Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7220

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7220
    # 24 октября 2016 10:01

    Alexandr Pavlovich, Да, есть такая проблема. Но там узкие полосы и 3 полосы - хватает, чтобы развернуться впритык. А если водитель неопытный или чуть замешкал - всё, упираешься в бордюр. Поэтому многие высовывают свои .опы в третий ряд, чем создают серьезные проблемы.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5482

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 24 октября 2016 11:29
    Vladislav:

    Поэтому многие высовывают свои .опы в третий ряд, чем создают серьезные проблемы.

    Через 300 метров большой перекресток и светофор со стрелкой. И если ты знаешь что не поместишься, езжай туда и разворачивайся там. А не создавай аварийную ситуацию. :-?

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7220

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7220
    # 24 октября 2016 13:49

    Alexandr Pavlovich, Мне это объяснять не надо :) Но это ж ехать, ждать светофор. Постоянно вижу разворачивающиеся правым колесом по газону бусики

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 25 октября 2016 09:45

    Пора бы поменять регулировку светофора на Тимирязева-Машерова. Тимирязева пустая, Машерова в связи с открытием Домашевского вполне загружена, но светофор под новые условия не подстроен. В итоге на Машерова пробка пока пустой "зеленый" горит по Тимирязева.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6781

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6781
    # 25 октября 2016 13:33
    Charapaha:

    Пора бы поменять регулировку светофора на Тимирязева-Машерова. Тимирязева пустая, Машерова в связи с открытием Домашевского вполне загружена, но светофор под новые условия не подстроен. В итоге на Машерова пробка пока пустой "зеленый" горит по Тимирязева.

    Всем не угодишь. Слишком многоцелевой перекрёсток. Иногда и по Тимирязева толпа знатная.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 25 октября 2016 14:24 Редактировалось Charapaha, 3 раз(а).
    Physic:

    Charapaha:

    Пора бы поменять регулировку светофора на Тимирязева-Машерова. Тимирязева пустая, Машерова в связи с открытием Домашевского вполне загружена, но светофор под новые условия не подстроен. В итоге на Машерова пробка пока пустой "зеленый" горит по Тимирязева.

    Всем не угодишь. Слишком многоцелевой перекрёсток. Иногда и по Тимирязева толпа знатная.

    Угождать не надо, надо всего лишь грамотно распределить фазы под потоки. Не на основе ж одного дня выводы делаются.
    К тому же тут результат одной модной тенденции. Во многих местах стали "удлинять" время работы доп. стрелок. Одну идею приложили ко совершенно разным местам и условиям.
    Где-то это отлично работает, как например на Притыцкого-Берута. Но в ряде други мест стало только хуже. Что делать с потоками, которые из-за стрелки, собираются в заторы, подумать забыли. По итогу имеем большие и регулярные на заторы на местах сродни Машерова-Тимирязева. Классический пример (причем как утром, так и вечером) на проспекте/Волгоградская в сторону центра. Там где затора раньше не было, теперь появился почти до Филимонова и все из-за удлиненной фазы доп сигнала с проспекта на Волгоградскую.

    з.ы. Причем мне-то как раз угождают: я с удовольствием пользуюсь крайней левой на проспекте, которая часто свободна от всех повернувших налево из-за очень долгой фазы и объезжаю весь поток на перекрестке.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • den-1 Member
    офлайн
    den-1 Member

    247

    14 лет на сайте
    пользователь #254092

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 22 ноября 2016 10:03

    Отсутствуют знаки приоритета вообще.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 22 ноября 2016 10:21 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    den-1:

    Отсутствуют знаки приоритета вообще.

    И? Вполне нормальная организация дорожного движения. Необозначенный перекресток равнозначных дорог. Если там повышенная концентрация дураков представителей интеллектуального большинства за рулем, напишите в ГАИ предложение установить знаки 2.3.4, но тогда перекресток станет обозначенным. А оно там надо?

    Кстати, а что пипл думает про стрелку налево с Ла Гойского тракта на Кольцова? На мой взгляд она там сильно вредит: без неё гораздо больше ТС успевало повернуть на Кольцова на основной зеленый, там огромные по длительности разрывы в потоке встречных были благодаря предыдущему светофору. А сейчас встречных нет секунд 15-20, но надо стоять, ждать стрелку. Может быть я что-то упускаю и она зачем-то нужна?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • den-1 Member
    офлайн
    den-1 Member

    247

    14 лет на сайте
    пользователь #254092

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 22 ноября 2016 10:37
    DVK:

    den-1:

    Отсутствуют знаки приоритета вообще.

    И? Вполне нормальная организация дорожного движения. Необозначенный перекресток равнозначных дорог. Если там повышенная концентрация дураков представителей интеллектуального большинства за рулем, напишите в ГАИ предложение установить знаки 2.3.4, но тогда перекресток станет обозначенным. А оно там надо?

    14 здание не так давно начало функционировать, посмотрим как дальше поведут себя водители на ул.программистов, один уже возмущался.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 22 ноября 2016 10:46
    DVK:

    И? Вполне нормальная организация дорожного движения. Необозначенный перекресток равнозначных дорог. Если там повышенная концентрация дураков представителей интеллектуального большинства за рулем, напишите в ГАИ предложение установить знаки 2.3.4, но тогда перекресток станет обозначенным. А оно там надо?

    в случае ДТП ситуация там может повернуться как угодно, т.к. в реальности та дорога, которая примыкает к улице программистов не предназначена для сквозного проезда, т.е. это примыкание могут посчитать как выезд с прилегающей территории. ну а могут, конечно, и не посчитать, т.к. для едущего по программистов выглядит этот перекресток как обычный необозначенный перекресток.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 22 ноября 2016 10:54
    Jester:

    в случае ДТП ситуация там может повернуться как угодно, т.к. в реальности та дорога, которая примыкает к улице программистов не предназначена для сквозного проезда, т.е. это примыкание могут посчитать как выезд с прилегающей территории. ну а могут, конечно, и не посчитать, т.к. для едущего по программистов выглядит этот перекресток как обычный необозначенный перекресток.

    Т.е. там шлагбаум на дороге стоит, да? Это ведомственная дорога, не общего пользования? Тогда надо, конечно, обозначать перекресток. А если там ничего не стоит, то вполне себе нормальная дорога, по карте выглядит как вполне себе предназначенная для сквозного проезда.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • w1111112 Member
    офлайн
    w1111112 Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1833087

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 22 ноября 2016 11:02

    Товарищи!
    Может уже ранее кто спрашивал или писал, от постоянных утренних пробках по проспекту Пушкина от Держинского до Ольшевского. Не собираются ли там менять схемы движения или светофорного регулирования? А то эти несчастные 3 км проезжаешь за 30 мин, при том что это часть 2-го кольца - "стратегической транспортной артерии Минска"!

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 22 ноября 2016 11:04 Редактировалось Jester, 1 раз.
    DVK:

    Т.е. там шлагбаум на дороге стоит, да?

    именно. въезд на парковку

  • den-1 Member
    офлайн
    den-1 Member

    247

    14 лет на сайте
    пользователь #254092

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 22 ноября 2016 11:12
    Jester:

    DVK:

    Т.е. там шлагбаум на дороге стоит, да?

    именно. въезд на парковку

    3 шлагбаума, один на въезде парковки 14 дома и 2 дальше на развилке, сквозного без пульта нет. Но там знаки приоритета поставили.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 22 ноября 2016 11:15
    Jester:

    DVK:

    Т.е. там шлагбаум на дороге стоит, да?

    именно. въезд на парковку

    Значит надо убрать. Судя по тому, что яндекс рисует там дорогу, это дорога общего пользования (по данным РУП "Белгеодезия"), её нельзя перекрывать шлагбаумами.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    den-1:

    3 шлагбаума, один на въезде парковки 14 дома и 2 дальше на развилке, сквозного без пульта нет. Но там знаки приоритета поставили.

    Ага! Так это меняет дело! Получается тогда, что эта дорога предназначена для сквозного движения к этим трем шлагбаумам.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 22 ноября 2016 11:18
    DVK:

    Jester:

    DVK:

    Т.е. там шлагбаум на дороге стоит, да?

    именно. въезд на парковку

    Значит надо убрать. Судя по тому, что яндекс рисует там дорогу, это дорога общего пользования (по данным РУП "Белгеодезия"), её нельзя перекрывать шлагбаумами.

    как обычно жжоте... т.е. у нас то, как организовать движение на дороге, нужно решать по яндекс-картам :super:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 22 ноября 2016 11:53
    Jester:

    как обычно жжоте... т.е. у нас то, как организовать движение на дороге, нужно решать по яндекс-картам :super:

    Не "организовать движение", а устранить незаконно установленный шлагбаум. Впрочем, как я понял, устранять и не надо, его там нет. Обычная дорога.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3464

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 22 ноября 2016 12:43
    DVK:

    Кстати, а что пипл думает про стрелку налево с Ла Гойского тракта на Кольцова? На мой взгляд она там сильно вредит: без неё гораздо больше ТС успевало повернуть на Кольцова на основной зеленый, там огромные по длительности разрывы в потоке встречных были благодаря предыдущему светофору. А сейчас встречных нет секунд 15-20, но надо стоять, ждать стрелку. Может быть я что-то упускаю и она зачем-то нужна?

    полностью согласен и поддерживаю. стрелка больше мешает, чем помогает.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • 00plf5 Member
    офлайн
    00plf5 Member

    221

    11 лет на сайте
    пользователь #641726

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 28 ноября 2016 11:39

    Дурацкий режим светофорного объекта на перекрестке ул.Толстого/Московская/Дружная в Минске. С утра, при движении с ул. Толстого в направлении ул.Мясникова образовывается огромная очередь, 200 м. проезжаются 10 мин. по причине неправильно отрегулированного светофора (зеленый свет горит не более 10 сек.). При этом во встречном направлении прямой зеленый свет продолжает гореть постоянно достаточно долго. В момент смены сигнала злосчастного светофора на красный свет, загорается !!! зеленый для пешеходов (в направлении ул. дружной)!! возле строительства метрополитена, дорогой это назвать трудно, т.к. движения машин и даже спецтехники там нет).
    Далее при прямом движении еще один несовместимый с движением светофор. После окончания ул,Толстого развилка ведет налево - ул.Московскую, направо - ул.Мясникова. Основной зеленый направляет небольшой поток на ул.Московскую, одновременно с основным зеленым стрелка работает на поворот в направлении ул.Мясникова. После окончания работы основного зеленого, стрелка продолжает пропускать автомобили не более 10 сек. При этом опять таки, останавливая движение машин направо (по стрелке), другие светофорные объекты на этом участке не соприкасаются и не мешают движению машин направо.
    Буквально полгода -год назад, все светофоры на данных участках работали корректно. Задолбался стоять просто так на данных перекрестках, при этом не создавая пропуск для других.
    Эту тему читают представители гаи или лучше куда обратиться,? спасибо!

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26828

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26828
    # 28 ноября 2016 11:49

    00plf5,

    Эту тему читают представители гаи...

    сомнительно

    ... куда обратиться?

    в отдел ОДД соответствующего района

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий