Ответить
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1244

    12 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 21 июля 2016 09:09

    satsujinja Если быть объективным, то мне самому 5-е поколение больше нравиться,оно, по моему мнению, мягче, проще, и там шестеренки!

    Я брал 6-е только из за года + абс + втек, да и выбора у нас и в РФ 5-ки крайне мал :( Хотя сейчас не знаю, отмотав время назад ,скорее бы всего взял бы Гуся, и дело не в том что класс не тот, или мот не нравиться, как раз таки все наоборот, просто хочется, порой, не только по шоссе покататься :)

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 21 июля 2016 10:24 Редактировалось satsujinja, 1 раз.

    bykotofff, в Конце обзора написал про то что думает взять ГТР1400 ... сомнения у него из-за дизайна ...
    Если честно, то я бы наоборот взял бы ГТР из-за дизайна (хотя выфер 1200 тоже вполне симпатичный)... но из больших мотов мне больше всего нравится ZZR1400 из маленьких H2 и Z1000 ... причем все отданно именно кавам ... они дизайн лупят как раз по мне. Но только на относительно новых мотах ... так что будем еще копить на них :)
    Для меня все таки дизайн это основной критерий (езжу-то по городу и шоссе, поэтому это вполне может быть критерием)
    Но в ZZR смущает цепь ... хочу кардан ... а это уже из нормального (ИМХО) дизайна только К1200S(или R)

  • Артурик Member
    офлайн
    Артурик Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #148050

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 21 июля 2016 14:40
    bykotofff:

    satsujinja:

    У меня на Fi (1998-2001) расход в городе 9-10 ...
    Еще отличие от дрозда, что посадка более вертикальная, долго сидеть удобнее, говорят :)
    Ну и первые дрозды были карбовые, вроде.

    А на 1200 вообще автомат :) А 4-е поколение тоже карбы) Автору бы конкретики, какой выфер хочет, бюджет, чего хочет от мото

    НУЖЕН: спорт-турист, именно Honda, от 2002 года и моложе, до 5.5к хотелось бы уложиться, VFR нравится дизайном, но я проехался на Дрозде и эта отдача очень понравилась! На днях покатаюсь на выфере...
    Кстати, мне сказали, что обслуживать выфер с V-образным движком - "зае*ёшься" :))

    Так какие можно выделить плюсы и минусы, кто подскажет? :)

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 21 июля 2016 15:44

    Артурик, если будет выфер 98-01, то движек обслуживать не придется... :D
    Но вообще на сервисе мне говорили, что в плане электроники дрозд - точно надёжнее.

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 21 июля 2016 18:47
    Артурик:

    именно Honda

    кстати а почему ?
    есть не плохие спорт туры у других контор

  • Sasha-Supra Senior Member
    офлайн
    Sasha-Supra Senior Member

    586

    16 лет на сайте
    пользователь #95328

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 22 июля 2016 00:31

    из личного опыта владения VFR 800 2003г., срок владения 4 года, покупался с пробегом 26.000км. на сегодня пробег составляет 52.000км.
    за это время поменял свечи на 35.000км, натяжители цепей ГРМ на 35.000км(это норма для этой модели VFR хватает на 35-40 т.км, цена вопроса 200$), и на 40.000км помер генератор(точная причина не установлена, генератор перемотали, пока всё хорошо)остальное расходники масло, колодки, резина. но тут как говорится как повезёт.. у друзей ещё 5 таких же выферов, проблем нет, у одного товарища 2008 г. пробег 82.000 на 80.000 поменяли натяжители и подшипники передней и задней оси, мот в огне масло не ест, ездит дальше и радует хозяина.

    Spawn
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1244

    12 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 22 июля 2016 09:21
    Артурик:

    bykotofff:

    satsujinja:

    У меня на Fi (1998-2001) расход в городе 9-10 ...
    Еще отличие от дрозда, что посадка более вертикальная, долго сидеть удобнее, говорят :)
    Ну и первые дрозды были карбовые, вроде.

    А на 1200 вообще автомат :) А 4-е поколение тоже карбы) Автору бы конкретики, какой выфер хочет, бюджет, чего хочет от мото

    НУЖЕН: спорт-турист, именно Honda, от 2002 года и моложе, до 5.5к хотелось бы уложиться, VFR нравится дизайном, но я проехался на Дрозде и эта отдача очень понравилась! На днях покатаюсь на выфере...
    Кстати, мне сказали, что обслуживать выфер с V-образным движком - "зае*ёшься" :))

    Так какие можно выделить плюсы и минусы, кто подскажет? :)

    Дрозд больше подходит под гипер, чем под спорт-тур. По дрозду спросите у https://profile.onliner.by/user/50933
    Про обслугу выфера, не знаю, я ничего сам не делаю, по мне проще загнать в сервис, мне сделали, уехал :D
    Если берете 6-е поколение сразу готовьтесь на замену натяжителя, болячка такая есть в нем :( А в целом аппарат надежный, расход 5.5 до втека и около 10 после. Вот только живой вариант надо будет поискать :(

    И, кстати, почему именно хонда? Например БМВ k1200s не рассматриваете? Или триумф?

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 22 июля 2016 11:22
    bykotofff:

    Например БМВ k1200s не рассматриваете? Или триумф?

    Kawasaki ZZR1200. Или Yamaha FJR1300

  • Артурик Member
    офлайн
    Артурик Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #148050

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 июля 2016 16:33
    satsujinja:

    Артурик:

    именно Honda

    кстати а почему ?

    satsujinja:

    bykotofff:

    Например БМВ k1200s не рассматриваете? Или триумф?

    Kawasaki ZZR1200. Или Yamaha FJR1300

    Sasha-Supra:

    из личного опыта владения VFR 800 2003г., срок владения 4 года, покупался с пробегом 26.000км. на сегодня пробег составляет 52.000км.
    за это время поменял свечи на 35.000км, натяжители цепей ГРМ на 35.000км(это норма для этой модели VFR хватает на 35-40 т.км, цена вопроса 200$), и на 40.000км помер генератор(точная причина не установлена, генератор перемотали, пока всё хорошо)остальное расходники масло, колодки, резина. но тут как говорится как повезёт.. у друзей ещё 5 таких же выферов, проблем нет, у одного товарища 2008 г. пробег 82.000 на 80.000 поменяли натяжители и подшипники передней и задней оси, мот в огне масло не ест, ездит дальше и радует хозяина.

    Спасибо, помогли! :)
    Просто Honda, нравится, другие на порядок выше по цене, да и по надёжности хвалят!

  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 2 августа 2016 08:45

    Внезапно потек задний амортизатор. Вопрос - может быть кто-нибудь знает у кого можно купить быстро бэу? (новый долго и дорого)
    Или вариант второй - восстановить?

    Прошу совета, поделитесь опытом или знаниями, пожалуйста!

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1244

    12 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 2 августа 2016 09:30
    Savva:

    Внезапно потек задний амортизатор. Вопрос - может быть кто-нибудь знает у кого можно купить быстро бэу? (новый долго и дорого)
    Или вариант второй - восстановить?

    Прошу совета, поделитесь опытом или знаниями, пожалуйста!

    Мой опыт показал, что как правило, у нас возможно лишь "Быстро и очень дорого", по крайней мере, на мне пытались наварить 100$ за запчасть которая стоит 15$ той же марки (но , не исключаю, что может попасться нормальный продавец - частник), если неделю терпит то можно заказать из Польши, доставка в течении 5 дней. Если надо, могу скинуть контакты в личку.

  • Old_staff Member
    офлайн
    Old_staff Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #733831

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 3 августа 2016 12:16 Редактировалось Old_staff, 1 раз.

    Господа, поеду сегодня смотреть один вариант vfr800fi(2000 года с ручным обогатителем), мб подскажете, какие нюансы есть с данной моделью, кроме Реле-регулятора? Или мб кто-нибудь сегодня около 7 часов вечера может подьехать, помочь с осмотром?

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1244

    12 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 3 августа 2016 14:52 Редактировалось bykotofff, 1 раз.
    Old_staff:

    Господа, поеду сегодня смотреть один вариант vfr800fi(2000 года с ручным обогатителем), мб подскажете, какие нюансы есть с данной моделью, кроме Реле-регулятора? Или мб кто-нибудь сегодня около 7 часов вечера может подьехать, помочь с осмотром?

    В 2000 году не было ручного обогатителя, он был до конца 99. Да и с РР проблем в 2000 году нет, так что смотрите внимательно, вероятно налюбилово по году. А с осмотром, хм, как и у всех, такого, что бы сверх болячек как бы и нет, что бы не троил, не кривой, расходники в каком состоянии, комби систему проверить по возможности.

    А так, выфер крепкий мот, если найти живой экземпляр.

  • igogorila Neophyte Poster
    офлайн
    igogorila Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #1934875

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 августа 2016 12:29
  • elseve13 Junior Member
    офлайн
    elseve13 Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #670521

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 8 августа 2016 22:19

    Продам не дорого глушители vfr 800

    Добавлено спустя 52 секунды

    685 13 63 вел

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 9 августа 2016 16:34 Редактировалось satsujinja, 1 раз.

    Не так давно заметил, что на 6й передаче не понятный звук какой-то ... металлический.
    Может он и раньше был, но не замечал, а недавно достаточно долго ехал на 6й и заметил ...на 1-5 нет ... а вот на 6й на любой скорости, что катил и на тех оборотах, что крутил - есть...

    2001 г.в.

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1244

    12 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 10 августа 2016 12:04
    satsujinja:

    Не так давно заметил, что на 6й передаче не понятный звук какой-то ... металлический.
    Может он и раньше был, но не замечал, а недавно достаточно долго ехал на 6й и заметил ...на 1-5 нет ... а вот на 6й на любой скорости, что катил и на тех оборотах, что крутил - есть...

    2001 г.в.

    А что за звук? Лязгание? На скольки оборотах начинается?

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 10 августа 2016 12:22

    bykotofff, да вроде даже и не лязгание, ощущение, что подшипник старый не смазанный крутишь. Звук начинается примерно с оборотв 3-4К (ну просто шестую на меньших не включаю). Но повторюсь с остальными передачами такого звука нет.

  • Old_staff Member
    офлайн
    Old_staff Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #733831

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 1 сентября 2016 22:22 Редактировалось Old_staff, 4 раз(а).

    Господа, такой вопрос. Как обычно, при осмотре перед покупкой все было хорошо :) Доехал до стоянки, заглушил, но завести уже не смог. Т.е. зажигание работает, он тестит все, все норм. Но при нажатии на старт ничего не происходит и загорается ошибка Fi. При нажатии на аварийное выключение и снова его включение ошибка с приборки пропадает, но если нажать "старт" то все по-новой. Мб бывало у кого такое, чтобы сразу куда глянуть, или начинать планомерно все проверять? С толкача заводится.
    Извиняюсь за сумбур, почиткал вфр-клуб, попробую завтра позаводить пока холодный, мб РР перегрелся, как вариант.

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 2 сентября 2016 13:16 Редактировалось satsujinja, 1 раз.

    Old_staff, у меня такое было, клема на реле была в жутком окисле, а может сама релешка была убита, я ее поменял и все стало хорошо... тоже катался нормально, с утра завелся, после работы - нет ... но у меня не важно на холодную или на горячую (с толкоча заводился) - никак...
    P.S. та релешка, которая под аккумом.. здоровенная такая, при нажатии на старт, она щелкала