Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31894

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31894
    # 20 августа 2014 13:20

    Странный глюк в инет-банкинге со смартфона могу нормально зайти причем как в мобильную так и в полную версию, а с компьютера на ввод пароля пишет что пароль неверный, пароль в обоих случаях один и тот же - заполняется из одного менеджера паролей. Пробовал в разных браузерах, чистил куки.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 20 августа 2014 13:28
    Gwynbleidd:

    пароль в обоих случаях один и тот же - заполняется из одного менеджера паролей.

    А ручками пробовали?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31894

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31894
    # 20 августа 2014 13:33
    homeded:

    Gwynbleidd:

    пароль в обоих случаях один и тот же - заполняется из одного менеджера паролей.

    А ручками пробовали?

    пробовал

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    15 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 20 августа 2014 19:26 Редактировалось 1Art, 1 раз.

    Здравствуйте, вопрос совсем не карточный, однако общение по телефону и в отделении пока ничего не прояснило. Возможно сможете зафорвардить нужным людям.

    15.08.2014 на официальном сайте сайте банка (http://belinvestbank.by/bank-profile/news/)была опубликована новость: "С 13 сентября 2014 года снижается процентная ставка по ранее заключенным договорам срочного банковского вклада (депозита) "Расчетливый" ...".
    Согласно пункту 2.1.5 договора депозита "расчетливый", новый размер ставки применяется по истечении 1-го месяца со дня уведомления.
    Т.о. снижение ставки с 13го сентября при уведомлении 15го августа является нарушением договора.

    Спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 20 августа 2014 19:36 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    1Art, датой уведомления считается дата первой публикации где-то :) Некоторые пользуют для этого газетки (бумажные). Наверняка в договоре или около него (приложения?) можно найти способы уведомления.

    новость не открывается) почитать можно только заголовок в ленте.

    I sneak into backstab position.
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    15 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 20 августа 2014 20:01 Редактировалось 1Art, 1 раз.
    deNoor:

    1Art, Наверняка в договоре или около него (приложения?) можно найти способы уведомления.

    Обратите внимание на союз "и".
    Хотели с сотрудниками банка посмотреть дату на бумажке - её вообще не нашли в отделении (бумажку).

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 21 августа 2014 09:21
    Gwynbleidd:

    Странный глюк в инет-банкинге со смартфона могу нормально зайти причем как в мобильную так и в полную версию, а с компьютера на ввод пароля пишет что пароль неверный, пароль в обоих случаях один и тот же - заполняется из одного менеджера паролей. Пробовал в разных браузерах, чистил куки.

    Написал в личку.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    1Art:

    Здравствуйте, вопрос совсем не карточный, однако общение по телефону и в отделении пока ничего не прояснило. Возможно сможете зафорвардить нужным людям.

    15.08.2014 на официальном сайте сайте банка (http://belinvestbank.by/bank-profile/news/)была опубликована новость: "С 13 сентября 2014 года снижается процентная ставка по ранее заключенным договорам срочного банковского вклада (депозита) "Расчетливый" ...".
    Согласно пункту 2.1.5 договора депозита "расчетливый", новый размер ставки применяется по истечении 1-го месяца со дня уведомления.
    Т.о. снижение ставки с 13го сентября при уведомлении 15го августа является нарушением договора.

    Спасибо.

    Перенаправил вопрос в соответсвующую службу.

    Добавлено спустя 25 минут 20 секунд

    @rTuRik:

    stoweesh:

    Господа, а почему курс покупки USD в кассах БиБа как правило лучше, чем курс по карточкам ? Это же совершенно нелогично, по идее безналичные расчеты должны стимулироваться. Так например делает приор, у них всегда по карточкам выгоднее менять. Поправьте если я напутал.

    Обсуждался этот вопрос. Курс покупки USD может меняться в течении дня. Но по карте курсы устанавливаются раз в сутки, поэтому банк закладывает риск, что бы не уйти в минус. Обещали сделать хорошие курсы, когда реализуют возможность установки (смены) курсов по карте в течении дня.

    В ближайшее время вопрос будет решен.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    15 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 21 августа 2014 12:49
    ssserega:

    Перенаправил вопрос в соответсвующую службу.

    Спасибо, только что поправились http://belinvestbank.by/bank-profile/news/22326/ :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 21 августа 2014 14:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Тогда нельзя поменять с 15-го сент. ставку :D Договор позволяет банку изменить ставку лишь после истечения месяного срока для уведомления. Новую ставку можно применять лишь с 16-го, т.к. 15-го числа месячный срок уведомления ещё не успевает истечь и это последний день, который нельзя отобрать ;) (ст. 193 ГК)

    [замучаем их :D]

    I sneak into backstab position.
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    15 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 21 августа 2014 16:20 Редактировалось 1Art, 1 раз.
    deNoor:

    Тогда нельзя поменять с 15-го сент. ставку :D

    Лучше в след раз, что-бы не отбить желание признавать ошибки :-). Мне кажется злого умысла здесь не было.
    Кстати, не уверен что срок не успевает истечь - "Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока."

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10605

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10605
    # 21 августа 2014 16:31
    LittleOne:

    EXEMOK:

    LittleOne:

    Отправила

    Если можно - потом опишите пжста, чем все закончилось.

    На настоящий момент ситуация такова: это действительно было списание вместо возврата. К концу вчерашнего дня пришла отмена этого списания, но возврата денег так и нет. Сегодня уезжаю, нет времени на разборки с БелЖД, но завтра вечером или в четверг займусь этим вопросом вплотную, тогда отпишусь.

    Окончание истории. Сегодня подъехала в ту кассу, где оформлялся возврат билетов. Мне с извинениями вернули деньги наличкой. Сослались на то, что кассир только вышла из декрета, это у нее была первая операция по возврату, поэтому она на автомате провела оплату. Человеческий фактор, короче. А вообще, если бы я не заметила этой проблемы в выписке по карточке, то меня бы разыскали по паспортным данным через милицию :).

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 21 августа 2014 21:43 Редактировалось redbird, 1 раз.
    Lifesaver:

    Вчера хотел пополнить свой счет, объехал 3 отделения - на Одоевского, как оказалось, отделение закрылось и уехало в неизвестном направлении .... в Кирмаше не работал терминал ... а в "Волгограде" просто закрыли без объяснения причин .... Сегодня поеду еще искать работающие отделения и точки Белинвестбанка. Надеюсь найду что-нибудь.

    рекомендую посмотреть на сайте работающие точки, а не искать физически

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд

    !!! АКЦИЯ для шопперов-держателей карточек на AliExpress.com

    p/s/ кстати, напоминаю, что увеличен беспошлинный лимит до 200 евро при растаможке товаров, приобретенных и доставляемых из-за рубежа.. может, еще вдруг кто-то не в курсе :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 21 августа 2014 21:53

    redbird, лимит будет увеличен с 25 октября...

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 21 августа 2014 22:12
    Haupthilfer:

    Haupthilfer:

    Вопрос возник по тарифам:
    п. 7.12
    Выдача выписки по счету с карточкой (карточке) клиента за период (кроме текущего и/или предшествующего календарного месяца) на бумажном носителе - 15 000 бел.рублей
    п.7.13.
    Выдача выписки, подтверждающей совершенные
    платежи с использованием карточки за период - 10 000 бел.рублей

    Полагаю, что выписка по п.7.12 - это стандартная выписка из Card Suite Issuing CMS, а по п.7.13 - выписка по единичной операции (например, с использованием канала ДБО), вот только в какой форме? Пожалуйста, поясните.

    7.12 - это НЕ выписка Card Suite Issuing CMS.. это выписка по счету по операциям, которые уже отразились по счету.
    7.13 - это выписка на бумаге со штампом, для предоставления в качестве подтверждения в соответствующие органы

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    levko:

    redbird, лимит будет увеличен с 25 октября...

    пардон тогда здесь.. почему-то думал, что уже он заработал :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • skinner969 Neophyte Poster
    офлайн
    skinner969 Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #315370

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 августа 2014 04:47

    Здравствуйте. Хочу заказать карту для привязки к Skrill. Карта нужна для вывода наличных денег в долларах в банкоматах. Возможность оплачивать коммунальные услуги через интернет тоже бы не помешала. Присмотрел Visa Electron EMV. Такая карта будет выполнять нужные мне функции и вообще привязываются к Skrill карты данного банка? И в какие сроки данный банк обрабатывает подобные переводы(со skrill)?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 22 августа 2014 09:28
    skinner969:

    Здравствуйте. Хочу заказать карту для привязки к Skrill. Карта нужна для вывода наличных денег в долларах в банкоматах. Возможность оплачивать коммунальные услуги через интернет тоже бы не помешала. Присмотрел Visa Electron EMV. Такая карта будет выполнять нужные мне функции и вообще привязываются к Skrill карты данного банка? И в какие сроки данный банк обрабатывает подобные переводы(со skrill)?

    Карты банка к Skrill привязываются и работают (Обязательно надо включить себе Интернет-функциональность через И-банк). Сроки переводов со skrill зависят не от банка. Как только такой перевод приходит - банк оперативно зачисляет деньги Вам на карту. Обычно 5-7 дней.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • eferrr Junior Member
    офлайн
    eferrr Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #412296

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 22 августа 2014 09:34 Редактировалось eferrr, 1 раз.

    ---

  • Laura_Lora Member
    офлайн
    Laura_Lora Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #1140113

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 22 августа 2014 10:37

    Здравствуйте, 4 августа заключили договор на сберегательную карту. Сказали, что о готовности карты сообщают смс-кой на телефон. На сегодня инфо от банка нет. Какой срок изготовления карты?

  • St.Casper Member
    офлайн
    St.Casper Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 22 августа 2014 11:08

    хм. решил таки пройти квест по переводу SMS-банкинга с одной телефонного номера на другой.
    1. Удалил подключения с одной карты в банкомате на старый номер.
    2. Подключил SMS-банкинг на новую карту на новый номер.
    3. Подключил SMS-оповещение в инет-банкинге на новый номер

    Тесты
    Провел тестовый перевод денег с одной карточки на другую. SMS-ка не пришла ни на один из телефонов :)
    USSD *146# работает на обоих телефонах... хотя на сайте написано

    Обращаем особое внимание, что вышеуказанные возможности по умолчанию доступны только для номера мобильного телефона держателя карточки, который был указан при первоначальном оформлении карточки в формате 375(ХХ)ХХХХХХХ.

    Может кто глянуть какие у меня где по итогу теперь телефоны стоят? :) сброшу данные в личку, если нужно.

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 22 августа 2014 11:52 Редактировалось levko, 1 раз.

    St.Casper, а сколько времени прошло между подключением SMS-оповещения и тестовым переводом? Может оповещение еще не активировалось?
    С сайта банка: "ВАЖНО! Активирование услуги «SMS-оповещение» осуществляется после 09.00 дня, следующего за днем регистрации услуги. "