Спасибо, смотрел их сайт, цены конечно космос
погуглил каталог и нашел тоже самое на экзисте, только дешевле на 300т.
(в красной рамке артикул, если вдруг надо кому)
в рашке (МСК) на оф сайте этой же фирмы 1900 рос. руб~600тыщ наших
офлайн
Artem-Hondavod
Member
|
|
384 |
13 лет на сайте Город:
|
Всем привет.
Мот Катана 2001. Некоторое время парит стук в районе передней вилки. Оказалось перья вилки имеют люфт в отверстиях плиты, к которой крепятся клипоны. Не знаю как правильно эта деталь называется. Люфт имеет и правое перо и левое. Стучит пока только левое. Четыре болта крепления этой плиты к траверсе зажаты, тут все ОК. Предполагаю, что просели резиновые втулки на болтах крепления плиты к траверсам. Судя по каталогу их там 8 штук.
У кого-нибудь было такое? Как лечили?
Можно конечно изоленты намотать на перо, но не охота сразу так вот ...
Новые втулки нашел только оригинал, стоят под заказ катастрофически дорого.
Заранее спасибо за советы!
Ищё раз, на секнудочку - ты реально ездишь на незатянутых траверсах ???
или они просто кривые как буква зю ?
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
14 лет на сайте Город:
|
Skomoroh:Ищё раз, на секнудочку - ты реально ездишь на незатянутых траверсах ???
или они просто кривые как буква зю ?
Траверсы затянуты как положено. Недавно перепроверено.
Вы путаете траверсу и ту деталь, к чему крепятся клипоны.
Проблема в том, что люфтят клипоны относительно верхней траверсы вилки.
Так думаю будет более понятна проблема.
TOPOnyHbKA:Из описания я так понял речь идет о GSX750F?
Так точно.
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
14 лет на сайте Город:
|
Перья должны выступать над верхней траверсой (top yoke) на 27,5мм. Handlebar, она же третья траверса, крепится болтами через сайлент-блоки и затяни болты с усилием затяжки по мануалу 23Nm.
Траверсы затянуты как положено. Недавно перепроверено.
Вы путаете траверсу и ту деталь, к чему крепятся клипоны.
Сорри, не знал о такой специфике на катанах
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
14 лет на сайте Город:
|
Skomoroh:Траверсы затянуты как положено. Недавно перепроверено.
Вы путаете траверсу и ту деталь, к чему крепятся клипоны.Сорри, не знал о такой специфике на катанах
Эта особенность именно катан 750-кубовых 98-06 г.в.
TOPOnyHbKA:Перья должны выступать над верхней траверсой (top yoke) на 27,5мм. Handlebar, она же третья траверса, крепится болтами через сайлент-блоки и затяни болты с усилием затяжки по мануалу 23Nm.
Вот на эти сайленты и грешу. Другой причины тут быть не может. Болты затянуты.
Вопрос где эти сайленты взять по вменяемой цене, или чем заменить, что маловероятно.
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
14 лет на сайте Город:
|
pauls79:TOPOnyHbKA:Перья должны выступать над верхней траверсой (top yoke) на 27,5мм. Handlebar, она же третья траверса, крепится болтами через сайлент-блоки и затяни болты с усилием затяжки по мануалу 23Nm.
Вот на эти сайленты и грешу. Другой причины тут быть не может. Болты затянуты.
Вопрос где эти сайленты взять по вменяемой цене, или чем заменить, что маловероятно.
У меня такое был такой же симптом, победил просто установив перья правильно. А сами сайленты в б/у хорошем состоянии на ебэе найти можно. Можно за $200 отсюда http://www.partzilla.com/parts/detail/suzuki/SP-56240-08F00.html , но пидары там на доставке работают. Заказы путают.
В общем проверил установку перьев - вынос был где-то 29мм над траверсой. Выставил 27,5. Все протянул по мануалу. Проблема осталась . Зимой будем слюнявить франклинов на втулки, или мотать изоленту
Долил масло на свою Катану,а оно вспенилось.Подскажите что делать.Проехал км 30.Мыть двиг или просто масло с фильтром сменить?спасибо за ответ....
pauls79:В общем проверил установку перьев - вынос был где-то 29мм над траверсой. Выставил 27,5. Все протянул по мануалу. Проблема осталась . Зимой будем слюнявить франклинов на втулки, или мотать изоленту
Может попробовать обратиться на podveska.by? Они из полиуритана отливают любые сайлентблоки и опоры ДВС.
Сменил масло.лью эни ай-райд 4т мото.Покатался трохи.гляжу опять пенится немного.Что за куйня?Слил все .Фильтр новый....
art650, Существуют три причины, из-за которых в масле двигателя внутреннего сгорания могут появляться воздушные пузыри:
разгерметизация системы охлаждения;
плохая совместимость разных типов масел;
образование конденсата.
art650:Сменил масло.лью эни ай-райд 4т мото.Покатался трохи.гляжу опять пенится немного.Что за куйня?Слил все .Фильтр новый....
По чем видно, что масло вспенилось? Несколько пузырьков в окошке сразу после остановки двигателя ни о чем не говорит. А еще в Катане масляный радиатор подключен к системе таким образом, что после слива масла в нем остается еще пол литра (!). Так что в случае смены марки масла (да и вообще каждый раз при смене, по-хорошему) масляный радиатор лучше снимать и сливать из него масло.
А в Бандитах радиатор другой - масло из него сливается само.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Пару съемов радиатора, и фланцам придет каюк. Они и так нежные там, вечно сопливые...