Ответить
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 25 апреля 2014 13:12
    dima210194:

    egelan:

    Ivan_Grozniy:

    за то что убрал все тарифы без ап

    тарифные планы «Onliner.by» и «Все свои» остались без абонентской платы.

    на долго ли?? :trollface:

    политика компании мтс предполагает наличие тарифных планов без абонентской платы, поэтому надолго.

  • Sansanich Senior Member
    офлайн
    Sansanich Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 27 апреля 2014 02:50 Редактировалось Sansanich, 1 раз.
    egelan:

    политика компании мтс предполагает наличие тарифных планов без абонентской платы, поэтому надолго.

    эта политика лет 10 назад была
    теперь все тп с абоненской
    а ТП «Onliner.by» доступен не всем.
    Про «Все свои» они вообще молчат как партизаны.
    вы пойдите в салон и попробуйте на ТП без АП подключиться, вам скажут таких нет!

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 27 апреля 2014 08:27
    Sansanich:

    egelan:

    политика компании мтс предполагает наличие тарифных планов без абонентской платы, поэтому надолго.

    эта политика лет 10 назад была
    теперь все тп с абоненской
    а ТП «Onliner.by» доступен не всем.
    Про «Все свои» они вообще молчат как партизаны.
    вы пойдите в салон и попробуйте на ТП без АП подключиться, вам скажут таких нет!

    Ну для массового сегмента их конечно нет, но "Легко сказать" - первые 3 месяца без АП, а через месяц уже можно перейти на "Все свои".

    Хотя, я в чем-то тоже не прав, ведь можно спокойно подключиться и на "Гостевой".

  • anja_000 Junior Member
    офлайн
    anja_000 Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #645577

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 7 мая 2014 15:46

    нет слов для возмущения! тариф Р300, на балансе было 890 МБ,телефон Нокия Люмия, приобретенный в МТС по акции. Муж пытался смотреть видео в течение 20-ти минут, видео не открывалось...В итоге весь трафик был списан и номер ушел в минус 999 000р.!!!!!До этого успешно пользовался интернетом,никогда проблем не возникало.Естественно была написана рекламация, на которую ответ - МТС исполнил свои обязательства по предоставления услуг!Как так может быть????за такое время 1300Мб и ничего не посмотрев!!!Я сама иногда захожу в соц сети с такого же телефона, рисует Н+,но тормозит конкретно,скорости как не было,так и нет!Конечно не в интересах компании подключить мгновенный биллинг,как на ТП Гостевой!Пусть зажиточные белорусы уходят в большие минуса и потом гасят долг!куда деваться!Большое "спасибо" компании,что в минус 10 млн. не загнали,пришлось бы кредит брать на погашение!Жалко,что доп.соглашение на 1,5 года подписано о пользовании услугами МТС!много слышала негатива в адрес МТС,но не могла подумать,что и нас коснется...

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 9 мая 2014 00:36

    anja_000, идите в офис разбирайтесь!

    Чисто, как в трамвае
  • desire1142 Member
    офлайн
    desire1142 Member

    223

    11 лет на сайте
    пользователь #810803

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 9 мая 2014 00:47

    anja_000, знакомая точно так же попала дважды (!) с Люмией, но на Велкоме. Чую, не в операторе это дело, а в фоновых обновлениях/загрузках.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34950

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34950
    # 9 мая 2014 01:00

    anja_000, У меня такой же случай был. Телефон физически не способен даже за 5 часов столько насерфить. Но им поевать.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    anja_000:

    Я сама иногда захожу в соц сети с такого же телефона, рисует Н+,но тормозит конкретно,скорости как не было,так и нет!

    Таже исторя. ЗА 3 года все также висит 900 мб неиспользованных.Причем интернетом на телефоне постоянно пользуюсь.Но он дико медленный.

    Не хочешь, не отвечай.
  • anja_000 Junior Member
    офлайн
    anja_000 Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #645577

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 9 мая 2014 10:14
    BlackBerry:

    anja_000, идите в офис разбирайтесь!

    писала рекламацию...
    ответ таков: услуга оказана и всё правильно,оборудование МТС работало в штатном режиме

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    desire1142:

    anja_000, знакомая точно так же попала дважды (!) с Люмией, но на Велкоме. Чую, не в операторе это дело, а в фоновых обновлениях/загрузках.

    телефон обновляется дома,вручную, через WI-FI Белтелекома.....100% был какой-то сбой,но МТС наплевать, белорусы же по 500$ зарабатывают,заплОтят..

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 9 мая 2014 12:00

    anja_000, ну у вас же данные о потреблении телефоном трафика в распечатке мтс и по данным телефона совпали то? Так что пинайте на телефон, где он и что творил.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 9 мая 2014 14:03
    anja_000:

    писала рекламацию...
    ответ таков: услуга оказана и всё правильно,оборудование МТС работало в штатном режиме

    рекламацию писали в офисе???

  • anja_000 Junior Member
    офлайн
    anja_000 Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #645577

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 9 мая 2014 14:48
    egelan:

    anja_000:

    писала рекламацию...
    ответ таков: услуга оказана и всё правильно,оборудование МТС работало в штатном режиме

    рекламацию писали в офисе???

    конечно

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Miguelon:

    anja_000, ну у вас же данные о потреблении телефоном трафика в распечатке мтс и по данным телефона совпали то? Так что пинайте на телефон, где он и что творил.

    вот этот телефон,купленный опять же в МТС......что творит....так к хозяину нельзя относиться))

  • 3Gik25 Member
    офлайн
    3Gik25 Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #349345

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 10 мая 2014 14:16

    Если телефон обновляется через WIFI, а byflу пропадает - идет переключение на сотовую сеть.
    Я при больших объемах всегда у себя на Lumia и у жены на iPhone для безопасности отключаю Передачу данных,
    потом включаю WIFI. Так что впосне возможно, что это потеря WIFI из-за глюка интернета или хвалёные китаебелорусские "Промсвязь"
    дали сбой.
    Печаль.

    Intergalactic
  • anja_000 Junior Member
    офлайн
    anja_000 Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #645577

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 10 мая 2014 15:37
    3Gik25:

    Если телефон обновляется через WIFI, а byflу пропадает - идет переключение на сотовую сеть.
    Я при больших объемах всегда у себя на Lumia и у жены на iPhone для безопасности отключаю Передачу данных,
    потом включаю WIFI. Так что впосне возможно, что это потеря WIFI из-за глюка интернета или хвалёные китаебелорусские "Промсвязь"
    дали сбой.
    Печаль.

    не не....выход изначально был через МТС

  • milka2011 Member
    офлайн
    milka2011 Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #856888

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 21 мая 2014 15:33

    НОВОСТИ АБОНЕНТАМ

    21 мая 2014 г.

    МТС возьмет на себя потери абонентов, пострадавших от вирусной атаки

    Абоненты мобильных операторов Беларуси подверглись вирусной атаке вечером 16 мая. От SMS-сообщений, содержащих предложение перейти по вредоносной ссылке, пострадали обладатели смартфонов с операционной системой Android.

    В результате перехода по ссылке устанавливалось приложение, которое самостоятельно рассылало аналогичные вредоносные сообщения по всей адресной книге пользователя.

    Специалисты мобильных операторов оперативно отреагировали на инцидент и заблокировали опасную ссылку, после чего доступ к ней оказался невозможен. Однако вирусная атака успела поразить часть Android-смартфонов белорусских пользователей.

    Мобильный оператор напоминает, что внимательное обращение со всей входящей информацией, а также безопасность мобильного устройства и состояние лицевого счета являются исключительной ответственностью абонентов (в соответствии с Правилами оказания услуг электросвязи1). Однако оператор МТС принял решение пойти навстречу своим пользователям и в данной ситуации полностью возместить финансовые потери, вызванные вирусной атакой. Это касается как абонентов, которые на момент происшествия находились в Беларуси, так и тех, кто был в роуминге и пользовался мобильной связью за границей. Возврат денег будет произведен автоматически с 21 по 25 мая. Обращаться по этому вопросу в контактный центр или в салоны оператора не требуется.

    В связи со сложившейся ситуацией мобильный оператор МТС напоминает правила, соблюдая которые, можно защитить себя и свою информацию:

    Если абонент стал участником вирусной SMS-рассылки, следует воспользоваться антивирусом из магазина приложений. Рекомендованные программы: ESET, Avast, Kaspersky, Dr. Web, McAfee, Avira. После установки антивируса необходимо провести полную проверку смартфона на наличие вредоносных программ.
    Обязательно изменить пароли всех учетных записей. Особенно это касается паролей, используемых для совершения банковских операций через интернет.
    Контролировать уровни доступа, которые запрашивает приложение перед установкой на смартфон. Не пренебрегать комментариями, которые оставляют пользователи под каждым приложением в магазинах приложений.
    Если поступают подозрительные сообщения, содержащие информацию о выигрыше, призыв пройти по ссылке или другие сведения, которые вызывают сомнения, необходимо удалить это сообщение.
    В качестве альтернативного и наиболее радикального способа рекомендуем произвести переустановку операционной системы или сброс всех настроек с последующим возвратом к заводским установкам. Однако важно учитывать, что после подобных действий вся пользовательская информация будет утеряна. Поэтому рекомендуется предварительно синхронизировать контакты и другие важные файлы.
    В случае сомнений следует незамедлительно связаться с представителем оператора МТС по короткому номеру 0890 или +37517-2379898 и сообщить о проблеме.
    Внимательно изучить рекомендации на специальном портале МТС о безопасности safety.mts.by
    Данные рекомендации применимы к пользователям смартфонов всех мобильных платформ: Android, iOS, Windows Phone, Symbian.

    1 В соответствии с Законом от 19.07.2005 N 45-З «Об электросвязи» и Правилами оказания услуг электросвязи, короткое сообщение, отправленное с абонентского устройства (телефона, смартфона, модема), является сообщением электросвязи, и при оказании оператором услуг передачи сообщений не имеет значения, инициировано оно человеком или установленной на устройстве вредоносной программой. Абонент обязан не предпринимать действий, которые могут повлечь за собой нарушение функционирования средств электросвязи. В том числе не допускать установку на свое устройство вредоносных программ.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6264

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6264
    # 30 мая 2014 18:08

    Будучи опытным пользователем мтс,похоже, вновь попадаю на бабки Как-то еще в апреле подключил услугу МТС-Кино, не знаю, зачем, и пользоваться ей не пользовался, привлекло "бесплатно до конца весны". Сегодня пришла смс, что с 1 июня услуга стоит около 40 тыс в мес (спасибо,что предупредили!), и как ее отключить.Но вот прикол: "услуга будет отключена через 30 дней после её добавления/продления. Явно тысяч 30 они с меня поимеют. Да, мтс уже давно не тот - жлобский оператор Держит только тариф Бизнес.Пожалуй, не удержит

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6060

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6060
    # 30 мая 2014 18:36

    Pekines, тоже подрубал это услугу,

    мне в контакт центре прислали USSD

    *202*0#
    *203*0#

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 30 мая 2014 19:00

    ее отключать в последний день месяца, в котором была заявка на удаление. то есть если сегодня или завтра отключение, то попадания на бабки не будет

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6264

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6264
    # 30 мая 2014 19:56

    Miguelon, это вряд ли :( "Заявка на отказ от услуги сформирована.Услуга будет удалена через 30 дней после даты добавления" - такое смс пришло после отключения.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 30 мая 2014 20:29

    ОК, лезем на сайт мтс - http://www.mts.by/mobile/entertainment/cinema/?sphrase_id=398447
    3.4 Удаление услуги «МТС Кино +» происходит в течение 15 минут после отправки абонентом соответствующего запроса. Запрос на удаление услуги «МТС Кино» принимается к обработке в момент его отправки, отключение осуществляется по окончании периода, на который подключена услуга (30 суток).
    Я сегодня отправил запрос, мне отключило.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    У вас подключена кино или кино+? у меня была кино+.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6264

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6264
    # 30 мая 2014 20:59

    МТС-Кино

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.