :super: . В 11-00 заказал в ИБ Visa payWave electron. Через полчаса перезвонили - уточнили - сказали в пятницу или в крайнем случае след. понедельник ждать СМС об изготовлении и забирать :super:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 20 октября 2014 19:20

    Да, скорость порадовала. Даже не ожидал... :) Заказал Visa payWave Classic 14.10.14 вечером через инет-банкинг. Утром назавтра перезвонили и 17.10.14 пришло SMS об изготовлении карты! :super: Спасибо работникам банка!