В мануале есть регламент по замене всех жидкостей .
Уровень проверить , а там видно будет ( стружка и пр.)
В мануале есть регламент по замене всех жидкостей .
Уровень проверить , а там видно будет ( стружка и пр.)
По моему в мануале про замену масла в механ. КПП ничего нет. Была у меня как-то БМВ 5-ка в Е-39 кузове, так после замены масла коробка ёкнулась тысяч через 12 км. Может и совпадение, спецы говорили что возможно я слил немецкое масло пусть и 8 летнее, а залил свежую белорусскую бодягу.
Тут беда в другом , новое масло вымывает грязь , зазоры увеличиваются ну и следовательно поломка . В аккп это более заметно , клапана гидроплат сразу шалить начинают ))))
Если не забуду - гляну родной мануал, что написано в разделе сервисных замен по пробегу.
Нашёл в нете мануал, там в табл. на стр 22 раздел 7(техническое обслуживание) пишут " масло в заднем дифференциале и раздаточной коробке- замена (R) через каждые 120 000 км ( 80 000 миль) " при эксплуатации в тяжёлых условиях.
Масло механической коробки передач- замена( R ) Через каждые 120 000 км (80 000 миль) C, D, E, G, H, I, K (при наличии)
Тяжелые условия эксплуатации
A : Регулярные поездки на малые расстояния
B : Длительная работа двигателя в режиме холостого хода
C : Езда по запыленным, неровным дорогам
D : Эксплуатация автомобиля в районах с обильным
применением соли или иных веществ, вызывающих
коррозию, или при очень низкой температуре
Е : Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
F : Эксплуатация более 50 % общего времени в
напряженном городском цикле при температуре
воздуха выше 32°C (90°F)
Отсюда вывод : менять и масло в КПП и масло в раздатке и масло в заднем дифференциале каждые 120 000км
Спасибо. Я не обратил внимания и смотрел таблицу для нормальных условий эксплуатации, а там никаких замен нет.Теперь разобрался. Может кто подскажет и где небодяженное масло купить.
Ищу одного автослесаря, зовут Николай, лет 30. Работал на СТО по пер. Козлова (железный ангар в гаражном кооперативе) Специализировался на Хундаях, сейчас поменял место работы. Может у кого есть его координаты, плз скиньте в личку.
11tekila11:Всем привет , спасибо всем , кто предлагал муфту вкл. полного привода , хоть узнал её цену б/у , от 200 до 500s. Полностью созрел для её покупки , но слава Богу всё пока обошлось . По интернету нашёл в Минске СтО , кто непосредственно занимается корейскими авто , это Вилар Техно и АВ Юнион . Позвонил в Вилар Техно , но там мне не понравилось , как работник этого сервиса отвечал на мою проблему с ремонтом авто , слишком высокомерно и пренебрежительно , а в АВ Юнион со мной разговаривал сам хозяин сервиса , приветливо и доброжелательно , который убедил меня , что прежде чем пороть горячку с заменой муфты , надо приехать на диагностику . Приехав в Минск моему авто сделали диагностику , убрали все ошибки и я поехал кататься , потом приехал на повторную диагностику ( авто брыкается ), осталось четыре ошибки , опять их убрали /авто брыкается/. Специалист , который смотрел моё авто , был хозяином СтО Влад , он был против замены муфты , хотя все причины толчков указывали на её .Влад предложил сделать мне развал / схождение , были небольшие отклонения в калибровке руля . Сделал развал /схождение , уже проехал около 500 км ., тишина . Я не делаю рекламы этого СтО , так как совершенно не знаком с его работниками , не знаю какие они специалисты в целом , но первое впечатление осталось очень хорошее , за диагностику Влад ни взял ни копейки , я уверен лишь в том , что на другом СтО могли развести на большие деньги , придумать большой объём работы ...
Хочу Вам передать огромное человеческое спасибо за то, что решили отписать решение проблемы на форум! С аналогичной проблемой ("неисправность муфты" стук в задней оси при повороте колес на небольшой скорости либо с места..... ) мучился на протяжении долгого времени, перечитал все возможное форумные клубы: сантафе, тушканов, везде вердикт один- замена муфты, либо реанимация старой, по итогу отключил задний привод выдернув фишку включения муфты и катался на переднем приводе.
на АВ Юнион после диагностики отправили на развал и калибровку руля (рулевое колесо еще при покупке автомобиля было с отклонением явным, но на тот момент никаких проблем не доставляло), после развала и калибровки все проблемы пропали.
vbycr7777:Нашёл в нете мануал, там в табл. на стр 22 раздел 7(техническое обслуживание) пишут " масло в заднем дифференциале и раздаточной коробке- замена (R) через каждые 120 000 км ( 80 000 миль) " при эксплуатации в тяжёлых условиях.
Масло механической коробки передач- замена( R ) Через каждые 120 000 км (80 000 миль) C, D, E, G, H, I, K (при наличии)
Тяжелые условия эксплуатации
A : Регулярные поездки на малые расстояния
B : Длительная работа двигателя в режиме холостого хода
C : Езда по запыленным, неровным дорогам
D : Эксплуатация автомобиля в районах с обильным
применением соли или иных веществ, вызывающих
коррозию, или при очень низкой температуре
Е : Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
F : Эксплуатация более 50 % общего времени в
напряженном городском цикле при температуре
воздуха выше 32°C (90°F)
Отсюда вывод : менять и масло в КПП и масло в раздатке и масло в заднем дифференциале каждые 120 000км
Менял масло в раздатке и заднем дифференциале на пробеге в примерно 90к, трудно словами описать, как выглядело то, что сливалось, просто вода черного цвета. Машина городская, в лужах и лесах не сидела. Поменял и забыл...
Морж:vbycr7777, может Уральская? На пер.Козлова нет гаражей.
Да есть на пер. Козлова гаражи, напротив ещё заправка (вроде Славнефть) Адрес- пер.Козлова 9 д
Но там что-то не горят желанием поделится его координатами. Видать, чего-то накосячил
Всем доброго вечера. Прошу помощи и я по такой же проблеме как у Тихона, вопрос от его был выше - " загорелся индикатор airbag ". Никуда не лез, самодеятельностью не занимался. Скидывание клейм АКБ не помогает - про это пишут на форумах. Помогите советом или "пошлите" по нужному адресу.
ну писали уже - сначала ошибки почитать, а потом уже думать, что делать
наиболее вероятная причина - часовая пружина в руле
vbycr7777:Да есть на пер. Козлова гаражи, напротив ещё заправка (вроде Славнефть) Адрес- пер.Козлова 9 д
9Д, это не гаражи, и улица там Смоленская.
Парни , кто сталкивался со скрипом в правом углу панели Санта Фе 2011г.в. у лобового стекла ? Скрипит , когда по плохой дороге едешь . Вроде сильно не напрягает ,но хотелось бы устранить . На форуме прочитал , что снаружи это скрипит пластик по лобовому , снимал ,силиконил - не помогло ...
офлайн
BOOMBASTIK
Spinning team
|
|
421 |
20 лет на сайте Город:
|
Спасибо , буду пробовать . Меня смущает только то , когда в правом углу прижать пальцем панель во время движения , то скрип пропадает ...
11tekila11:прижать пальцем панель во время движения , то скрип пропадае
я засунул бумажку , 2 года полет нормальный
Tocha_2:11tekila11:прижать пальцем панель во время движения , то скрип пропадает
я засунул бумажку , 2 года полет нормальный
хорошая подсказка , спасибо , засунул кусочек пористой резины ...утром проверю .
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|