Ответить
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6264

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6264
    # 11 ноября 2015 20:54

    Тариф без абонентской платы - 180 дней без движения на счету - договор считается расторгнутым по инициативе абонента.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • tyzzik Senior Member
    офлайн
    tyzzik Senior Member

    1369

    14 лет на сайте
    пользователь #174586

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 21 января 2016 17:38 Редактировалось tyzzik, 2 раз(а).

    Очередная обдираловка МТСа, пришло смс. Услугами не пользользовался, но платить обязуют! За что платить? За воздух?

    Добавлено спустя 14 секунд

    Madest
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 21 января 2016 17:46

    tyzzik, какая обдираловка? Вы нарушили доп. соглашение о пользовании услугами МТС на протяжении определённого периода. В чём обдираловка?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35647

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35647
    # 21 января 2016 19:41
    asv3385:

    tyzzik, какая обдираловка? Вы нарушили доп. соглашение о пользовании услугами МТС на протяжении определённого периода. В чём обдираловка?

    сумма левая какая-то. Пусть разбирается- мож на него повесили подключатели левую сим

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • tyzzik Senior Member
    офлайн
    tyzzik Senior Member

    1369

    14 лет на сайте
    пользователь #174586

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 21 января 2016 21:09 Редактировалось tyzzik, 3 раз(а).

    съездил в мтс. Оказывается, 10 февраля 2015 года я по акции подключился к тарифному плану "легко сказать"

    «Легко сказать» – бонусы ежемесячно и год без абонентской платы

    29.01.2015
    Мобильный оператор МТС предлагает целый год пользоваться тарифным планом «Легко сказать» без абонентской платы. По условиям акции новые абоненты каждый месяц будут получать в подарок 100 минут внутри сети, а также увеличенный до 150 МБ интернет-пакет.

    Тарифный план «Легко сказать» является одним из самых популярных предложений МТС. Абонентов привлекает возможность получать скидки на звонки после трех минут в день.

    Подключившись на условиях акции «Легко сказать с МТС», абонент получит:

    100 минут в сети МТС и 150 МБ интернет-трафика ежемесячно,
    100% скидку на абонентскую плату в течение года после подключения,
    звонки в сети МТС по 99 рублей за минуту после первых трех минут в день.

    по телефону и салоне связи мтс мне сказали, что я нарушил пункт правил 18.1.2. ПОРЯДОКа ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
    СОТОВОЙ ПОДВИЖНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»

    18.1.2. отсутствие поступления денежных средств на лицевой счёт Абонента
    или списания денежных средств с Лицевого счёта Абонента за пользование
    платными Услугами в течение 180 (ста восьмидесяти) календарных дней с момента
    последнего поступления денежных средств на Лицевой счёт Абонента для оплаты
    Услуг или с момента последнего пользования Абонентом платными Услугами

    однако в правилах проведения акции свои требования для взыскания 250.000 рублей

    1. сменил свой тарифный план на любой другой, не указанный в дополнительном соглашении*
    2. расторг Договор, или переоформил Договор на 3-е лицо
    * Тарифные планы, указанные в дополнительном соглашении: «Легко сказать», «Общайся!», «Отличный», «МТС СМАРТ», «МТС СМАРТ+», «ULTRA», «Абсолют».

    1. Условия специального предложения в рамках маркетинговой акции «Легко сказать с МТС» (далее – Акция) действуют для Абонентов тарифного плана «Легко сказать» – физических лиц (далее – Абоненты), которые в период с 29.01.2015 по 28.02.2015 подключились на тарифный план «Легко сказать» (под подключением понимается активация SIM-карты) и заключили дополнительное соглашение по форме, утвержденной в МТС, о пользовании услугами МТС не менее 12 календарных месяцев подряд по одному из тарифных планов, указанных в данном соглашении*.

    2. Абоненты, указанные в п.1, могут стать участниками Акции, если в отношении участвующего в Акции абонентского номера отсутствует блокировка (частичная, принудительная, добровольная, блокировка «Утрата SIM-карты»).

    3. Период, в течение которого можно принять участие в Акции: с 29.01.2015 по 28.02.2015. Специальное предложение в рамках Акции действует в течение 12 календарных месяцев с момента присоединения к участию в ней.

    Первым календарным месяцем участия в Акции является месяц, в котором Абонент присоединился к участию в ней.

    4. Специальное предложение в рамках Акции состоит в следующем:

    4.1. Участники Акции, соответствующие условиям п.1-п.2 настоящих Правил, имеют право на получение:

    4.1.1.100% скидки на ежемесячную плату на тарифном плане «Легко сказать» (в соответствии с положением о системе скидок, утвержденным в МТС);

    4.1.2. пакета 100 исходящих минут внутри сети МТС ежемесячно (в соответствии с положением о системе скидок, утвержденным в МТС);

    4.1.3. пакета интернет-трафика в размере 100 МБ ежемесячно (в соответствии с положением о системе скидок, утвержденным в МТС).

    4.2. Специальное предложение в рамках Акции действует только на тарифном плане «Легко сказать».

    4.3. Возможность воспользоваться специальным предложением в рамках Акции предоставляется не более одного раза для каждого из абонентских номеров в соответствии с настоящими Правилами.

    4.4. Воспользоваться специальным предложением в рамках Акции можно только при отсутствии блокировки абонентского номера (частичной, принудительной, добровольной, блокировки «Утрата SIM-карты»).

    4.5. Пакет минут внутри сети МТС и пакет интернет-трафика (далее – трафик), указанные в пп.4.1.2-пп.4.1.3 настоящих Правил, предоставляются Абоненту в полном объеме с момента обработки необходимых для подключения технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС и далее 1-го числа каждого последующего календарного месяца в течение срока действия специального предложения в рамках Акции.

    Неизрасходованный до 23.59.59 последнего числа календарного месяца трафик на следующий месяц не переносится, денежный эквивалент стоимости неиспользованного трафика не выплачивается.

    Неизрасходованный до окончания срока действия специального предложения в рамках Акции согласно п.3 настоящих Правил трафик более не предоставляется, денежный эквивалент стоимости неиспользованного трафика не выплачивается.

    4.6. В случае если на начало календарного месяца Абонент находится в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты»), трафик, указанный в пп.4.1.2-пп.4.1.3 настоящих Правил, предоставляется, но не может быть использован до момента выхода из блокировки.

    4.7. Для участников Акции, находящихся в роуминге:

    4.7.1. тарификация трафика производится в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов на услуги международного роуминга. При этом трафик, предоставленный в рамках Акции, не уменьшается и не расходуется;

    4.7.2. ежемесячная плата на тарифном плане «Легко сказать» взимается в соответствии с Положением о порядке предоставления услуг по тарифному плану «Легко сказать», утвержденным в МТС, а также в соответствии с настоящими Правилами.

    4.8. У участников Акции, которые одновременно пользуются услугами в рамках акции «МТС Бонус»: «Пакет 50 мин на МТС», «Пакет 100 мин на МТС», «Пакет 300 мин на МТС», в первую очередь расходуется трафик минут внутри сети МТС, предоставленный в рамках программы «МТС Бонус».

    4.9. У участников Акции, которые одновременно пользуются услугой «Срочный безлимит», пакет минут внутри сети МТС, предоставленный в рамках Акции, не расходуется.

    4.10. У участников Акции в первую очередь расходуется пакет интернет-трафика, предоставленный в рамках Акции, а затем пакет интернет-трафика, включенный в ежемесячную плату тарифного плана «Легко сказать».

    4.11. У участников Акции, которые одновременно пользуются услугами в рамках акции «МТС Бонус»: «Пакет 50Мб», «Пакет 100Мб, «Пакет 500Мб», в первую очередь расходуется интернет-трафик, предоставленный в рамках программы «МТС Бонус».

    4.12. У участников Акции с подключенными услугами «3G Коннект 100 МБ», «3G Коннект 500 МБ», «3G Коннект 1 ГБ», «3G Коннект 2 ГБ», «3G Коннект 3 ГБ», «3G Коннект 5 ГБ», «3G Лайт» в первую очередь расходуется пакет интернет-трафика, предоставленный в рамках Акции.

    4.13. У участников Акции с подключенными услугами «Безлимит», «Безлимит 2.0», «Гипер.Net», «СмартБит», «МТС Кино +», «МиниБИТ», с подключенным сервисом «МТС Диск» пакет интернет-трафика, предоставленный в рамках Акции, не расходуется.

    4.14. У участников Акции с подключенной услугой «МТС Кино» пакет интернет-трафика, предоставленный в рамках Акции, расходуется.

    4.15. У участников Акции с подключенными услугами «Безлимитный Интернет с телефона», «Безлимитный Интернет с телефона, в сутки», «Web-доступ 3» при использовании браузера Opera Mini пакет интернет-трафика, предоставленный в рамках Акции, расходуется только при скачивании файлов размером более 15 МБ, файлов с разрешением jar/jad, потокового аудио/видео.

    4.16. У участников Акции с подключенными услугами «Web-доступ 1», «Web-доступ 2» при использовании браузера Opera Mini пакет интернет-трафика, предоставленный в рамках Акции, расходуется при скачивании файлов размером более 15 МБ, файлов с разрешением jar/jad, потокового аудио/видео, а также в случае получения доступа к ресурсам сети Интернет, не предусмотренным правилами оказания данных услуг, утвержденными в МТС.

    4.17. У участников Акции пакет интернет-трафика, предоставленный в рамках Акции, не расходуется при осуществлении доступа к ресурсам в рамках услуг: «Доступ к Интернет-ресурсу категории I», «Доступ к Интернет-ресурсу категория IV», «Доступ к Интернет-ресурсу категории V», «Доступ к Интернет-ресурсу категория VI», «Доступ к Интернет-ресурсу категория VII», «Доступ к приложению IMusic».

    5. Заключить дополнительное соглашение к договору на оказание услуг и принять участие в Акции Абоненты могут, обратившись в Центр обслуживания абонентов МТС (в период с 29.01.2015 по 28.02.2015) или в Торговый объект Коммерческих представителей МТС (в период с 30.01.2015 по 28.02.2015).

    6. Отказаться от специального предложения в рамках Акции Абоненты могут, обратившись в Центр обслуживания абонентов МТС, Контактный центр МТС или в Торговый объект Коммерческих представителей МТС.

    Для участников Акции отказ от специального предложения в рамках Акции не влечет прекращения действия дополнительного соглашения к договору на оказание услуг, заключенного Абонентом в рамках Акции.

    7. В случае если участник Акции с момента заключения дополнительного соглашения в течение не менее 12 календарных месяцев подряд:

    7.1. отказался от специального предложения в рамках Акции любым из способов, указанных в п.6 настоящих Правил, или сменил свой тарифный план на любой другой, указанный в дополнительном соглашении*, специальное предложение в рамках Акции более не предоставляется, денежный эквивалент специального предложения не выплачивается. Повторное участие в Акции не допускается;

    7.2. сменил свой тарифный план на любой другой, не указанный в дополнительном соглашении*, или расторг Договор, или переоформил Договор на 3-е лицо, с Абонента в соответствии с условиями дополнительного соглашения взыскивается неустойка в размере 250 000 рублей, специальное предложение в рамках Акции более не предоставляется, денежный эквивалент специального предложения не выплачивается. Повторное участие в Акции не допускается.

    8. Присоединяясь к Акции, Абонент тем самым подтверждает свое ознакомление и выражает согласие с ее условиями и принимает их.

    * Тарифные планы, указанные в дополнительном соглашении: «Легко сказать», «Общайся!», «Отличный», «МТС СМАРТ», «МТС СМАРТ+», «ULTRA», «Абсолют».

    Но в уловиях участия в акции «Легко сказать с МТС» нигде нет ни слова о пункте 18.1.2. , что я обязан осуществлять движение денежных средств на лицевой счёт Абонента или списания денежных средств с Лицевого счёта Абонента за пользование
    платными Услугами в течение 180 (ста восьмидесяти) календарных дней !!! или 250 тысяч готовь!

    Это я должен знать, по мнению специалистов салона связи мтс, как Отче Наш из ПОРЯДОКа ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
    СОТОВОЙ ПОДВИЖНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ», которая никогда не предоставляется, при заключении договора, но ее всегда можно найти на сайте или попросить распечатку у специалиста для ознакомления. Что я сделал! Мне вручили распечатку А4 21 лист, где на 18 листе я и обнаружил пункт 18.1.2.

    но даже если и так, то где в договоре написано, что я обязан пользоваться платными услугами
    ,если мне предоставляется 100 минут и 100 мб ежемесячно, что меня вполне устраивало. А уже все, что сверх этого и будут платными услугами!

    Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, о том что:
    1. Пользоваться платными услугами я не обязан!
    2. Следовательно и оплачивать то, чем я не хочу пользоваться - не обязан!
    3. Следовательно и осуществлять движение денежных средств по пункту 18.1.2.(за пользование платными Услугами) я не обязан!

    вопрос: за что я должен платить неустойку?
    какой пункт я нарушил?

    Madest
  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 21 января 2016 21:56 Редактировалось Hафaня, 2 раз(а).

    может денег не кидал в течении 180 дней, а на Life (про МТС не знаю) если денег не кинешь в течении 180 дней договор расторгается автоматом и номер забирают. Может и на мтс так, и посчитали что раз не платил, значит расторг договор. наверное хоть 100 руб кинуть надо было раз в 180 дней.

    кино, вино и домино
  • tyzzik Senior Member
    офлайн
    tyzzik Senior Member

    1369

    14 лет на сайте
    пользователь #174586

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 21 января 2016 22:10 Редактировалось tyzzik, 2 раз(а).
    Hафaня:

    может денег не кидал в течении 180 дней, а на Life (про МТС не знаю) если денег не кинешь в течении 180 дней договор расторгается автоматом и номер забирают. Может и на мтс так, и посчитали что раз не платил, значит расторг договор. наверное хоть 100 руб кинуть надо было раз в 180 дней.

    так деньги я должен был кидать за за пользование платными услугами ( по 18.1.2.) а они (платные) услуги мне не предоставлялись и ими я не пользовался и не обязан был пользоваться по договору!!
    у меня было 100 минут и 100 мб. платные услуги это все что сверх

    Madest
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34950

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34950
    # 22 января 2016 01:23

    tyzzik, Но вы вообще пользовались симкой?

    Не хочешь, не отвечай.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 22 января 2016 09:53

    Отсутствие движения денег 180 дней -> потенциальное расторжение договора -> нарушение доп.соглашения.

    Можно было 100 рублей кинуть на счет раз в полгода или потратить со счета. До чего уже мелочный народец попадается, что 100 рублей жалеет и хочет ВСЁ на халяву, а потом соплит на форуме, что взяли за попу за нарушение доп.соглашения.

    Уверен, в суде такому мелочному абоненту быстро дадут таблетку от жадности.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 22 января 2016 10:41
    MRd:

    До чего уже мелочный народец попадается, что 100 рублей жалеет и хочет ВСЁ на халяву, а потом соплит на форуме, что взяли за попу за нарушение доп.соглашения.

    может человек не знал

    MRd:

    Отсутствие движения денег 180 дней -> потенциальное расторжение договора ->

    я сам как-то симку Life был забросил на полку, вспомнил больше чем через пол года, а она не работает, вот тогда и узнал о 180 днях без оплаты.

    кино, вино и домино
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 22 января 2016 11:29

    Hафaня, у лайфа 180 (теперь вроде 270) без пополнения. А у МТС ЛЮБОЕ движение по счету. Т.е. отправь СМС, и твоя симка активна.

    А по поводу не знал... Сегодня не знал про это у МТС, завтра так может попасть в кабалу в банке, а послезавтра государству окажется должен. Документы существуют для того, чтобы их читать до или хотя бы после подписания, и никакому суду отмазка "а я не знал" не прокатит.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 января 2016 11:30

    tyzzik, аналогичная акция. Но в отличии от вас я в курсе что нужно делать движение по балансу в любом случае. На этот раз вы не правы.

  • sto-sta Member
    офлайн
    sto-sta Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #393227

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 22 января 2016 13:03
    tyzzik:

    съездил в мтс. Оказывается, 10 февраля 2015 года я по акции подключился к тарифному плану "легко сказать"

    «Легко сказать» – бонусы ежемесячно и год без абонентской платы

    ....................

    * Тарифные планы, указанные в дополнительном соглашении: «Легко сказать», «Общайся!», «Отличный», «МТС СМАРТ», «МТС СМАРТ+», «ULTRA», «Абсолют».

    Но в уловиях участия в акции «Легко сказать с МТС» нигде нет ни слова о пункте 18.1.2. , что я обязан осуществлять движение денежных средств на лицевой счёт Абонента или списания денежных средств с Лицевого счёта Абонента за пользование
    платными Услугами в течение 180 (ста восьмидесяти) календарных дней !!! или 250 тысяч готовь!

    Это я должен знать, по мнению специалистов салона связи мтс, как Отче Наш из ПОРЯДОКа ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
    СОТОВОЙ ПОДВИЖНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ», которая никогда не предоставляется, при заключении договора, но ее всегда можно найти на сайте или попросить распечатку у специалиста для ознакомления. Что я сделал! Мне вручили распечатку А4 21 лист, где на 18 листе я и обнаружил пункт 18.1.2.

    но даже если и так, то где в договоре написано, что я обязан пользоваться платными услугами
    ,если мне предоставляется 100 минут и 100 мб ежемесячно, что меня вполне устраивало. А уже все, что сверх этого и будут платными услугами!

    Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, о том что:
    1. Пользоваться платными услугами я не обязан!
    2. Следовательно и оплачивать то, чем я не хочу пользоваться - не обязан!
    3. Следовательно и осуществлять движение денежных средств по пункту 18.1.2.(за пользование платными Услугами) я не обязан!

    вопрос: за что я должен платить неустойку?
    какой пункт я нарушил?

    Мне тоже непонятно какой пункт дополнительного соглашения нарушен. Ведь во входящем смс указано, что в связи с нарушением доп соглашений. А причем общий порядок оказания услуг к "допу" ?

    а по поводу

    dxvit:

    tyzzik, аналогичная акция. Но в отличии от вас я в курсе что нужно делать движение по балансу в любом случае. На этот раз вы не правы.

    Может у вас просто банальное движение по балансу и вы не попали под программную раздачу мтс? ) А взяли бы симку исключительно ради акции, чтобы год пользоваться и не забивать голову "движениями" по счету, было бы точно также.

    МТС это такая контора, которая в каждое USSD проверки баланса может впихнуть ненужную информацию в виде рекламы, а вот проинформировать чем полезным, например как в рассматриваемом случае, или подобных - такое не делается, возможно по причине, чтобы больше бабла можно было срубить с таких вот штрафов....

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 22 января 2016 13:10

    Никто абонента за руку не берет и насильно на МТС подключаться не ведет. Есть Велком и Лайф, там программно многое сделано чтобы абонент при наличии неисполненных обязательств не сменил тариф или еще чего плохого для себя не сделал.

    МТС зомбирует людей своей рекламой и акциями, типа он выгоднее и дешевле, люди теряют рассудок, бегут в салоны, подписывают бумаги не читая, а потом плачутся на форуме. Я уже везде давно пишу, что МТС - это гнилая конторка, переставшая давно уважать абонентов, которой нужно больше, больше золота - так что глаз да глаз за ними нужен, если не хотите другого оператора.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 января 2016 14:17

    sto-sta, на счёту 28000, ради движения один раз подключился минибит. И потом отправил смс. Все. Брал только ради 100 минут

    Добавлено спустя 58 секунд

    MRd, а лайф как будто за последний год не в это деградировал?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 22 января 2016 19:48

    MRd, не понимаю тебя тут. Я подключил мне нужные услуги, услуги, трафик, считывается всё честно. Покрытие расширяется у них. А в итоге МТС гнилая канторка? :-?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 22 января 2016 22:30

    asv3385, я на МТС с первого дня в Гродно, завтра ровно 13 лет. И поверь, я могу сравнить их отношение к абонентам и политику компании первые лет семь-восемь и сейчас. И дело вовсе не в услугах, покрытии и том как считается. А в том, что компания стала в первую очередь думать о том, как снять с абонента побольше денег разными способами: перевести на кредитный метод оплаты, закрыть выгодные абонентам тарифы и услуги, приложить все усилия для того, чтобы абонент где-нить незапланированно потратил деньги и пафосно сказать ему "сам дурак", написать путаный, но громкий пресс-релиз или новость на сайте, в котором сложно разобраться, да и многое другое. Я просто имею возможность сравнивать, как это было раньше, и как сейчас все делается.

    Хуже всего, что не только у нас МТС испортился. Знакомые и родственники в Москве, которые им пользуются уже очень давно, сейчас матерятся - оператор стал просто лидером по всякому скрытому облапошиванию абонентов кучей звездочек в условиях, услугами, внезапно начинающими сосать деньги и т.п. Сейчас этот российский подход и отношение и у нас сквозит во всём.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 22 января 2016 22:40

    MRd, тут с тобой согласен. :roll:

    Ибо не каждый следит за балансом как я. :D

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 22 января 2016 22:42

    Словом, если сравнить тот и нынешний МТС в Беларуси, то раньше компания вводила услуги, тарифы и акции, что абоненту самому хотелось их подключить/перейти и платить даже больше чем прежде, то сейчас всё наоборот - оператор вводит такие услуги и тарифы, что абонента приходится туда или усиленно заманивать, или подключать ему услуги вместо абонента, и создавать всякие условки/условия, чтобы абонент не хотел, но заплатил больше.

    Тот же твой любимый тариф Онлайнер, который до сих пор чудом не закрыли - еще с тех времен клиенториентированного МТСа.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 22 января 2016 22:50
    MRd:

    Тот же твой любимый тариф Онлайнер, который до сих пор чудом не закрыли - еще с тех времен клиенториентированного МТСа.

    Чудный тариф. Многие знакомые попросили меня перевести на него. Ибо 100 минут и 2 ГБ трафика за 55к рублей очень даже :super: . Или просто 100 минут за 28к рублей что бы звонить иногда, в самый раз. :jump: