Ответить
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 18 декабря 2019 20:34

    erzengel, Разрешите исполнять?!)

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 18 декабря 2019 20:57
    erzengel:

    текст ПДД им не запрещает двигаться по велодорожкам

    При наличии тротуара как раз таки запрещает :znaika:

  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1823

    11 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 18 декабря 2019 22:38
    erzengel:

    Если соответствует автомагистрали, значит автомагистраль. Если нет - значит нет.

    Если я правильно ошибаюсь, то на автомагистрали не может быть пересечений дорог на одном уровне, разворотов, пешеходных переходов. В РБ автомагистралей нет. Хотя вот ваш МКАД вроде как соответствует, но почему-то не является магистралью... :-?

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 19 декабря 2019 11:48 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    SPY.home28:

    erzengel, Разрешите исполнять?!)

    Действуйте. :)

    Osskak:

    При наличии тротуара как раз таки запрещает

    Может я что-то упустил? Но где такое в ПДД? Там через запятую перечислена им велодорожка для движения. Запрещает им только по ПЧ при наличии возможности движения по ... и далее по списку. Еще в ПДД велодорожка для них не предназначена. Но является ли использование не по предназначению запрещенным? На мой взгляд нет.

    Причем, обратите внимание, я совсем не против запретить. Но хотелось бы чтобы запрет был закреплен на бумаге, а не в понятиях, которые на суде не работают.

    Cepera:

    Хотя вот ваш МКАД вроде как соответствует

    у нас на МКАД не везде даже полосы разгона есть. А там еще и радиусы закруглений на съездах должны быть кажется.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 19 декабря 2019 12:00
    erzengel:

    Может я что-то упустил?

    Знак 4.5.1 Велосипедная дорожка.
    Разрешается движение только на велосипедах, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки — и движение пешеходов, при этом пешеходы не должны создавать препятствий для движения велосипедистов. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт пешехода.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 19 декабря 2019 12:49

    HeartBeat, действительно запрещено. Был не прав. Спасибо, что поправили.

    Смотрите еще какая интересная логика ПДД получается.

    Если тротуар перекопан, то пешеходу можно на ПЧ, только если он по ВД не может
    (при невозможности движения в списке). А на ВД ему нельзя при наличии тротуара,
    даже если невозможно по тротуару - перекопан и т.д. (нельзя и всё)

    Нужно глянуть прежние редакции, явно текст позже появился,
    потому что из общей логики выпадает.

    Видимо, согласовывать знаки отдельно проще было,
    чем согласовывать изменения в ПДД
    и написать это в основном тексте правил.
    Там где:

    17. Пешеход обязан:
    17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по обочине.

    что мешало написать:

    17.1. двигаться по тротуару или пешеходной дорожке, а при их отсутствии — по велосипедной дорожке или обочине.

    Либо обочину дописать, если велосипедной дорожки нет. Например, как красиво в ПДД РФ написано.
    https://pddmaster.ru/documents/pdd/4-pdd
    Одно дело "должен двигаться по ..." а другое:
    "обязан: двигайся по тротуару". Не стой. :lol:

    ПДД должно быть удобно читать, а не чиновникам удобно писать и согласовывать, дописывая не туда.

    Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд

    Это написано для пешеходов.
    Одно дело пешеходу прочитать раздел про пешеходов, а другое описание знаков, которые далеко не все ему нужны (как они выглядят он и так знает). Т.е. ПДД написаны так, чтобы пешеходы не узнали, что им на ВД запрещено. А потом мы удивляться будем, что они по ВД идут. Как писали небрежно куда попало, так и ходят небрежно где попало. Одни и те же люди ведь пишут и ходят.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 19 декабря 2019 13:20 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Да, п. 17.1 однозначно нужно исправить, отделить велодорожку от тротуара и пешеходной дорожки.

  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 21 декабря 2019 09:40

    На МКАД можно, но опасно - сплошь и рядом автомобили используют обочину как дополнительный ряд. Понятно, что это делают недисциплинированные водители, часто нарушающие ПДД, поэтому надеяться, что они заметят велосипедиста, будет опрометчиво. Второй фактор опасности - развязки. Без крайней необходимости лучше там не ездить, ведь кроме ПДД есть ещё чувство самосохранения

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 21 декабря 2019 19:28

    Nick_on, развязки - WTF?
    Просто поворот с выделенной полосы?
    Тогда занимаем пространство между этой полосой и первой

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 21 декабря 2019 19:58
    Вадимко:

    Тогда занимаем пространство между этой полосой и первой

    А как-то на олимпийке так между двух фур оказался :D

  • ApopoV Neophyte Poster
    офлайн
    ApopoV Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #2950565

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 февраля 2020 12:43

    Я бы, если честно на веле не выезжал на трассу, да и вообще максимально на дорогу не лез.
    Скажу и как велосипедист с большим стажем и как автомобилист.
    Сам на машине великов как можно дальше объезжаю, для машины это слишком непредсказуемый объект, который в момент может оказаться под колёсами. К тому же в большинстве своём велосипедисты не знают ПДД - это уже из личного опыта.. С другой стороны когда еду на веле - вдыхать выделения автомобилей и постоянные их обгоны - удовольствие ниже среднего. Так что для себя я выбрал максимально непроезжие места для авто, езжу так на работу и назад, через дачные поселки, и объездные пути, где машины практически не наблюдаются. Жаль что леса нет по дороге - вот было бы отлично.
    Так что мой Вам совет - избегайте автодорог.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 18 февраля 2020 12:43 Редактировалось erzengel, 5 раз(а).

    Nick_on, на мой взгляд, опасность МКАД в зависимости от загруженности меняется не в разы, а в десятки раз. Допустим, тем же обочечникам в принципе нет смысла выныривать на обочину, если МКАД пустая. Кроме того, в интенсивные часы из-за трафика страдает обзорность дороги. Одно дело, если на пустой МКАД вас видно за пол километра, а другое дело, в интенсивные часы вас видно на расстояние дистанции между автомобилями (если к примеру перестраивается авто с левых рядов в правый, а в крайних едут фуры). По этой причине утром лучше не ездить. Даже если очень рано утром, то всегда можно задержатся из-за каких-либо непредвиденных обстоятельств. (Тогда нужно чтобы была возможность перенести маршрут, т.е. никаких срочных дел). Поздно вечером или ночью я бы еще поехал. Но правда риск пьяных присутствует больше вечером, хотя подобный риск можно оценить по числу подбитых столбов в новостях и соотнести к общему времени. Опять же если такой пьяный на авто проторанит меня, когда буду ехать на авто риск также громадный, но на авто я тем не менее езжу. Есть небольшая надежда увидеть пьяную езду в зеркале на шлеме, т.к. наблюдаю за ними. Ну и согласен, что на съездах доверять нельзя никому. Есть крайне тупые водители.

    Примерно такой же алгоритм оценки опасности и на магистральных направлениях крупных дорог. На двухполоски с интенсивным движением за городом вообще лучше не соваться даже в случае крайней необходимости.

    Хотя в определенных случаях при езде на авто считаю риски даже выше.

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #249119

    Профиль

    207
    # 21 февраля 2020 18:41

    Ещё такой вопрос: а можно на веле по дипгородку в Дроздах в Минске проехать? Вот тут конкретно: ссыль

    Судя по всему, яндекс-мобиль туда не пустили, панорама прерывается. На въездах на эту улицу кирпичи с обоих сторон, и даже есть будка на въезде и охранник попал на фото )) Но! Я точно помню что как-то поздно ночью, около полуночи, я там ехал со стороны МКАД как раз (не знал что там дипгородок и такая безопасность)) ). Причём на этой пустынной дороге мне навстречу попалось несколько человек на самокатах, велах и пешком (может, местные, и им можно?)

    Собственно, вот эти кирпичи на меня распространяются как велосипедиста? С учётом того, что тротуаров там нет вроде.

    И точно такой же вопрос вот об этом участке у Минского моря: ссыль Опять кирпичи, опять панорама прерывается - но маршрут для велика и пешехода яндекс туда рисует (для авто - нет).

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 21 февраля 2020 18:44 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Mertvii1982, на этих участках можно спокойно ездить (особенно на дамбе ММ), никого кроме машин там не гоняют.

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #249119

    Профиль

    207
    # 21 февраля 2020 21:40
    HeartBeat:

    Mertvii1982, на этих участках можно спокойно ездить (особенно на дамбе ММ), никого кроме машин там не гоняют.

    Понял, спасибо.

  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 22 февраля 2020 05:47

    Буквально вчера была такая ситуация. Еду через 3-уровневую развязку пр. Жукова/ Дзержинка со стороны Грушевки. Там светофор такой тормознутый... Нажмёшь кнопку, секундомер долго думает, примерно минуту, потом включается отсчёт, ещё минута. Я никогда этот светофор не включаю, переждал поток, поехал на красный. Так было и в этот раз.
    Вижу - по кольцу, по правому ряду едет троллейбус, по левому ряду (кольцевого моста) едет тормознутый водитель, очевидно неопытный. . В любом случае, успеваю проскочить на красный свет, жму на педали. Неопытный водитель, не показывая поворотник, персекая сплошную разметку, ускоряется на съезде с кольца., и едет в мою сторону, я это вижу - моя жизнь мне дорога как память, притормаживаю в правом ряду, чтобы его пропустить, я на проезжей части. Неопытный водитель, увидев меня, начинает тормозить, решил что раз я выехал на проезжую, то ему красный свет горит, останавливается, я проезжаю. Водитель, увидел наконец зелёный свет, отчаянно мне сигналит и жестикулирует. Ахха-ха!

    Реально случилась аварийная ситуация, а кто виноват? Да никто, и оба, в том числе. Он виноват в том, что не показал свои намерения правым поворотом и ускорился, я виноват в том, что оказался на проезжей части

    Добавлено спустя 35 минут 49 секунд

    Ещё одна типичная ситуция - выезд с заправки А-100, которая на перекрёстке Жукова/Харьковская. Водители выезжают с этой заправки на оживлённом перекрёстке и ждут, пока их пропустят другие водители, одна машина ждёт, а следующая за ней машина останавливатся на пешеходнике, перекрывая его полностью. А у меня на этом участке самый проблемный подъём, 700 метров в гору на пониженной передаче, и вот когда почти преодолел трудный подъём, упираешься в чью-то грёбаную тачку, которую невозможно объехать, это особенно бесит. Очевидно, вина водителей, причём повторяющаяся изо дня в день. ПДД прямо запрещают останавливаться на пешеходном переходе.

    Я сам для пробы заехал на эту заправку на машине, там разметка чёткая, остановиться раньше ничего не стоит, так нет, он упрётся почти в бамбер передней машины и стоит на переходе. козёл. Дать бы ему по кумполу, но заратустра не позволяет. Я показываю своё недовольство жестами, а водители понимающе кивают, ну извини старик, больше так не буду делать. Вот уроды...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 22 февраля 2020 09:43

    Nick_on,
    Вас щас тут сожрут)

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 22 февраля 2020 10:41

    Wyid, а может и не сожрут, пересечение проезжей части происходит нарушителем на "свой страх и разрушения";).

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12202

    21 год на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12202
    # 22 февраля 2020 11:20

    Nick_on, я бы еще понял проезд пешеходного перехода на красный свет где-нибудь на маленькой дороге с мизерным трафиком.
    И все равно это плохо.
    А еще надо учитывать тот факт, что водители в последнее время активно начали "оптимизировать" пересечение перекрестков и едут на красный свет, поэтому лучше бдить и соблюдать сигналы светофора. 1-2 минуты ничего не решает, даже 10 минут ничего не решают

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 10 августа 2020 12:42

    Проводится сбор предложений по исключению из законодательства устаревших или чрезмерных бюрократических требований, несоблюдение которых влечет административную ответственность и иные негативные последствия

    Виталий, 07.08.2020 13:57
    Отмена в ПДД требования об оснащении велосипеда зеркалами. Архаичная и совершенно никчемная норма, влекущая административну­ю ответственность­. Абсолютно не нужны зеркала на велосипеде. Они никак не влияют на безопасность и не помогают в дорожном движении. Такого требования нет нигде в мире.

    Не тормози – включай мозги