Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 23 июля 2014 22:26
    metandienon:

    Поменьше НТВ смотрите.На всякий случай.

    А с чего вы взяли что я вообще телевизор смотрю?

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 23 июля 2014 22:48
    homeded:

    metandienon:

    Поменьше НТВ смотрите.На всякий случай.

    А с чего вы взяли что я вообще телевизор смотрю?

    Что,реально пальцы зажали?

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Alex1757:

    metandienon, Только что заполнял заявку онлайн. После пятого шага (место работы) нажал "далее" и все почему то сбилось на главную страницу ИБ. Это глюк какой то, или я что то не так сделал?

    Я не знаю. Спрашивайте не у меня лично,а у ответственных за ветку.Я так,советы раздаю. :)

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1199

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 23 июля 2014 23:15

    Если хотите полноценно пользоваться картой и не бояться попасть впросак (например рассчитываться в Интернет или бронировать гостиницу/авто) берите не ниже Visa Classic или Mastercard Standart.Эмбоссированные короче

    а чем интересно электрон в инете плох?

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 23 июля 2014 23:26

    Практически везде проходит,но могут быть нюансы.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    305

    16 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 24 июля 2014 09:17 Редактировалось crash_1, 1 раз.

    Добрый день.Если ничего не путаю, то буквально 2 мес назад в инет-банкинге была (или не было) функция "корзина платежей", а сейчас ее не наблюдаю. "Корзина платежей" для инет банкинга существует? Если нет - ожидается ли и когда? И еще вопрос, планируется ли запуск кредитных продуктов на основе пластика с grace-периодом?

  • petko Member
    офлайн
    petko Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #180236

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 24 июля 2014 10:35 Редактировалось petko, 1 раз.

    потерто.

    ---------\----------
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 24 июля 2014 12:28 Редактировалось redbird, 1 раз.
    Simpleton:

    Получил ответ на электронное обращение по поводу закрытия карт счета в другом отделении. Ответ на картинке.
    То есть согласно ответу, по закону, я имею таки право закрыть в любом отделении.
    Андрей Андреевич это не я :), это "профессионализм" банковских работников.
    Надеюсь реально сделают, а не просто отмазка для ответа.

    Законом это не предусмотрено, но мы реально это делаем.. подтверждаю.. с ФИО разберемся

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    KamaZee:

    ahromovo:

    По вопросам замены карт с одного типа на другой (например, с Visa на maesro или MasterCard) поправлю немного redbird: договор расторгаться не будет. Счет останется таким же, как и был. Дискомфорт - минимальный.

    А нельзя ли снизить дискомфорт практически до нуля, разрешив такую операцию в интернет-банке? Сейчас для продления Visa Electron доступна, собственно, только Visa Electron.

    Принимается.. работаем уже над этим

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    KamaZee:

    Andy_Urb:

    KamaZee, как можно продлить то чего не имеете?

    На прошлой неделе для продления сберки на Visa Electron предлагали Maestro EMV.
    Почему бы не предложить Maestro EMV PayPass на этой? :)

    На прошлой неделе paypass еще не было

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    allienstr:

    Уважаемые работники банка! Получила на днях карточку Visa Classic в рамках продукта Валютная шкатулка. Дизайн карточки просто ужасен..... мало того, что она вся черная, так еще и все буквы "А" в имени и фамилии (а их у меня аж 5) очень плохо видны.... потому как они получились черного цвета, хотя все остальные буквы "металлического цвета". Да и цифры некоторые тоже наполовину черные... Таким образом, чтобы прочитать на карте имя и фамилию и некоторые цифры ее надо под разными углами подставлять к источнику света. В отделении уверили, что все в порядке, и все это из-за того, что такой "дизайн". Но меня терзают смутные сомнения, что это нормально.... Можно ли это как-то исправить?

    На вкус и цвет фломастеры разные.. с дизайном, даже с самым хорошим, невозможно угодить всем, это практика и опыт.. работаем сейчас над индивидуальным дизайном.. надеюсь что сможем ближе к зиме что то предложить

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Alex1757:

    Cколько по времени делается карточка. И как быстрее сделать - онлайн или в отделении?

    Зависит от региона.. если Минск, то обычно в течение 5-7 рабочих дней.. можно срочным образом за доп плату

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    homeded:

    Два вопроса.
    1. Заказал Maestro EMV PayPass. Можно ли будет к ней выпустить дополнительную Maestro EMV PayPass?
    2. Жена забыла пин-код. Что делать?

