Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3726

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 19 сентября 2016 19:12
    Миша Brom:

    VovanNew:

    Миша Brom, А зачем соваться в чужой двор??
    ведь местные по чэсному предупредили - а дальше МОГУТ быть иные способы наказания.

    Живешь ты такой 30 лет в этом районе, а тут на месте игровой площадки стоят новый дом и правление этого дома вешает этот "чудо кирпич". Какой же это чужой двор? Тут по итогу жители трех домов паркуются, а кто-то решил себе все парковочные места забрать, не порядок.

    а откудова там 3-х.
    меня вот любопытство взяло, забил я в гугль заводчанин-10 и выдало по 3 разным ссылкам, шо енто адрес Селицкого 75.
    Неужели Вам там места МАЛО??

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26525

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26525
    # 19 сентября 2016 20:59 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Удивила :insane: сегодня самая разнообразная разметка на Машерова/Победителя...
    Что к чему?! :-? Особенно сплошная, манящая за собой через полосы влево доставляет! :molotok:

    Видать, у водителя разметочной «кобылы» голова закружилась? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30562

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30562
    # 19 сентября 2016 21:06

    Marabu, это разметка для парадов.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26525

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26525
    # 19 сентября 2016 21:41

    Marabu, это разметка для парадов.

    жёлтую прерывистую знаю и могу понять/простить, но вот эта жЫрныяБелаяСплошная — ни в какие ворота! :evil:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 19 сентября 2016 23:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • 10077 Senior Member
    офлайн
    10077 Senior Member

    1450

    20 лет на сайте
    пользователь #10077

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 20 сентября 2016 07:44
    VovanNew:

    а откудова там 3-х.

    У вас не та картинка, искать надо на Ангарской-4. Тут вообще с парковкой во дворах проблема.

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6777

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 20 сентября 2016 18:50
    Рабоў у рай не пускаюць
  • Microscope Member
    офлайн
    Microscope Member

    259

    14 лет на сайте
    пользователь #187138

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 25 сентября 2016 17:15

    Вот такое

    Как понимать?

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    21 год на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 25 сентября 2016 19:06 Редактировалось Jester, 1 раз.

    Microscope, что именно вам не понятно? МТС, которые туда поворачивали, сняли с маршрутов, теперь поворачивать туда некому, а чтобы шибко умные, которые раньше "не замечали" знаков, туда не ехали и поставили физическое заграждение

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 25 сентября 2016 20:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • Microscope Member
    офлайн
    Microscope Member

    259

    14 лет на сайте
    пользователь #187138

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 26 сентября 2016 09:06

    Jester, я не про заграждение. Поворот направо там как раз таки разрешен был всегда, кроме того времени, когда там пустили временно МТС.
    Я вообще про табличку под знаком.

    renome, это перекресток пр. Дзержинского с ул. Хмелевского. Возле Беларусбанка.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5479

    17 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5479
    # 26 сентября 2016 09:10
    Microscope:

    Я вообще про табличку под знаком.

    плохо видно, там такая табличка?

  • Microscope Member
    офлайн
    Microscope Member

    259

    14 лет на сайте
    пользователь #187138

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 26 сентября 2016 09:15

    Alexandr Pavlovich, Да, такая. Извиняюсь за качество фото - делал на max. зуме.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7014

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7014
    # 26 сентября 2016 09:31

    Там был знак запрета движения грузовых с этой табличкой. Знак поменять задание было, а про табличку задания не было. :D

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 19 октября 2016 11:53 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Daimos:

    DVK:

    Прикольно. Значит надо эстакады для трамваев делать так, чтобы не было больших уклонов, благо в Минске рельеф с большего плоский.

    На Логойском тракте - нет места для эстакады - либо потеряется остановка на Калиновского.

    Навалом там места! На трамвайные пути место есть, а на эстакаду нет? Такого не может быть! Эстакаду можно вообще сделать частично над проезжей частью. И с чего это вдруг потеряется остановка?
    На самом деле у эстакад есть существенные недостатки:
    1. Их строительство и эксплуатация обходятся несколько дороже, чем рельсы на земле. Но в минских условиях, учитывая взвинченность цен на землю, вполне возможно, что и окупится.
    2. Уровень шума будет немного выше. И источник, получается, будет поднят на высоту, чем могут быть недовольны жители рядом расположенных гетто.
    3. Пассажирам придется преодолевать еще и лестинцы/лифты/эскалаторы, поднимаясь на эстакады и спускаясь с них. Но это уже мелочь.

    Зимой на относительно ровной улице Долгобродской трамваи рельсы шлифуют, тронутся не могут - на этой эстакаде будет жэсть что творится.

    На первомайской прекрасно поднимаются (от Пулихова к Фрунзе), а на козлобродской шлифуют? Песочницы починять в подвижном составе не пробовали? И заправлять их песком. И чистить рельсы. В любом случае вынос трамвайных путей на эстакады наоборот поможет сгладить уклоны. В низинах рельефа поднимать эстакады повыше, на горках опускать до минимума.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 19 октября 2016 12:26

    Ну почитайте какого размера нужен уклон и сколько нужно места для его размещения - остановка же в 10 метрах от Калиновского.

    DVK:

    3. Пассажирам придется преодолевать еще и лестинцы/лифты/эскалаторы, поднимаясь на эстакады и спускаясь с них. Но это уже мелочь.

    Это не мелочь - особенно для пожилых людей, детей, и особенно в зимнее время.

    У водителя - четкий график есть и в трамвае не такая уж большая песочница - а ее нужно будет постоянно использовать на эстакадах, и не факт что ее хватит на рабочую смену, а посреди смены заезжать в депо - нет возможности.

    Не будут у нас строить эстакады в обозримом будущем.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 19 октября 2016 16:18
    Daimos:

    Ну почитайте какого размера нужен уклон и сколько нужно места для его размещения - остановка же в 10 метрах от Калиновского.

    Никакой уклон не нужен, там всё более-менее горизонтально.

    DVK:

    3. Пассажирам придется преодолевать еще и лестинцы/лифты/эскалаторы, поднимаясь на эстакады и спускаясь с них. Но это уже мелочь.

    Это не мелочь - особенно для пожилых людей, детей, и особенно в зимнее время.

    Что делать, придется терпеть. За удовольствие ездить на трамвае надо ДОРОГО платить.

    У водителя - четкий график есть и в трамвае не такая уж большая песочница - а ее нужно будет постоянно использовать на эстакадах, и не факт что ее хватит на рабочую смену, а посреди смены заезжать в депо - нет возможности.

    Как раз на эстакадах её использовать нужно будет меньше, чем без эстакад! Эстакадами легче нивелировать неровность рельефа.

    Не будут у нас строить эстакады в обозримом будущем.

    Ну да, есть задачи поважнее. Пока проще и лучше просто ликвидировать трамваи и демонтировать пути. Параллельно со сносом почти всего понастроенного.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    20 лет на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 22 октября 2016 10:38

    Напомните, пожалуйста, где можно онлайн-петицию подать касаемо САБЖ?

    Некоторое время назад на Толбухина "ещё более улучшили" ПП
    воткнули в знаки лампы подсветки.

    в тёмное время суток знаки теперь видно поди даже из космоса. жалко что этот встречный свет наглухо слепит водителя и сама зона ПП и прилегающие к нему выходы с тротуаров становятся совершенно невидимыми, там слона не заметишь, не то что пешехода.

    а знаки дооо... знаки видно наотличненько.
    нет чтобы подходы осветили и сам ПП

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5479

    17 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5479
    # 22 октября 2016 18:19

    После того как на Логойском тракте начали появляться карманы для левых поворотов, у меня сразу возникла идея попросить сделать в этом месте карман для разворота. Пока собирался, этот карман уже появился. Но теперь у меня есть стойкое желание писать во все инстанции, чтобы этот карман ликвидировали. Наши водители совершенно не умеют пользоваться такими вещами. Ну и взаимоуважения нет никакого к другим участникам дорожного движения.

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    20 лет на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 22 октября 2016 20:09

    Кстати, о карманах. По орловке левоповоротных карманов понаделали, но - не на перекрёстке с нововиленской. Отчего там пробка по утрам стабильная, аж до Президенции.
    3 полосы и ничего не едет. Потому что в 1й тралики-трактора, люди в них упираются, в 3й каждый 5-й стоит на левый поворот (остальные в них упираются), а 2-я не едет, потому что в неё щемятся и жук и жаба из 1й, а особенно из 3й.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.