Ответить
  • pashil IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    pashil IRC Team Автор темы

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 5 февраля 2011 18:10

    Купить/продать Volvo XC70 / V70 XC на Автобарахолке Onliner.by

    Очень нравится как снаружи (в целом терпеть не могу универсалы), так и внутри, особенно брутальные бампера и пороги :super:
    Что есть из альтернатив:
    - Outback - страшненькие салоны даже после 2005 и в целом, как все япы, консервная банка :(
    - Allroad - для меня расово нечист (:D), изначально дороже в 1.5 раз, пневма, но лучший салон.
    Как-то и всё, больше ничего не приходит на ум...

    ИМХО, наиболее интересны варианты из США с турбомотором и АКПП.
    Какой полный объём 2.5т после 2003?

    Уж0сы про спецключ для масляного фильтра и иже с ними почитал, вроде не страшно :) На расход плевать, сейчас в районе 14/100 :)
    Прикинул по расходникам основным - *1-1.5 от нынешнего Мондео, т.е. тоже терпимо.

    Всё, кроме пробегов (не критично) переводится в метрическую систему недорого - это плюс.
    Клима с крутилками - не так будет раздражать, чем 70 градусов на ЖКИ :D

    Хочется комфорт седана Д-класса и возможность пробраться чуууууть дальше, чем на таком седане, разумеется, о реальном месилове говн речи не идёт. Паркетник не хочется...
    Лучше старт на скользком покрытии, проще взбираться на бордюры и таранить тракторные отвалы на парковках. Что из реальных плюсов подключаемого полного привода и просвета 20см забыл? Или что выдумал? :shuffle:

    В общем, пациент - V70 XC 01-02г 2.4т с пробегом до 100кмиль (вдруг) или 03+г с 2.5т. С новой жопой красивая, но дорага :cry:

    Отговорите, короче.
    PS. давайте сразу комментарии "вольво - дорого" оставим для других веток, с 10-15, изредка 20к в год даже жигули будут достаточно надёжны :D

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2502

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 23 марта 2012 16:30

    Тутака немного есть http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=50&t=5160
    На драйве тоже почитать можно

  • Jockey Member
    офлайн
    Jockey Member

    253

    20 лет на сайте
    пользователь #16388

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 24 марта 2012 00:23

    Это мой кросс, машина хорошая, всем доволен.
    Давай конкретные вопросы

    Продам струйный принтер, струя 5 метров
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 25 марта 2012 23:58

    посмотрел видео с предыдущей страницы. так она ж как корова на льду. чо та я не понял такого 4х4 :-?

    Jockey:

    Давай конкретные вопросы

    как она на трассе? что происходит на скорости за 160 км ч? шумит ли салон? пробивает ли на ямах? короче, что в ней с комфортом? много катаюсь по трассам. но зимой люблю когда что-то гребёт.
    хотя глядя на видео встаёт вопрос а если смысл? можно же просто V70 купить.

    с дизелем, кстати, она овощ? а что с мотором 3.2? как динамика?
    меня вот вообще турбомоторы от Вольво смущают. поэтому как-то для себя отметил бензинку.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • pashil IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    pashil IRC Team Автор темы

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 марта 2012 00:03
    Sерж:

    шумит ли салон? пробивает ли на ямах? короче, что в ней с комфортом? много катаюсь по трассам. но зимой люблю когда что-то гребёт.

    Шумка и комфорт на уровне. Жопу слегка сносит на поворотах, как мне кажется.
    Я бы сказал, по комфорту 200% от аутбека и 70-80% от алрода.

    Sерж:

    хотя глядя на видео встаёт вопрос а если смысл? можно же просто V70 купить.

    Если неохота паркетник/жып, но хочется проползти ЧУТЬ дальше седана, то годится. Привод в ней больше для старта по говну, а для "внедорожности" только просвет да бамепра из грубой платмассы.

  • Jockey Member
    офлайн
    Jockey Member

    253

    20 лет на сайте
    пользователь #16388

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 26 марта 2012 13:02 Редактировалось Jockey, 1 раз.
    Sерж:

    как она на трассе?

    По трассе идет отлично, все таки Е-класс, подвеска комфотная, дорогу держит хорошо. Правда конечно есть некоторая валкость в поворотах, подвеска более длинноходная чем у братьев-близнецов S80 и V70.

    Sерж:

    что происходит на скорости за 160 км ч?

    тоже что и на 120 - абсолютно понятное, стабильное поведение вплоть до ограничителя на 210. Говорю с уверенностью, потому что сейчас живу в Германии и по автобану езжу каждый день. Хотя до 210 разгонял только один раз, обычно езжу около 150-160.

    Sерж:

    шумит ли салон?

    не шумит, шумка отличная, как и музыка.

    Sерж:

    пробивает ли на ямах?

    У меня не было такого за 1 год и 25 тыс владения. Ездил по Беларуси, в Питер и по Европе.

    Sерж:

    короче, что в ней с комфортом?

    все хоккей с комфортом, но есть два нюанса:
    1) Упраляемость не спортивная, т.е. руль не острый, подвеска мягкая и немного валкая, кроссоверная. ИМХО, для белорусских дорог это даже плюс.
    2) Дизайн салона скандинавский, типа минималистичный. Хотя всяких электронных штучек дофига, но все они как бы спрятаны: например дисплей навигации может прятаться в торпеду, а для музыки и климы есть свой монохромный монитор.

    Sерж:

    много катаюсь по трассам. но зимой люблю когда что-то гребёт.
    хотя глядя на видео встаёт вопрос а если смысл? можно же просто V70 купить.

    видео реально фейковое, там стоит Халдекс 4-й с преднатягом в 5 %. То есть постоянный полный привод, задние колеса подключены всегда, и момента включения/отключения задней оси не чувствуется, просто гребет и все. На XC90 такой же привод.
    Такой же халдекс или его аналоги стоят на 90% паркетников.

    Sерж:

    с дизелем, кстати, она овощ? а что с мотором 3.2? как динамика?
    меня вот вообще турбомоторы от Вольво смущают. поэтому как-то для себя отметил бензинку.

    У меня дизель 185л.с. Насчет овоща - все относительно :), но сотню за 10 секунд набирает. У друга такой же, но 3.2 бензинка 238 л.с. (8.5 сек. до сотни). Мы с ним менялись автосами на пару дней, для интереса. Удивительное - дело, но в обычной городской езде, дизель кажется резвее!
    Чтобы заставить бензинку ехать - надо крутить до 4-5 тыс. оборотов, но если до 3-х тыс движка не слышно вообще, то после 3-х бензинка становится неожиданно громкой и постоянно движок крутить не хочется.
    Дизель начинает тянуть с 1600 и до 3500. Если ездить с 2-х до 3-х, получается значительно динамичнее чем бензинка в этом же диапазоне.

    А вообще дизель по кодовым названием D5 очень надежный, вполне экономичный и достаточно тяговитый. ИМХО лучший выбор для S80, V70, XC70 и XC90.

    Sерж:

    меня вот вообще турбомоторы от Вольво смущают.

    а вот это зря, Вольва одна из первых контор начала широко использовать турбомоторы, в том числе бензиновые. По минску до сих пор бегают 20-ти летние Volvo 850 T5 - с рядным 5-цилиндровым движком, 2.3 объем, и около 240 л.с.

    pashil:

    Жопу слегка сносит на поворотах, как мне кажется.

    Тут наверняка дело в резине. Но в любом случае система стабилизации не даст "разгулятся".

    pashil:

    Если неохота паркетник/жып, но хочется проползти ЧУТЬ дальше седана, то годится. Привод в ней больше для старта по говну, а для "внедорожности" только просвет да бамепра из грубой платмассы

    Как я писал выше привод стандартный для паркетника, а клиренс в 210 мм далеко не у каждого паркетника есть. Хотя передний и задний свесы весьма большие. Тут XC90 немного получше.

    Продам струйный принтер, струя 5 метров
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 26 марта 2012 13:20
    Jockey:

    У меня дизель 185л.с. Насчет овоща - все относительно , но сотню за 10 секунд набирает

    после 277 л.с. - овощ ! :D

    в остальном - спасибо за развёрнутый ответ. надо думать.
    всё-таки душа лежит к атомсфернику без турбин. например s80 4.4 :D

    Jockey:

    У меня не было такого за 1 год и 25 тыс владения

    с каким пробегом купили авто?
    я за прошлый год 80 тыщ накатал. так что для меня это критично. автос всегда должен быть под шопой и готовый к дальней дороге.
    разменяв второй десяток авто пришёл к выводу что лучше яппов (в плане надежности) ещё ничего нет. но так хочется качественный комфортный универсал 4х4 (после рождения ребенка).

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    14 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 26 марта 2012 13:29
    Jockey:

    У меня не было такого за 1 год и 25 тыс владения. Ездил по Беларуси, в Питер и по Европе.

    Пробивало, на Украине. Панели задних динамиков отвалились. Правда XC второго поколения :-)

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    21 год на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 26 марта 2012 15:40
    Sерж:

    меня вот вообще турбомоторы от Вольво смущают. поэтому как-то для себя отметил бензинку.

    кстати, почему ?

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 26 марта 2012 15:54
    Agentos:

    Sерж:

    меня вот вообще турбомоторы от Вольво смущают. поэтому как-то для себя отметил бензинку.

    кстати, почему ?

    потому что турбина это слабое звено. в любом моторе.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Jockey Member
    офлайн
    Jockey Member

    253

    20 лет на сайте
    пользователь #16388

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 26 марта 2012 16:30
    Sерж:

    после 277 л.с. - овощ !

    ну если на Гелендвагене, то учитывая массы динамика будет примерно одинаковая :)
    По-моему с 2010 года этот дизель стал 215 л.с. Правда уже с двумя турбинами :)

    Кстати, есть версия Т6 - двигатель турбированный рядный шестицилиндровый, три литра. 285 л.с. - то что нужно.

    Sерж:

    с каким пробегом купили авто?

    145 тыс. км, трехлетку.

    Sерж:

    потому что турбина это слабое звено. в любом моторе.

    А еще электрические стеклоподъемники ;)
    На веслах ведь надежнее

    Продам струйный принтер, струя 5 метров
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 26 марта 2012 19:10
    Jockey:

    А еще электрические стеклоподъемники
    На веслах ведь надежнее

    я про мотор. а вы к чему?

    Jockey:

    Правда уже с двумя турбинами

    хватило гелендвагена с двумя турбинами.

    Jockey:

    есть версия Т6 - двигатель турбированный рядный шестицилиндровый, три литра. 285 л.с

    кмк на ХС70 я видел только 3.2 и дизеля. да и на S80.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Jockey Member
    офлайн
    Jockey Member

    253

    20 лет на сайте
    пользователь #16388

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 27 марта 2012 10:54

    Sерж, а я вообще про машину :)
    В мерсе турбины требовали внимания?

    вот в европе версии T6, правда их мало, в Америке больше:
    http://suchen.mobile.de/auto/search.html?scopeId=C&isSearchReques ... AsArray=KW

    Продам струйный принтер, струя 5 метров
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 27 марта 2012 17:56 Редактировалось Sерж, 1 раз.
    Jockey:

    а я вообще про машину

    а мне показалось про стеклоподъёмники и их влияние на эксплуатационные кач-ва авто

    Jockey:

    В мерсе турбины требовали внимания?

    тут не про Мерс

    Jockey:

    вот в европе версии T6,

    спасибо

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    20 лет на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 2 апреля 2012 17:42 Редактировалось DmitryN, 1 раз.
    Sерж:

    с дизелем, кстати, она овощ? а что с мотором 3.2? как динамика?

    Если говорить про последнее поколение, то никак не овощ. из D5 205 (215) битурбо и 3.2 - овощ последний. А если чипануть до 245лс то вообще писец - 80-120 4 сек. и до 200 прет как танк. это про xc60 но там и движки и коробки и вес одинаковые.

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 19 мая 2012 18:21

    прокатился на ХС70 3,2. был приятно удивлён динамикой разгона. то ли у меня уже коники дохнут под капотом, то ли это потому что на пассажирском сидел. в целом мне понравилось. правда манагер сказал что расход до 17 литров на 100 - это смутило.
    вот я не понял это мне показалось или она на самом деле такая валкая и раскачивающаяся на дороге? или это просто после седана такие ощущения?? :conf:

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    кстати, в V70 хватило просто сесть в салон и посидеть за рулём, без езды. больше в её сторону даже не смотрел.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    14 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 19 мая 2012 18:58
    Sерж:

    это мне показалось или она на самом деле такая валкая и раскачивающаяся на дороге

    В лесу, как на качелях(утрирую) на трассе нормально, не качается. Валкая, зато она отлично ездит по прямой, равных нет :-)

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 19 мая 2012 19:17
    SingleEye:

    Валкая, зато она отлично ездит по прямой, равных нет

    всё таки наверное слишком громкое заявление. разве что в классе

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    14 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 19 мая 2012 20:25

    Sерж, На вкус и цвет товарищей нет. На этом, думаю, закончим.

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 19 мая 2012 21:03 Редактировалось Sерж, 1 раз.
    SingleEye:

    Sерж, На вкус и цвет товарищей нет. На этом, думаю, закончим.

    можно было и не начинать. глупое заявление о том что SUV отлично может ехать по прямой. и дело тут не во вкусах, а скорее в физике...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    14 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 19 мая 2012 21:57

    Sерж, Уважаемый, судя по вашим постам вы все лучше всех знаете и каждому можете посоветовать, что ему лучше подойдет, так какого хрена вы тут спрашиваете про эту машину уже третий месяц и тот же третий месяц опровергаете то что вам про нее говорят(себя не имею ввиду)? Отвечать не нужно, не утруждайтесь. Спасибо.