TOPOnyHbKA:Nashorn-Hummel:Я так понимаю что это модель подшипника 6302? Если судить по этому коду. Так?
Именно так.
Ок спасибо
офлайн
Nashorn-Hummel
Member
|
|
143 |
7 лет на сайте Город:
|
TOPOnyHbKA:Nashorn-Hummel:Я так понимаю что это модель подшипника 6302? Если судить по этому коду. Так?
Именно так.
Ок спасибо
Подскажите, на что обратить внимание при осмотре бандоса 1200. Может кто смотрел серебристого с тюнингом на корженевского 18.
Dimon-Zh:Подскажите, на что обратить внимание при осмотре бандоса 1200. Может кто смотрел серебристого с тюнингом на корженевского 18.
Подъехать к знающему человеку и он все расскажет. Договорись с ребятами кто ремонтирует мото.
да смотри в общем то все. состояние звезд, чтобы мотор маслом не сопливил, как заводится, как щелкает сцепление, тормоза проверь, состояние колодок, подшипник рулевой колонки, чтобы клапана не гремели. смотри общий пробег. по мануалу около 60 тыщ пробега надо менять цепь грм. операция не дешевая.
а так, мотоцикл простой, все видно.
Спасибо. Там под замену переднюю резину и колодки, остальное вроде норм. На холостых есть лёгкое дизеление, добавил до 1500 оборотов проходит. Ещё слил из воздухана на грамм 20 масла, это нормально или нет? Может кто знает к какому пробега краска на движке начинает облазить.
Dimon-Zh:Спасибо. Там под замену переднюю резину и колодки, остальное вроде норм. На холостых есть лёгкое дизеление, добавил до 1500 оборотов проходит. Ещё слил из воздухана на грамм 20 масла, это нормально или нет? Может кто знает к какому пробега краска на движке начинает облазить.
У меня с краской такая ситуевина, мот из Англии
2000 г.в пробег 30к миль
Dimon-Zh:На холостых есть лёгкое дизеление, добавил до 1500 оборотов проходит
это не нормальные холостые. должно быть около 1000. смотри потом, чтобы легкое дизеление не вылезло в головную боль. разберись с этой проблемой.
V16:Dimon-Zh:Спасибо. Там под замену переднюю резину и колодки, остальное вроде норм. На холостых есть лёгкое дизеление, добавил до 1500 оборотов проходит. Ещё слил из воздухана на грамм 20 масла, это нормально или нет? Может кто знает к какому пробега краска на движке начинает облазить.
У меня с краской такая ситуевина, мот из Англии
2000 г.в пробег 30к миль
На том Моте 48 т пробега из Бельгии. Значит похоже на правду. У кого бы послушать как такой мотор работает на холостых.
Dimon-Zh, у меня 600ка,
но слышал холостые 1200ки - разницы, в принципе как и во внешнем виде - нет
офлайн
Shameless_Burn
Member
|
|
122 |
17 лет на сайте Город:
|
madmazelca:прошу помащи уменя бандит 400 нужна помощ в проверки комутатора
такая же проблема) Был бы очень признателен за помощь в виде возможности поставить чей-нибудь коммутатор для теста
какие колодки лучше брать на бандита? TRW, EBC или еще что-то ? передние и задние уже подходят к концу.
офлайн
Artem-Hondavod
Member
|
|
384 |
13 лет на сайте Город:
|
я TRW брал синтетику, лежат про запас. Тоже самое корешь ставил на своего Б12 доволен. Да и ценник гуманный можно найти, в отличие от остальных колодок.
Kusma:какие колодки лучше брать на бандита? TRW, EBC или еще что-то ? передние и задние уже подходят к концу.
Поставил недавно TRW перед и зад. И того что было в наличии. Жаловаться не на что
Kusma:какие колодки лучше брать на бандита? TRW, EBC или еще что-то ? передние и задние уже подходят к концу.
лично мне ниссин и CL нравились
естественно ниссин. и тормозят, и долго ходят, и не пылят, и диск непилят. но стоят дороже раза в два за трв. но авчинка выделки стоит.
офлайн
max_spenser
Senior Member
|
|
1155 |
12 лет на сайте Город:
|
trw что-то свистеть начали в последнее время, ebc вроде нормальные. А где нынче ниссиновскими разжиться можно?
Всем привет!
Мужики помогите неделю мучаюсь с бандитом своим (suzuki bandit 600 2000г.). Зимой чистил карбы, влез в уровень поплавков, вроде все настроил, после зимы завелся отлично (было около 0).
С приходом тепла заметил, что "бандит" стал заводится вяло, с подсоса вообще никак, но заводился так и ездил.
Неделю назад начались провалы в районе 6тыс., вылетели свечи-все в черном нагаре были, во всех цилиндрах.
..................................................
Отрегулировал поплавки еще раз (выставил как по мануалу 17мм), заменил свечи, мотик стал ехать лучше, но провалы, дергания остались, свечи с черным налетом, но кончик изолятора стал белым на всех свечках.
Не знаю что делать??? поплавки еще раз смотреть, запутался совсем, чтобы уменьшить уровень топлива "язычок" в поплавках подгибать вниз???
Винт качества крутить???, но холостые держит ровно.
может у кого есть ссылка, как правильно регулировать уровень топлива в поплавковой камере???