Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13669

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13669
    # 13 сентября 2014 07:59
    raih-new:

    krum, извиняюсь за любопытство, но все же что Вы подразумеваете под "просто так"? Чем может быть мотивирована такая замена?

    Абисняю. Вот у меня сберка 2,5 года. До плановой замены еще полгода. А вид у неё уже очень зашарпанный. А сейчас они с чипом и возможно даже с пэйпассом - вот я и хочу поменять свою древнюю но вполне работоспособную карту на новую и современную причём за собственные деньги. И на период замены я хочу оставить себе работоспособную карту. Не ну чё непонятно?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 13 сентября 2014 10:05

    krum, именно по такой причине делал новую сберку месяц назад, и скоро наверно и шкатулку тоже новую сделаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 13 сентября 2014 10:44 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    raih-new:

    Чем может быть мотивирована такая замена?

    Это ж клиенты, зачем знать мотивацию, если такое желание возникает у разных людей регулярно и они хотят платить за него? Всегда думал, что выпуск карточки для банка в плюс, а коль скоро так, какая разница, зачем они это делают? :)
    Производители ищут способ стимулировать потребителя платить за новое, желательно, не дожидаясь конца срока службы старого, а тут даже уговаривать не надо. Может и не золотая жила, но почему бы не воспользоваться. Теоретические исследования в психологии клиентов можно проводить не отвлекаясь от получения с них денег ;)

    I sneak into backstab position.
  • almajor Member
    офлайн
    almajor Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #375684

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 14 сентября 2014 10:00
    redbird:

    almajor:

    redbird:

    almajor:

    А не мог бы кто-нибудь из присутствующих БИБовцев подтвердить, всё ли так?
    Уже есть Visa в $ на Валютной шкатулке, использую во время поездок - оплата в отелях и магазинах, даётся отелям и прокатчикам для депозита, деньги из банкоматов. Не слишком секьюрно.
    Сейчас хотел бы завести второй счёт - вклад в $, чтобы с него можно было перекидывать деньги через и-банкинг на первую карту. А на первой держать только деньги на текущие расходы, не всю сумму сразу. Карта к второму счёту в принципе особо и не нужна - именно с этого счёта платить я нигде не буду, а пополнить или снять смогу и в отделении. Нужен только удобный перевод денег на расчётную карту.

    Вроде бы подходят депозиты "Личный выбор" и "Срочный банковский вклад".
    Но вот сотрудники отделения были не слишком уверены, что я смогу через и-банкинг переводить деньги на свою расчётную "Валютную шкатулку".

    Вопрос: так да или нет, подходят ли эти депозиты к моей ситуации?
    И если да, если какая-нибудь комиссия или ограничения на перевод денег между своими картами? И насколько быстро это всё работает - такой перевод мгновенен?

    перевод со счета на карту сейчас недоступен (можно только с карты нам счет пока) и находится в процессе реализации.. ожидаемый срок - апрель-май 2014.

    redbird, уже доступно?

    есть сложности, к сожалению.. в лучшем случае будет в августе 2014

    Ещё не ввели?

  • lucyfoye2014 Member
    офлайн
    lucyfoye2014 Member

    160

    9 лет на сайте
    пользователь #1378493

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 14 сентября 2014 17:44

    [censored by Juv4ik]

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 14 сентября 2014 20:08
    tista69:

    Тоже смс не приходят.

    +1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 14 сентября 2014 20:21

    А логируются ли неудачные попытки при вводе пароля 3d secure? Есть ли какая-нить блокировка после Х неудачных попыток ввода?
    Ps. Паранойя появилась

  • s_elf Senior Member
    офлайн
    s_elf Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #188535

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 14 сентября 2014 21:25

    добрый день.
    карта маестро белинвестбанка, в РФ рублях. Не проходят платежи на алиэкпресс - "ваш банк отклонил операцию".
    Так и не получится с этой карточки? на какую-нибудь другу банк может поменять бесплатно?

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1262

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 14 сентября 2014 21:38

    s_elf, "операции в интернет" и "3-d secure" в ибанке включили?

  • s_elf Senior Member
    офлайн
    s_elf Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #188535

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 14 сентября 2014 21:41 Редактировалось s_elf, 1 раз.

    даже не знаю , как это сделать(((( помогите!
    и сколько денег это потянет ?

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    а, нашел... только вот сначала смс-банкинг нужен...
    а маестро потом потянет платеж?

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1262

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 14 сентября 2014 21:48
    s_elf:

    а маестро потом потянет платеж?

    Ну если в списке есть маэстро, то почему нет?

  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 14 сентября 2014 21:52

    Имеется виза виртуон, срок действия до 08.14г. Продлил, выдали конверт с новым ПИНом. Пока не вскрывал конверт.
    Сейчас у меня на алиэкспресс идет диспут на возврат денег от нечестного продавца.
    Вопрос.
    Если я активирую новую карту (нажму Заменить в ибанкинге), вернутся ли на новую карту деньги от алиэкспресс? Не выйдет ли так что деньги не найдут пути назад?

    Возможно не совсем корретно задаю вопрос.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11346

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11346
    # 15 сентября 2014 09:39
    user777:

    Если я активирую новую карту (нажму Заменить в ибанкинге), вернутся ли на новую карту деньги от алиэкспресс? Не выйдет ли так что деньги не найдут пути назад?

    если карт-счёт тот же, то вернутся

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 15 сентября 2014 09:53
    Mantiscorp:

    user777:

    Если я активирую новую карту (нажму Заменить в ибанкинге), вернутся ли на новую карту деньги от алиэкспресс? Не выйдет ли так что деньги не найдут пути назад?

    если карт-счёт тот же, то вернутся

    Скорее всего не карт-счет, а номер карты.

  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 15 сентября 2014 10:08

    :) Как бы это поточнее узнать, а то боюсь что нажму Земенить и огребу потом проблем или просто потеряю деньги.
    С китайцами и так нелегко общаться.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 15 сентября 2014 10:32
    user777:

    :) Как бы это поточнее узнать, а то боюсь что нажму Земенить и огребу потом проблем или просто потеряю деньги.
    С китайцами и так нелегко общаться.

    Стоп-стоп, причем тут "Заменить" к активации новой карты? Заменить - это заявка на замену карты раньше срока, если вы карту уже продлили и и она уже у вас на руках, насколько я понимаю ничего уже делать не нужно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • leocool2000 Senior Member
    офлайн
    leocool2000 Senior Member

    1161

    22 года на сайте
    пользователь #1559

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 15 сентября 2014 10:40

    пришла смс, оплата не прошла, недостаточно средств.
    я точно ничего не оплачивал, можно узнать что пытались оплатить?
    з.ы. вот думаю, карту блокировать или это глюк?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 15 сентября 2014 10:59
    leocool2000:

    пришла смс, оплата не прошла, недостаточно средств.
    я точно ничего не оплачивал, можно узнать что пытались оплатить?
    з.ы. вот думаю, карту блокировать или это глюк?

    Так в смс должна же торговая точка быть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11346

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11346
    # 15 сентября 2014 11:34
    @rTuRik:

    Скорее всего не карт-счет, а номер карты

    даже если номер карты будет другим, а карт-счёт останется, то вернутся.
    сам проверял буквально пару недель назад при перевыпуске карты

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 15 сентября 2014 11:39
    Kritiks:

    tista69:

    Тоже смс не приходят.

    +1

    и опять SMS не пришла,
    сотрудники БИБ, у вас неполадки с СМС информированием?