Ответить
  • singlgrey MemberАвтор темы
    офлайн
    singlgrey Member Автор темы

    330

    22 года на сайте
    пользователь #1011

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 4 августа 2004 23:07 Редактировалось mmalinov, 300 раз(а).

    В Хорватию на авто
    Ели вам очень хочется в Хорватию на авто, то почитайте шапку темы, много вопросов отпадет.

    Наиболее часто задаваемые вопросы:

    Еще год назад было четыре основных варианта передвижения в Хорватию:
    1. РБ-Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия
    2. РБ-Польша-Чехия-Австрия-Словения-Хорватия
    3. РБ-Украина-Румыния-Сербия-Хорватия
    4. РБ-Украина-Венгрия-Хорватия
    5. РБ-Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия-БиГ-Хорватия

    список междунар.ПП Хорватии

    Подробнее о преимуществах и недостатках каждого, начальная точка взята Минск-центр, конечная –Baska Voda, Погранпереход - Домачево (все для примера, можете использовать другие варианты):
    1. Маршрут №1 Один из наиболее популярных вариантов. Минимальное расстояние, минимум платных дорог (Венгрия и Хорватия, маленький участок в Словакии можно объехать), 2-х полосные дороги только в Польше. Проходится с одной или двумя ночевками. Из недостатков – польский участок, много населенных пунктов, плотный трафик днем. Вариации возможны только на польском участке, дорог там много, в любом случае намного быстрее или медленнее не получится, заранее старайтесь узнать о ремонтах и объехать их. В Венгрии навигатор IGO упрямо ведет через Будапешт, хотя там есть что-то вроде кольцевой, город вполне можно объехать, по ссылке сверху я указал как. Лично ехал по данному маршруту один раз из Хорватии.
    полезное для тех, кто едет на Истрию от Andy_AV

    2. Маршрут №2 . Так же популярный вариант. Именно его советует гугл. Проходится с одной или двумя ночевками. По расстоянию не намного больше, более качественные дороги, очень много различных достопримечательностей по дороге. Из недостатков – больше платных дорог - кусочек в Польше, Чехия, Австрия, Словения (маленький участок можно объехать), Хорватия. Дороги в Польше – примерно, так же как и в варианте 1, только на финише ближе к Чехии кусок автомагистрали. Лично не ездил по этому маршруту ни разу, планирую в этом году.
    3. Маршрут №3 Вариант для тех, кто не смог/не захотел/не успел сделать шенгенскую визу. А так же для сильных духом, крепких телом, смелых и терпеливых людей, желающих потрепать себе нервы и помучить свой авто. Лично мною пройден дважды в обоих направлениях в 2010 и 2011 годах, посему не рекомендую. И все же из преимуществ: дешевое топливо в Украине, замечательные пейзажи и вкуснейшая (и при этом дешевая) кухня в Карпатах, платные дороги в Румынии и Сербии недороги. Приятное отношение сербских пограничников таможенников и полицейских к белорусам – как к действительно братскому народу. На этом, пожалуй, все. Недостатков гораздо больше: проходить четыре границы, дороги в Украине – одно название, расстояние на 300 км больше по сравнению с двумя предыдущими вариантами, пройти с одной ночевкой маловероятно или как минимум тяжело, так что две или три. Автомагистрали только в РБ, Сербии и Хорватии, в Украине и Румынии нужно проезжать много населенных пунктов, везде 2-х полоски, трафик в Румынии плотный. Румынские и украинские пограничники оставляют после общения с ними острое желание никогда с ними больше не встречаться.
    4. Маршрут №4 Если у вас все-таки есть шенгенская виза, но вы желаете сэкономить на стоимости топлива и платных дорогах, или вам очень хочется прокатиться по Карпатам– т вам четвертый маршрут. По расстоянию примерно равен первым двум. Реально пройти с одной или двумя ночевками (хотя у меня с одной не получилось. Ехал по этому маршруту в 2012 году в Хорватию, назад вернулся через Польшу. С учетом состояния украинских дорог опять же не рекомендую.
    5.
    Маршрут 5
    Пятый маршрут очень схож с маршрутом 1, за одним исключением - Вы открываете для себя еще одну страну: Боснию и Герцеговину - не очень нам известную, но от того не менее прекрасную и душевную. Маршрут скорее подходит для тех, кто едет в Хорватию не в первый раз и никуда не торопится, так как из-за особенности дороги( через горы) средняя скорость передвижения составит порядка 70-80 км в час. Дороги бесплатны( пока не введен в строй платный участок бана от границы до Баня-Луки), качество асфальта на 4 из 5, въезд возможен по многоразовому шенгену. Повсеместно возможен расчет в евро.

    В маршрутах 1 и 3 могут быть варианты через Сербию и Черногорию. Обычно такой вариант выбирают те, кому хочется посетить и Черногорию и Хорватию, либо конечной целью путешествия является Дубровник. Важно помнить, что, не смотря на то, что Черногория является безвизовой страной для граждан РБ, для ее посещения необходимо будет обосновать черногорским пограничникам цель въезда – у вас на руках должна быть бронь гостиницы в Черногории (цель – туризм) либо в Хорватии (цель-транзит). По отзывам людей, посещающих Черногорию, достаточно распечатки с Букинга.

    Краткое описание дорог в странах следования:
    Хорватия – автострады идеальные, ограничение почти везде 130 км/ч, придорожный сервис развит средне, полиция отсутствует. Въезд и съезд только в местах оплаты, в других местах стены и забор, зато отсутствует вероятность встретить перебегающего дорогу лося. Обычные дороги с хорошим покрытием. Но движение по ним замедленно из-за извилистости в горной местности, малого количества мет для обгона, довольно плотного дневного трафика. Средняя скорость продвижения по таким дорогам (сам часто ездил по №1 и №8) – 60-70 км/ч, не больше. Учитывайте это при желании сэкономить на платных дорогах. Кроме того учтите, что заправки на этих дорогах не на каждом километре. Стоимость платных дорог около 8$ за 100 км, подробнее здесь и здесь. Например, участок по трассам от венгерской границы до съезда на Makarska Rivera в Sestanovac обойдется примерно в 42$.

    Венгрия - автострады и обычные дороги хорошего качества. Ограничение скорости на автостраде 130 км/ч, трафик средний. В выходные дни высока вероятность образования пробок в месте съезда на Шиофок - местные толпой едут на отдых на Балатон.
    Платные дороги - платные автострады, необходимо купить виньетку на любой заправке до въезда на платный участок. Можно так же купить через интернет здесь и здесь Подробнее: здесь
    Подробная пошаговая инструкция покупки матрицы через интернет от julia-eugene
    здесь
    Нюансы/дополн.от diki_PAPA

    Польша – автострады в совеем большинстве новые, поэтому качество их неплохо, обычные дороги могут очень разными. Трафик обычно очень плотный. В текущее время очень активно ведется ремонт различных участков дорог, поэтому лучше заранее узнать участки с ремонтом и спланировать маршрут, чтоб их объехать. Платные дороги – автострады, подробнее: здесь

    Сербия - автострады и обычные дороги чуть хуже по качеству, чем в Хорватии, но также в целом не плохи. Трафик обычно не плотный. Платные дороги: система такая же, как и в Хорватии, но цены ниже. Подробнее здесь

    Словакия – платный участок невелик, а заплатить за проезд по нему нужно 10-14 евро. Здесь подробнее о платном участке и как его объехать здесь
    Уточнение по объезду платного участка в Словакии от Сашулюша (сент.2014) Ссылка
    временный объезд в Словакии от dim555 июль 2015

    Словения – как и Словакии, небольшой участок, виньетка на месяц будет стоить 30 евро (дешевле на 7 дней -15 евро, но маловероятно, что вы едете в Хорватию на 5-6 дней)...
    объезд платки в Словении