    Можно
    Если не вспомнит, то только через перевыпуск карты

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    homeded:

    metandienon:

    либо вспоминать,либо заказывать новую.Только так.

    Спасибо. Зажал ей пальцы в косяк двери - помогло :)

    Или так :)))))

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    crash_1:

    Добрый день.Если ничего не путаю, то буквально 2 мес назад в инет-банкинге была (или не было) функция "корзина платежей", а сейчас ее не наблюдаю. "Корзина платежей" для инет банкинга существует? Если нет - ожидается ли и когда? И еще вопрос, планируется ли запуск кредитных продуктов на основе пластика с grace-периодом?

    Корзина платежей ожидается осенью.. с грейсомиесть карта Зарплатная Престиж +, но она только выдается в рамках зарплатных проектов

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    1129

    14 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 24 июля 2014 13:14

    Уважаемый redbird! история с моей картой получила продолжение.... вчера вечером ее отказались принять в офисе авиакомпании, т.к. было сложно прочитать фамилию из-за того, что часть букв плохо видна. В отделение банка сказали приходить с паспортом и карточкой, и они попробуют разобраться, но паспорт находится в консульстве, поэтому приходится ждать..... а поездка, для которой открывалась карточка, совсем уже близко.... Дизайн, конечно, дело индивидуальное, но вот невозможность пользоваться картой по причине "такого дизайна" крайне неприятна, тем более что сумма банку за обслуживание уже уплачена, да и заморожена на карте получается сумма не маленькая....

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    305

    16 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 24 июля 2014 14:18
    redbird:

    с грейсомиесть карта Зарплатная Престиж +, но она только выдается в рамках зарплатных проектов

    а ожидаются ли другие кредитные продукты с грэйсом на пластике, но как "личные" карты?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 24 июля 2014 15:29
    allienstr:

    Уважаемый redbird! история с моей картой получила продолжение.... вчера вечером ее отказались принять в офисе авиакомпании, т.к. было сложно прочитать фамилию из-за того, что часть букв плохо видна. В отделение банка сказали приходить с паспортом и карточкой, и они попробуют разобраться, но паспорт находится в консульстве, поэтому приходится ждать..... а поездка, для которой открывалась карточка, совсем уже близко.... Дизайн, конечно, дело индивидуальное, но вот невозможность пользоваться картой по причине "такого дизайна" крайне неприятна, тем более что сумма банку за обслуживание уже уплачена, да и заморожена на карте получается сумма не маленькая....

    Ерунда какая то.. на каком основании они вам отказали??.. дайте мне в лс контакты авиакомпании - мы сами с ними свяжемся

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    crash_1:

    redbird:

    с грейсомиесть карта Зарплатная Престиж +, но она только выдается в рамках зарплатных проектов

    а ожидаются ли другие кредитные продукты с грэйсом на пластике, но как "личные" карты?

    Не исключено, но не в самое ближайшее будущее

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 24 июля 2014 15:54 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    redbird:

    Ерунда какая то.. на каком основании они вам отказали??.. дайте мне в лс контакты авиакомпании - мы сами с ними свяжемся

    Я так понял, что там серебристая краска не на всех буквах. Может дейтствительно брак. А владелица могла бы и сразу внимание обратить при получении карты... На банк надейся, а сам не плошай...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 24 июля 2014 16:04
    Gwynbleidd:

    redbird:

    Ерунда какая то.. на каком основании они вам отказали??.. дайте мне в лс контакты авиакомпании - мы сами с ними свяжемся

    Я так понял, что там серебристая краска не на всех буквах. Может дейтствительно брак. А владелица могла бы и сразу внимание обратить при получении карты... На банк надейся, а сам не плошай...

    Серебристая краска рано или поздно все равно стирается хотя бы частично.. и даже у швейцарских банков.. это не повод для отказа в обслуживании! Некомпетентность торговой точки налицо :znaika:

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    1129

    14 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 24 июля 2014 16:33

    про некомпетентность торговых точек согласна, у нас их таких хватает.... С себя вины тоже не снимаю - надо было смотреть, что берешь! они попросили показать паспорт, т.к. на карте фамилия плохо читается, но паспорт показать я не смогла, т.к. он в консульстве. Где-то я их и понимаю, и паспорт ведь могут потребовать. В итоге билеты были оплачены другой картой, где все видно и без паспорта. Буду ждать возврата паспорта и обращаться в отделение банка, где была выдана карточка, т.к. сложно доказывать, что ты не верблюд, когда паспорта нет :) Это вчера я рвала и метала вечером, а сегодня решила ждать, все равно ведь ничего сделать не могу.... Спасибо за консультацию и за то, что откликаетесь! Очень надеюсь, что если придется ехать именно с этой картой, то у итальянских торговых точек вопросов не возникнет.... Redbird, согласитесь, что каждый раз обращаться к Вам в личку, если не будут принимать карту в магазинах и кафешках Флоренции, будет несколько странно и неудобно :)

    Попутно пожелание (может и не прямо к Вам, но если есть возможность донести): когда забирала эту карту, надо было оплатить стоимость обслуживания 200 тыс. и внести 300 у.е. неснижаемого остатка. Так вот и девушка-специалист за столиком и парень кассир сказали, что одновременно этого сделать нельзя. Надо сначала отстоять очередь и внести 200 тыс., потом получить у специалиста договор и карту, а потом опять в очередь и внести неснижаемый остаток. Крайне неудобно для клиента! почему нельзя все вместе? ведь если я пришла забирать карту, то явно карт-счет для меня уже открыт и кассир это должен видеть в компьютере

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 24 июля 2014 16:52

    Колл-центр утверждает, что в качестве «сберки» сейчас можно оформить только визу электрон. Это правда?

    Перезванивает ли банк по заявкам на продление, оформленным через интернет-банк? Хотелось бы внести корректировки :)

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 24 июля 2014 17:03
    allienstr:

    Надо сначала отстоять очередь и внести 200 тыс., потом получить у специалиста договор и карту, а потом опять в очередь и внести неснижаемый остаток. Крайне неудобно для клиента! почему нельзя все вместе? ведь если я пришла забирать карту, то явно карт-счет для меня уже открыт и кассир это должен видеть в компьютере

    Ерунда какая-то :naezd:
    KamaZee, да в обоих случаях.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • i2 Senior Member
    офлайн
    i2 Senior Member

    669

    21 год на сайте
    пользователь #5030

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 24 июля 2014 17:10 Редактировалось i2, 1 раз.

    Доброго дня!

    Подскажите пожалуйста, а с чем связана невозможность подключения смс-оповещения к подарочной карте?

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 24 июля 2014 17:20

    Поляки совсем охренели. Грабеж среди бела дня. 4% хотят за "конвертацию".

    Можно ли сделать не только запреты по странам, но и на валюту. Что бы не ходить в магазин, как по минному полю?

  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 24 июля 2014 17:35
    allienstr:

    Надо сначала отстоять очередь и внести 200 тыс., потом получить у специалиста договор и карту, а потом опять в очередь и внести неснижаемый остаток. Крайне неудобно для клиента! почему нельзя все вместе? ведь если я пришла забирать карту, то явно карт-счет для меня уже открыт и кассир это должен видеть в компьютере

    А зачем вам вот так сразу вносить неснижаемый остаток на карту? Заплатили за обслуживание 200 тыс, получили карту и всё. Когда будете её пополнять, то из суммы пополнения 300 уйдет на неснижаемый, остальное будет доступно.

  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    1129

    14 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 24 июля 2014 17:48
    zlsk:

    allienstr:

    Надо сначала отстоять очередь и внести 200 тыс., потом получить у специалиста договор и карту, а потом опять в очередь и внести неснижаемый остаток. Крайне неудобно для клиента! почему нельзя все вместе? ведь если я пришла забирать карту, то явно карт-счет для меня уже открыт и кассир это должен видеть в компьютере

    А зачем вам вот так сразу вносить неснижаемый остаток на карту? Заплатили за обслуживание 200 тыс, получили карту и всё. Когда будете её пополнять, то из суммы пополнения 300 уйдет на неснижаемый, остальное будет доступно.

    Карточку получала специально для поездки за границу. Нужна была выписка именно с этой карточки для подтверждения финансовой состоятельности для консульства. Хотелось получить карточку, внести деньги (в том числе и неснижаемый остаток), заказать справку-выписку, по возможности, за один визит в банк

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 24 июля 2014 19:10
    MoBYla:

    Поляки совсем охренели. Грабеж среди бела дня. 4% хотят за "конвертацию".

    Можно ли сделать не только запреты по странам, но и на валюту. Что бы не ходить в магазин, как по минному полю?

    подтверждайте транзакции в терминале только с валютой транзакцией в злотых

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou