Ответить
  • porhim91 Neophyte Poster
    офлайн
    porhim91 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1901797

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 сентября 2016 11:22 Редактировалось porhim91, 2 раз(а).

    Спасибо, смотрел их сайт, цены конечно космос
    погуглил каталог и нашел тоже самое на экзисте, только дешевле на 300т.

    (в красной рамке артикул, если вдруг надо кому)
    в рашке (МСК) на оф сайте этой же фирмы 1900 рос. руб~600тыщ наших

  • Artem-Hondavod Member
    офлайн
    Artem-Hondavod Member

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #298745

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 18 сентября 2016 18:02

    На емексе дешевле.

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 20 сентября 2016 10:55

    Всем привет.
    Мот Катана 2001. Некоторое время парит стук в районе передней вилки. Оказалось перья вилки имеют люфт в отверстиях плиты, к которой крепятся клипоны. Не знаю как правильно эта деталь называется. Люфт имеет и правое перо и левое. Стучит пока только левое. Четыре болта крепления этой плиты к траверсе зажаты, тут все ОК. Предполагаю, что просели резиновые втулки на болтах крепления плиты к траверсам. Судя по каталогу их там 8 штук.
    У кого-нибудь было такое? Как лечили?
    Можно конечно изоленты намотать на перо, но не охота сразу так вот ... :-)
    Новые втулки нашел только оригинал, стоят под заказ катастрофически дорого.
    Заранее спасибо за советы!

  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 20 сентября 2016 11:07

    Ищё раз, на секнудочку - ты реально ездишь на незатянутых траверсах ???
    или они просто кривые как буква зю ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • TOPOnyHbKA Senior Member
    офлайн
    TOPOnyHbKA Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #205382

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 20 сентября 2016 11:12

    Из описания я так понял речь идет о GSX750F?

    I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 20 сентября 2016 11:15 Редактировалось pauls79, 1 раз.
    Skomoroh:

    Ищё раз, на секнудочку - ты реально ездишь на незатянутых траверсах ???
    или они просто кривые как буква зю ?

    Траверсы затянуты как положено. Недавно перепроверено.
    Вы путаете траверсу и ту деталь, к чему крепятся клипоны.

    Проблема в том, что люфтят клипоны относительно верхней траверсы вилки.
    Так думаю будет более понятна проблема.

    TOPOnyHbKA:

    Из описания я так понял речь идет о GSX750F?

    Так точно.

  • TOPOnyHbKA Senior Member
    офлайн
    TOPOnyHbKA Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #205382

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 20 сентября 2016 12:01

    Перья должны выступать над верхней траверсой (top yoke) на 27,5мм. Handlebar, она же третья траверса, крепится болтами через сайлент-блоки и затяни болты с усилием затяжки по мануалу 23Nm.

    I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 20 сентября 2016 12:02

    Траверсы затянуты как положено. Недавно перепроверено.
    Вы путаете траверсу и ту деталь, к чему крепятся клипоны.

    Сорри, не знал о такой специфике на катанах

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • TOPOnyHbKA Senior Member
    офлайн
    TOPOnyHbKA Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #205382

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 20 сентября 2016 12:04
    Skomoroh:

    Траверсы затянуты как положено. Недавно перепроверено.
    Вы путаете траверсу и ту деталь, к чему крепятся клипоны.

    Сорри, не знал о такой специфике на катанах

    Эта особенность именно катан 750-кубовых 98-06 г.в.

    I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 20 сентября 2016 12:08
    TOPOnyHbKA:

    Перья должны выступать над верхней траверсой (top yoke) на 27,5мм. Handlebar, она же третья траверса, крепится болтами через сайлент-блоки и затяни болты с усилием затяжки по мануалу 23Nm.

    Вот на эти сайленты и грешу. Другой причины тут быть не может. Болты затянуты.
    Вопрос где эти сайленты взять по вменяемой цене, или чем заменить, что маловероятно.

  • TOPOnyHbKA Senior Member
    офлайн
    TOPOnyHbKA Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #205382

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 20 сентября 2016 12:15
    pauls79:

    TOPOnyHbKA:

    Перья должны выступать над верхней траверсой (top yoke) на 27,5мм. Handlebar, она же третья траверса, крепится болтами через сайлент-блоки и затяни болты с усилием затяжки по мануалу 23Nm.

    Вот на эти сайленты и грешу. Другой причины тут быть не может. Болты затянуты.
    Вопрос где эти сайленты взять по вменяемой цене, или чем заменить, что маловероятно.

    У меня такое был такой же симптом, победил просто установив перья правильно. А сами сайленты в б/у хорошем состоянии на ебэе найти можно. Можно за $200 отсюда http://www.partzilla.com/parts/detail/suzuki/SP-56240-08F00.html , но пидары там на доставке работают. Заказы путают.

    I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 20 сентября 2016 12:32

    Ок. Спасибо за советы.

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 20 сентября 2016 21:03

    В общем проверил установку перьев - вынос был где-то 29мм над траверсой. Выставил 27,5. Все протянул по мануалу. Проблема осталась :-(. Зимой будем слюнявить франклинов на втулки, или мотать изоленту :-)

  • art650 Member
    офлайн
    art650 Member

    180

    9 лет на сайте
    пользователь #1489629

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 28 сентября 2016 22:37

    Долил масло на свою Катану,а оно вспенилось.Подскажите что делать.Проехал км 30.Мыть двиг или просто масло с фильтром сменить?спасибо за ответ....

    art650
  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 30 сентября 2016 08:49
    pauls79:

    В общем проверил установку перьев - вынос был где-то 29мм над траверсой. Выставил 27,5. Все протянул по мануалу. Проблема осталась :-(. Зимой будем слюнявить франклинов на втулки, или мотать изоленту :-)

    Может попробовать обратиться на podveska.by? Они из полиуритана отливают любые сайлентблоки и опоры ДВС.

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 30 сентября 2016 09:52

    Придет зима - будет время подумать

  • art650 Member
    офлайн
    art650 Member

    180

    9 лет на сайте
    пользователь #1489629

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 2 октября 2016 21:56

    Сменил масло.лью эни ай-райд 4т мото.Покатался трохи.гляжу опять пенится немного.Что за куйня?Слил все .Фильтр новый....

    art650
  • Rustik Senior Member
    офлайн
    Rustik Senior Member

    503

    16 лет на сайте
    пользователь #100834

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 3 октября 2016 01:51

    art650, Существуют три причины, из-за которых в масле двигателя внутреннего сгорания могут появляться воздушные пузыри:
    разгерметизация системы охлаждения;
    плохая совместимость разных типов масел;
    образование конденсата.

    http://auto-wiki.ru/pochemu-penitsya-maslo-v-dvigatele/

    Просто прохожий.
  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    13 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 3 октября 2016 08:15 Редактировалось interval, 2 раз(а).
    art650:

    Сменил масло.лью эни ай-райд 4т мото.Покатался трохи.гляжу опять пенится немного.Что за куйня?Слил все .Фильтр новый....

    По чем видно, что масло вспенилось? Несколько пузырьков в окошке сразу после остановки двигателя ни о чем не говорит. А еще в Катане масляный радиатор подключен к системе таким образом, что после слива масла в нем остается еще пол литра (!). Так что в случае смены марки масла (да и вообще каждый раз при смене, по-хорошему) масляный радиатор лучше снимать и сливать из него масло.
    А в Бандитах радиатор другой - масло из него сливается само.

    Homo homeni lupus est.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 3 октября 2016 22:31

    Пару съемов радиатора, и фланцам придет каюк. Они и так нежные там, вечно сопливые...