Ответить
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 1 мая 2017 19:10

    Все так серьезно?

    Добавлено спустя 45 минут 58 секунд

    Вроде бы высота шпилек над блоком примерно равна длинне свечи. Можно прикинуть по месту. А вооще проще спросить на соответствующих форумах

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 1 мая 2017 20:15
    KooT:

    Чисто ради интереса. Голову реально снять на Б12 неснимая мотор с рамы?

    нет

    проклятый антисутенерский закон!
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 1 мая 2017 20:17
    KooT:

    Чисто ради интереса. Голову реально снять на Б12 неснимая мотор с рамы?

    Видел лайфхак по снятию мотора с этой рамы
    Не мотор из рамы вынимать, а всё открутить, завалить набок и вдвоем снять РАМУ с мотора.
    Она легче :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 1 мая 2017 20:40

    Skomoroh, только при этом надо еще все навесное снять, колеса, руль и прочее. намного проще мотор с рамы снять в таком случае. там кусок рамы откручивается и мотор сам вываливается.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 1 мая 2017 20:44 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    zverjuga, ну я както стремался раму раскручивать )))
    плюс оно ж закоревшее там обычно

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 2 мая 2017 09:37
    Кopeнb:

    Все так серьезно?

    Добавлено спустя 45 минут 58 секунд

    Вроде бы высота шпилек над блоком примерно равна длинне свечи. Можно прикинуть по месту. А вооще проще спросить на соответствующих форумах

    На днях залезу клапана регулировать.. перетяну голову... если непоможет то придется снимать тогда мотор и менять прокладку

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 2 мая 2017 09:46

    Просто так ни с того ни с сего взяло масло и стало сочиться?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 2 мая 2017 09:48

    Вот кстати отпотевает больше в райне этих отверстий..
    Это маслянные каналы чтоле ? Просто в прокладке блока этих каналов нет...

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Корень, да я хз.. по осени небыло этой шляпы когда мот ставил на прикол... а сча 1.5 накатал, и недавно просто увидел.. там же неособо видно..

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 2 мая 2017 10:47

    Я бы протер все насухо, чтобы было видно, откуда конкретно сопливит. А вооще эти каналы чет мне кажется от паир системы, только вот на цилиндрах же заглушки стоят. Его нету получается, pair-а этого?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 2 мая 2017 11:18

    там в масляных каналах есть резиновые уплотнители (колечки), которые могут течь или сопливить. и меняются они только со съемом башки. у меня такая же беда.

    проклятый антисутенерский закон!
  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 2 мая 2017 14:21

    Кopeнb, это все будет делаться... просто хочется быть подготовленым к любому повороту...
    Там чтоб насухо протереть надо коллектор с радиатором снять... буду занимаццо этим вопросом.
    PAIR был деинсталирован в свое время. Но с маслом то это не связано... меня вот больше интересует что за каналы это в прокладке .. хотя мож и реально через них воздух на дожиг в коллектор подается...

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    zverjuga, это типо вот эти колечки что на шпильках ? Через них масло в голову идет (6 полостей шпилек)?

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 2 мая 2017 14:30 Редактировалось zverjuga, 1 раз.
    KooT:

    zverjuga, это типо вот эти колечки что на шпильках ? Через них масло в голову идет (6 полостей шпилек)?

    да, вроди похоже на них (ошибся, ниже фото). это моя постоянная головная боль (была). если хочешь, можешь приехать посмотреть вблизи. у меня бандос сейчас полностью разобран и двигатель снят. все можно увидеть вплотную и близко.

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    нашел фотографию, здесь отметил, что я имел ввиду

    проклятый антисутенерский закон!
  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 2 мая 2017 15:11

    О.. то что ты отметил это слив масла с головы.. у меня там сухо..
    Бля.. просто если голову поднимать для замены прокладки, то уже надо заодно все инспектировать и менять сразу.. цепь, натяжитель с успокоителем и т.д.

    Ты кстати цепь грм менял у себя? Если да то на каком пробеге ?

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 2 мая 2017 15:14
    KooT:

    Ты кстати цепь грм менял у себя? Если да то на каком пробеге ?

    менял, примерно при пробеге 65 ткм. там и по мануалу по моему тоже написано, что где то около 50-60 ткм цепь грм начинает кончаться. и еще у знакомого в иназуме с таким же движком цепь растянулась на 50 ткм. так что ориентируйся примерно на такие цифры.

    проклятый антисутенерский закон!
  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 2 мая 2017 15:16

    Ооо.. так мне пора менять ) 65 какраз. А как менял : переклеп или полностью движок дербанил ?

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 2 мая 2017 15:26

    Приводные цепи ведь не по пробегу меняем. Так и тут. Метки смотреть нужно

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 2 мая 2017 15:30

    Метки метками.. но цепь грм больное место.. а на ПЫЧе не менял ?

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 2 мая 2017 15:50

    полностью движок снимал. но чел на иназуме менял переклепом.
    там даже не по меткам смотреть нужно, а по растяжению. если цепь растянута, то при провороте коленвала она то натягивается, то провисает. если у тебя так, значит пора на замену.

    проклятый антисутенерский закон!
  • max_spenser Senior Member
    офлайн
    max_spenser Senior Member

    1155

    12 лет на сайте
    пользователь #582104

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 2 мая 2017 15:56

    Когда бандос был, менял где-то тоже на 65-70 тыс., стояла оригинальная, там в принципе звук работы движка меняется, сразу ясно что грм :)
    Заказал с мегазипа оригинальную цепь, думали без разбора переклепом сделать - соответствующего замка на оригинальную цепь не получилось подобрать нигде, в итоге взяли здесь дидовскую с замком, нормально встала переклепом.

    BY-RU-LT-LV-EST-PL-D-CZ-A-SK-SLO-I-H-FIN-S-N (+ Nordkapp)
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 2 мая 2017 18:21

    KooT, менял прошлой зимой, пробег около 80 тыс был. Но не родной, стопро. Метки заметно не сходились, не то чтобы сильно, но в глаза бросалось. Залез в клапана, а так как в след раз планировал лезть под крышку через тыс 40-50, то ждать и ездить столько на этой цепи не хотелось. Плюс статью на байкпосте прочитал, чел дрозда замерял на диностенде до и после замены и результат был внушительный. Поэтому решил менять. Работы на два вечера, замена и регулировка. Цепь вроде бы особых звуков не издавала, если только клапана.
    До замены

    После замены

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841