    координаты для покупки винеты

    фото данной АЗС

    Австрия - платные автострады, подробнее здесь

    Есть два варианта получения визы для въезда Хорватию для граждан РБ:
    1. Можно ехать при наличии Шенгенской визы (минимум однократной) ,включая многократные национальные или транзитные, любой страны.
    2. Национальная хорватская виза. После вступления в Шенгенскую зону - Хорватия принимает запрос и выдает Шенгенскую визу. Подробнее - на сайте посольства Хорватии в Москве

    Ни для кого не секрет, что топливо самое дешевое у нас в стране, поэтому заправляемся по горлышко на последней заправке перед погранпереходом. Из того что я знаю: перед Домачево справа есть Белнефтехим, перед Берестовицей слева сначала Лукойл, потом Газпромнефть.
    цены на топливо в Хорватии
    Цены на топливо в Европе

    Паспорта с визой
    Техпаспорт
    Водительское удостоверение
    Страховка на авто « Зелёная карта» для ЕС (можно купить заранее в любой страховой компании, 2 недели - 30 евро, месяц – 50 евро)
    Медицинская страховка на каждого пассажира. Важно, чтоб в страховках были указаны кроме стран шенгнена Хорватия и другие страны, которые не входят в шенген, если вы планируете по ним ехать, например Сербия или Черногория.

    Винетки на оплату дорог можно приобрести:
    Чехия. Виньетку можно купить уже на Чешской территории, заправка Шелл,к-ты N49.90557 E18.30865
    Австрия. заправка OMV, где я опять же по базовой цене можно купить виньетку: координатыты заправки N48.57216 E16.63937.
    Венгрия., заправка MOL GPS: 48.334139, 21.103028. ; GPS: 48.25183, 20.980238

    Основная масса предложения проживания на побережье Хорватии – это апартаменты, в которых, как правило, есть все необходимое для проживания, кондиционер, собственная оборудованная кухня, место для парковки авто. При планировании затрат ориентируетесь на цену 50-70 евро за апартаменты в сутки. Есть, конечно, и отели в классическом понимании, но их не так много, как, например, в Турции или Греции.
    Есть два варианта поиска жилья:
    1. Забронировать заранее. Кроме обычно используемых сайтов http://www.Booking.com, http://www.airbnb.com, http://www.seecroatia.com ,можно смотреть еще http://www.visittocroatia.com/,http://www.croatia-hotels-apartments.com/, http://www.croatiaapartments.net. http://www.otdihhorvatija.ru, http://www.visit-hvar.com/, http://www.dubrovackoprimorje.hr/tzo/index.php?l=eng, http://visitdubrovnik.hr/en/accommodation-guide, Adriatic.hr, njuskalo.hr, http://www.promajna.info/, http://www.apartmani-promajna.net/.
    Медулин и окрестности - http://marco-polo.hr/en/ . Также можно пожить в кемпинге http://www.camping.hr/. Во многих случаях хозяева требуют прислать им предоплату. Для этого необходимо получить от них счет (в Европе его обычно называют Proforma). В счете обязательно должны быть указаны: полное наименование получателя, его юридический адрес, банковские реквизиты. Этот счет вы должны перевести на русский язык. Минимальная комиссия белорусского банка за оплату за границу в пользу юридического лица – 14$ в Беларусбанке. Вам также могут предложить сделать перевод в пользу частного лица, но учитывайте, что никаких обязательств в этом случае, кроме устных, хозяин гостиницы перед вами не несет.

