Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 17 июля 2014 22:46

    freeIT, вы тут не правы. Есть теоритеческие статьи об этом. Но ни разу не слышал про воплощение в жизнь компроментирования бесконтакта. Там достаточно высокая степень защиты. И если один раз перехватить сигнал, то во второй раз он не прокатит, ибо каждый раз генерируется новый сигнал (аутентификация)

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 июля 2014 08:30 Редактировалось redbird, 1 раз.
    freeIT:

    redbird, есть мнение, что paypass компроментируются легче классических карт. что скажите?

    скажу, что особо загоняться и беспокоиться не стоит..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • kamellia Senior Member
    офлайн
    kamellia Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #224222

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 18 июля 2014 11:15

    Подскажите, при изменении ставки рефинансирования, изменение начисляемых % по сберегательной карточке происходит с начала след мес?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14120

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14120
    # 18 июля 2014 11:41
    kamellia:

    Подскажите, при изменении ставки рефинансирования, изменение начисляемых % по сберегательной карточке происходит с начала след мес?

    сразу
    16/06/2014 0.01% > 0
    16/06/2014 13% > 1000001
    16/06/2014 30% > 5000001
    16/06/2014 34% > 15000001
    16/06/2014 35% > 50000001
    30/06/2014 0.01% > 0
    30/06/2014 13% > 1000001
    30/06/2014 30% > 5000001
    30/06/2014 33% > 15000001
    30/06/2014 34% > 50000001
    16/07/2014 0.01% > 0
    16/07/2014 12% > 1000001
    16/07/2014 29% > 5000001
    16/07/2014 32% > 15000001
    16/07/2014 33% > 50000001

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13665

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13665
    # 18 июля 2014 11:53

    redbird, напомните пжлст, на заблокированные суммы проценты начисляются?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 июля 2014 13:57

    krum, проценты считаются с даты транзакции с недавнего времени

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13665

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13665
    # 18 июля 2014 14:21
    redbird:

    krum, проценты считаются с даты транзакции с недавнего времени

    блокировка - транзакция? т.е. если я правильно понимаю, на заблокированные суммы проценты не начисляются?
    я считаю, это некрасиво. деньги то лежат у вас в банке.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 18 июля 2014 15:09
    krum:

    redbird:

    krum, проценты считаются с даты транзакции с недавнего времени

    блокировка - транзакция? т.е. если я правильно понимаю, на заблокированные суммы проценты не начисляются?
    я считаю, это некрасиво. деньги то лежат у вас в банке.

    Это не к банку претензии нужно предъявлять, а к НацБанку который указал, чтобы к сберегательным продуктам применялся принцип день-в день! Иначе были лазейки накрутить виртуальный остаток на карте больше чем самих денег и получать на эти деньги процент.

    Александр
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13665

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13665
    # 18 июля 2014 15:16

    leo459, я ни к кому претензии не предъявлял, если что.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • freeIT Senior Member
    офлайн
    freeIT Senior Member

    3259

    19 лет на сайте
    пользователь #32825

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 18 июля 2014 15:21
    redbird:

    freeIT:

    redbird, есть мнение, что paypass компроментируются легче классических карт. что скажите?

    скажу, что особо загоняться и беспокоиться не стоит..

    Я Вам задал вопрос с намёком на развёрнутый ответ = как БИБ собирается избегать чужих ошибок.

    Как на счёт ограничений сумм при оплате без ввода pin-кода и защитных чехлов.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7016

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7016
    # 18 июля 2014 16:51

    Пополнил карту 2014-07-17 10:27:19
    Дата проводки 2014-07-18 07:40:36
    Сейчас 2014-07-18 16:48:00

    На счету пока денег нет. Это норма? При проводке деньги на счет не попадают?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 июля 2014 17:51
    freeIT:

    redbird:

    freeIT:

    redbird, есть мнение, что paypass компроментируются легче классических карт. что скажите?

    скажу, что особо загоняться и беспокоиться не стоит..

    Я Вам задал вопрос с намёком на развёрнутый ответ = как БИБ собирается избегать чужих ошибок.

    Как на счёт ограничений сумм при оплате без ввода pin-кода и защитных чехлов.

    сумма без ПИН-кода и подписи по PayPass ограничивается размером в 100 000 бел руб. (с 17 октября 2014 - будет 200 000 бел.руб.).. все что свыше - идет через обязательный ввод ПИН-кода.. я ответил на ваш вопрос?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4612

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 18 июля 2014 18:41

    Ситуация - в банкомат карту вставил, пин, и сумму к выдаче - и ХЛОП , ни карточки , ни денег. Монитор горит невинной рекламой( на соседнем - тоже белинвест) - нету связи , про карточку ни буквы ни цифры. НИОДИН телефон на банкомате не подымает, либо недоступен. Вариантов 2 - сидеть выходные без денег, либо в отделении банка снимать по паспорту - как тут написано http://bobruisk.ru/node/18586 . Неисправность банкомата от жары или от мороза - абсолютно не интересут. Деньги имеете с пользователей - дайте обслуживание безгеморойное.

    Renault Espace 2 2,2
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 18 июля 2014 19:36
    baravikov:

    Неисправность банкомата от жары или от мороза - абсолютно не интересут. Деньги имеете с пользователей - дайте обслуживание безгеморойное.

    То есть вы считаете что в природе существует техника, которая никогда не ломается?

    baravikov:

    НИОДИН телефон на банкомате не подымает, либо недоступен.

    А вот это не порядок.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andrjuxa Senior Member
    офлайн
    andrjuxa Senior Member

    1002

    21 год на сайте
    пользователь #8524

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 18 июля 2014 19:46
    redbird:

    100674:

    Когда уже "визу электрон" можно будет заказать ????

    сейчас заготовки карт на таможне.. думаю, на след неделе (ближе к концу недели) можно будет заказать

    что слышно?

  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4612

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 18 июля 2014 20:03 Редактировалось baravikov, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    baravikov:

    Неисправность банкомата от жары или от мороза - абсолютно не интересут. Деньги имеете с пользователей - дайте обслуживание безгеморойное.

    То есть вы считаете что в природе существует техника, которая никогда не ломается?

    baravikov:

    НИОДИН телефон на банкомате не подымает, либо недоступен.

    А вот это не порядок.

    Если деньги снимать в отделении банка - ещё и комиссию в 2% УЖЕ споймал. Хорошее такое экономическое занятие в прибыль - под зарплату и выходные , складывай картки в ящик, народ идёт на 2% и о чудо ! В шоколаде..... :trollface: PS- год был на ВТБ, банкомёт под солнцем постоянно - никогда не глючил.

    Renault Espace 2 2,2
  • Lоgin Neophyte Poster
    офлайн
    Lоgin Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #1297313

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 июля 2014 20:37

    baravikov, как так жить, что нету налички? у нас в рб, где постоянно , что то ломается :trollface:

  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4612

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 18 июля 2014 20:41

    ЭТОЙ налички нету ! ;) Другая есть - но завтра возьмём.

    Renault Espace 2 2,2
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    14 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 18 июля 2014 21:38

    Не планируется ли (если это технически возможно) дать пользователям через ибанк возможность отключать/включать своим картам PayPass?

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 19 июля 2014 15:15

    Снимал сегодня деньги с карточки в банкомате, на главном экране (после того как вставил карточку) красуется надпись
    "Наталья Витальевна, срок вашей карточки заканчивается, обратитесь в банк"
    Какого ... ? Вроде пол и ФИО не менял.