Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1572

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1572
    # 18 августа 2014 09:56
    ddh5:

    АмигОс:

    Кто в курсе - 8 августа был глобальный сбой платежной системы или только у небольшой группы людей проблемы?
    Сразу скажу, что в отделение ходил и заявление написал.
    10 августа попытался расплатиться картой - отказ, т.к. недостаточно средств. Интересно думаю, судя по СМСкам у меня должно быть еще больше 100к.
    В пн (11 августа) смотрю выписку по карточке - все ок! Деньги должны быть, но фактически их нет.
    Пошел в отделение банка - там посмотрели выписку по счету (она там у них более наглядная, чем в Инет-банкиге) и оказалось, что у меня при съеме денег в кассе банка и банкоматах Белинвеста 8 августа и 9-го утром списали комиссию, которая в сумме получилась больше 300к.
    А было у меня больше денег на карте, то мог бы и не заметить.
    Потом уже во вт (12-го) посмотрел выписку по счету через банкинг и увидел там какие-то странные списание на погашение технического овердрафта :insane: . По т.146 подтвердили, что да, был такой сбой в пятницу 8-го.
    Получается, что это явный косяк банка, но мне пришлось писать заявление на разрешение спорной ситуации :roof: и теперь ждать еще до 2-х недель пока там разберутся.
    Да сумма небольшая, но осадочек то остался...

    такая же ситуация и у меня в июне была. До сих пор разбираются, ответа нет. При этом часть задолженности (ложной) было погашено с другого счёта без моего согласия. Не знаю правомерно ли это?

    Аналогично. Заметил только потому, что карта ушла в минус. Снимал налик 10-го августа. Интересно то, что в картах вижу минус, но запросив историю, вижу положительный остаток, который и должен быть по карте. До сих пор проблема не решена.

    И возникает вопрос - что бы разобраться, должен ехать в банк, писать какие то бумажки, но если бы не заметил, что было бы? Как мне кажется, просто деньги ушли бы с концами. И тогда теперь что, после каждой операции, следить и постоянно сравнивать сколько должно оставаться и сколько осталось денег, что бы это, ни "тю-тю"? :D

  • St.Casper Member
    офлайн
    St.Casper Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 18 августа 2014 11:28 Редактировалось St.Casper, 4 раз(а).

    Завёл новую карточку. Есть старая и SMS-Банкинг завязан на нее и на старый телефонный номер.

    Хочу теперь перевести SMS-Банкинг на новую карточку и на другой номер телефона.
    Думаю ход действий такой.
    -Удалить старый SMS-банкинг заведенный на прошлую карту
    -Завести новый SMS-банкинг на новую карту и другой телефон
    -Активировать все карты в старом интернет-банкинге.

    Я все правильно понимаю? Никаких подводных камней?

  • Matador Senior Member
    офлайн
    Matador Senior Member

    738

    22 года на сайте
    пользователь #1763

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 18 августа 2014 11:38

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, в случае заказа через интернет-банк дополнительной карты PayPass к существующему счету "Валютной шкатулки" и "Сберегательной карты" срок действия новой карты будет как у текущей? Если да, то как можно заказать карту к существующему счету но с новым 3-х летним сроком действия?

    Спасибо!

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1262

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 18 августа 2014 11:46 Редактировалось Zuzia82, 1 раз.
    Matador:

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, в случае заказа через интернет-банк дополнительной карты PayPass к существующему счету "Валютной шкатулки" и "Сберегательной карты" срок действия новой карты будет как у текущей? Если да, то как можно заказать карту к существующему счету но с новым 3-х летним сроком действия?
    Спасибо!

    Недавно заказывал доп карту к ВШ для жены, так срок действия у нее 3 года с момента заказа.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 августа 2014 11:49
    kvastut:

    А когда 3-D secure заработает? 2 дня безуспешно пытаюсь через интернет-банкинг активировать. Пишет: "Извините. Попробуйте повторить операцию позже."

    проверил, все работает.. отпишите детали в личку ssserega - он проверит

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Matador:

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, в случае заказа через интернет-банк дополнительной карты PayPass к существующему счету "Валютной шкатулки" и "Сберегательной карты" срок действия новой карты будет как у текущей? Если да, то как можно заказать карту к существующему счету но с новым 3-х летним сроком действия?

    Спасибо!

    в Интернет-банкинге

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 18 августа 2014 14:37

    redbird, в ИБ есть функционал "Переписка", нельзя ли сделать его более полезным?

    В том плане, что сейчас все их ответы - "звоните 146", было бы классно ,чтобы оказывалась такая же помощь как сотрудниками банка здесь на форуме - например ускорить разблокировку денег.