    Преимущества данного вида выбора варианта проживания:
    - вы заранее можете забронировать понравившиеся апартаменты и со спокойной душой ехать на отдых, не задумываясь о том, найдете ли вы что на месте.
    -большой выбор
    - при раннем бронировании можно найти жилье по привлекательным ценам.
    Недостатки:
    - в интернете представлены далеко не все возможные варианты, а в случае с Хорватией, наверное, даже не половина вариантов.
    - надо платить комиссию банку
    - в живую жилье может отличаться от фото и описания.
    2. Найти жилье на месте. Найти его можно по табличкам «Sobe. Zimmer. Rooms».
    Преимущества:
    - вы видите все своими глазами. При обнаружении каких-либо мелких недостатков можно поторговаться с хозяином.
    - вы не привязаны к жестким датам заселения и в случае каких-либо жизненных обстоятельств можете легко перенести даты своего отдыха в любую сторону
    - вам не нужно платить какие либо комиссии банкам за перевод
    - цены на месте, как правило, ниже аналогичных вариантов в интернете.
    Недостатки:
    - в высокий сезон выбор жилья может быть ограничен.

    Автор шапки zpg

    Anat про польские симки

    nysha 165 о рыбалке

    JuliaCroatia

    Plastic из Истрии в Италию

    Plastic о границе Хорв.-Слов.

    Plastic о вине

    Plastic о медузах

    Plastic о морских гадах

    Спасибо за актуальную помощь diki_PAPA, Anat, mish, Plastic,toledo, sv-minsk,-SergeS-.
    Буду очень рад, если список неравнодушных будет больше и больше!!!

    Куратор темы - mmalinov

  • innakons Member
    офлайн
    innakons Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #549712

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 15 августа 2015 22:46

    Подскажите пожалуйста, едем по 2 маршруту, 1 водитель. Всю голову сломала, стоит ли бронировать по дороге ночлег? Планировали посмотреть Оломоуц, Вену, Грац и Плитвицкие озера. Думаю 3 ночевки: 1 в Оломоуце или окресностях, 1 в Карловаце или окресностях уже под Плитвицами, и одну уже ближе к побережью, или на самом. Опыта таких поездок нет, не очень понимаю правильно ли спланировала? Обидно было бы, что не получиться вовремя добраться до ночлега или свернуть запланированные экскурсии. Может кто посоветует дельное. Заранее благодарю.

  • mmalinov Куратор team
    офлайн
    mmalinov Куратор team

    4844

    14 лет на сайте
    пользователь #204359

    Профиль
    Написать сообщение

    4844
    # 15 августа 2015 22:58

    innakons, тут надо отталкиваться от того, на сколько этот самый водитель выносливый...

  • musapa Onliner Watch Club
    офлайн
    musapa Onliner Watch Club

    988

    21 год на сайте
    пользователь #3867

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 15 августа 2015 23:02

    Если из Минска и попасть на границе плюс ехать в будний день до Оломоуца с трудом доедешь. По Польше тяжело ехать.

    Think. Feel. Drive.
  • esc65 Member
    офлайн
    esc65 Member

    282

    14 лет на сайте
    пользователь #248956

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 15 августа 2015 23:14 Редактировалось esc65, 1 раз.

    innakons, Я в прошлом году из Витебщины без напряга доехал до Брно, там бюджетная ночлежка за 20 ев, и с утра в Вену, совсем не далеко ехать, парковка и на общественном транспорте в центр.
    В этом даже до ченстохова не дотянул, заночевал в придорожном мотеле 120 зл за троих.
    Чехия вся в ремонте, совсем долго ехать придется, разогнаться не получиться.
    В плитвицы рекомендую с утра приезжать, к открытию, нет толп народу, все без суеты осмотрите и сфотаете. По условно- бес

    платному маршруту 3 часа прогуляться хватит.

  • Михаилус Member
    офлайн
    Михаилус Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #255919

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 15 августа 2015 23:30
    mmalinov:

    Михаилус, спасибо за ностальгию!!! Каждый день мимо неё проезжал, метров через 500 в этой самой Польице жили!..))

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Правда, заехали один раз, потолкались и никого...)

