Ответить
  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 7 января 2011 14:46

    Новости Тарифы Акции Ресурсы Личный кабинет Заявка на подключение

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - ГримНЕТ.
    Помощь по настройке всего что связано с сетью и Интернетом: http://help.grimnet.by
    Измеряем скорость интернета: http://speedtest.net

    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью: Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    По срочным вопросам (например, не работает интернет) рекомендуем звонить операторам:
    +375 17 33 55 001 (Город)
    +375 29 664 30 34 (Велком)
    +375 33 664 30 34 (МТС)

    Q: Как мне стать абонентом?
    A: Позвонить по номеру (017) 33 55 001 и оставить заявку на подключение, позже с Вами свяжется монтажник и согласует время когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: Какой ip адрес выдает ГримНЕТ реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию ГримНЕТ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с сетью?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении через WiFi достаточно установить драйвера и подключится к Вашему роутере, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #680106

    Профиль

    92
    # 10 марта 2015 16:24

    Уважаемый Гримнет, если услуги доступа не предоставляются, по причина неисправностей и т.д на протяжении длительного времени, неделя или месяц, или предоставляются в не полном объеме (час есть, три нет), осуществляете ли перерасчет?

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 10 марта 2015 18:35

    saffra, если интернет у вас отсутствует по нашей вине длительное время - да, мы производим перерасчет
    к сожалению термин "длительное время" - индивидуально, и зависит от характера неисправности

  • AXEX Senior Member
    офлайн
    AXEX Senior Member

    534

    16 лет на сайте
    пользователь #103681

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 10 марта 2015 19:33

    Пользователи гримнета у кого-нибудь работает iptv ?
    Уважаемый GrimWig - он же Виталий как я понял
    Ни на вашем сайте ни в ответах на мои заявки не было ответа о прекращении тестовой трансляции iptv- поэтому ваши ответы на мои заявки более чем не корректны -типа IPTV в вашем доме идет в режиме теста, ожидайте- чего ждать если вы его ваще отключили- что нельзя так и написать?
    Перед новым годом была проблема с iptv - но мои обращения и ваши ответы никак мне не помогли - помог гугл.
    Чувак в техподдержке сегодня с утра при звонке и с мобильного и с домашнего -барышня отвечала что ваш номер блокирован
    Ну давай придумывай ответы что мы опять не виноваты - забыли оплатить за тлф. А так всё конечно ок.
    Так когда заработает оплата через ерип?
    Почему такой вопрос ?
    Да потому что не хочу светить свою карточку в нете- что ещё непонятно

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Про ipay конечно спасибо -просвятил
    Я конечно плохо знаю о том как проходит платёж к вам
    Но у других провайдеров таких проблем НЕТ !!

  • 1465601 Neophyte Poster
    офлайн
    1465601 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1465601

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 марта 2015 22:30

    IPTV Работает - Перомайский район. (академия)

  • AXEX Senior Member
    офлайн
    AXEX Senior Member

    534

    16 лет на сайте
    пользователь #103681

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 11 марта 2015 11:40
    1465601:

    IPTV Работает - Перомайский район. (академия)

    Спасибо за ответ
    Эй GrimWig !
    Ну та к iptv работает оказывается
    Что придумаем в ответ ?
    Отключено только в моём подъезде ?
    Или на этаже ?
    Или в квартире ?
    Или ....?
    Ребята пишите мне в личку - это не больно - нам нужен хороший интернет - а не пустые обещания
    Пишите по любым вопросам

  • sanyo_ Junior Member
    офлайн
    sanyo_ Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #67793

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 11 марта 2015 15:17

    Добрый день. AXEX, могу ошибаться в комментариях, ввиду субъективности моего мнения:

    AXEX:

    Ну та к iptv работает оказывается

    По условиям договора iptv не предоставляется как услуга, соответственно и требовать от них ничего нельзя :(.

    AXEX:

    Так когда заработает оплата через ерип?

    На данном форуме прозвучало по поводу ЕРИПа: пару скриншотов с неработающим ЕРИП и комментарием - "это прекрасно объясняет причины проблем с оплатами". Остается:

    GrimWig:

    в отделении любого банка у ва должны взять обычный платеж по реквизитам (минуя ЕРИП), и мы его зачислим, да не мнгновенно, но даже с учетом комиссии 2% которую возьмут с Вас

    Что касается "моих" проблем:
    два месяца прорабатывают вопрос со скоростью при тарифном плане Анлим сначала 10MBps, а в недавнем времени 20MBps при статическом IP скорость отдачи не превышала 2MBps. В среднем скорость держится на уровне 4MBps прием / 0.7 отдача. Проблему признают, потом пишут что она решена:

    GrimWig:

    sanyo_ признаю, и выше об этом говорил, проблема есть с маршрутизацией, и да у нас. Устранили в течение 2-3дней

    через пару часов уже немного поменяли позицию:

    prujink:

    У меня к Вам просьба-предложение, давайте мы все частные проблемы будем решать в личном кабинете, для чего они и созданы. Если Вы там не можете получить качественного ответа от администратора, если там Вас игнорируют, давайте тогда здесь разбираться. Предлагаю в этой ветке не создавать обсуждение по индивидуальным проблемам, ну как-то это...не комильфо по отношению к остальным форумчанам.
    И о насущем, над маршрутизацией мы работаем, постараемся в максимально короткие сроки это решить, у нас была продуктивная ночь и ожидают не менее продуктивные выходные.

    http://vk.com/video16812969_163701632
    Я могу вам привести 3 абонентов с такой же проблемой. По сообщениям prujink и GrimWig можно выстроить ассоциативные комбинации:
    срок - совсем скоро, 2-3 дня, максимально короткие сроки, уже решена ...
    наличие проблем - мы ничего не делали, это по нашей вине, не блокируем ...
    обсуждение - не комильфо, проблемы в личных кабинетах...

  • 1540403 Neophyte Poster
    офлайн
    1540403 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1540403

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 марта 2015 16:34 Редактировалось 1540403, 4 раз(а).
    GrimWig:

    saffra, если интернет у вас отсутствует по нашей вине длительное время - да, мы производим перерасчет
    к сожалению термин "длительное время" - индивидуально, и зависит от характера неисправности

    "длительное время" Это 3 недели!!!!!!!!!!!!!!! Примерно в ноябре, ул.Осипенко 17/2 и 17/3 у людей не было интернета, в вашей "тех.поддержке", отвечали что ведутся работы, через 3 недели начали говорить что всем людям сделают перерасчет!!!!
    Сегодня 11 марта 2015 года, мне очень интересно, на какой стадии этот процесс. Пока не у одного пользователя, начислений не было. Где наши деньги???
    Ну и к размышлениям будущих пользователей данного провайдера!! Никогда, слышите, не подключайтесь! Даже если это останется последний провайдер во всей вселенной.
    Тех. поддержка только говорит-заявка принята...все
    Платежи егрип не работает.
    По карточке тоже не проходит.
    Скорость не соответствует заявленной, оплата производиться за 2 мб, по факту 1.4-1.5 Всегда!
    Хоспати...и нафига писать, что давайте решать проблемы через личный кабинет, если вы не хрена не решаете!?!?!?!

  • vovchik_by Member
    офлайн
    vovchik_by Member

    180

    12 лет на сайте
    пользователь #446457

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 12 марта 2015 01:26 Редактировалось vovchik_by, 1 раз.

    del

  • vad1maa Hattrick Team
    офлайн
    vad1maa Hattrick Team

    975

    20 лет на сайте
    пользователь #9182

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 12 марта 2015 17:57

    Как подключить IPTV, из-за которого здесь такой сыр-бор? Может, и у меня появится еще один повод покричать на форуме, а то скучно :)

  • AXEX Senior Member
    офлайн
    AXEX Senior Member

    534

    16 лет на сайте
    пользователь #103681

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 12 марта 2015 18:23 Редактировалось AXEX, 1 раз.
    part!zan:

    Как подключить IPTV, из-за которого здесь такой сыр-бор? Может, и у меня появится еще один повод покричать на форуме, а то скучно :)

    Это можешь спросить у калпайопов ,извинюсь за очепятку, каторые называюцца грымнэт
    На сайте есть инфа что подключайся скока хочешь , а на самом деле iptv не работает
    Хотя подключался только из-за iptv
    На мтисе ваще смотреть нечего

  • Ohhtriple Neophyte Poster
    офлайн
    Ohhtriple Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1589519

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 марта 2015 23:25 Редактировалось Ohhtriple, 1 раз.

    Здравствуйте ,скажите пожалуйста собираетесь ли вы в ближайшее время подключать эзернет в домах по ул. Кульман 21,23,27,29,33,35. ?
    На вашем сайте при проверке возможности подключения написано что дома подключены по технологии эзернет , но я так понял - там его еще нет и подключение планируется, по крайней мере я не видел там сети вашей :)
    Очень хотелось бы к вам подключится , можно ли вам звонить или оставлять заявку уже? и еще если собираетесь таки подключать нас скажите в каком порядке вы эти дома подключаете? имею ввиду если из других домов заявки на подключение не оставляли, а из моего дома есть пару заявок , зайдете ли к нам первым ? :)

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 13 марта 2015 02:53

    part!zan, скачайте плеер на сайте iptv.grimnet.by и будет вам счастье =)
    Ohhtriple, да, эти дома в планах на подключение, очередность сказать трудно, все зависит от "начальников" общежитий, для ускроения заявки можно уже оставлять. зайдем первее туда где пустят и где заявок больше ;)

  • Ohhtriple Neophyte Poster
    офлайн
    Ohhtriple Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1589519

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 марта 2015 03:21 Редактировалось Ohhtriple, 5 раз(а).

    А в доме ничего оставлять не будите ? имею ввиду бумажек каких-нибудь, рекламу. Нас когда космоств подключал в каждую комнату заходили спрашивали и за пару часов подключали кого нужно было, сейчас на каждом этаже есть их кабеля.
    PS а примерные сроки хотя бы не подскажете ? год/два ? месяц? :shuffle: интересует 29 и 33 дома

  • thegosu Member
    офлайн
    thegosu Member

    195

    10 лет на сайте
    пользователь #908231

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 13 марта 2015 03:45 Редактировалось thegosu, 1 раз.
    Ohhtriple:

    А в доме ничего оставлять не будите ? имею ввиду бумажек каких-нибудь, рекламу. Нас когда космоств подключал в каждую комнату заходили спрашивали и за пару часов подключали кого нужно было, сейчас на каждом этаже есть их кабеля.
    PS а примерные сроки хотя бы не подскажете ? год/два ? месяц? :shuffle: интересует 33 и 29 дома

    Тоже жду подключения в 33 доме, говорили вроде как через месяц проведут. ждемс

    Совет:Прогуляйся.До Аэропорта.Залезай на самолет.Никогда не возвращайся в Беларусь.
  • bbking Senior Member
    офлайн
    bbking Senior Member

    1656

    18 лет на сайте
    пользователь #39883

    Профиль
    Написать сообщение

    1656
    # 13 марта 2015 08:02 Редактировалось bbking, 1 раз.

    Каховская 28а, инет пропал, техподдержка молчит.

    Thrill is Gone....
  • puchenyaka Senior Member
    офлайн
    puchenyaka Senior Member

    548

    10 лет на сайте
    пользователь #1099217

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 13 марта 2015 11:40

    Каховская 41. Жду 2.5 года уже. Нет смысла ничего ждать - не подключат.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42251

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42251
    # 13 марта 2015 19:05

    Вопрос следующий. Раньше обеспечивалась 99,9% ширина канала согласно действующего тарифа. После вступления в силу 03 апреля новых правил в области электросвязи, Согласно которым любой провайдер обязан обеспечить своим клиентам не менее 70% от заявленной в договоре скорости. С тех пор скорость подключения и составляет 70% от заявленной в действующем тарифе. Т.е. появилась легальная возможность снизить скорость подключения. Почему не обеспечивается 99,9% скорость согласно заключённого договора?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 13 марта 2015 20:01

    thegosu, thegosu, будут и обходить и реклама будет

    puchenyaka, по вашему дому не было техничекой возможности, она появилась месяца 3-4 назад, если актуально - продублируйте заявку

    Смертья, мы выдаем по тарифу, в личном кабинете создайте заявку (если не создавали еще), вам вышлют инструкции какие тесты пройти и там решат ваш вопрос

  • Куркуль Neophyte Poster
    офлайн
    Куркуль Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1588794

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 13 марта 2015 21:44
    Смертья:

    Почему не обеспечивается 99,9% скорость согласно заключённого договора?

    Откуда скорости взяться то? Максимальный тариф на МТСе для юриков 120 мегабит. Если только Гримнет договорился с МТС на спецтариф. :trollface:

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42251

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42251
    # 16 марта 2015 11:52
    Куркуль:

    Смертья:

    Почему не обеспечивается 99,9% скорость согласно заключённого договора?

    Откуда скорости взяться то? Максимальный тариф на МТСе для юриков 120 мегабит. Если только Гримнет договорился с МТС на спецтариф. :trollface:

    Восстановили.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.