Ответить
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 9 сентября 2011 02:02

    Не думал, что когда-нибудь придется писать такое, но МТС разочаровал, наверное впервые.
    Была куплена симка МТС (для модема ТП "Легко сказать"), планировалось подключить "Безлимитный интернет".
    Придя домой, вставил симку в модем, начал вводить коды от карточек оплаты (100.000 рупий). Паралельно пришли 2 какие-то МТСовские СМС с погодой и прочей ерундой. Было решено погоду и навязанные услуги сразу отрубить нафиг. Послал одну смс с отказом от услуг и продолжил вбивать коды карт. Через 5 минут смотрю - баланс 65.000, через 10 минут баланс стал 15.000. Потом упал до 5.
    Звонок в службу поддержки МТС. Ответ "Ждите. Ваши данные из Евросети к нам еще не поступили". Прошли сутки - повторный звонок. После долгого и упорного выяснения мне объявили, что произошел какой-то сбой и моя симка за 3 минуты отправила 150 сообщений в ту самую погоду. Интервал 2 секунды, или что-то около того. В оператором сошлись во мнениях, что ни один здоровый человек такого делать не будет, пообещал в течении суток исправить проблему и вернуть деньги. Прошли еще сутки - звонок (опять длительное ожидание) - милая деффочка "Извините, ничем не можем Вам помочь, отправили рекламацию поставщику услуг, срок рассмотрения 30 дней".
    Прелесть. Господа, если уж при покупке Вашей симки Вы привязываете к ней какие-то услуги, то не поленитесь за них и отвечать. А вообще такого быть не должно. Покупаю машину я не заключаю без моего ведома 3х летний договор на сотовую связь, уведомление о котором лежит под ковриком и прочие приятные мелочи. Просто некрасиво.
    С уважением
    Давний абонент как РФ, так и РБ МТС.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • TOLIKus Member
    офлайн
    TOLIKus Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #320166

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 9 сентября 2011 22:51 Редактировалось TOLIKus, 2 раз(а).

    "За что я хочу сказать "МТС - отстой" всему миру."
    А это миру интересно???

    [url=http://nick-name.ru/nickname/tolikus/][img]http://nick-name.ru/forum4t0/TOLIKus.gif[/img][/url]
  • Тихоновский Senior Member
    офлайн
    Тихоновский Senior Member

    809

    14 лет на сайте
    пользователь #252369

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 11 сентября 2011 09:39
    TOLIKus:

    "За что я хочу сказать "МТС - отстой" всему миру."
    А это миру интересно???

    Ну ты же сюда зашёл. Значит заинтересовало. И сотрудники МТС наверняка читают эту тему. Даже отвечают иногда что-то в своё оправдание. Сами, а не робот-автоответчик! Эта ветка портит имидж МТС ? Так есть за что. Пусть потенциальные клиенты знают где их ждёт "засада". Может тогда они и не станут клиентами вовсе. А это уже заставит работать честно.

    [censored] !
  • TOLIKus Member
    офлайн
    TOLIKus Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #320166

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 13 сентября 2011 22:33
    Тихоновский:

    TOLIKus:

    "За что я хочу сказать "МТС - отстой" всему миру."

    А это миру интересно???

    Ну ты же сюда зашёл. Значит заинтересовало. И сотрудники МТС наверняка читают эту тему. Даже отвечают иногда что-то в своё оправдание. Сами, а не робот-автоответчик! Эта ветка портит имидж МТС ? Так есть за что. Пусть потенциальные клиенты знают где их ждёт "засада". Может тогда они и не станут клиентами вовсе. А это уже заставит работать честно.

    Беларусь это не весь мир :D

    [url=http://nick-name.ru/nickname/tolikus/][img]http://nick-name.ru/forum4t0/TOLIKus.gif[/img][/url]
  • Can4e3 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Can4e3 Senior Member Автор темы

    740

    15 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 16 сентября 2011 16:10 Редактировалось Can4e3, 5 раз(а).

    За то что, поменяв адрес электронного ящика для ежемесячных отчетов через Интернет-помощника, на нигде не светившийся адрес электронной почты стало стабильно приходить вместе с детализацией мошеннические письма от Нигерийских адвокатов.
    При этом Нигерийские письма стабильно приходят только на два адреса электронной почты:
    1. тот что был.
    2. тот, на который поменял.
    П.С. Вывод, либо на оборудовании МТС живет троян, либо работники МТС сливают за денюжку базу данных электронных ящиков кому-либо.
    Вариант с "проблемой на моей стороне" отметаю, благо не вчера родился и знаю как это делается, радует хоть то, что приходят письма только от Нигерийских адвокатов (редко, но регулярно) и никакой другой рекламы нет (вроде виагры и т.д.)

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • Sulamif Junior Member
    офлайн
    Sulamif Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #149050

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 21 сентября 2011 22:01 Редактировалось Sulamif, 1 раз.

    за то, что до тех пор, пока я не избавилась наконец-то от "полезных" новостей про диму билана, предложений погадать, поиграть, узнать любовный гороскоп и т.д. - спустила кучу денег. В службе поддержки утверждали что я шлю смс-запросы куда-то (куда? мы не знаем)... Сами работники не могут толком объяснить как отключить всю эту хрень, так что не лоханитесь и позаботьтесь об этом сразу.

  • Тихоновский Senior Member
    офлайн
    Тихоновский Senior Member

    809

    14 лет на сайте
    пользователь #252369

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 23 сентября 2011 10:20

    говорите им об этом напрямую. Электронная почта:
    press@mts.by

    [censored] !
  • Di_Star_van_rait Neophyte Poster
    офлайн
    Di_Star_van_rait Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #459147

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 23 сентября 2011 10:26

    В конце прошлого месяца стали исчезать средства с баланса телефона. При этом приходила смс о том, что деньги переведены на номер 362-хх-хх. Когда я обратился в центральный офис МТС г.Бреста, мне сообщили что на меня зарегистрированы 18 (!) номеров, которые начинаются с 362. Причем заводились они в период с 3 июля по 18 августа в МИНСКЕ. В то время как я, и мой паспорт были в Бресте.

    Я написал отказ от этих номеров. Мне пообещали, что заявление будет рассмотрено в течении 2 недель, а в течении суток со мной свяжется начальник отдела. Естественно, со мной никто не связался, средства продолжили снимать. Через 2 недели мне пришлось переписать свой номер МТС на другого человека.

    Были ли у Вас подобные ситуации с данным оператором?

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 23 сентября 2011 19:34
    Di_Star_van_rait:

    В конце прошлого месяца стали исчезать средства с баланса телефона. При этом приходила смс о том, что деньги переведены на номер 362-хх-хх. Когда я обратился в центральный офис МТС г.Бреста, мне сообщили что на меня зарегистрированы 18 (!) номеров, которые начинаются с 362. Причем заводились они в период с 3 июля по 18 августа в МИНСКЕ. В то время как я, и мой паспорт были в Бресте.
    Я написал отказ от этих номеров. Мне пообещали, что заявление будет рассмотрено в течении 2 недель, а в течении суток со мной свяжется начальник отдела. Естественно, со мной никто не связался, средства продолжили снимать. Через 2 недели мне пришлось переписать свой номер МТС на другого человека.
    Были ли у Вас подобные ситуации с данным оператором?

    вам не позавидуешь

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 26 сентября 2011 21:16

    Di_Star_van_rait, чем всё решилось,или пока решается?

  • Can4e3 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Can4e3 Senior Member Автор темы

    740

    15 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 27 сентября 2011 16:50
    nasua:

    Di_Star_van_rait, чем всё решилось,или пока решается?

    у этого неофита одно сообщение, плюс к этому негативное. Так что я бы с осторожностью воспринимал его всерьез))

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • moss Member
    офлайн
    moss Member

    149

    15 лет на сайте
    пользователь #161966

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 октября 2011 16:01

    Хочу сказать "спасибо" за протокол доступа в интернет по умолчанию как WAP. Во всём цивилизованном мире уже отказываются от него, а наш МТС рубит бабло как и российская его мать. "Спасибо" за немалый минус на новом смартфоне и за "умных" операторов, которых искренне жаль за такую политику их ОПСОСа...

  • Can4e3 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Can4e3 Senior Member Автор темы

    740

    15 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 6 октября 2011 16:29

    moss, добавил в шапку) Не знаю, как мы до этого упустили этот громадный минус МТСа)

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • face.it Senior Member
    офлайн
    face.it Senior Member

    506

    12 лет на сайте
    пользователь #465306

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 8 октября 2011 14:27
    Can4e3:

    МТС - оператор далеко не образцовый и хвалить его может только тот, кто не видел ничего лучше.

    :100500:

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 1 ноября 2011 09:44

    уже 45 минут немогу дозваниться с городского в службу поддержки.... это просто смешно:))
    расторгаю нафиг договор:)) все специалисты заняты
    специально завел симку без абоненсткой, закинул туда 25000, потом непользовался, сейчас пришла претензия о погашении долга минус 12712:)))
    да уж... контора рубит бабло:)))

  • jondo Member
    офлайн
    jondo Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #191949

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 1 ноября 2011 12:41

    Может тонинг какой подключён ? Одно сремя они так баловались :lol:

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 1 ноября 2011 14:05

    первый раз понадобилось дозвониться в 0890 -- итог, с утра так и не пробился (постоянно заняты все специалисты..)

    неужели трудно повесить в очередь

    И это пройдет...
  • Transporter Senior Member
    офлайн
    Transporter Senior Member

    4742

    18 лет на сайте
    пользователь #35781

    Профиль
    Написать сообщение

    4742
    # 1 ноября 2011 21:33
    L_R:

    уже 45 минут немогу дозваниться с городского в службу поддержки.... это просто смешно:))

    расторгаю нафиг договор:)) все специалисты заняты

    специально завел симку без абоненсткой, закинул туда 25000, потом непользовался, сейчас пришла претензия о погашении долга минус 12712:)))

    да уж... контора рубит бабло:)))

    скорее всего голосовая почта

    "Покорились звери усатому,чтоб ему провалиться,проклятому."К. Чуковский
  • jondo Member
    офлайн
    jondo Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #191949

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 2 ноября 2011 14:11

    Голосовая почта - 700 руб в месяц

  • contran Junior Member
    офлайн
    contran Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #302709

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 7 ноября 2011 21:35

    Проснулся с ребенком в 5 вечера-беру телефон в руки слайдерам снимаю блокировку на жимаю Среднюю кнопку смотрю звонки ложу и иду на кухню следом приходят 4 СМС 3-и загрузке мелодий и и всякай байды и 1 о балансе что задолжность уже 7200р. Потом взял отчет себе на ящик и оказалась одна смс моя ушла на номер 354549 и стоила она 9900р. Ну я так понял эта МТС-Эфир! Хорошего мало! Это Эфир или нет???

    contran