Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kgdimas Member
    офлайн
    kgdimas Member

    310

    9 лет на сайте
    пользователь #1415565

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 29 марта 2017 20:30
    Why are you:

    kgdimas:

    Мне интересно знать что эта сигнализация может и умеет.

    A61 и 6серия. Если читаете форум, особенно будут интересны рекомендации по скорейшей замене старой сигнализации со стершимися надписями и треснутум корпусом.
    Как думаете, в каких условиях эксплуатировалось устройство? Брелок неоднократно били, внутренности покрыты налетом, может и схом :) могла и пайка отойти. Цена этих сигналок сейчас 15-20 уе в хорошем состояни, да и с допбрелоком без обратной связи.
    А эти сигналки ставил лет около 7-10 назад. Функционал по такой фотке только гугл знает.

    Этот брелок только открывает и закрывает машину, больше я ничего про него не знаю и боюсь больше что либо нажимать дабы не создать себе лишних проблем. Я форум не читал, слишком много страниц, скажите пожалуйста вкратце зачем её надо менять или проще её удалить и оставить машину на открывание и закрывание с ключа

  • дракON Member
    офлайн
    дракON Member

    356

    13 лет на сайте
    пользователь #337771

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 29 марта 2017 23:12
    kgdimas:

    Я форум не читал, слишком много страниц

    :D

    код выделить все
    Существуют вещи, до которых человек должен дойти сам. Если он этого не сделал, значит, время еще не пришло. ©
  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 30 марта 2017 00:01

    kgdimas,

    kgdimas:

    скажите пожалуйста вкратце зачем её надо менять или проще её удалить и оставить машину на открывание и закрывание с ключа

    1. Ресурс (уход характеристик элементов, возможные падения, окислы, трещины в плате, трещины в стекле, может неожиданно потерять работоспособность)
    2. Уже неоднократно падал или на него садились :)
    3. Если возникнут проблемы с работой электрики авто... Например : повышенный разряд АКБ, разнообразные глюки управления сигналкой, "светомузыка" или спаси, Бог, неожиданное возгорание из-за КЗ...
    Надейтесь, что устанавливал специалист, а не "умелец", особенно иалолетний, которому все до лампады, лишь бы клиент уехал, а там "хотьтраванерасти". Хотя, при покупке этого авто вы сделали немало глупостей, которые дадут о себе знать или скоро, или не очень. Вы отдали дань традиции: "Один дурак плачет от счастья, что продал, другой дурак - что купил".
    Влез в ваши сообщения, увидел, ято машину купили, пыжик 13-летний вроде, после покупки машины добавьте года два-три (каско,возможно, еще было) получим приблизительно год установки сигнализации, что-вроде 2008-2009. Как раз получается 2009, приблизительно пошла B61, а А61 уже выпускалась. Значит, сигналке под 9 лет. А это уже срок. Были у меня сигналки, которые успешно работали и после 12 лет установки, но это редкость. И чаще всего ситема устаревала физически, а не морально. Хотя при современной скорости совершенствования технологий этот процесс ускоряется.
    По поводу сигналки, я не имею понятия, о какой системе идет речь, и проверять это не могу, не хочу и не буду. Просто сами решите этот вопрос, зная, что "человеческое" удаление старой сигнализации без вреда для здоровья авто стоит некоторых денег, приведение в нормальный вид,так и установка новой системы. Важно, чтобы система сигнализации не блокировала двигатель, когда это не нужно, не мешала нормальной его работе, не отвлекала на мелочи, не требовала выполнения каки-либо дополнительных действий, не реагировала ненужным образом на к-л воздейсвия и т.д.

  • kgdimas Member
    офлайн
    kgdimas Member

    310

    9 лет на сайте
    пользователь #1415565

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 30 марта 2017 17:45
    Why are you:

    kgdimas,

    kgdimas:

    скажите пожалуйста вкратце зачем её надо менять или проще её удалить и оставить машину на открывание и закрывание с ключа

    1. Ресурс (уход характеристик элементов, возможные падения, окислы, трещины в плате, трещины в стекле, может неожиданно потерять работоспособность)
    2. Уже неоднократно падал или на него садились :)
    3. Если возникнут проблемы с работой электрики авто... Например : повышенный разряд АКБ, разнообразные глюки управления сигналкой, "светомузыка" или спаси, Бог, неожиданное возгорание из-за КЗ...
    Надейтесь, что устанавливал специалист, а не "умелец", особенно иалолетний, которому все до лампады, лишь бы клиент уехал, а там "хотьтраванерасти". Хотя, при покупке этого авто вы сделали немало глупостей, которые дадут о себе знать или скоро, или не очень. Вы отдали дань традиции: "Один дурак плачет от счастья, что продал, другой дурак - что купил".
    Влез в ваши сообщения, увидел, ято машину купили, пыжик 13-летний вроде, после покупки машины добавьте года два-три (каско,возможно, еще было) получим приблизительно год установки сигнализации, что-вроде 2008-2009. Как раз получается 2009, приблизительно пошла B61, а А61 уже выпускалась. Значит, сигналке под 9 лет. А это уже срок. Были у меня сигналки, которые успешно работали и после 12 лет установки, но это редкость. И чаще всего ситема устаревала физически, а не морально. Хотя при современной скорости совершенствования технологий этот процесс ускоряется.
    По поводу сигналки, я не имею понятия, о какой системе идет речь, и проверять это не могу, не хочу и не буду. Просто сами решите этот вопрос, зная, что "человеческое" удаление старой сигнализации без вреда для здоровья авто стоит некоторых денег, приведение в нормальный вид,так и установка новой системы. Важно, чтобы система сигнализации не блокировала двигатель, когда это не нужно, не мешала нормальной его работе, не отвлекала на мелочи, не требовала выполнения каки-либо дополнительных действий, не реагировала ненужным образом на к-л воздейсвия и т.д.

    Спасибо большое за подробный анализ. Будем думать. Надо что то решать.

  • FLASH_POINT Junior Member
    офлайн
    FLASH_POINT Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #254754

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 31 марта 2017 05:28 Редактировалось FLASH_POINT, 1 раз.

    Доброго времени суток!
    Помогите с выбором - mazda 6 2010 года, нужна сигнализация с двухсторонней связью.
    Сейчас стоит ( от старого владельца осталась) pandora dxl3210. Очень малая дальность, на брелке уже снова отсыхает кнопка снятия с охраны ( уже чинил, предыдущий владелец ронял брелок явно не один раз), машина иногда отказывается отзываться ( за месяц 3 раза не мог снять с охраны по 1-5 минут, оба брелка при этом полностью живы и с нормальными батарейками).
    На старой мазде стоял alligator 450 ( или 475, точно не помню), никаких вопросов, всё устраивало. Подмывает 550 купить, смущает её "древность", но брелок нравится, ни по дальности, ни по надёжности проблем не было с 450/475.
    Заинтересновала C-500, но уж очень отпугивает ненадёжный ломающийся брелок. При этом там аккум в брелке, проще батарейку сменить.
    Есть что-то похожее на C-500, надёжное, с хорошим брелком и с хорошей( дальность ) связью?

    Прямо, капрал, мы идём прямо за вами! COLD WAR CRISIS : ENABLED
  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 31 марта 2017 09:39
    FLASH_POINT:

    Доброго времени суток!
    Помогите с выбором - mazda 6 2010 года, нужна сигнализация с двухсторонней связью.
    Сейчас стоит ( от старого владельца осталась) pandora dxl3210. Очень малая дальность, на брелке уже снова отсыхает кнопка снятия с охраны ( уже чинил, предыдущий владелец ронял брелок явно не один раз), машина иногда отказывается отзываться ( за месяц 3 раза не мог снять с охраны по 1-5 минут, оба брелка при этом полностью живы и с нормальными батарейками).
    На старой мазде стоял alligator 450 ( или 475, точно не помню), никаких вопросов, всё устраивало. Подмывает 550 купить, смущает её "древность", но брелок нравится, ни по дальности, ни по надёжности проблем не было с 450/475.
    Заинтересновала C-500, но уж очень отпугивает ненадёжный ломающийся брелок. При этом там аккум в брелке, проще батарейку сменить.
    Есть что-то похожее на C-500, надёжное, с хорошим брелком и с хорошей( дальность ) связью?

    а почему в с-500 ломающийся брелок?))) сейчас уже нет с-500, есть Alligator С-5, в нем расширен функционал. Аккумы в брелках работают нормально и меняю я их достаточно мало( в процентном соотношении к количеству проданных систем)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • FLASH_POINT Junior Member
    офлайн
    FLASH_POINT Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #254754

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 31 марта 2017 11:22
    [cz]Flip:

    FLASH_POINT:

    Доброго времени суток!
    Помогите с выбором - mazda 6 2010 года, нужна сигнализация с двухсторонней связью.
    Сейчас стоит ( от старого владельца осталась) pandora dxl3210. Очень малая дальность, на брелке уже снова отсыхает кнопка снятия с охраны ( уже чинил, предыдущий владелец ронял брелок явно не один раз), машина иногда отказывается отзываться ( за месяц 3 раза не мог снять с охраны по 1-5 минут, оба брелка при этом полностью живы и с нормальными батарейками).
    На старой мазде стоял alligator 450 ( или 475, точно не помню), никаких вопросов, всё устраивало. Подмывает 550 купить, смущает её "древность", но брелок нравится, ни по дальности, ни по надёжности проблем не было с 450/475.
    Заинтересновала C-500, но уж очень отпугивает ненадёжный ломающийся брелок. При этом там аккум в брелке, проще батарейку сменить.
    Есть что-то похожее на C-500, надёжное, с хорошим брелком и с хорошей( дальность ) связью?

    а почему в с-500 ломающийся брелок?))) сейчас уже нет с-500, есть Alligator С-5, в нем расширен функционал. Аккумы в брелках работают нормально и меняю я их достаточно мало( в процентном соотношении к количеству проданных систем)

    Спасибо за ответ!
    Судя по форумам и отзывам - ломающийся брелок это беда :) Ок, обнадёжили. По С-5 - комплект только вышел, отзывов нет, как-то боязно его пока ставить. Есть уже определённый пул удачных установок? Опять же, интересно мнение профессионала - стоит ставить или нет, к тому же - какие адекватные аналоги?

    Если смотреть на сайте производителя, то подзарядка через microusb, совсем надёжности не внушает (разъёмы ломкие). Сам брелок уменьшили, опять же - как прочность/удобство, кнопки в кармане не нажмутся. К нему есть чехлы?

    Прямо, капрал, мы идём прямо за вами! COLD WAR CRISIS : ENABLED
  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 31 марта 2017 12:01

    FLASH_POINT, системы продаются и устанавливаются. Вопросов не возникает. Чехлов нет, но стоит учитывать, что корпус металлический, т.е. его не так просто сломать. А чем вам не нравится подзарядка через mircousb в плане надежности? все телефоны (кроме айфонов) имеют подзарядку через microusb

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • FLASH_POINT Junior Member
    офлайн
    FLASH_POINT Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #254754

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 31 марта 2017 12:16
    [cz]Flip:

    FLASH_POINT, системы продаются и устанавливаются. Вопросов не возникает. Чехлов нет, но стоит учитывать, что корпус металлический, т.е. его не так просто сломать. А чем вам не нравится подзарядка через mircousb в плане надежности? все телефоны (кроме айфонов) имеют подзарядку через microusb

    У всех моих телефонов и планшета (кроме рабочего huawei, он достаточно новый ещё) разъёмы уже меняли/перепаивали. Достаточно неудачно дёрнуть за шнур во время зарядки или уронить прямо на разъём. Брелок в этом плане легче мобилы, так что меньше шансов повредить, но MiniUSB живучей на порядок в этом плане.
    Касательно корпуса брелка - царапины уж точно не пугают, а вот дисплей царапается и при падении может пострадать.

    Прямо, капрал, мы идём прямо за вами! COLD WAR CRISIS : ENABLED
  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1823

    12 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 31 марта 2017 12:24
    FLASH_POINT:

    Доброго времени суток!
    Помогите с выбором - mazda 6 2010 года, нужна сигнализация с двухсторонней связью.
    Сейчас стоит ( от старого владельца осталась) pandora dxl3210. Очень малая дальность, на брелке уже снова отсыхает кнопка снятия с охраны ( уже чинил, предыдущий владелец ронял брелок явно не один раз), машина иногда отказывается отзываться ( за месяц 3 раза не мог снять с охраны по 1-5 минут, оба брелка при этом полностью живы и с нормальными батарейками).
    На старой мазде стоял alligator 450 ( или 475, точно не помню), никаких вопросов, всё устраивало. Подмывает 550 купить, смущает её "древность", но брелок нравится, ни по дальности, ни по надёжности проблем не было с 450/475.
    Заинтересновала C-500, но уж очень отпугивает ненадёжный ломающийся брелок. При этом там аккум в брелке, проще батарейку сменить.
    Есть что-то похожее на C-500, надёжное, с хорошим брелком и с хорошей( дальность ) связью?

    Сама по себе Пандора хорошая сигнализация с хорошей дальностью, если плохой основной брелок можно заказать новый. Плюс ко всему у Пандоры можно обновлять програмное обеспечение самого процессора. В старых прошивках иногда зависал процессор, после обновления проблема пропала.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • FLASH_POINT Junior Member
    офлайн
    FLASH_POINT Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #254754

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 31 марта 2017 12:38
    autodraive2000:

    FLASH_POINT:

    Доброго времени суток!
    Помогите с выбором - mazda 6 2010 года, нужна сигнализация с двухсторонней связью.
    Сейчас стоит ( от старого владельца осталась) pandora dxl3210. Очень малая дальность, на брелке уже снова отсыхает кнопка снятия с охраны ( уже чинил, предыдущий владелец ронял брелок явно не один раз), машина иногда отказывается отзываться ( за месяц 3 раза не мог снять с охраны по 1-5 минут, оба брелка при этом полностью живы и с нормальными батарейками).
    На старой мазде стоял alligator 450 ( или 475, точно не помню), никаких вопросов, всё устраивало. Подмывает 550 купить, смущает её "древность", но брелок нравится, ни по дальности, ни по надёжности проблем не было с 450/475.
    Заинтересновала C-500, но уж очень отпугивает ненадёжный ломающийся брелок. При этом там аккум в брелке, проще батарейку сменить.
    Есть что-то похожее на C-500, надёжное, с хорошим брелком и с хорошей( дальность ) связью?

    Сама по себе Пандора хорошая сигнализация с хорошей дальностью, если плохой основной брелок можно заказать новый. Плюс ко всему у Пандоры можно обновлять програмное обеспечение самого процессора. В старых прошивках иногда зависал процессор, после обновления проблема пропала.

    Получается замена основного брелка + диагностика и ремонт самой системы, проще уже новую поставить. К тому же предыдущий владелец спецом отключал 1-ю зону , реально глючит периодически; + невозможность достучаться до машины с 2-х брелков ; + раза в 3 меньший охват по сравнению с древним alligator 450/475 (это субъективно, но проверял спецом - ставил 2 машины в одном месте и уходил далеко). После такого списка pandora для меня точно умерла раз и навсегда...

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Так что с аналогами C-5? Есть ценные советы/идеи?
    Заранее спасибо!

    Прямо, капрал, мы идём прямо за вами! COLD WAR CRISIS : ENABLED
  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1823

    12 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 31 марта 2017 19:51
    FLASH_POINT:

    autodraive2000:

    FLASH_POINT:

    Доброго времени суток!
    Помогите с выбором - mazda 6 2010 года, нужна сигнализация с двухсторонней связью.
    Сейчас стоит ( от старого владельца осталась) pandora dxl3210. Очень малая дальность, на брелке уже снова отсыхает кнопка снятия с охраны ( уже чинил, предыдущий владелец ронял брелок явно не один раз), машина иногда отказывается отзываться ( за месяц 3 раза не мог снять с охраны по 1-5 минут, оба брелка при этом полностью живы и с нормальными батарейками).
    На старой мазде стоял alligator 450 ( или 475, точно не помню), никаких вопросов, всё устраивало. Подмывает 550 купить, смущает её "древность", но брелок нравится, ни по дальности, ни по надёжности проблем не было с 450/475.
    Заинтересновала C-500, но уж очень отпугивает ненадёжный ломающийся брелок. При этом там аккум в брелке, проще батарейку сменить.
    Есть что-то похожее на C-500, надёжное, с хорошим брелком и с хорошей( дальность ) связью?

    Сама по себе Пандора хорошая сигнализация с хорошей дальностью, если плохой основной брелок можно заказать новый. Плюс ко всему у Пандоры можно обновлять програмное обеспечение самого процессора. В старых прошивках иногда зависал процессор, после обновления проблема пропала.

    Получается замена основного брелка + диагностика и ремонт самой системы, проще уже новую поставить. К тому же предыдущий владелец спецом отключал 1-ю зону , реально глючит периодически; + невозможность достучаться до машины с 2-х брелков ; + раза в 3 меньший охват по сравнению с древним alligator 450/475 (это субъективно, но проверял спецом - ставил 2 машины в одном месте и уходил далеко). После такого списка pandora для меня точно умерла раз и навсегда...

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Так что с аналогами C-5? Есть ценные советы/идеи?
    Заранее спасибо!

    Не совсем понятно о каких аналогах идет речь. У С-5 повышенная дальность ( поэтому и стоит дороже) , вам и в аналог нужен повышенной дальности?

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • FLASH_POINT Junior Member
    офлайн
    FLASH_POINT Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #254754

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 1 апреля 2017 00:53
    autodraive2000:

    FLASH_POINT:

    autodraive2000:

    FLASH_POINT:

    Доброго времени суток!
    Помогите с выбором - mazda 6 2010 года, нужна сигнализация с двухсторонней связью.
    Сейчас стоит ( от старого владельца осталась) pandora dxl3210. Очень малая дальность, на брелке уже снова отсыхает кнопка снятия с охраны ( уже чинил, предыдущий владелец ронял брелок явно не один раз), машина иногда отказывается отзываться ( за месяц 3 раза не мог снять с охраны по 1-5 минут, оба брелка при этом полностью живы и с нормальными батарейками).
    На старой мазде стоял alligator 450 ( или 475, точно не помню), никаких вопросов, всё устраивало. Подмывает 550 купить, смущает её "древность", но брелок нравится, ни по дальности, ни по надёжности проблем не было с 450/475.
    Заинтересновала C-500, но уж очень отпугивает ненадёжный ломающийся брелок. При этом там аккум в брелке, проще батарейку сменить.
    Есть что-то похожее на C-500, надёжное, с хорошим брелком и с хорошей( дальность ) связью?

    Сама по себе Пандора хорошая сигнализация с хорошей дальностью, если плохой основной брелок можно заказать новый. Плюс ко всему у Пандоры можно обновлять програмное обеспечение самого процессора. В старых прошивках иногда зависал процессор, после обновления проблема пропала.

    Получается замена основного брелка + диагностика и ремонт самой системы, проще уже новую поставить. К тому же предыдущий владелец спецом отключал 1-ю зону , реально глючит периодически; + невозможность достучаться до машины с 2-х брелков ; + раза в 3 меньший охват по сравнению с древним alligator 450/475 (это субъективно, но проверял спецом - ставил 2 машины в одном месте и уходил далеко). После такого списка pandora для меня точно умерла раз и навсегда...

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Так что с аналогами C-5? Есть ценные советы/идеи?
    Заранее спасибо!

    Не совсем понятно о каких аналогах идет речь. У С-5 повышенная дальность ( поэтому и стоит дороже) , вам и в аналог нужен повышенной дальности?

    Также заинтересовала Alligator S-975RS, брелок для меня привычный :) Существенно ли C-5/500 обходит её по дальности? Есть автодожим (которым на pandore не пользуюсь - осталась от старой машины привычка проверять стёкла самостоятельно). GSM не планирую(хотя - почему бы и нет ). Автозапуск - пока не определился.
    Как она в целом по надёжности?

    Прямо, капрал, мы идём прямо за вами! COLD WAR CRISIS : ENABLED
  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1823

    12 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 1 апреля 2017 13:07 Редактировалось autodraive2000, 1 раз.

    Также заинтересовала Alligator S-975RS, брелок для меня привычный :) Существенно ли C-5/500 обходит её по дальности? Есть автодожим (которым на pandore не пользуюсь - осталась от старой машины привычка проверять стёкла самостоятельно). GSM не планирую(хотя - почему бы и нет ). Автозапуск - пока не определился.
    Как она в целом по надёжности?

    Дальность примерно на 30 % больше, но это имеется ввиду от брелка к машине ( это более критично для автозапуска).

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 3 апреля 2017 14:51

    Достоинство пандоры в том, что у нее хороший CAN, а это опрос концевиков дверей из шины, подключитесь к плафону аналоговой сигналкой - не будет функции перепостановки, что многим не нравится, а достать концевики в этой машине очень не просто. Вычитывание сигнала тахометра из CAN позволяет более корректно сделать контроль запуска. Контроль запуска по напряжению у аналоговых сигналок порой приводит к перекручиванию стартера. Правда, если владелец авто этого не замечает, то ему и все равно, для машины плохо. Датчик температуры у пандор наиболее точный, что позволит организовать термопуски, особенно если это дизельный авто. А все ваши проблемы, связанные с пандорой Р-3210 не сложно настраиваются. Да и запуск на ней организовать не сложно. И если Вы уже сравниваете современные сигналки , то сравните их с Пандорой DX 90.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 3 апреля 2017 15:28
    unmar:

    Достоинство пандоры в том, что у нее хороший CAN, а это опрос концевиков дверей из шины, подключитесь к плафону аналоговой сигналкой - не будет функции перепостановки, что многим не нравится, а достать концевики в этой машине очень не просто. Вычитывание сигнала тахометра из CAN позволяет более корректно сделать контроль запуска. Контроль запуска по напряжению у аналоговых сигналок порой приводит к перекручиванию стартера. Правда, если владелец авто этого не замечает, то ему и все равно, для машины плохо. Датчик температуры у пандор наиболее точный, что позволит организовать термопуски, особенно если это дизельный авто. А все ваши проблемы, связанные с пандорой Р-3210 не сложно настраиваются. Да и запуск на ней организовать не сложно. И если Вы уже сравниваете современные сигналки , то сравните их с Пандорой DX 90.

    концевики, сигнал "двигатель заведен", тахометр - есть в кане любого производителя. Датчик - температуры - это терморезистор, и корректность показаний больше зависит от места установки:) Не хочу сказать плохо про пандору, но описанные преимущества - это не преимущества, а обычная работа любой современной системы

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    552

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 4 апреля 2017 10:47

    [cz]Flip, на сколько помню - у пандоры цифровой термодатчик, работающий по 1 wire протоколу, а не простой терморизистор...

  • petruv Neophyte Poster
    офлайн
    petruv Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #906825

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 4 апреля 2017 19:55

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Машина KIA Sportage с АКПП. Стоит сигнализация iCode 07 без автозапуска(такая же модель iCode 07 только с индексом RS уже идет с автозапуском).Можно ли как-то модернизировать ее, докупив/доустановив необходимое, чтобы запускать двигатель дистанционно? Или нужно будет все-таки демонтировать эту и ставить новую. Спасибо за советы. Можно в ЛС.

  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    552

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 4 апреля 2017 23:32

    petruv, у системы есть программируемый выход с отключением датчиков, так что можно подключить любой дополнительный модуль автозапуска. правда контроля заведенного двигателя на пейджер не будет. проще уже какой-нибудь старлайновский gsm модуль запилить...

  • Alexkey Junior Member
    офлайн
    Alexkey Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #938724

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 6 апреля 2017 12:27

    Добрый день! Не срабатывает датчик удара, сигнализация alligator td355. Может он как-то програмируется ?