    не за что)))) устрицы поели гавно полное))))

  • Amidik Senior Member
    офлайн
    Amidik Senior Member

    3912

    17 лет на сайте
    пользователь #88003

    Профиль
    Написать сообщение

    3912
    # 16 августа 2015 00:08
    Михаилус:

    устрицы поели гавно полное))))

    :D :) Одним словом всем гурманам под дых :trollface:

  • mmalinov Куратор team
    офлайн
    mmalinov Куратор team

    4844

    14 лет на сайте
    пользователь #204359

    Профиль
    Написать сообщение

    4844
    # 16 августа 2015 00:28

    Amidik, :D :trollface:

    Добавлено спустя 42 секунды

    Михаилус, зато лишний раз убедились, что мясную душу не обманешь!)

  • nolicu Junior Member
    офлайн
    nolicu Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1712398

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 16 августа 2015 01:37 Редактировалось mmalinov, 1 раз.

    [censored by mmalinov]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором mmalinov (16 августа 2015 01:40)
    Основание: реклама

  • nook Senior Member
    офлайн
    nook Senior Member

    962

    19 лет на сайте
    пользователь #28032

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 16 августа 2015 01:50 Редактировалось nook, 12 раз(а).

    Часть первая. Дорога. Минск - Супетар - Минск
    Путь туда.
    Сегодня добрался до острова Брач городок Супетар. Буду там до 29 включительно. Владелец дома не напрягает, поэтому скорее всего поеду вечером когда спадёт весь поток. Ибо суббота в августе это адский день для заезда - выезда.
    Шёл Минск - шахта Величка - Краков - Стречно (Словакия) - Вена - Сплит и паром на остров.
    ночевал Краков, Стречно, Карловац.
    Выехал в 8.15
    Очередной раз понял, что любить Родину не пустые слова. Провисев час на Бресте поехал на Домачево ( казалось бы среда ) По итогу в Кракове был в 9 вечера.
    Утром с 8 утра экскурсия в Величке со своим гидом ( нас 8 человек 537 злот за всё ) заняла почти 4 часа. (нам предложили доп маршрут бонусом).
    Никого не слушаем по пути кто заманивает на паркинги, едем к самим кассам шахты и там паркуемся.
    Потом часа 4 гуляли по Кракову ( машину ставил Parking Wawel, прямо у стен слева от Вавеля подземный гараж ). Покушали Pod Wawelem. От паркинга вниз вдоль стены Вавеля до перекрёстка и слева стоит здание отеля торцом. Вход со двора ( Не берите мясное блюдо на двоих!)) Его нереально съесть ).
    Выехав в Стречно в предкушении красивого места ( отказался от Оломоуца Чехия). Встрял в очень долгий выезд из города в час пик. А потом пол пути был строящийся автобан и скорость 50-70 с пробками. Виньетка на месяц в Словакии 14 евро.
    По итогу второй вечер прошёл по принципу пожрать и лечь спать.
    Виньетка Австрия 8,7 евро.
    В Вену приехал в 10.30 ( машину оставил Garage Robert Stolz Platz, около оперы ) успел прогуляться от Венской оперы до Вотимной церкви. Это всё по одной дороге от оперы уходящей в право.
    Выехав из Вены в 14.15 в Карловац приехал в 19.30, заехав в Inter Spar на окраине Загреба ( по окончанию первой платной дороги от Словении ).
    Шёл вчера по Австрии было 39 воздух 48 асфальт.
    Словению не объезжал, платил.
    Вчера первый день когда успели не только поесть, но и посидеть в беседке обсудить пережитое.
    Сегодня стартонул из Карловаца в 7.15, шёл до Сплита пол пути в плотном потоке, а около Задара встретил пробку в несколько километров на встречу. Она меня озадачила потому и решил в субботу с утра не выезжать домой.
    В Сплите хотел посмотреть дворец Диоклетиана, однако почти час пробираясь к паркингу у причала, передумал.
    Предстала ясная картина если я до обеда не перееду, буду потом на паром часа 3-4 висеть в очереди до вечера.
    Заселились, заторчали от всего. Дом, чистота моря, атмосфера городка.
    Воздух был 38 море 27.

    Некоторые моменты платных дорог Хорватии. У меня микроавтобус T4 Каравелла.
    Всё что выше 1900 идёт у них по второй категории. Потому вместо 19 кун на участке от Словении до Загреба я платил 34. Вместо 155 кун 234 стоит мой бус от Загреба до Сплита.
    По пути туда был приятный нашему человеку момент. Когда хорват сидящий в будке на съезде к Сплиту, предложил за 10 кун оплатить меня по 1 категории. Как говорится, это был наш человек.

    Некоторые моменты оплаты и передвижения на пароме.
    По пути туда просто по главной дороге съезжаем к причалам. Берём левее за основным потоком, упираемся в знаки разделяющие направления и идём по ним, следя за своим. Персонал помогает доехать и указывает в какой ряд на причале парковаться. Паркуемся и идём в зал с кассами Jadrolinija. Покупка билета занимает пару минут.
    Сплит - Супетар. 160 кун легковой автомобиль до 5 метров, менее 9 человек в авто, ниже 2000 по высоте авто. Взрослый в сезон 33 куны, ребёнок ( до 12 лет узнал потом) 16,5.
    У меня не проходила длинна 5,15 по заводу + фаркоп 20. Необходимо было платить 279 кун за мой бус. Однако.
    В наглую говорю 5м, 1940 высота, 8 человек и таки да говорю что со мной 1 ребёнок ( 17 лет ).
    Получаю билет из расчёта 160 кун авто 7 человек по 33 куны и 1 ребёнок 16,5 кун до 12 лет, так и написано)).
    Жена на измену, вдруг проверят. Я говорю не расстреляют, доплатить всегда успею.
    Никто даже не заглядывал в машину. Более того на обратном пути, по принципу гулять так гулять. Захожу в будку Jadrolinija, показываю старый и говорю дайте на обратный путь такой-же. На обратной посадке никто не то что в машину, в билет не заглядывал.
    Сам паром.
    Билеты продаются без времени, просто на этот день. Можно купить утром, уехать вечером.
    Есть всё необходимое. На первом этаже зал с кондиционированием ( места ограничены ). Там же напитки, мороженое. Второй этаж для всех желающих любоваться переездом на открытом воздухе. Можно вообще весь путь сидеть внизу в машине. Спускался за напитками в машину, видел как одна семья, всю дорогу сидели в своём авто и ели.
    Расписание говорит лишь о том, что раньше этого времени он не уйдёт. Позже, очень даже часто. Сверял пока жили. В день отъезда отплывал с опозданием в 20 минут.
    В Супетаре очередь на паром порой заходит за круговое движение, мимо Лидла и на дорогу на Бол. Стоить помнить, что кроме очереди у причала ещё есть отстойник на 12 рядов. Попадание туда гарантирует заезд на прибывший паром. Стояние в очереди, значит минимум 1 паром придётся пропустить.

    Путь домой.
    Пошёл домой без ночёвки. В 18.15 по нашему стартонул от Сплита. Перед автобаном есть по нашей стороне заправка Inа, залил по 8,56 дизель (ещё в самом городе есть заправка по левой стороне).
    В субботу вечером когда долетел до Загреба очереди на платёжке уже не было вообще. Ремонты у Загреба соответственно пустынны. Никаких пробок. Граница Хорватии и Венгрии напомнила наш переход Песчатка в старые годы. Будка слева хорваты, справа венгры. Наши паспорта перенесли слева на право, штампанули и мы свободны. В 50 метрах стоит будка по левой стороне, там оплачиваю 12 евро за свой бус, дороги по Венгрии. Более никаких сервисов ни попить-закусить, ни в туалет на ближайшие 20км до заправки. В районе полуночи Garmin повёл через Будапешт (в настройках быстрый маршрут). Ну посмотрели ночной центр столицы Венгрии. Все ремонты у Будапешта ночью пустынны. За Мишкольцем Garmin (карты июнь 2015) дал ошибку. На кругу рисует верно в право, говорит ехать по кругу прямо. Словакская виньетка уже была, поэтому на границе левее на кусок автобана.
    Словакия и Польша до Жешува описывается так. Горки, спуски, повороты, населённые пункты. Всё перемешано. Для привыкших к автобанам и поездок на круизе, вынос мозга. Объезд словакского Свидника описывать нет смысла он постоянно меняется. Важно лишь идти по знакам объезда, а не по тому что предлагает ваш навигатор. От Жешува спокойная Люблинская трасса. Домачево 20 минут. В половину шестого зашёл в Минск.