    Технические я вижу это так, что система знает кто залогинился в ИБ и мне остается только указать номер карты по которой есть проблема и описать саму поблему.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10605

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10605
    # 18 августа 2014 15:00

    Сегодня сдавала жд билет, купленный на rw.by с оплатой по карточке. Делала такую операцию первый раз, поэтому есть непонятки....
    Получила такой документ в кассе:

    Но что я вижу в Интернет-банкинге? Сумма вместо возврата показана как списание с карты:

    У меня вопрос к сотрудникам банка. Это выписка в Интернет-банкинге глючит и после проведения операции по карт-счету все станет на место или кассир Белжд вместо возврата провела еще одну оплату? Как-то по логике вещей сумма возврата не должна была отражаться в выписке с минусом и уменьшать остаток по карте...

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 18 августа 2014 15:21
    LittleOne:

    Сегодня сдавала жд билет, купленный на rw.by с оплатой по карточке. Делала такую операцию первый раз, поэтому есть непонятки....
    Получила такой документ в кассе:

    Но что я вижу в Интернет-банкинге? Сумма вместо возврата показана как списание с карты:

    У меня вопрос к сотрудникам банка. Это выписка в Интернет-банкинге глючит и после проведения операции по карт-счету все станет на место или кассир Белжд вместо возврата провела еще одну оплату? Как-то по логике вещей сумма возврата не должна была отражаться в выписке с минусом и уменьшать остаток по карте...

    Вам нужно посмотреть чек с терминала который вам должны были отдать при проведении этой операции!
    Да скорее всего кассир на автомате провела оплату, а не возврат денег на карту.
    Я тоже возвращал так деньги за билет, но в выписке точно "минуса" не было!!!
    А если вам не выдали чек с терминала, то берите вот этот скрин который вы тут выложили, распечатайте и идите в кассу вокзала. Пусть подымают свои документы и смотрят.

    Недавно я сам в немного похожей ситуации был. В новом кафе быстрого питания решил попить чая за 8000 руб. Расплачивался картой Visa Elektron Белинвеста. Эти карты при оплате в торговле идут без пин кода. Кассир выдала только кассовый чек на 8000 руб. А с терминала ничего на подпись не дала. Я как-то и не придал сразу этому значения, мол сумма то небольшая, часто вообще не просят подписывать чек в торговле. А придя домой, благо проверил транзакции в интернет банке и увидел, что вместо 8000 списано 80000 руб. Пришлось звонить и напрягать людей этого гос предприятия. В итоге вернули излишне списанные деньги.

    Так что надо быть всегда на чеку в нашем сервисе!

    Александр
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 августа 2014 15:35
    LittleOne:

    Сегодня сдавала жд билет, купленный на rw.by с оплатой по карточке. Делала такую операцию первый раз, поэтому есть непонятки....
    Получила такой документ в кассе:

    Но что я вижу в Интернет-банкинге? Сумма вместо возврата показана как списание с карты:

    У меня вопрос к сотрудникам банка. Это выписка в Интернет-банкинге глючит и после проведения операции по карт-счету все станет на место или кассир Белжд вместо возврата провела еще одну оплату? Как-то по логике вещей сумма возврата не должна была отражаться в выписке с минусом и уменьшать остаток по карте...

    Пришлите мне в личку ФИО и 4 последние цифры номера карты

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    403

    11 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 18 августа 2014 15:58

    Денежные средства зачислены на счёт и отражены в выписке по счёту. Однако на карте денег нет, в выписке по карте отсутствует поступление. Как быстро следует ожидать деньги на карте. Спасибо.

  • St.Casper Member
    офлайн
    St.Casper Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 18 августа 2014 15:59

    Кстати получается такой еще баг.

    Человек когда то был клиентом банка. Была карточка.
    Карточка кончилась... Человек не клиент банка.

    Человек заводит через ИБ новую карточку личную.
    Затем можно зайти и "активировать анкету". И в анкете появляются данные о месте работы из далекого прошлого :)

    Короче со временем сделайте "Редактирование Анкеты". Оно не критично и я так понимаю (на своем примере) проапдэйтится при заказе еще одной карты. Но не всем же надо 2 карты :)

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10605

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10605
    # 18 августа 2014 16:28 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    ssserega:

    LittleOne:

    Сегодня сдавала жд билет, купленный на rw.by с оплатой по карточке. Делала такую операцию первый раз, поэтому есть непонятки....
    Получила такой документ в кассе:

    Но что я вижу в Интернет-банкинге? Сумма вместо возврата показана как списание с карты:

    У меня вопрос к сотрудникам банка. Это выписка в Интернет-банкинге глючит и после проведения операции по карт-счету все станет на место или кассир Белжд вместо возврата провела еще одну оплату? Как-то по логике вещей сумма возврата не должна была отражаться в выписке с минусом и уменьшать остаток по карте...

    Пришлите мне в личку ФИО и 4 последние цифры номера карты

    Отправила

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 августа 2014 16:35
    ksuha_45:

    Подскажите пожалуйста! Отдыхаем в Турции, решили купить куртку, предложили расчитаться карточкой (у меня Visa classic). Чем чреват такой расчет? Будет ли комиссия банка?

    Для этого и нужна карточка, для покупок. Ничем не чревато, ес-но при соблюдении стандартных правил.

    Добавлено спустя 36 секунд

    St.Casper:

    Кстати получается такой еще баг.

    Человек когда то был клиентом банка. Была карточка.
    Карточка кончилась... Человек не клиент банка.

    Человек заводит через ИБ новую карточку личную.
    Затем можно зайти и "активировать анкету". И в анкете появляются данные о месте работы из далекого прошлого :)

    Короче со временем сделайте "Редактирование Анкеты". Оно не критично и я так понимаю (на своем примере) проапдэйтится при заказе еще одной карты. Но не всем же надо 2 карты :)

    Спасибо, подумаем как лучше сделать этот момент

    Добавлено спустя 45 секунд

    kvastut:

    А когда 3-D secure заработает? 2 дня безуспешно пытаюсь через интернет-банкинг активировать. Пишет: "Извините. Попробуйте повторить операцию позже."

    Хмм, у меня все прекрасно работает..

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 18 августа 2014 18:31
    LittleOne:

    Отправила

    Если можно - потом опишите пжста, чем все закончилось.

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 18 августа 2014 19:54
    ssserega:

    Хмм, у меня все прекрасно работает..

    У вас там уже довольно долгое время, насколько я помню, такое сообщение возникает при вводе запрещенных где-то символов в некоторые поля. То есть о запрете на некоторые символы никто не говорит, но при попытке отправки формы выдается такое вот сообщение об ошибке.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 19 августа 2014 08:58
    KamaZee:

    ssserega:

    Хмм, у меня все прекрасно работает..

    У вас там уже довольно долгое время, насколько я помню, такое сообщение возникает при вводе запрещенных где-то символов в некоторые поля. То есть о запрете на некоторые символы никто не говорит, но при попытке отправки формы выдается такое вот сообщение об ошибке.

    нет, это при смене пароля в И-банк встречается, а не в 3D-sec.

    Добавлено спустя 58 секунд

    EXEMOK:

    LittleOne:

    Отправила

    Если можно - потом опишите пжста, чем все закончилось.

    Я предоставил LittleOne необходимую информацию,.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    У кого были проблемы с 3D-sec - напишите мне в личку. (без доп информации именно по Вам не разобраться - нужны ФИО, 4 последние цифры карты, дата/время gjgsnrb)

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1077

    17 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 19 августа 2014 09:22 Редактировалось Cheburashka_J, 1 раз.

    Я в ИБ оставила заявку на бесконтактную мастеркард. Перезвонила сотрудница банка и сказала, что эту заявку выполнить невозможно. Так ли это?
    Суть дела вот в чем:
    1. У меня есть карт-счет и к нему дополнительная карта-мини на другое лицо (муж)
    2. Я решила к этому же карт-счету сделать еще одну дополнительную карту на другое лицо (муж)
    3. Сотрудница сказала, что нельзя сделать дополнительную карту к счету, потому что он и так дополнительный :o
    Как я не пыталась ей объяснить, что хочу дополнительную карту к своему счету, а не у какому-то дополнительному, она отвечала что это невозможно, предлагала прийти в отделение и там все объяснить специалисту, предлагала открыть мужу отдельный счет, говорила, что это "вообще не моя работа, меня просто попросили помочь оформить эти карточки" (с) В общем я ее очень сильно раздражала. В итоге я сказала, что карту делать не надо :(
    Что я сделала не так? Правда нельзя сделать вторую дополнительную карту на другое лицо?

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1262

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 19 августа 2014 09:41
    Cheburashka_J:

    Что я сделала не так?

    Вы наверное при оформлении доп карты выбрали карту мужа. Попробуйте выбрать свою основную карту в ИБ и к ней сделать доп карту.

  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1077

    17 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 19 августа 2014 10:03

    Zuzia82, проверила... К дополнительной карте система не дает даже заполнить анкету, сразу так и пишет, что выпуск дополнительной картны невозможен. Так что я явно заполнила заявку к основному счету...

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10605

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10605
    # 19 августа 2014 10:14 Редактировалось LittleOne, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    LittleOne:

    Отправила

    Если можно - потом опишите пжста, чем все закончилось.

    На настоящий момент ситуация такова: это действительно было списание вместо возврата. К концу вчерашнего дня пришла отмена этого списания, но возврата денег так и нет. Сегодня уезжаю, нет времени на разборки с БелЖД, но завтра вечером или в четверг займусь этим вопросом вплотную, тогда отпишусь.