Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 11 августа 2014 20:17
    курчавый:

    Мэтры!
    Дайте мне консультацию по такому вопросу.
    Есть на карте денюжки вот москали прислали такау тему.

    Реально или нет перевести туда денег или как мне поступить.

    Через банкомат белгаза, или через онлайн-сервис альфы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 11 августа 2014 21:35 Редактировалось Soap1988, 1 раз.
    redbird:

    перспективы безусловно существуют.. и с каждым днем их становится все больше и больше.. на сегодня уже болдее 2 тыс. бесконтактных терминалов в стране (говорю по памяти и данные не совсем свежие).. мы устанавливаем в Белкниге сейчас, всем целевым новым точкам выдаем терминал с поддержкой бесконтакта (аптеки Белфармация, например, из послднего).. так что ищите соответствующие наклейки payWave и PayPass..
    если мне не изменяет память достаточно бесконтактных термниалов установлено в ЦУМе, но не нашего банка..

    БПС разместил бесконтактные терминалы в метро, Белагропром поставил в Просторе в Арена-Сити.
    А вот список бесконтактных терминалов Белгазпрома.
    Redbird, может вашим ребятам стоит тоже подготовить аналогичный список терминалов от БИБа. А то была у меня такая карта, так ни разу таким функционалом и не воспользовался.

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 11 августа 2014 23:14

    Сегодня в магазине видел бесконтактный терминал. Хотел попробавать оплатить. По факту у продавщицы было такое выражение лица, будто я нецензурно выругался. Сказала, что понятия не имеет, что это такое. Это я к чему. Установка терминала хорошо, лучше, чтобы продавцы знали, как с этим работать.

    К слову, вставила карту чипом только тогда, когда об этом написал терминал.

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 12 августа 2014 09:19
    Serjik_Serjik:

    Сегодня в магазине видел бесконтактный терминал. Хотел попробавать оплатить. По факту у продавщицы было такое выражение лица, будто я нецензурно выругался. Сказала, что понятия не имеет, что это такое. Это я к чему. Установка терминала хорошо, лучше, чтобы продавцы знали, как с этим работать.

    К слову, вставила карту чипом только тогда, когда об этом написал терминал.

    Вот в том то и дело, что наши кассиры в магазинах шарахаются от чего-то нового!

    Александр
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 августа 2014 10:52
    leo459:

    Serjik_Serjik:

    Сегодня в магазине видел бесконтактный терминал. Хотел попробавать оплатить. По факту у продавщицы было такое выражение лица, будто я нецензурно выругался. Сказала, что понятия не имеет, что это такое. Это я к чему. Установка терминала хорошо, лучше, чтобы продавцы знали, как с этим работать.

    К слову, вставила карту чипом только тогда, когда об этом написал терминал.

    Вот в том то и дело, что наши кассиры в магазинах шарахаются от чего-то нового!

    в начале 2000х шарахались от карточек как таковых, ближе к 2010 году - от чиповых карточек :).. но ничего в результате - осилили и карточки, и чиповую технологию.. осилят и прием бесконтактных карточек, но объективно надо понимать что это произойдет неодномоментно

    Добавлено спустя 46 секунд

    Soap1988:

    redbird:

    перспективы безусловно существуют.. и с каждым днем их становится все больше и больше.. на сегодня уже болдее 2 тыс. бесконтактных терминалов в стране (говорю по памяти и данные не совсем свежие).. мы устанавливаем в Белкниге сейчас, всем целевым новым точкам выдаем терминал с поддержкой бесконтакта (аптеки Белфармация, например, из послднего).. так что ищите соответствующие наклейки payWave и PayPass..
    если мне не изменяет память достаточно бесконтактных термниалов установлено в ЦУМе, но не нашего банка..

    БПС разместил бесконтактные терминалы в метро, Белагропром поставил в Просторе в Арена-Сити.
    А вот список бесконтактных терминалов Белгазпрома.
    Redbird, может вашим ребятам стоит тоже подготовить аналогичный список терминалов от БИБа. А то была у меня такая карта, так ни разу таким функционалом и не воспользовался.

    нормальное предложение.. подумаем над списком

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • selenamurr Junior Member
    офлайн
    selenamurr Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #618046

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 12 августа 2014 11:52

    подскажите, могу ли я через интернет банкинг со своей карты Белинвестбанка перевести деньги на карточку Беларусбанка другого товарища? Спасибо

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 августа 2014 11:57

    selenamurr, можете, но перевод будет с комиссией

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 12 августа 2014 15:06 Редактировалось Serjik_Serjik, 1 раз.
    redbird:

    leo459:

    Serjik_Serjik:

    Сегодня в магазине видел бесконтактный терминал. Хотел попробавать оплатить. По факту у продавщицы было такое выражение лица, будто я нецензурно выругался. Сказала, что понятия не имеет, что это такое. Это я к чему. Установка терминала хорошо, лучше, чтобы продавцы знали, как с этим работать.