    C:\Глюки\Windows
  • mmalinov Куратор team
    офлайн
    mmalinov Куратор team

    4844

    14 лет на сайте
    пользователь #204359

    Профиль
    Написать сообщение

    4844
    # 16 августа 2015 01:56

    nook, с прибытием!!! :beer:
    Ждем-с продолжения!!!!!

    Добавлено спустя 32 секунды

    В шапке будет значится, как ч.1 ;)

  • olushka_my Senior Member
    офлайн
    olushka_my Senior Member

    982

    13 лет на сайте
    пользователь #366872

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 16 августа 2015 02:52

    Ну вот и начался затяжной кратковременный дождь, амаль без перапынку... грустно...

  • innakons Member
    офлайн
    innakons Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #549712

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 16 августа 2015 06:34 Редактировалось innakons, 1 раз.

    Спасибо за ответы, мы неопытные ездуны, поэтому проедем наверно максимум км 700. Да и Доджик наш лошадка не быстрая. Т.е. лучше уже на месте ориентироваться? Куда доедем-там и ночлег. А вообще реально найти по трассе недорогое жилье? Нас еще и 4-ро. И еще интернета не будет, чтобы на букинге зарегистрировать.

  • musapa Onliner Watch Club
    офлайн
    musapa Onliner Watch Club

    988

    21 год на сайте
    пользователь #3867

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 16 августа 2015 08:01

    innakons, проедьте главное Варшаву и после неё километров через 100 -150 ищите ночлег. А с утра рано выезжайте дальше. Там ремонты счас только под Варшавой, дальше на катовице Оломоуц вроде без ремонтов. Ночлега много и по дороге, но мы обычно ищем приятный отель и бронируем заранее.

    Think. Feel. Drive.
  • olushka_my Senior Member
    офлайн
    olushka_my Senior Member

    982

    13 лет на сайте
    пользователь #366872

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 16 августа 2015 09:46

    innakons, я ехала по 600 км за день по маршруту 2(был правда один очень короткий перезд из Вроцлава до Брно 450). Ночевки бронировали за ранее. Обратно планировали так же по 600. 2 ночевки (Будапешт и Люблин). Обратно по маршруту 1 поедем

  • innakons Member
    офлайн
    innakons Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #549712

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 16 августа 2015 09:48

    musapa, спасибо
    olushka_my, спасибо

  • wlawal Senior Member
    офлайн
    wlawal Senior Member

    1371

    13 лет на сайте
    пользователь #311579

    Профиль
    Написать сообщение

    1371
    # 16 августа 2015 10:03 Редактировалось wlawal, 1 раз.
    innakons:

    А вообще реально найти по трассе недорогое жилье?

    Реально. Мы всегда так делаем. Насчёт "недорогое" - как сказать. Смотря какие запросы у вас, а цены - соответственно. В Словакии ночевали за 40 у.е. втроём в прошлом году в придорожном отельчике (просторно, чисто, уютно). В этом - нашли частный дом (комната) 33 евро дедуля попросил. Спальные места - видавшие виды 3 тахты, запашок старой деревенской хаты.... несмотря на усталость, муж там ночевать отказался. В Польшу дотянулись с трудом, остановились в каком-то не очень уютном отельчике за 30 евро. Деваться было некуда, ехать дальше было нереально.
    В Баня-Луке тоже за 35 евро нашли симпатичный номер, а 2 предыдущих отеля просили 62 евро и 150.
    Так что это всё издержки автопутешествия.

    musapa:

    мы обычно ищем приятный отель и бронируем заранее.

