Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 20 декабря 2004 16:27

    Господа, по поводу неработающих светофоров, не горящих в них лампах, оторванных знаках, разметки нуна звонитьв СМЭП УГАИ ГУВД г.Минска. Эт такая организация кот по распоряжениям самих гаев отвечает за все вышеперечисленное. .тт 236-36-83

    Звоните и говорите - так и так на таком то перекрестке не горит красная лампа светофора, а там то спиз...ли знак 3.27(остановка запрещена) Они обязанны отреагировать и выслать рем бригаду.

    ишо раз телефон 236-36-83 с 7-00 до 23-00

    зы плавали, знаем

    Alfa - машина, .......
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23667

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23667
    # 20 декабря 2004 17:45
    zmiter:

    счастливый ты - можно сказть пронесло - следующий раз будь чуть менее уверенным

    Если на самое деле там можно было прямо - так пронесло не то слово. Ибо эта женщина на Мерсе летела там уже не меньше 60, от машины бы мало что осталось :( А повезло мне потому, что машина была холодная, и я заглох...

    ЗЫ. А сделано там всё криво всё-таки. Догадаться невозможно.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26886

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26886
    # 20 декабря 2004 18:46

    К вопросу улучшения огранизации движения:

    когда-то в Вильнюсе (лет 25 назад, не меньше... :-? ) видел установленые под светофорами секундомеры обратного отсчёта, которые включались за 10 секунд до переключения зелёного на жёлтый.

    Имхо, удобная штучка! :super:

    P.S.

    Интересно, щас там такие есть? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 20 декабря 2004 18:49

    Marabu, для сракеров просто находка. Этот обратный отсчет :D

    .
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26886

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26886
    # 20 декабря 2004 18:52

    для сракеров

    А хто ета?... :conf:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 20 декабря 2004 19:18

    Marabu, сракеры - это "Спиди Гонзалесы" такие. ГонщЫки.

    Вот тут они живут

    http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=251126&postdays=0&pos ... c&start=40

    "Итак субботний вечер я захожу в гараж.

    Сегодня у меня в машине полный экипаж

    Валя с пту, ее подруга и сестра,

    а еще два моих о@уенных другана.

    Я натираю хром,на своей копейке.

    приклеиваю скотчем отлетевшие наклейки

    Сегодня наш вечер и мы зажигаем ночь.

    Пусть меня боится каждый Минский корч!"

    .
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 20 декабря 2004 19:21

    Интересно, щас там такие есть?

    Нету. Зато есть в Копенгагене. Но тоже только в одном месте видел только.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7689

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7689
    # 20 декабря 2004 20:27

    EXEMOK, не сумневайся - можно - и никаких гвоздей - щасцливы вы наш!

    Баляць маи крылля!
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 20 декабря 2004 23:38

    EXEMOK, там вообще хитрый перекресток

    по-хорошему, вполне могли предварительный указатель направления повесить хотя бы для тех, кто от к-ра Победа к Динамо прет... ведь тот, кто не зная города, летит - и вполне может упереться навстречу в одностороннее

    кстати, налево в этой ситуации нельзя - т.к. там стоп-линия... если кто-то станет налево поворачивать - не смогут машины двигаться прямо от Динамо к Немиге...

    разрыв нарисован именно для пересекающих сплошную двойную - чтобы не так страшно это было делать :-) разрешить же там с проспекта налево поворот - абсурд. Впрочем, это было до 1993 года, когда машин было раз эдак в 15 меньше, чем сейчас - в этом все объяснение!!!

    (кстати, в 80е годы - ВНИМАНИЕ - кто не знает - НА ПРОСПЕКТЕ БЫЛО МОЖНО ПАРКОВАТЬСЯ почти по всей его протяженности!!!).

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 21 декабря 2004 11:35

    налево в этой ситуации нельзя - т.к. там стоп-линия...

    А стоп-линия там - это вообще верх идиотизма. То есть, если ехать со стороны Динамо и поворачивать на проспект направо, то за один цикл светофора проехать по правилам сможет только одна машина, потому что:

    а) поворачивать направо можно только в правый ряд;

    б) сразу после поворота перед стоп-линией надо будет остановиться и (!) дождаться зеленого света на проспекте.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    22 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 21 декабря 2004 11:59
    Marabu:

    К вопросу улучшения огранизации движения:

    когда-то в Вильнюсе (лет 25 назад, не меньше... :-? ) видел установленые под светофорами секундомеры обратного отсчёта, которые включались за 10 секунд до переключения зелёного на жёлтый.

    Имхо, удобная штучка! :super:

    В репортаже по ОНТ видел, что наши кулибины тоже такие начали ставить, то ли в Могилеве, то ли в Бобруйске. Не помню.

    Там велся отсчет до конца зеленого света.

    Считаю такую затею очень вредной. Провоцирует "проскочу".

    Наоборот, надо уменьшить время мигания зеленого.

    Так что бы человек не думал, что еще время есть, и что прибавив скорость можно успеть на желтый проскочить.

    Мигнул зеленый в 1й раз - тут же принимай решение - можешь остановится - останавливайся. Не можешь остановится, не прибегнув к экстернному торможению - едь.

    Чем дольше растянут момент переключения - тем больше искушения проскочить. А многие еще скорость прибавляют! Это так опасно, бывает пешеходы уже начинают идти.

    В Европе все светофоры переключаются быстрее наших.

    И не думаешь, проскочить или нет. Знаешь - мигнул сфетофор - времени проскочить не будет - тормози!

    IMHO, удобнее и безопаснее.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23667

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23667
    # 21 декабря 2004 12:01

    по-хорошему, вполне могли предварительный указатель направления повесить хотя бы для тех, кто от к-ра Победа к Динамо прет... ведь тот, кто не зная города, летит

    Ага, причём знак движение по полосам сделать двухсторонним - чтобы тот кто поварачивает как я мог это понять...

  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 21 декабря 2004 12:38
    -KSV-:

    В Европе все светофоры переключаются быстрее наших.

    И не думаешь, проскочить или нет. Знаешь - мигнул сфетофор - времени проскочить не будет - тормози!

    Опять же не возьмусь утверждать за всю Европу, но вот, например, в Германии светофоры вообще ничем не подмигивают. После зеленого, без всяких морганий включают желтый. Очень удобно!

  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 21 декабря 2004 12:52 Редактировалось Cosmos, 1 раз.

    --

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 21 декабря 2004 13:06

    Cosmos, ну вообще-то, слово "должен" лично у меня ассоциируется с обязанностью. А гаевые, на самом деле, в массе сами не очень четко знают правила и карают очень своеобразно. Меня один раз гаевый, стоящий около ГУМа, оштрафовал за то, что я там проехал без остановки не потому, что я должен продолжить движение только при зеленом на проспекте, а потому, что "надо подождать, пешеходов пропустить"...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 21 декабря 2004 13:28 Редактировалось Cosmos, 1 раз.

    --

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 21 декабря 2004 23:37
    Cosmos:

    Я думаю, что здесь ключевым является фраза

    БЛИЖЕ к правому краю проезжей части

    Если бы было все строго, было бы написано типа "Обязан занять ПРАВЫЙ РЯД"

    Этого нет.

    Поэтому, этот пункт надо воспринимать как приказ/рекомендацию для более эффективного разъезда со встречными, поворачивающими налево. Грубо говоря, призыв к автолюбителям делить проезжую часть поровну.

    :D

    это никакая не рекомендация.

    слово должен в русском языке имеет однозначную трактовку; в данном случае речь про "ближе к правому краю" как раз для того, чтобы не было проблем на дорогах, где нет рядов (вне города например и пр.), соответственно при наличии двигающейся машины по правому ряду ты не вправе считать, что стоя во втором, стоишь "ближе к правому краю" :-)

    Что касается гаевых - они не штрафуют за многие нарушения (в т.ч. грубые), потому что не знают. Как правило, средний гаевый в течение одного рабочего дня косит бабло по одному конкретному пункту правил, который он тщательно штудирует утром по приходу на работу, а также днем (чтобы не забыть). Иначе, ты думаешь, откуда они все циферки бы помнили, которые в протокол пишут? А ответ прост - ни хрена они, кроме одного пункта в день, и не помнют... Сам примерно в такой же ситуации когда-то спасся - по-привычке стал он меня радостно штрафовать за превышение в 12кмч, собрался было писать протокол, а я возьми да ляпни - "вон смарице, как один за одним разворачиваюцца, а через 2 сплошные ж низзя. Чего ж вы их не штрафуете". Изумлению того старлея не было предела. Для него это было настоящим открытием. Отпустив меня, он бодренько направился к месту нелегального разворота через сплошную... Уже тогда я сделал вывод - больше одного правила, на которое они нацелены в конкретный день, они в большинстве своем не знают. И этот вывод практически все время подтверждается!!! Посмотрите на гаевых вокруг - они штрафуют всех подряд в течение дня за одно и то же! Яркий пример - напротив комаровки часто стоит продавец полосатой палочки и предлагает ее водилам, которые не уступают пешеходам на зебре. А вот то, что таксисты останавливаются в 15см от зебры вместо положенных 15 м, существенно закрывая обзор перехода водителям - он попросту не знает такого правила... И таких наблюдений - тьма. Да и какой резон им знать эти самые правила? Если на том же перекрестке Комсомольская-Скорины буквально каждые 3-5 минут кто-то да не останавливается на стоп-линию. К чему все остальное, а? Ему хватит на всю жизнь одной строчки правил (и одной цифры из адм.кодеска)... И ему уж точно по барабану, что стоп-линию заметить очень и очень сложно: на асфальте она не прорисована, перед поворотом - не обозначена предупреждающим знаком о том, что до светофора 5м, расположен знак "стоплиния" - довольно неудобно - когда дорожная ситуация напряженная, водителю не до разглядывания светофора с табличкой, тем более, что таких стоплиний (после поворота направо) больше почти нигде и нету...

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 21 декабря 2004 23:44
    Absatz:

    -KSV-:

    В Европе все светофоры переключаются быстрее наших.

    И не думаешь, проскочить или нет. Знаешь - мигнул сфетофор - времени проскочить не будет - тормози!

    Опять же не возьмусь утверждать за всю Европу, но вот, например, в Германии светофоры вообще ничем не подмигивают. После зеленого, без всяких морганий включают желтый. Очень удобно!

    В штатах аналогично.

    На самом деле это несколько напрягает. Когда внезапно включаецца желтый, с непривычки становится страшно.

  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 22 декабря 2004 09:04
    iks:

    В штатах аналогично.

    На самом деле это несколько напрягает. Когда внезапно включаецца желтый, с непривычки становится страшно.

    Это только с непривычки.

    Потом, когда видишь, что между твоим желтым, и зеленым для остальных сделан такой интервал, что задремавший пешеход весь перекресток обойдет, то очень быстро привыкаешь.

  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 22 декабря 2004 09:09
    iks:


    это никакая не рекомендация.

    слово должен в русском языке имеет однозначную трактовку; в данном случае речь про "ближе к правому краю" как раз для того, чтобы не было проблем на дорогах, где нет рядов (вне города например и пр.), соответственно при наличии двигающейся машины по правому ряду ты не вправе считать, что стоя во втором, стоишь "ближе к правому краю" :-)

    ...

    С другой стороны в русском языке слово "ближе" является сравнением, т.е. его преспокойно можно трактовать как "ближе чем к левому".

    А ряды (вернее полосы) для движения на дорогах есть всегда, независимо от того нарисованы они или нет.