Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 29 апреля 2017 08:21
    ArhiGraf:

    в чем проблема перекинуть в мобильном приложении ИБ на другой банк с действующей картой??

    В том, что интернет-банк вчера тоже утратил работоспособность. Ну и не забываем про возможные комиссии.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 апреля 2017 08:25

    Я смотрю мне жутко вчера повезло в районе 18:30 оплатить в лодэ прививки двум своим малым и не доводя до общения с банком, которому на все пофиг.

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 29 апреля 2017 08:31

    По поводу падения чего-то, скажу что любую систему можно восстановить быстро (пару часов), вне зависиморсти от поломки. Тут главное, сколько денег и средств выделяется на резервирование. Все можно продублировать, и при падении любого основного участка переключать на бекапный. Вплоть до персонального провода к процессингу :) Просто в наших айти принято экономить и что-то бекапить-резервировать-тратить на это деньги постфактум, анализируя произошедшие сбои. А не превентивно.
    А вот если процессинг, который в БПЦ падал - тут ничем не поможеш.
    И да, обычно после таких глюков заблокированные суммы в течении суток разблокируются. Думаю сегодня все должно быть доступно.
    А по поводу уведомления клиентов-было бы шикарно. Курьер бы не мудохался с терминалом пол часа, почему по карте не проходит платеж.
    Выявили глюк - уведомление смс по базе (вместо рекламы) что есть косяк-как устранится сообщят дополнительно. Все, народ не волнуется.

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 29 апреля 2017 08:45
    Владимир.Владимирович:

    Я смотрю мне жутко вчера повезло в районе 18:30 оплатить в лодэ прививки двум своим малым и не доводя до общения с банком, которому на все пофиг.

    Не всем и не на всё.
    Неужели Вы думаете, что Банку всё равно, что оборудование почти целый день не работает?
    Понятно, что когда клиент обращается в Банк, то он планирует услышать чёткий ответ, но вчера никто не мог ничего конкретно сказать, но тут ещё и вопрос человеческого фактора: можно по разному с клиентом поговорить:кто-то извиниться и скажет, что работы над восстановлением идут, а кто-то пробормочет непонятно что и положит трубку.
    Но и клиенты, когда звонят и обкладывают ху..ми доводят до слёз людей - тоже неправильно.

    Проблемы начались около 13:00. Потом с 14 до 15 проблем практически не было. Далее опять начались проблемы. Отказы шли по большинству операций.
    Не все проблемы/поломки работники Банка могут починить сами. Есть обслуживающие организации оборудования и софта.
    И они тоже не могли помочь сразу.

    Приносим извинения!

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 29 апреля 2017 08:53
    _BatoN_:

    Есть обслуживающие организации оборудования и софта.

    Вот теперь банки и пожимают плоды своего решения пару лет назад - выносить айтишников в отдельные конторы и отдавать им на аутсорс сервисы. Не стоит этого делать. Во всяком случаи с нашими конторами, который 24Х7 поддержки полной никто не предлагает, время реакции адское. Если отдавать что-то на аутсорс-то не в таможенном союзе. Это из практики. Нет у нас таких компаний, которые поддержку не только в рабочее время обеспечивают (1-я линия по мануалам пытающаяся починить, при невозможности создающая тикет, который на следующий рабочий день администраторы будут обрабатыват совершенно не 24Х7 поддержка.)

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 апреля 2017 08:55

    _BatoN_, ответственные лица банки показали свою слабую инициативность и проф пригодность, не имея плана действий в случае disaster (не забывая о наличии клиентов - удивительно, ведь это они дают деньги на то, чтобы не знать о проблемах). Если речь зашла о партнёрах, то отношения закрепляются контрактами, к которым есть SLA. SLA либо есть и стоит денег, либо есть номинально на бумаге и не соблюдается, потому что платить за сервис-оказываемый-себе компания не захотела.
    Хвалить банк за то, что поддержка не посылала в задницу 'не мешайте, вас много мы одни', а соответствующие лица в течение суток (хвала компьютерным богам) восстановили упавшее?

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1487

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 29 апреля 2017 09:12

    Опять белинвест людей без денег оставил?
    Меня в Польше как-то оставил без карточных денег, на предложение в качестве компенсации сделать бесплатно еще карту скромно промолчали. Убытки мог подтвердить документально. Теперь я клиент бгпб )

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 29 апреля 2017 09:37 Редактировалось NEOO, 1 раз.
    mike5355:

    Опять белинвест людей без денег оставил?
    Меня в Польше как-то оставил без карточных денег, на предложение в качестве компенсации сделать бесплатно еще карту скромно промолчали. Убытки мог подтвердить документально. Теперь я клиент бгпб )

    у меня были случаи в Германии и с картами БГПБ и БПС м ПРИОРа - по телефону поддержка отвечала - ничем не можем вам похелпать. Так что это стандартная ситуация (ИМХО) для ЛЮБОГО нашего банка. Врят ли ошибусь, если скажу, что хоть 1 банк предложит вариант решения экстренного, причем за свой счет (выдать нал курьером визы или МС исходя из баланса счета или другое), максимум на что наши банки способны - сказать как они сочувтсвуют и предложат расчитаться налом. Все.
    К примеру. немецкий банк, у которого произошел глюк с картами, пару часов не работали (я даже не знал про это, узнал только из письма банка), всем клиентам разослал извенения по электронке, и кинул на счет по 10 евро или бесплатно обслуживание карты полгода на выбор. Вот так и живем. Все наши банки +- по сервису. Нужно иметь карты разных банков + в поездке обязательно кеш. Ибо вот так быват

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 29 апреля 2017 09:48
    _BatoN_:

    Но и клиенты, когда звонят и обкладывают ху..ми доводят до слёз людей - тоже неправильно.

    Неправильно это не сообщить кол-центру о проблемах, чтобы они не придумывали каждому клиенту сказки венского леса и не делали вид, что все хорошо. Неправильно, это не предупредить клиентов, чтобы не совали деньги в терминалы и не расплачивались карточками, потому что их средства будут заблокированы и никуда не уйдут (или уйдут, или что, или кто - до сих пор не понятно). Скажите уже честно, что предупредить, это потерять заработок, ведь у кого-то и прокатят платежи с 14 до 15.
    А то что клиенты звонят и спрашивают, где деньги, это правильно.
    Кстати, где они, денежки?

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 29 апреля 2017 10:15
    -=NEO=-:

    Так что это стандартная ситуация (ИМХО) для ЛЮБОГО нашего банка.

    Согласна. С маленькими оговорками. Карту Visa, скомпрометированную по вине банка БГПБ заменил на Gold, но, думаю, это исключение и мое личное обаяние (скромно потупив глазки), могли найти отговорки и не делать.

    Mischka:

    А то что клиенты звонят и спрашивают, где деньги, это правильно.

    Таких клиентов меньшинство, основная масса проглотит и эту пилюлю не поморщившись, потому что (читай выше) просто не готовы к нормальному сервису. Так банку смысл напрягаться? Если бы все включали свое обаяние и требовали от банка нужный сервис - была бы другая история.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 29 апреля 2017 10:15

    _BatoN_, вы официальный представитель банка?

    Боюсь показаться занудой, но ваши слова о том, что проблемы начались около 13.00 мягко говоря некорректны. Проблемы были уже в 7 утра. Возможно, они были не массовые и что-то "отваливалось" по кускам, но ни были. Есть чек с отказом, есть звонки в поддержку банка.

    Кстати, вчера забыл написать - при звонке в поддержку объясняю, что передо мной люди оплачивали картой другого банка и оплата проходила, а картой БИБ не прошла. Говорю время попытки оплаты 7.05, а звонок в поддержку был в 8.43, т.е. прошло полтора часа. Ответ просто замечательный - ну предложите что бы перезагрузили терминал....
    Можно подумать я все полтора часа стою и пытаюсь оплатить.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4678

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 29 апреля 2017 10:54 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    -=NEO=-:

    Нет у нас таких компаний, которые поддержку не только в рабочее время обеспечивают

    Есть. :) Например, у компании, в которой я работаю, есть такие клиенты, проблема у которых обнаруживается в течение нескольких минут, и в любое нерабочее время мне поступает звонок, и я удалённо начинаю разбирать проблему.

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    176

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 29 апреля 2017 12:03

    В целях избежания кривотолков:

    Периоды отказов по карточкам:
    13:03 до 14:04 – первый период частичных отказов, в течение его было:
    13:32 – 13:35 – полный простой системы

    14:36 до 19:01 – второй период частичных отказов, в течение его было:
    15:27 - 15:56 – полный простой системы

    С утра (в районе 7:10 - 7:20) были разовые отказы, не связанные с проблемой, возникшей днем.

  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 29 апреля 2017 12:15
    Orbats:

    В целях избежания кривотолков:

    Уважаемый, где деньги?

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 29 апреля 2017 12:22

    Orbats, если чек об оплате у меня на руках, в нем значится "оплачено", баланс карты говорит так же об этом, но в выписке сумма не прошла, ее нет в заблокированных, мне уже переживать?
    Я заинтересована в оплате, это оплата путевки в санаторий для ребенка, опасаюсь, что платеж не прошел и придется побегать.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 29 апреля 2017 12:25

    Orbats, вам вопрос: насколько трудоемко реализовать СМС-оповещение о сбоях в работе системы и о восстановлении работы?

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 29 апреля 2017 12:26

    PS. платеж был в 16.30 или около.
    PSS. дабы избежать кривотолков - не плохо бы извиниться перед клиентами и да, согласна с высказанным мнением, что если бы я знала о проблемах, отложила бы оплату или сходила в банкомат, сняла наличку. Надо информировать клиентов, тем более, что возможность есть дешевых методов оповещения, ваш push благополучно поздравлял меня аж с 8 марта.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    176

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 29 апреля 2017 12:29
    Mischka:

    Orbats:

    В целях избежания кривотолков:

    Уважаемый, где деньги?

    По блокировкам и списанием сейчас идет анализ, постараемся вернуть в течение пары дней.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Luna2708:

    Orbats, если чек об оплате у меня на руках, в нем значится "оплачено", баланс карты говорит так же об этом, но в выписке сумма не прошла, ее нет в заблокированных, мне уже переживать?
    Я заинтересована в оплате, это оплата путевки в санаторий для ребенка, опасаюсь, что платеж не прошел и придется побегать.

    Если в блокировках и выписке нет, то скорее всего нет и оплаты. Данные в личку помогут убедиться в этом.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    _Vovan:

    Orbats, вам вопрос: насколько трудоемко реализовать СМС-оповещение о сбоях в работе системы и о восстановлении работы?

    Тут скорее пуши будут рассылаться...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 29 апреля 2017 12:34
    Luna2708:

    Orbats, если чек об оплате у меня на руках, в нем значится "оплачено", баланс карты говорит так же об этом, но в выписке сумма не прошла, ее нет в заблокированных, мне уже переживать?

    В заблокированных нет в шапке выписки? В самой выписке операции нередко пропадают до проводки.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    176

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 29 апреля 2017 12:36
    Luna2708:

    PS. платеж был в 16.30 или около.
    PSS. дабы избежать кривотолков - не плохо бы извиниться перед клиентами и да, согласна с высказанным мнением, что если бы я знала о проблемах, отложила бы оплату или сходила в банкомат, сняла наличку. Надо информировать клиентов, тем более, что возможность есть дешевых методов оповещения, ваш push благополучно поздравлял меня аж с 8 марта.

    Вижу на сайте банка сообщение:
    Уважаемые клиенты!
    Информируем Вас, что работа платежных карточек Банка полностью восстановлена.
    Благодарим за Ваше понимание и приносим извинение за доставленные неудобства.