    К слову, вставила карту чипом только тогда, когда об этом написал терминал.

    Вот в том то и дело, что наши кассиры в магазинах шарахаются от чего-то нового!

    в начале 2000х шарахались от карточек как таковых, ближе к 2010 году - от чиповых карточек :).. но ничего в результате - осилили и карточки, и чиповую технологию.. осилят и прием бесконтактных карточек, но объективно надо понимать что это произойдет неодномоментно

    Добавлено спустя 46 секунд

    Да это всё, конечно, понятно)

    В идеале ставили бы терминалы на сторону покупателя, чтобы каждый сам проводил (вставлял, прикладывал) карту, да и всё.

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 12 августа 2014 16:02 Редактировалось Kritiks, 2 раз(а).

    Просто напоминаю сотрудникам банка про нелогичность лимитов - сегодня опять не смог внести крупную сумму из-за того, что лимиты влияют на приходные операции :(

    redbird:

    Kritiks:

    ssserega:

    Спасибо за конструктивные предложения. Мы думаем над добавлением новых лимитов.
    Я правильно все понял - предлагаете лимит на расходные и на приходные операции?

    Предлагаю раздельные лимиты на расходные операции:

    Кстати, например, в некоторых польских банках вообще нет такого нонсенса как лимиты на приходные операции

    согласен по поводу приходных.. но может для какого-то и актуально.. предложения принимаются, но надо понимать, что эта реализация будет не быстрая и в настоящее время не в самом высоком приоритете..

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10605

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10605
    # 12 августа 2014 18:50

    Только что обнаружился глюк в интернет-банкинге (или на rw.by). Забыла, что поставила в лимитах на карточку запрет операций в Интернете и запрет операций, при которых карточка не присутствует и при этом пыталась оплатить жд билеты через ЕРИП. Должен быть просто отказ и все, в моем понимании (и rw.by про этот отказ оповещать не нужно). А получилось так: отказ - я разрешаю платежи в Интернет - пытаюсь оплатить снова. И получаю, что заказ в процессе платежа. И пока не кончилось время, отведенное для оплаты (20 мин.), оплатить я не смогла, пришлось ловить билеты по-новой и создавать новый заказ. Более того, при первой попытке оплаты нового заказа я получила сообщение, что время заказа истекло (или просрочено - что-то в этом духе). Как-то калично это все сработало, когда не получилось "гладкого" поведения пользователя... Хотелось бы комментов по этой ситуации от сотрудников банка, причастных к Интернет-банкингу.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 12 августа 2014 20:43
    LittleOne:

    И получаю, что заказ в процессе платежа.

    Где вы получили такое сообщение? В интернет-банке?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • selenamurr Junior Member
    офлайн
    selenamurr Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #618046

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 12 августа 2014 22:32
    redbird:

    selenamurr, можете, но перевод будет с комиссией

    просто на странице перевода с карты на карту в поле вбить номер карты Беларусбанка? или какие-то специальные кнопочки искать?
    и комиссия в 2,5% со стороны Беларусбанка - это я нашла у них на сайте
    а вот про Белинвестбанк ничего найти не могу.

    А тетя в кассе сегодня мне вообще сказала, что такая операция невозможна )))

  • _Belarus_ Senior Member
    офлайн
    _Belarus_ Senior Member

    602

    14 лет на сайте
    пользователь #187744

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 12 августа 2014 22:35 Редактировалось _Belarus_, 2 раз(а).

    del

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 13 августа 2014 08:41 Редактировалось redbird, 1 раз.

    _Belarus_, спасибо за положительную оценку нашей работы! :)

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Kritiks:

    Просто напоминаю сотрудникам банка про нелогичность лимитов - сегодня опять не смог внести крупную сумму из-за того, что лимиты влияют на приходные операции :(

    redbird:

    Kritiks:

    ssserega:

    Спасибо за конструктивные предложения. Мы думаем над добавлением новых лимитов.
    Я правильно все понял - предлагаете лимит на расходные и на приходные операции?

    Предлагаю раздельные лимиты на расходные операции:

    Кстати, например, в некоторых польских банках вообще нет такого нонсенса как лимиты на приходные операции

    согласен по поводу приходных.. но может для какого-то и актуально.. предложения принимаются, но надо понимать, что эта реализация будет не быстрая и в настоящее время не в самом высоком приоритете..

    постараемся до конца года сделать обновленную реализацию по лимитам.. пока как есть..

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    LittleOne:

    Только что обнаружился глюк в интернет-банкинге (или на rw.by). Забыла, что поставила в лимитах на карточку запрет операций в Интернете и запрет операций, при которых карточка не присутствует и при этом пыталась оплатить жд билеты через ЕРИП. Должен быть просто отказ и все, в моем понимании (и rw.by про этот отказ оповещать не нужно). А получилось так: отказ - я разрешаю платежи в Интернет - пытаюсь оплатить снова. И получаю, что заказ в процессе платежа. И пока не кончилось время, отведенное для оплаты (20 мин.), оплатить я не смогла, пришлось ловить билеты по-новой и создавать новый заказ. Более того, при первой попытке оплаты нового заказа я получила сообщение, что время заказа истекло (или просрочено - что-то в этом духе). Как-то калично это все сработало, когда не получилось "гладкого" поведения пользователя... Хотелось бы комментов по этой ситуации от сотрудников банка, причастных к Интернет-банкингу.

    непонятно к чему давать комментарий :-? .. пожалуйста, сформулируйте более четко вопрос свой

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • 123Alex Member
    офлайн
    123Alex Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #221757

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 13 августа 2014 11:03

    День добрый! Вчера вечером произвел оплату телефонов МТС и Лайф через Интернет банкинг, но в выписке по карте статус этых операций ЗАБЛОКИРОВАН. Деньги дошли только на МТС. И Вся сумма оплаты висит в заблокированых. Подскажите деньги дойдут на счет или вернутся на карту, или так и будут висеть в заблокированых ???????

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 13 августа 2014 11:27 Редактировалось redbird, 1 раз.
    Kritiks:

    Просто напоминаю сотрудникам банка про нелогичность лимитов - сегодня опять не смог внести крупную сумму из-за того, что лимиты влияют на приходные операции :(

    redbird:

    Kritiks:

    ssserega:

    Спасибо за конструктивные предложения. Мы думаем над добавлением новых лимитов.
    Я правильно все понял - предлагаете лимит на расходные и на приходные операции?

    Предлагаю раздельные лимиты на расходные операции:

    Кстати, например, в некоторых польских банках вообще нет такого нонсенса как лимиты на приходные операции

    согласен по поводу приходных.. но может для какого-то и актуально.. предложения принимаются, но надо понимать, что эта реализация будет не быстрая и в настоящее время не в самом высоком приоритете..

    спасибо вам за вашу активность и настойчивость.. еще раз провели маленький брейнсторминг - есть шанс, что получится сделать быстрее и возможно даже на днях.. буду держать в курсе :)

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    123Alex:

    День добрый! Вчера вечером произвел оплату телефонов МТС и Лайф через Интернет банкинг, но в выписке по карте статус этых операций ЗАБЛОКИРОВАН. Деньги дошли только на МТС. И Вся сумма оплаты висит в заблокированых. Подскажите деньги дойдут на счет или вернутся на карту, или так и будут висеть в заблокированых ???????

    если деньги висят со статусом "ЗАБЛОКИРОВАНО", то это значит, что они ушли в адрес поставщиков услуг.. стандартная карточная операция идет в 2 этапа:

    1. деньги в определенной сумме блокируются, НО не списываются со счета (соответственно статус ЗАБЛОКИРОВАНО)
    2. по операции приходит подтверждение, она клирингуется и по ней производятся расчеты (после это статус меняется со статуса ЗАБЛОКИРОВАНО на статус ПРОВЕДЕНО)

    таким образом, статус ЗАБЛОКИРОВАНО совершенно не означает, что ваши деньги не ушли в пользу моб оператора.. а вот номер телефона, на который вы отправили платеж, я быв рекомендовал вам проверить

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • St.Casper Member
    офлайн
    St.Casper Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 13 августа 2014 11:42
    Kritiks:

    Просто напоминаю сотрудникам банка про нелогичность лимитов - сегодня опять не смог внести крупную сумму из-за того, что лимиты влияют на приходные операции :(

    +1
    дааа, пришлось идти убирать лимиты домой. А потом снова валюты пересчитывали-перепроверяли :)

  • SergeyW Senior Member
    офлайн
    SergeyW Senior Member

    1118

    18 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 13 августа 2014 11:48

    что то пропал выбор карт в ибанкинге при переводе с карты на карту. тоесть не совсем пропал а неактивен. хром

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 13 августа 2014 12:09 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    Поясните пожалуйста. При регистрации в PayPal, добавляю карту, ввожу CVV2, блокируется 1 доллар. Окау.
    Далее для подтверждения блокируется 1.5 евро, но при этом я никак не подтверждаю транзакцию.
    Если верить википедии,

    Поскольку код CVV2 не может храниться продавцом в течение даже короткого времени (после того как авторизация с использованием CVV2 завершена — таковы требования стандарта PCI DSS), то продавцы, которые должны регулярно списывать деньги с карты за какую-либо услугу, не могут использовать CVV2 для последующих транзакций

    .
    И почему при этом не работает 3-D? .
    Спасибо.
    П.с. карта БИБа, само собой.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 13 августа 2014 12:12
    M6980X:

    И почему при этом не работает 3-D? .

    Пэйпал не работает с 3D

    Добавлено спустя 51 секунда

    M6980X:

    Далее для подтверждения блокируется 1.5 евро, но при этом я никак не подтверждаю транзакцию.

    1.5 евро списывается без запроса CVV2, это обсуждалось в ветке пэйпала

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).