Тема закрыта
  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 12 августа 2004 15:22 Редактировалось Sergei., 1 раз.
    TATA:

    Sergei.:

    Absatz:


    + ситуации когда виновный был без полиса или с просроченным полисом ОСАГО - вы когда нибудь пробовали получить выплаты через моторное бюро? И не пытайтесь :)

    Сергей - а откуда такие заявления?

    Что значит не пытайтесь?

    Хотелось бы услышать какие-то комментарии.

    Что - сроки получения больше? Платят меньше?

    Ответ ушел в тему по каско

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 12 августа 2004 15:26
    BASH:

    Sergei.:

    BASH:

    Я вот честна не понимаю почему я так и не смог оформить каско на свою 12 летнюю машину, кроме как в Купале? B&B, Альвена - таким "шротом" отказались заниматься. :( А я мечтал о варианте А...какой тут. Тут бы просто каско оформить. Исходя из этого предлагаю - расчитывать ставку на любые машины скажем до 15 лет по варианту А. Может быть я лично готов заплатить много и сразу чем потом гемороиться с покупкой запчастей, денег на которые у меня заведомо не хватит. Не то что новых...даже если б/у. Благо дурноватость цен на з/ч к этому располагает.

    или такие варианты страховым компаниям в принципе не катят? :)

    Потому что оформление такого договора невыгодно клинту если его оформлять честно.

    В реалии нужно индивидуально смотреть на ситуацию, машину, марку, ее состояние, доступность запчастей и т.п.

    За страховку по варианту А на 15летнюю машину вы не заплатите. Ибо экономически целесообразнее поменять машину (могу доказать это рассчетами). Если машина конечно не тюнингованная - об этом писалось выше.

    Еще раз повторяю - на машины до 5 лет есть тарифы по варианту А готовые. На иные машины нужно его считать руками. Т.о.

    1. Это лениво делать (маловероятно что клиент заплатит)

    2. Если клиент заплатит - это подозрительно, так как дешевле купить новую машину более молодую.

    Всегда нетиповая ситуация требует привлечения специалиста более высокого класса чем при работе с типовым продуктом. По этому и возникают проблемы.

    Почему страховую должны волновать суммы которые я буду платить? Если мне нужна такая услуга почему ее не оказывать в частном порядке расчитав стоимость конкретно моего случая (особенно если меня это устраивает). Мне не нужна новая машина (которую все равно придется еще более детально страховать) мне нужна эта застрахованная так как хочу этого я. А вот такие условия в нашем СССР пока не приемлимы на сколько я понимаю. :(

    Ответ ушел в тему по Каско

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 18 августа 2004 21:37
    kitnamore:

    Sergei.

    Хм...

    Что-то не пойму:

    цитата: У меня 50% машин именно такие

    и тут же:

    цитата: Только это нетиповые вопросы, таких машин мало.

    Так, их мало или их 50%. Если у Вас 50% клиентов на тюнингованных машинах, так почему же до сих пор толком нет никаких правил на счет таких машин, а расчеты засекречены?

    На счет Вашего "знает как это делается" мне несколько непонятно, где прозрачность? Или Вы по внешнему виду бампера оцените его стоимость? Да они разнятся бывает раз в 5... хотя выглядят одинаково или почти одинаково.

    Я, конечно, состыкуюсь с Вами, как только авто будет готово, но пока мне вообще не ясно, что да как. Даже отдаленно.

    А конкуренты могут под видом клиентов у Вас все узнать, так, что делать из этого тайны не стоит. Да и я, как клиент, которому расчитали все, имею полное право потом разгласить методику оценки страховки на такие машины. Или я буду подписывать какие-то соглашения о неразглашении? :-)

    Если не сложно - процитируйте где вы нашли противоречие с контекстом - я не нашел.

    Если говорить более конструктивно - будет готова авто - связывайтесь - будем работать по ней. Пока не готова, не выбрасывайте чеки и квитанции на оборудование и работы по их установке - они могут пригодиться.

    А на счет того что могут узнать конкуренты а что нет - давайте оставим это решать нам и тем кто это придумал :) В этом мире так много нелогичных (по сути и просто внешне) вещей и иногда бывает так бессмысленно пытаться их изменить....

    Я в свою очередь буду признателен контактами (В личные и по почте) с местами где делают тюнинг и этим серьезно занимаются. Чтобы в серьез изучить рынок тюнинг-каско и разработать типовые процедуры.

    Спасибо!

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27375

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27375
    # 19 августа 2004 09:29

    Sergei.

    Никаких чеков не будет, в том-то и дело, где гаражные умельцы, где знакомые, где не за безнал, а за нал в валюте, какие могут быть чеки?

    Про конторы, в том-то и дело, никто комплексно не делает тюнинг, а уж тем более чеков не дает. А если делать за границей его... пойдут ли такие чеки? А то, думается, таких чеков на компьютере можно напечатать немеряно.

    Цитата целиком:

    У меня 50% машин именно такие (с новыми колесами, двигателем, тюнингом, к ним в середине срока страхования докупают что-то новое....).

    Это все решается.

    Только это нетиповые вопросы, таких машин мало. Процедуры соответственно непрописаны на бумаге.

    - Вот в этом я вижу прямое противоречие, 50% машин тюнингованые, но их мало.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 19 августа 2004 12:05
    kitnamore:

    Sergei.

    Никаких чеков не будет, в том-то и дело, где гаражные умельцы, где знакомые, где не за безнал, а за нал в валюте, какие могут быть чеки?

    Про конторы, в том-то и дело, никто комплексно не делает тюнинг, а уж тем более чеков не дает. А если делать за границей его... пойдут ли такие чеки? А то, думается, таких чеков на компьютере можно напечатать немеряно.

    Если мы будем обсуждать технологии печати чеков на компьютере - со страхованием у нас вообще ничего не получиться.

    Страхование заканчивается там, где начинается черный нал, оплата за валюту, двойная бухгалтерия и т.п. Нужно полнимать, что с одной стороны это реалии современной экономики навероне, с другой - что таким способом вы оставляете себя один на один с потенциальными проблемами или сложностями

    Остальное - когда сделаете машину - свяжемся и посмотрим что можно сделать и как. Если получиться - здорово. Если не получиться - увы. Раз ситуация безвыходная - вы все равно ни чеки ни чего не соберете - тогда и дергаться раньше времени не стоит.

    Цитата целиком:

    У меня 50% машин именно такие (с новыми колесами, двигателем, тюнингом, к ним в середине срока страхования докупают что-то новое....).

    Это все решается.

    Только это нетиповые вопросы, таких машин мало. Процедуры соответственно непрописаны на бумаге.

    - Вот в этом я вижу прямое противоречие, 50% машин тюнингованые, но их мало.

    Машин тюнингованных мало.

    Машин у которых что то нестандартное (тюнинг в том числе, но не только он, нестандартных аспектов очень много) - много.

    Я не считаю машину с новыми литыми дисками - тюнингованной. Простите - возможно я профан в тюнинге (и скорее всего).

    Просто задача сделать так договор страхования, чтобы потом при урегулировании не получилось недопоняток. Ибо в случаи их появления мы обращаемся или к правилам, которые клиент читал по диагонали чаще всего, или к ГК, который и сам я читал по диагонали, или к суду, который "руководствуется судебной практикой" - тому подобные конфликты нужно избегать - в этом я вижу свою миссию.

    надеюсь я ответил на вопрос?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27375

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27375
    # 19 августа 2004 13:09

    Sergei.

    Такое чувство, что это я написал про 50%.

    Я задал конкретный вопрос - если нет чеков, как считать? Мне вон из Японии мотор везли, мне чек японский надо было брать и, если бы взял, он на территории РБ считался бы документом, приравненным к чекам, выдаваемым в РБ? А там будет указано стоимость доставки растаможки, доли перевозчика? Я что-то недопонимаю, что без чеков оценить новую деталь нельзя?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 21 августа 2004 16:25
    kitnamore:

    Sergei.

    Такое чувство, что это я написал про 50%.

    Я задал конкретный вопрос - если нет чеков, как считать? Мне вон из Японии мотор везли, мне чек японский надо было брать и, если бы взял, он на территории РБ считался бы документом, приравненным к чекам, выдаваемым в РБ? А там будет указано стоимость доставки растаможки, доли перевозчика? Я что-то недопонимаю, что без чеков оценить новую деталь нельзя?

    Спасибо

    Такое чувство что я здесь бесплатный психоаналитик. Или Оценщик по телефону (это как аборт по телефону :). Или юристконсульт.

    В продолжение к тюнингу автомобиля можно заняться тюнингом оценщиков. Взять отдельно взятого. Отправить на курсы повышения квалификации, научить сравнивать экономические показатели РБ и японии, одновременно перевести присяжным переводчиком справку, заверить. Взять справку о курсе нацбанка японской йены на момент совершения сдеолки. Справки о легальном ввозе на территорию РБ у вас конечно есть. Справка об уплате пошлин тоже.

    Теперь все это тащим оценщику, получаем заключение о том, сколько это стоит в РБ.

    Вы конечно в этот момент напишите что я издеваюсь. И что данная процедура будет стоить Вам дороже чем собственно деталь.

    Верно скажете.

    И в этот момент я задам вопрос - почему Вы цените свое время но не цените мое?

    Я не знаю как может быть оценен автомобиль в Вашем случае. Обратиться к оценщику я рекомендовал. Дать ему хоть какие то основопологающие данные о стоимости того, что установлено в автомобиле - предлагал. Какая справка и на каком диалекте японского будет воспринята оценщиком а какая нет я сказать не могу.

    А чтобы сделать все это за Вас я попрошу небольшой аванс, покрывающий расходы моего времени на консультации. Ибо данное направление для себя я считаю малоперспективным.

    Прошу прощения за искренность и прямоту.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27375

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27375
    # 22 августа 2004 21:46

    Sergei.

    Не надо из себя строить идиота и язвить, я задал конкретный вопрос.

    Вопрос более чем ясен и понятен - чеков не может быть, т.к. их не может быть никогда. И при этом я все приобрел на законных основаниях. Меня мало волнует как ввезен был сюда тот же мотор - это проблемы продавца, а не меня, как покупателя. Покупая не новую деталь с рук его (чек) нельзя получить. Оценить машину не можете? Так, что Вам делать в этом бизнесе?

    Нет методы оценки тюнингованых авто? - разработайте ее, а не говорите, что тюнингованых авто у Вас 50%, но методы нет.

    Жду ответа, если нечего сказать, то лучше промолчать - продукта не создано, ответов на вопросы не дано, никому. Тюнинговаными авто не занимаетесь, т.к. не умеете - мое, также прямолинейное мнение.

    Авансы платить человеку, который даже отдаленно не знает как оценку производить, я не буду.

    Адиос.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 23 августа 2004 11:01
    kitnamore:

    Sergei.

    Не надо из себя строить идиота и язвить, я задал конкретный вопрос.

    Вопрос более чем ясен и понятен - чеков не может быть, т.к. их не может быть никогда. И при этом я все приобрел на законных основаниях. Меня мало волнует как ввезен был сюда тот же мотор - это проблемы продавца, а не меня, как покупателя. Покупая не новую деталь с рук его (чек) нельзя получить. Оценить машину не можете? Так, что Вам делать в этом бизнесе?

    Нет методы оценки тюнингованых авто? - разработайте ее, а не говорите, что тюнингованых авто у Вас 50%, но методы нет.

    Жду ответа, если нечего сказать, то лучше промолчать - продукта не создано, ответов на вопросы не дано, никому. Тюнинговаными авто не занимаетесь, т.к. не умеете - мое, также прямолинейное мнение.

    Авансы платить человеку, который даже отдаленно не знает как оценку производить, я не буду.

    Адиос.

    Ну простите если мне очень исскусстно получается строить из себя идиота. Видимо долгий опыт.

    Я просто не нахожу других слов объяснить что НЕ Я, НЕ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, разрабатывает методы оценки имущества и трнаспортных средств. При всем своем желании я не могу это сделать.

    Методика есть одна. О которой я вам кажется написал 3 раза.

    Нет чеков - идите к оценщику без чеков. Расскажите ему все что рассказываете тут, если Вам повезет - он все оценит. Если не повезет - ничем помочь не смогу.

    На счет 50% - вы видимо снова невнимательно читаете то что я пишу.

    На счет методы - вопрос не в методе, а в подходе клиента. Не могу я выплатить деньги клиенту, который не написал заявления. Не могу я застраховать машину клиенту, который не может подтвердить ее стоимость. Не могу помочь человеку который меня не слышит.

    Тему (в отношении вашей ситуации) нужно закрывать. Или встречаться, пить пиво и разговаривать в неформальной обстановке.

    В теме более отвечать не буду.

    Контакты есть.

  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 24 августа 2004 00:09

    Ну, вот... Все, как и обычно, закончилось банальной перебранкой.

    Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело @ Д. Ф. Энрайт

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 24 августа 2004 00:23
    accord:

    Ну, вот... Все, как и обычно, закончилось банальной перебранкой.

    Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело @ Д. Ф. Энрайт

    Выражаю свое согласие модераторам кильнуть или выделить в отдельный топик дискуссию последних двух страниц, имеющую свойство личной переписки.

    :)

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 24 августа 2004 01:56

    А мой идеал авто-каско чтобы литые диски, колпаки и счётки страховать от противоправных действий третьих лиц. А также ущерб, от опускания машины на землю после снятия колёс. И чтобы при покупки новой машины сохранялись скидки за безаварийную езду. Зачем скидки нужны такие, если на одной машине дорогой мало кто ездит больше 2-3 лет? Нонсенс.

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 25 августа 2004 20:43
    -=KazLo=-:

    А мой идеал авто-каско чтобы литые диски, колпаки и счётки страховать от противоправных действий третьих лиц. А также ущерб, от опускания машины на землю после снятия колёс. И чтобы при покупки новой машины сохранялись скидки за безаварийную езду. Зачем скидки нужны такие, если на одной машине дорогой мало кто ездит больше 2-3 лет? Нонсенс.

    1. Про диски и колпаки - было уже, про щетки - учтем. Но это все таки слишком мелкий убыток в общем случае, чтобы ради него запускать все процедуры.

    2. Ущерб во время опускания машины во время снятия колес - если это в рамках противоправки - это выплачивается. Если на СТО при шиномонтаже - СТО должна сделать страховку профответвтсенности, по которой будет выплачивать Вам если что.

    Если у Вас каско и на СТО машину уронили - будет выплата по каско, и потом регресс СТО. Если у оного не было страховки - они будут выплачивать со своего кармана.

    3. На счет скидок за безаварийную езду - по каско они сохраняются (у нас по крайней мере). По Автогражданке - их можно сохранить, это было описано в теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=195456

    Спасибо за комментарии!

  • Otkin Member
    офлайн
    Otkin Member

    209

    22 года на сайте
    пользователь #438

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 25 августа 2004 23:13

    Думаю, что идеальное КАСКО - это возможность получить РЕАЛЬНУЮ стоимость ремонта машины в пределах страховой суммы.

    Например. если я застраховал свой Москвич 1974 г. на 20000 баксов (он мне дорог как память о прадедушке :) ), то в случае, если он разит полностью я получаю свои 15000 баксов. Независимо от износа, возраста и т.п. Естетсвенно, страховые взносы должны быть сопоставимыми со страховой суммой.

    Если я застраховал свой авто 10 лет отроду на 4000 долларов, а после аварии стоимость РЕАЛЬНОГО ремонта (т.е. приведение машины в состояние "сел и поехал" без всяких износов) составит 3900, то страховая компания платит эти 3900. Если стоимость ремонта составит 5000 (например, по ценам дилера), то страховая компания выплачивает 4000 тысячи. т.е. всю сумму, на которую застрахован автомобиль.

    Следующий момент может быть полезен для страхования новых авто (да и некоторых бу тоже). Это возможность получить вместо пострадавшего авто аналогичное новое/другое (либо стоимость страховой суммы). Это снимет все вопросы, связанные с безопасностью езды на восстановленной машине. Думаю, что такие условия легко можно описать. Т.е. клиент попал в аварию (см. жуткие описания выше). Он отдает машину страховой, и либо получает сумму страховки, либо у дилера - новое авто. Возможно, компания может удерживать какую-то комиссию, например, 5-10%, но не более, и естественно, страховая сумма должна быть равна стоимости авто. Этот сервис может быть очень популярен среди состоятельных людей - для многих ездить на "стукнутой" машине чуть ли не "позором" считается :) . Помяли машине за 30 косарей двери - вы клиенту предлагаете выбор - либо машину отдать страховой и получить 90-95% стоимости новой (стоимости страховой суммы), либо ремонтировать дверцу :-)

    Также было бы неплохо дать клиентам раз в год/ полгода/ квартал делать косметический ремонт кузова/салона по страховке. Например, полировка кузова от мелких царапин. Ведь, если подойти очень формально, то даже мелкая царапина, полученная от песчинки или камушка может считаться страховым случаем. Но возиться кто будет? Знаю это по себе - вроде есть небольшая царапина на лаковом покрытии, вроде лежит полис КАСКО, но заниматься этим смешно просто. Затраты на такой сервис были бы минимальны, а клиенту было бы приятно.

    Для особо тяжелых случаев (не дай Бог конечно) можно было бы в стоимость страховки включать услуги адвоката, независимой экспертизы и т.п.

    Также хотелось бы, чтобы страховая компания имела уполномоченные СТО (например, дилеров) по мелкому ремонту (например, если дверь поцарапали на стоянке, то клиент едет на СТО и уже СТО на основании полиса выставляет счет страховой). Если страховая не согласна с чем-то, то она платит СТО и разбирается с клиентом.

    Ну и если говорить об уполномоченных СТО, то было бы неплохо, если бы клиент мог получить компенсацию через N месяцев после наступления страхового случая. Например, попал ночью в яму. Вроде, страховой случай. А вроде, нормально едет. Через какое-то время на СТО выясняется, что в результате давнишнего попадания в яму что-то погнулось, что-то поламалось, нужно развал сделать. Если и такие ситуации будут покрываться страховкой - это будет просто замечательно. Особенно это касается всяких мелочей - и страховой, и клиенту будет проще делать это по "накопительной" схеме.

    В любом случае, любое совершенствование системы страхования с целю "повернуть" ее "лицом к клиенту" по образцу западных компаний потребует у страховых компаний создания собственных служб расследований, которые будут изучать страховые случаи. Слышал, что на западе в страховых компаниях спецы работают получше чем в полиции. Иначе получится так, что из-риска нарваться на мощенничество (макс. 5% клиентов) будет страдать 95% остальных.

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 26 августа 2004 05:45

    Otkin, такие условия страхования дают богатую почву для мошенничества. Автомобиль должен страховаться на его реальную стоимость. Страхование - это не анлимитный халявный ремонт.

  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 26 августа 2004 10:29

    -=KazLo=-, перечислите, плиз, по именам, кто из высказывавшихся в этом топике претендует на халявный ремонт или собирается заняться КАСКО-мошенничеством? :)

    Сколько набралось? :)

    PS: а с мошенниками пусть разбираются соотв. органы. Как никак, но сроки за данный вид преступления у нас очень серьезные.

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • Otkin Member
    офлайн
    Otkin Member

    209

    22 года на сайте
    пользователь #438

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 26 августа 2004 22:41

    Мошенничество было, есть и будет. Но это - 5% человек. Для борьбы с мошенничеством

    а) есть соотв. органы (полностью согласен с предыдущим высказыванием)

    б) в страховых компаниях (как это принято на западе) необходимо создавать свои следственные подразделения.

    Также необходимо учитывать, что размер платежей по страховке зависит от суммы, на которую авто застрахован - чем на большую сумму застраховал, тем больше платить надо.

    О халявном ремонте речи не идет. Из условий моей страховой ясно следует, что, например, если я попадаю в яму и у меня что-то ломается, то стоимость запчасти и ремонта возмещается страховкой. Все, что я хотел бы получить как клиент - это максимальное упрощение данной процедуры.

    Если учесть тот факт, что большинство узлов автомобиля (кроме т.н. расходников на которые страховка не распространяется) должны служить далеко не один год, то замена таких узлов после их износа может осуществляться и за счет страховой - в виде бонуса за многолетнюю безаварийную езду (шутка, но там есть доля правды - ведь, если деталь той же подвески вышла из строя ранее предписанного ей срока, то либо имел место страховой случай - например, яма, либо - заводской брак, и будет правильно, если выяснением этих обстоятельств будет заниматься страховая).

    Вообще, иногда складывается впечатление, что большинство клиентов уверено в том, что основная задача страховой - это не платить клиенту (если почитать разные форумы). И в этом главная ошибка страховых - люди это видят, и им не доверяют, ибо не верят. Определенную роль играет обязательная автогражданка, когда получив лицензию страховая "пристраивается" к кормушке и ей денег хватает без всякиих там изысков и заморочек вроде КАСКО. Ведь я уверен, что большинство водителей и не вспомнит у кого они обязательную страховку покупали.

    Для того, чтобы страховой бизнес в нашей стране вышел на новый уровень, страховые компании должны сделать все возможное, чтобы убедить клиента в том, что они платят. Вплоть до того, что самим приезжать к клиенту, осматривать авто и говорить - "Во! А тут у вас царапинка! вам выплата причитается!" :) Кто это сделает первым - т.е. повернется "лицом к клиенту" тот через несколько лет "срубит" реальных дененг.

  • STYXmaster Neophyte Poster
    офлайн
    STYXmaster Neophyte Poster

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #23753

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 августа 2004 02:49

    censored

    Впервые в Беларуси совместно со "СлавПолис" автострахование КАСКО on-line! Простота и удобство, гарантированность неразглашения, полная автоматизация: censored. Не упустите!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (27 августа 2004 09:08)
    Основание: реклама

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 27 августа 2004 16:03
    STYXmaster:

    censored

    Впервые в Беларуси совместно со "СлавПолис" автострахование КАСКО on-line! Простота и удобство, гарантированность неразглашения, полная автоматизация: censored. Не упустите!

    Ну ребята. Ну имейте совесть же.

    Пришли в чужой дом, и в нем с порога гадите :(

    Или вы действительно считаете что это делает Вам честь?

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 4 сентября 2004 14:33

    Все пожелания отданы на систематизацию и изучение возможностей их реализации (юридические аспекты и трабования/позиция министерства финансов здеть играет важную роль).

    О том что получиться в результате обязательно сообщу.

    Рассчитываю что удасться сделать специальные скидки всем принявшим участие в дискуссии.

    Спасибо большое за помощь и участие!

Тема закрыта