А вот вытечь ложка вторая масла может
zverjuga:ни на какой подножке не потечет, даже на правой. там нет дырок для масла. тока когда будет обратно закручивать, помни что там алюминий и момент должен быть порядка 10-12 нм. резьба там срывается очень легко.
Дырки для масла там есть. Присмотреться и найдёшь. Полость под крышкой соединена с картером и маслянный туман, при работающем двигателе, там всё-таки присуствует.
NookMaster, Частая причина горящей лампы давления масла, после падения мота и при этом соответствующее давление самого масла, очень проста. Контакт датчика давления масла "контачится" с крышкой, т.е. на массу. Проверить просто, снимаешь крышку или "приоткручиаешь" её, заводишь( кратковременно) двигатель и лампа не горит(т.е. всё как обычно).
Всем спасибо за консультацию, уже разобрался. Датчик оказался исправный, дело в проводке или приборке.
ребята добрый день. Вопрос к гуру: стоит ли покупать бандита 600 2004 года? (пробег 21000) на что обратить внимание? насколько он хорош для города? может вопрос некорректен, совсем просто не знаю по мотику ничего.. а мотик понравился, по моему состояние этак 9,5 из 10. сам из франции прибыл в 2014 с пробегом 18 тыс, хозяин даже масло не менял еще.
Вот с маслом как-то непонятно. По-любому раз в год менять надо. А так, как по мне-мот идеален для города)))
bez-nika:сам из франции прибыл в 2014 с пробегом 18 тыс, хозяин даже масло не менял еще.
Как раз таки надо было бы и поменять, а то француз мог с момента покупки тоже не менять.
сел проехал сегодня вроде все супер, передачи четко и легонько включались, масло поменять думаю не проблема, какое лить? и сколько? Впрочем, о чем это я.. я его еще не купил-цена 2500$ без экипировки и 2800 с- это дорого? и кста, дуги где насмотреть нужно? мот как лялька...
нормальная цена, если состояние ок, хотя сейчас можно хорошо поторговаться )
Доброго времени суток! Вопрос по Бандосу 600s.Есть проблема на холостых не работает первый цилиндр, троит. Заводишь на подсосе все ок.жужит как пчелка. Отпускаешь подсос, начинает троить опять. Свечи поменяны, пробовали синхронить карбы, вроде все норм. Отрегулировали зазоры клапанов. Проблема не исчезает. При езде, если резко открываться, то начинает работать цилиндр , но если плавно, то троит, пока обороты не перевалят 5000-6000 об.Посоветуйте, может у кого была такая проблема? Заранее благодарю.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Всем привет....
случилось поскользить (благо попой по траве) на своем бандите 600S (слепой шел на разворот)
Практически весь передний пластик под замену... и по мелочи... подскажите где лучше смотреть мотики под разбор, в частности бандосы
спасибо!
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
14 лет на сайте Город:
|
TOPOnyHbKA, спасибо! Если б еще и язык можно было сменить.....
но тут вопрос стоит в ограничение на посылки... я в 22 евро точно не уложусь
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
14 лет на сайте Город:
|
Я пользовался услугами доставки какой-то бресткой фирмы. Пластик передали маршруткой в Минск.
Здравствуйте товарищи!
Новичок на вашем форуме. С недавнего времени являюсь счастливым обладателем GSF650 abs 2007г.
Текли перья, решил менять сальники с пыльниками передней вилки (запчасти, конечно, приобрёл заранее). Да вот при разборе понял, что и направляющие под замену. Собственно вопрос:
Может кто-нибудь знает номера сих деталей (шоб на экзисте заказать) или продавца/сайт, где можно приобрести?
Заранее благодарен!