    Тут есть две стороны медали. Хорошо, когда получается всё в точности так, как планировал. Но граница - вещь непредсказуемая. Можно проскочить обе за 40 минут, а можно и 5 часов проторчать.
    Мы, к слову, в этот раз границу прошли как раз быстро, зато проторчали в Подляске часа 4 по техническим причинам (рассказывала раньше). В итоге до Закопане дотянули поздним вечером. А планировали ведь первую ночёвку в Словакии. Но это наш личный опыт, никому не навязываюсь. Многие умеют за полгода наперёд покупать билеты на самолёт или бронировать жильё. Я же, в отличие от этих "многих", могу наперёд распланировать только 2-3 дня.

  • innakons Member
    офлайн
    innakons Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #549712

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 16 августа 2015 10:23

    wlawal, так в том то и дело, граница, дорога дальняя, экскурсии, ну и усталость вещь непредсказуемая. Конечно бы в идеале было бы все спланировать, но в реале не все получается гладко. Спасибо за совет, а запросы наши, мы не привередливые, за разумные деньги. Не очень хочется отдавать за отель куча денег, тем более транзитный.

  • olushka_my Senior Member
    офлайн
    olushka_my Senior Member

    982

    13 лет на сайте
    пользователь #366872

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 16 августа 2015 10:44

    innakons, мы бронировали хостелы на букинге. По отзывам оба хостела были не очень.
    Во Вроцлаве хостел был в 5-7 минут от центра пешком, стоил 148 злотых. Чисто, нет простора, но вытянуть ноги на кровати было в самый раз. Ничего того, что было в отзывах не заметили.
    В Брно хостел тоже был не далеко от центральной части (минут 10-15 шли с детьми до пивницы Пегас). Райончик не очень, но сам хостел оставил приятные впечатления. На 4-х стоил 22 евро.
    Что будет на обратной дороге, не знаю. Отзывы по хостелу в Будапеште тоже не очень ))). Отель под Люблином стоит на берегу озера. Все очень бюджетно

  • nook Senior Member
    офлайн
    nook Senior Member

    962

    19 лет на сайте
    пользователь #28032

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 16 августа 2015 10:51

    Мнений как и характеров.
    Я сейчас когда выезжал у меня были оплачены заранее все 3 ночлега до Брача. А две недели на острове я выкупил ещё в октябре.
    Второй по важности после цены критерий дорожного отеля, не ограниченное время заезда. Важно не боятся или не лениться и написать письмо указав с запасом время предполагаемого прибытия, позвонить за пару часов. Это нормальная практика. Лично на моём примере, в прошлом году меня ждали почти 3 часа.
    Я всегда планирую дорогу из идеального расчёта и худшего разбежкой в 4 часа.
    К примеру на этой неделе все три ночлега планировались к 18 часам прибытия. Получилось 21.30, 21.00, 19.30. Тоесть только последний был близок к идеальному, но все вписались в рамки хорошего сна.

    C:\Глюки\Windows
  • mmalinov Куратор team
    офлайн
    mmalinov Куратор team

    4844

    14 лет на сайте
    пользователь #204359

    Профиль
    Написать сообщение

    4844
    # 16 августа 2015 11:20

    innakons, интернет с собой и не нужен: по той же Польше макдональдсов, как грязи, вайфай там нормальный!)

    Добавлено спустя 41 секунда

    nook:

    А две недели на острове я выкупил ещё в октябре.

    я в конце сентября..уж больно нетерпелось :rotate: