Ответить
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 15 декабря 2010 14:50

    integral-style закупке и наклейках

    По идее с ТС такое гамно не пройдет, слишком большая растаможка, нужно будет большую локализацию делать...

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 декабря 2010 14:57

    Только внутривенно.

    для безтаможки нужна локализация 60%!

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 декабря 2010 15:11

    Nuvola, в РБ производятся дизеля для такого класса автомобилей

    и давно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 декабря 2010 15:25 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    И какой именно из них планировалось поставить на саманд?

    Иметь мотор - это 10% всего дела. Разработка, испытания и оснастка производства тянут у нормальных производителей под 200-500 млн USD в среднем при выкатывании новой модели. При уже готовом моторе, который ставился ранее на прежнее поколение. Посчитайте экономическую эффективность: разделите ну пусть даже 100.000.000 долларов живых денег (которые вообще-то тоже еще где-то нужно взять под этот проект) на планируемый объем производства (сомневаюсь что сегодня он есть вообще), ну тогда делите на тысячу. Во сколько обходится дизельная версия хаймаза? На кого вешаем убытки? Как и в случае с мифическими 60.000 самандов в год, под которые завод получил инвестиции, их придется повесить на нас с вами и всеми кто горбатится и платит налоги в этот бюджет, в который всегда могут запустить руку мальчики, решившие поиграться в машинки. Только игры эти стоят нам с вами не по-детски. Запускаем убыточный проект чтобы поддержать дружбу с иранцами, а потом думаем где же деньги в бюджет еще достать.

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 декабря 2010 15:30

    Nuvola, на саманд никто никогда не планировал и не собирался ставить дизель

    да и для того чтобы его туда воткнуть, для начала его надо произвести

    модификацию д245 воткнули на валдай без проблем в короткие сроки, а этот дизель уже делается 100 лет

    на сколько я краем уха слышал на него уже навесили CR и выжали E-3

    воткнуть очередную его модификацию, облегченный вариант в эту кетайскую мыльницу - дело полугода-года, тем более на мощностях маза, главное что он уже есть

    да это не совсем тот мотор, но если рынок заставит - облегчат уберут вибрации и научат его крутится, а масса и габариты в этом классе авто уже не так важны, это все же не легковушка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 15 декабря 2010 15:32

    Андрей Владимирович ээээ Валдай какбы нааамного больше этой Тойоты

    Куда там втыкать ? Там изначально стояли компактные моторы Тойота

    ИМХО очередной Саманд... с пилорамой

    .
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 декабря 2010 15:37 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Вот именно, "воткнуть".

    А испытывают его совместимость с этим чудом пускай люди за свои деньги.

    Не так просто поставить в автомобиль новый двигатель, особенно если под него и не конструировалось.

    Это не маз и не грузовик, здесь собираются возить наших людей каждый день на работу и с работы. Тут все серьезней. А вибрации (ведь дизель)? А тепло (мотор стоит в салоне, под сиденьем)? А влезет ли он вообще туда? Это не майка, не брелки, и даже не поддельный айфон, это автомобиль, и там масса нюансов.

    И если это действительно автомобиль, то они учтены, а если некая на-колене-поделка - тогда согласен, "воткнуть" можно хоть нитрос, причем в любом гараже у Васи, и вовсе не зачем для этого подряжать целый МАЗ.

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 декабря 2010 15:38

    Shura1, валдай это будка газели на грузовой раме

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 декабря 2010 15:41

    Nuvola, да успокойтесь вы, применительно к инженирингу этой поделки - "воткнуть" именно самый подходящий термин

    хуже она от этого не станет это точно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 декабря 2010 15:42

    Нюанс в том что на ней ездить вашей маме на рынок. А директор МАЗа поедет на Линкольне.

    .
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 15 декабря 2010 15:42

    Андрей Владимирович, типа я не видел Валдая )

    У Тойоты там ОЧЕНЬ тесно с местом...

    Ну ладно... Дизель воткнули.. через опу...

    А коробку где возьмут ?

    .
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 декабря 2010 15:44 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Ешчо и каробку? А зачэм? Так нармальна...

    Вообще, потом потянется стартер-пластик-подвеска. Короче, сразу логичнее нормальный автос было брать для сборки, а не шрот, который даже при нужной локализации продавался бы в России очень, очень слабенько.

    .
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5448

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5448
    # 15 декабря 2010 15:46

    Shura1, валдай это будка газели на грузовой раме

    Которую пришлось поднять над рамой чтоб воткнуть туда двигатель. С минивэном такое не прокатит.

    По идее с ТС такое гамно не пройдет, слишком большая растаможка, нужно будет большую локализацию делать...

    Ну так МАЗ жэ госпредприятие. Придумают что-нибудь=)

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 15 декабря 2010 15:48

    Мотор наверное будет древний типаМицу 2.4 литра

    Используем локализацию Новогрудского завода газовой аппаратуры - и вуаля !

    Совсем недорого получаем эксплуатационные расходы по цене дизеля...

    .
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 декабря 2010 15:53

    Да, и пассажиры в салоне сидят на бомбе. Отлично.

    .
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 декабря 2010 15:55
    Nuvola:

    Да, и пассажиры в салоне сидят на бомбе. Отлично.

    фантазия? Или личный опыт?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 15 декабря 2010 15:58
    Nuvola:

    Да, и пассажиры в салоне сидят на бомбе. Отлично.

    Этих бомб по Минску и Белару ездят СОТНИ в виде Газелей

    По Рашке - десятки тыщ

    И никто нигде не йопнулся

    Я ж не настиваю

    Я просто предложил способ локализации в сто тыщ раз проще и надежнее, чем пихать неподготовленный дизель от грузовика в бусик

    .
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 15 декабря 2010 16:03

    да, там 2.4 от митсу сто про. есть еще 2.8 дизель, который ставят на грейтвол, но вот как его воткнуть в минивен? :conf:

  • Юра_Д Senior Member
    офлайн
    Юра_Д Senior Member

    704

    20 лет на сайте
    пользователь #10856

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 15 декабря 2010 17:43

    может обычный катафорез у них равноценен проконтену Ауди

    "procon ten" к обработке кузовов отношения вообще никакого не имеет.

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 15 декабря 2010 20:25

    Народ не достаточно глубоко копнул. Звать это чудовище пра-пра-правнуком мазды е2200 (бонго) из нее наделали уже Н100, Н1 и Бесту (Тойота, хэндай и киа). Проблема у этих машин одна - они офигительно маленькие внутри, для японцев и китайцев может и нормально, а под нашего человека сомнительно. Шумку едва ли хорошую сделают. Зато подвеска наплохо ходит и моторы вполне рабочие.

    Имхо - маленькая газель.