Ответить
  • SergZhur Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SergZhur Senior Member Автор темы

    2653

    17 лет на сайте
    пользователь #69851

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 6 января 2011 22:45

    Случилась крайне неприятная история.

    Моя жена в 2008 году, еще проживая с родителями, подключила интернет от ByFly. В феврале 2009, после переезда ко мне, договор с ByFly расторгла и вернула оборудование. Получив об этом соответствующую бумагу.

    Сейчас, по прошествии почти двух лет, у родителей раздался звонок. Тетка из ByFly потребовала вернуть оборудование, утверждая что договор не закрыт и модем все еще у нас. Естественно, никто эту бумажку о возврате не хранил в течение 2 лет как зеницу ока - это не свидетельство о рождении, не техпаспорт на машину и т.д. Попытаемся найти, но вполне может статься, что ее давно выбросили. Что делать в таком случае, я пока не придумал. Платить не хочется, это серьезный удар по самолюбию. :) Я-то знаю, что прав, а байфлаевские уроды - нет. :)

    Так что граждане, решив отключиться от ByFly, храните документы, подтверждающие расторжение договора и возврат оборудования всю жизнь! Иначе ничто не помешает им снять с вас денег в любой момент.

    no hope = no fear
  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 6 января 2011 22:56

    Спасибо! Учтем на будущее. я как раз летом 2010 рассторгнул договор. бумажка о том что вернул оборудование где-то валяется. пойду-ка поищу ее и положу в папку с важными документами :evil:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 6 января 2011 22:58

    Можно для начала написать в жалобную книгу им соотв. послание.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • SergZhur Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SergZhur Senior Member Автор темы

    2653

    17 лет на сайте
    пользователь #69851

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 6 января 2011 23:03
    localhost:

    Можно для начала написать в жалобную книгу им соотв. послание.

    Это само собой. Но чуть позже. Жена, к сожалению, сейчас в больнице, а поскольку договор был заключен на ее имя, то и писать всяческие бумаги, вероятно, нужно именно ей. С моей помощью, понятно. :)

    no hope = no fear
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2900

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 6 января 2011 23:19

    я же столкнулся с обратной ситуацией. дали модем но когда пришел расторгать сказали что ничего не числится :shuffle: вообщем бардак

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 6 января 2011 23:27

    pypkin, спасибо. Буду держать модем в рюкзаке, пока не спросят. :D

    давайте дружить
  • SergZhur Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SergZhur Senior Member Автор темы

    2653

    17 лет на сайте
    пользователь #69851

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 6 января 2011 23:31
    pypkin:

    я же столкнулся с обратной ситуацией. дали модем но когда пришел расторгать сказали что ничего не числится :shuffle: вообщем бардак

    Бардак, но твоя ситуация приятней. :)

    Вообще, я несколько ошарашен в очередной раз колхозностью этой конторы. Как можно так работать... И не смутило же придурков, что почти два года им ни копейки не платили.

    no hope = no fear
  • automonstr Senior Member
    офлайн
    automonstr Senior Member

    1462

    14 лет на сайте
    пользователь #228560

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 7 января 2011 00:40

    А чего вы хотите от СОВДЕПИИ да ещё и с китайскими з/ч:lol:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 января 2011 00:58

    SergZhur, совок, без бумажки ты букашка. Они бумажку протеряли, теперь решили из вас сделать крайних. А вообще я совершенно не удивлен, т.к. на личном опыте знаю как они отвратительно относятся к клиентам и какой у них бардак, когда они сами делают одно, когда по их же правилам надо делать другое.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9223

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9223
    # 14 января 2011 01:42

    валялось у меня этих модемов кучка.. собрался и пошёл на гебелева всё повозвращал, по МАС сразу определили прописку модемов, никаких недоразумений. Бумажки естестевено потерял через пять минут... во будет смеху если позвонят предложат вернуть вторично.

    Зато забавно было на деловой сети: пришёл домовую сетку закрывать так как её в помине нету уже, ну и говорю модем вам должен, но я его пропил сто лет назад, могу другой дать( модель и производитель). посмотрела девушка в компе - ничего за мной не числится. но смекнула что раз я сказал что должен значит так и есть.. позвонила кудато и должок мой всплыл стоимостью 170тыс с копейками.. иной принимать отказались, сошлись на том что найду аналогичную модель. нашёл с трудом, нужно будет заехать отдать..

    Но вопрос в другом: у каждого оборудования есть установленый срок службы... а раз есть срок, то есть износ и остаточная стоимость. Можно ли просить произвести перерасчёт с учётом аммортизации?

    Кто нибудь сталкивался с ситуацией, что нужно вернуть по прошествии многих лет ныне копеечное и уже редкое, а впрошлом очень дорогостоящее оборудование? (ноут pII к примеру, или 240000руб за флешку 128мб) как выходили из ситуации?

    in hostem omnia licita.
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 14 января 2011 03:48

    была похожая ситуация на офисе - переехали на новое место на старом разорвали договор

    выдали новую бумажку с новым номером

    через пару месяцев подняли вопрос почему списывается много денег оказалось что старый договор не был закрыт

    долгая возня не буду описывать - стоит сходить в главный офис написать жалобу и настаивать на том что договор закрыт давно и оборудование было сдано

    их за такие штуки очень сильно накажут если написать жалобу - вплоть до серьезной проверки может дойти

  • ak111 Senior Member
    офлайн
    ak111 Senior Member

    617

    17 лет на сайте
    пользователь #63377

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 14 января 2011 05:16

    вплоть до серьезной проверки может дойти

    а вы попробуйте...

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.10]
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 14 января 2011 07:54

    а что мне уже пробывать если вопрос закрыли после первой жалобы в главном офисе

  • anv1l Member
    офлайн
    anv1l Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #204422

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 21 января 2011 20:52

    у меня с деловой сетью такое было.сдал им модем неисправный .сделали запись выдали бумажку.через пару месяцев при смене тарифного плана выяснилось что мопед висит на мне и плату за пользование снимают.с модемом разобрались ,а вот уплаченные зря деньги не вернули.

    ...и все будет зашибись как!!!
  • zxbreak Senior Member
    офлайн
    zxbreak Senior Member

    636

    14 лет на сайте
    пользователь #178434

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 26 января 2011 12:24
    SergZhur:

    Случилась крайне неприятная история.

    У меня тоже недавно (месяца 3-4 назад) требовали байфлаевцы модем, который сдал им еще год назад!!! Причем, письмом требовали вернуть и пугали отключением телефона.

    Но тк ВСЕ бумаги, касающиеся данного провайдера бережно хранились, то просто потратил кучу нервов, пока ПОЛДНЯ обзванивал их абонентские отделы и пытался прояснить ситуацию. Требовали привезти эти бумаги, были вежливо посланы на йух. Все закончилось, когда сообразил припугнуть их судом (письмо их у меня на руках, бумаги с отметкой о сдаче мамеда тоже). Сказали, что, мол, уже со всем разобрались :shuffle: Я не унимался и требовал письменного официального ответа. До сих пор шлют...

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6444

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 26 января 2011 12:42

    не знаю как они там ведут учет - но я менял три приставки и один модем - и ни разу ничего не сверяли и бумаги давали только на выданные, о том что я вернул актов не делали - типа у нас все в базе - видно база глюканула ...

  • 7th_4el Senior Member
    офлайн
    7th_4el Senior Member

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 26 января 2011 23:28

    как киоск на базаре..а не гос.контора....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (27 января 2011 22:05)
    Основание: 3.5.18

  • SergZhur Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SergZhur Senior Member Автор темы

    2653

    17 лет на сайте
    пользователь #69851

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 29 января 2011 14:34

    Пока моя ситуация никакого развития не получила, в силу возникших гораздо более важных проблем. Не до БТК с их глупостями сейчас. :)

    Когда будет что-то новое, напишу, чем дело кончилось. :)

    no hope = no fear
  • ol-242 Junior Member
    офлайн
    ol-242 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #221335

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 21 марта 2011 14:34

    Такая же ситуация, просят вернуть не только модем, но и еще и задолженность, непонятно откуда возникшую, оплатить. :conf:

  • Йенни Member
    офлайн
    Йенни Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #179295

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 22 марта 2011 10:36

    Да уж... на тему не платить 2 года у них это действительно практикуется. Но когда возникает какой либо вопрос и ты им звонишь, они пока им долг не приплатишь на вопросы не отвечают. У меня 2 договора и 2 модема уже год пытаюсь настроить себе нормальное соединение в 2-х комнатах не одновременно, так хоть по отдельности. И уже говоря меня там посылают далеко и надолго с жесткой мотивацией "мы вам все настроили остальными вопросами настройки не занимаемся". Я фигею от их настройки, инета не было пока я сама не приехала и не настроила. Сейчас вот с wi-fi траблы и в службе поддержки снова послали... И куда писать? Жалобы сразу скажу писать бесполезно... Ответы на них приходят красивые и обещания тоже. А вот толку от этого нет т.к через месяц им снова звонишь и ругаешься. А что делать если другого инета просто нет...

    <p>Труднее всего сохранить собственное лицо, постоянно его показывая.</p>