Все так серьезно?
Вроде бы высота шпилек над блоком примерно равна длинне свечи. Можно прикинуть по месту. А вооще проще спросить на соответствующих форумах
Все так серьезно?
Вроде бы высота шпилек над блоком примерно равна длинне свечи. Можно прикинуть по месту. А вооще проще спросить на соответствующих форумах
KooT:Чисто ради интереса. Голову реально снять на Б12 неснимая мотор с рамы?
нет
KooT:Чисто ради интереса. Голову реально снять на Б12 неснимая мотор с рамы?
Видел лайфхак по снятию мотора с этой рамы
Не мотор из рамы вынимать, а всё открутить, завалить набок и вдвоем снять РАМУ с мотора.
Она легче
Skomoroh, только при этом надо еще все навесное снять, колеса, руль и прочее. намного проще мотор с рамы снять в таком случае. там кусок рамы откручивается и мотор сам вываливается.
zverjuga, ну я както стремался раму раскручивать )))
плюс оно ж закоревшее там обычно
Кopeнb:Все так серьезно?
Добавлено спустя 45 минут 58 секундВроде бы высота шпилек над блоком примерно равна длинне свечи. Можно прикинуть по месту. А вооще проще спросить на соответствующих форумах
На днях залезу клапана регулировать.. перетяну голову... если непоможет то придется снимать тогда мотор и менять прокладку
Вот кстати отпотевает больше в райне этих отверстий..
Это маслянные каналы чтоле ? Просто в прокладке блока этих каналов нет...
Корень, да я хз.. по осени небыло этой шляпы когда мот ставил на прикол... а сча 1.5 накатал, и недавно просто увидел.. там же неособо видно..
Я бы протер все насухо, чтобы было видно, откуда конкретно сопливит. А вооще эти каналы чет мне кажется от паир системы, только вот на цилиндрах же заглушки стоят. Его нету получается, pair-а этого?
там в масляных каналах есть резиновые уплотнители (колечки), которые могут течь или сопливить. и меняются они только со съемом башки. у меня такая же беда.
Кopeнb, это все будет делаться... просто хочется быть подготовленым к любому повороту...
Там чтоб насухо протереть надо коллектор с радиатором снять... буду занимаццо этим вопросом.
PAIR был деинсталирован в свое время. Но с маслом то это не связано... меня вот больше интересует что за каналы это в прокладке .. хотя мож и реально через них воздух на дожиг в коллектор подается...
zverjuga, это типо вот эти колечки что на шпильках ? Через них масло в голову идет (6 полостей шпилек)?
KooT:zverjuga, это типо вот эти колечки что на шпильках ? Через них масло в голову идет (6 полостей шпилек)?
да, вроди похоже на них (ошибся, ниже фото). это моя постоянная головная боль (была). если хочешь, можешь приехать посмотреть вблизи. у меня бандос сейчас полностью разобран и двигатель снят. все можно увидеть вплотную и близко.
нашел фотографию, здесь отметил, что я имел ввиду
О.. то что ты отметил это слив масла с головы.. у меня там сухо..
Бля.. просто если голову поднимать для замены прокладки, то уже надо заодно все инспектировать и менять сразу.. цепь, натяжитель с успокоителем и т.д.
Ты кстати цепь грм менял у себя? Если да то на каком пробеге ?
KooT:Ты кстати цепь грм менял у себя? Если да то на каком пробеге ?
менял, примерно при пробеге 65 ткм. там и по мануалу по моему тоже написано, что где то около 50-60 ткм цепь грм начинает кончаться. и еще у знакомого в иназуме с таким же движком цепь растянулась на 50 ткм. так что ориентируйся примерно на такие цифры.
Ооо.. так мне пора менять ) 65 какраз. А как менял : переклеп или полностью движок дербанил ?
полностью движок снимал. но чел на иназуме менял переклепом.
там даже не по меткам смотреть нужно, а по растяжению. если цепь растянута, то при провороте коленвала она то натягивается, то провисает. если у тебя так, значит пора на замену.
офлайн
max_spenser
Senior Member
|
|
1155 |
12 лет на сайте Город:
|
Когда бандос был, менял где-то тоже на 65-70 тыс., стояла оригинальная, там в принципе звук работы движка меняется, сразу ясно что грм
Заказал с мегазипа оригинальную цепь, думали без разбора переклепом сделать - соответствующего замка на оригинальную цепь не получилось подобрать нигде, в итоге взяли здесь дидовскую с замком, нормально встала переклепом.
KooT, менял прошлой зимой, пробег около 80 тыс был. Но не родной, стопро. Метки заметно не сходились, не то чтобы сильно, но в глаза бросалось. Залез в клапана, а так как в след раз планировал лезть под крышку через тыс 40-50, то ждать и ездить столько на этой цепи не хотелось. Плюс статью на байкпосте прочитал, чел дрозда замерял на диностенде до и после замены и результат был внушительный. Поэтому решил менять. Работы на два вечера, замена и регулировка. Цепь вроде бы особых звуков не издавала, если только клапана.
До замены
После замены